
GOLDEN TIME — Глава 46 — Золотое Время — Ранобэ
Золотое Время — Глава 46
Глава 46.
— Учитывая, что вы интерн, вы наблюдали много операций?»
Сухюк смущенно открыл рот. С. Седова.
«Я всего лишь ПК[1].»
‘Почему же я жалею его, когда вынуждена была прийти сюда невольно?’
«Какого черта?»
Профессор, у которого был холодный взгляд, быстро смягчился.
На самом деле он находился в ситуации, когда ему приходилось заниматься всей работой, в том числе и ролью ассистента. Он приподнял закрытые веки пациента, чтобы проверить зрачки.
Как бы профессор ни светил фонариком в глаза, никакой реакции от пациента не было.
Очевидно, он был в бессознательном состоянии.
Тяжело вздохнув, он тут же надел кислородную маску, чтобы помочь пациенту дышать, а затем проверил артериальное давление. Профессор нахмурил брови. У него не было никакого кровяного давления. Нельзя было вводить препарат в периферическую вену.
Критерий для сильно травмированных пациентов во всем мире — это когда они падают с места выше 6 метров вверх. Вполне естественно, что у пациента возникли бы проблемы с телом, ведь он упал с места высотой целых 13 метров. У человека нет иного выбора, кроме как создать маршрут введения препарата с помощью центральной линии[2].
Затем в вертолет был доставлен другой пациент.
Сухюк помог пациенту передвинуться и уложить его, а сам снял с себя одежду и проверил состояние, как будто выполнял роль ассистента.
— Профессор, я не могу измерить его кровяное давление.»
При этих словах его лицо еще больше исказилось. Состояние обоих пациентов было тяжелым.
Профессор торопливо зашевелился. Сначала он применил местную анестезию к пациенту перед ним, и высыпал все вещи из сумки, которую он упаковал. Внутри оказалась длинная коробка. Это был набор исключительно для установки центрального венозного катетера. Он состоял из длинной и толстой иглы, проволоки и драпировки, шва и так далее.
Профессор принялся дезинфицировать ямочку под ключицей больного.
Его глаза резко заблестели, и в них появилась какая-то острота.
Он нашел положение, чтобы ткнуть длинную и толстую иглу парацентеза, которая нуждалась в навыке, который требовал высокой концентрации, поскольку игла была помещена в грудь.
Пневмоторакс [3] мог произойти, если игла была слегка отклонена или растянута.
Кроме того, они были внутри вертолета, который сотрясал окрестности.
Даже профессор, не в силах удержать равновесие рук и тела, дрожал.
Но он не колебался ни секунды. Игла была точно пронзена в полую вену.
На этом его работа не закончилась. Он вставил в иглу направляющий провод до самого конца.
Поскольку у него был такой серьезный взгляд, его лицо, казалось, вообще ничего не выражало.
В этот момент профессор перевел взгляд на Сухюка. Он извлекал кровь из брюшной полости шприцем. Он не только сделал это, но и отметил точное местоположение дезинфицирующим средством, чтобы правильно нарисовать линию С.
«Вы говорите, что вы студент?- спросил профессор.
Потому что это не так просто для студента, чтобы взять кровь из живота, а также найти точное положение, чтобы поймать линию С.
«Мне показалось, что он был в таком критическом состоянии, поэтому я сначала взял у него кровь.»
Деловито двигая руками, профессор попеременно поглядывал то на своего пациента, то на больного, за которым ухаживал Сухюк. Золотое время уже наступило.s. sed. Через пять часов после аварии.
Даже еще одну секунду нельзя было пропустить. И не хватало рук, чтобы лечить больных. Профессор повернул к Сухюку неотправленный центральный венозный катетер и сказал:,
«Просто ткни его туда, где ты уже отметился.»
Он имел в виду, что приложил иглу парацентеза к линии С. Наматывая проволоку, он снова открыл рот.,
«Ты просто делай то, что я тебе скажу. Во-первых, положите иглу…»
В этот момент профессору ничего не оставалось, как замолчать, потому что он обнаружил, что игла уже вонзилась в грудь пациента. Он видел, что Сухюк делает это умело. И это еще не все. Когда кровь потекла обратно, Сухюк проверял, была ли это артерия или нет.
— О… просто чудесно, — сказал профессор.
Профессор ошеломленно покачал головой и уставился на своего пациента.
Кровь подавалась по линии, проложенной в груди пациента, а также вводились различные жидкости. Затем, мало-помалу, состояние пациентов начало восстанавливаться с появлением признаков жизнестойкости.
Однако не стоит быть беспечным.
Они должны были подтвердить точный диагноз в больнице.
Они вдвоем продолжали вытягивать кровь из живота пациентов.
Всякий раз, когда они это делали, профессор смотрел на Сухюка с удивлением.
Капли пота выступили у него на лбу. Он мог бы вытереть пот, застилавший ему глаза, но вместо этого просто сосредоточился на процедурах. Его глаза выглядели даже несколько пугающе.
Пропеллер вертолета работал около 30 минут. Наконец он добрался до крыши больницы. Ожидающий медперсонал быстро подбежал к нему. Они осторожно уложили пациентов на каталку и направились к лифту.
— Беги! Быстрее!»
На крик профессора медперсонал ускорил шаг. То же самое было и с Сухюком.
Гной.h. i.+ng носилки с медицинским персоналом, Suhyuk’e глаза были окрашены с сожалением.
«Смогут ли они когда-нибудь снова встать?»
Сухюк посмотрел на профессора, кричащего на медперсонал.
‘Он мог бы… его бесстрастное лицо и быстрые движения, когда он имеет дело с пациентом. В каком-то смысле он заботился о них, не заботясь о них самих. С его стороны не было ни колебаний, ни нерешительности. Но его сверкающие глаза были другими. Он был полон решимости сделать все возможное, чтобы вылечить пациента.- Сухюк ясно это разглядел.
Обе пациентки были немедленно обследованы. Как и ожидалось, их органы были повреждены, и брюшное кровотечение было серьезным. Кости были потрескавшиеся и сломанные. Ситуация была очень срочной. В конце концов, профессор решил позаботиться о самом срочном пациенте, и другой пациент был подписан с другой командой.
Прежде чем войти в операционную, профессор сказал плачущей семье пациента:»я сделаю все возможное, успокойтесь и посмотрите на меня, и я сделаю все возможное.»
Стражи также схватили Сухюка за руки и умоляли спасти ему жизнь.
Сколько бы денег ни потребовалось на операцию, они сказали, что им все равно, лишь бы спасти ему жизнь.
Выражение лица сухюка резко изменилось, потому что состояние больного было слишком тяжелым.
Он спрашивал себя, Может ли пациент выжить, и не мог сказать ничего определенного.i.p. поел в операционной.
Поэтому Сухюк посмотрел на вошедшего в операционную профессора.
Каким-то образом он чувствовал, что профессор может спасти пациента любыми средствами. Он просто чувствовал это смутно.
Вскоре дверь в операционную закрылась, и Сухюк обернулся.
В этот момент дверь снова открылась.
«Куда это ты собрался?- профессор снова появился и спросил Сухюка.
«Поскольку вы прикоснулись к пациенту, вы должны взять на себя ответственность до самого конца!»
Итак, Сухюк отправился в операционную.
Операционная с холодным механическим звуком.
Медицинский персонал деловито двигался. Кровь и сок висели вокруг, и подготовка к операции была закончена. Затем профессор взялся за скальпель. Наконец, живот пациента был вскрыт, и изо рта профессора вырвался вздох.
Органы были разорваны, и возникло растяжение. Наблюдая за ним рядом, Сухюк нахмурил брови. Кровь, вызванная поврежденными органами, была расплывчатой.h. i.+ng там.
Было невозможно точно определить, какой именно орган был поврежден и сколько крови должно было быть удалено, потому что кровь блокировала его зрение.
«Сначала мы снизим давление на том участке, где произошла распря. Отсос!»
То, что имел в виду профессор, было вытягивание крови из органа с растяжением.
Скальпель шевельнулся, и из органов хлынула кровь, как из водяных пистолетов.
Медицинский персонал быстро отреагировал. Они сразу же поставили всасывающее устройство, чтобы вытянуть кровь, идущую вверх.
— Ирригация!»
Когда профессор приказал, медсестра по специальности передала ему физиологический раствор.»Более.»
Физиологический раствор в контейнере продолжал поступать в брюшную полость пациента. Физраствор — это помои.h. i.+ng с кровью в брюшной полости пациента. Устройство продолжало высасывать кровь. Но этого было недостаточно. В конце концов, кровь была переполнена, и пол был заполнен кровью.
Чтобы не поскользнуться, медперсонал сбросил на пол хирургические халаты, а халаты врачей повисли на одной стороне. После удаления крови и физиологического раствора они наконец смогли увидеть поврежденные органы. Профессор покачал головой, а Сухюк вздохнул.
Теперь им предстояло выяснить, сколько разорванных органов они должны были резать и где происходило кровотечение. Рука профессора деловито дернулась. Рядом с ним Сухюк просто наблюдал.
Хотя профессор и сказал ему взять на себя ответственность за пациента, он был студентом.
Он не мог позволить ему воспользоваться скальпелем.
«У меня такое чувство, что внутренности желудка больного получили шок, — пробормотал Сухюк.
Со слабым вздохом профессор уставился на Сухюка.
Он подтвердил состояние больного, но когда пересмотрел его, Сухюк оказался прав.
Неужели он действительно психопат? Его подозрения быстро рассеялись.
Теперь ему пора было сосредоточиться на пациенте.
***
После четырех часов продолжительной операции пациент был доставлен в послеоперационную палату.
Теперь, когда пациенту частично отрезали и удалили поврежденные органы, пришло время бороться с осложнениями. Профессор немедленно встретился с опекунами.
«Операция прошла очень хорошо, но мне нужно проверить прогресс. Так что, пожалуйста, соберитесь с духом. С этого момента у вас будет много трудностей. Пациент станет сильным, когда вы будете иметь сильный ум. А пока я сделаю все, что в моих силах.»
После встречи с опекунами профессор переехал к Сухюку.
«Куда вы идете, сэр?»
На свой вопрос он коротко ответил:»чтобы выкурить сигарету.»
Они вдвоем покинули здание больницы и вошли в курительную комнату.
Когда сигарета догорела, дым наполнил легкие профессора, а затем вышел наружу.
— Ху-у…..»
Профессор посмотрел на ночное небо и сказал:,
«Он действительно был похож на альпиниста, не так ли?»
— Да, — Сухюк кивнул головой.
Он имел в виду пациента, которому только что сделал операцию.
Он чувствовал это по одежде пациента.
«Он упал во время работы.»
Профессор слышал от кого-то, что он упал, вырезая камень. Он не мог знать, что вырезал и сколько зарабатывал на этом, но одно было ясно наверняка.
«А вы знаете, какую работу выполняют большинство экстренных пациентов в критическом состоянии?- спросил профессор.
Сухюк покачал головой. Но он этого не знал.
Профессор, выпуская дым, сказал с одинокой улыбкой:,
«Большинство из них выполняют ручную работу, например, роды s.h.i.+pping или работают в распределительных центрах, и многие из них приходят в больницу в качестве пациентов.»
В основном несчастные люди, страдающие от повседневной жизни, попадают в аварии.
Примерно у 80% этих пациентов были подобные вакансии. Те, кто не имеет достаточного дохода, становятся более подверженными риску и становятся пациентами. Профессор больше не произнес ни слова.
Если эти люди были в таком плачевном состоянии, значит ли это, что врачи должны делать все возможное, чтобы вылечить их? Сухюк кивал головой, когда профессор затушил выкуренную сигарету и сунул в рот новую.
«Кстати, ты действительно студент? Какой у тебя идент. Я. тай?»
Он умело определил линию С и зону кровотечения пациента в операционной, что было высокоуровневой техникой, которую ПК никогда не сможет выполнить. Сухюк только почесал в затылке.
— Наконец-то пришло время… что мне тебе сказать?’
Сухюк открыл рот.
Читать»Золотое Время» — Глава 46 — GOLDEN TIME
Автор: Takemiya Yuyuko
Перевод: Artificial_Intelligence