наверх
Редактор
< >
Золотое Время Глава 37

GOLDEN TIME — Глава 37 — Золотое Время — Ранобэ

Золотое Время — Глава 37

Глава 37

Услышав голос Сухюка, старший улыбнулся и открыл рот.

«Я больше не буду отвечать ни на какие вопросы.»

Затем он включил лучевой проектор. Белый экран был полон черепа и соответствующих ему номиналов.

«Что все это значит?»

Лица учеников начали окрашиваться отчаянием.

На первый взгляд, количество медицинских терминов было больше сотни.

Они выглядят как инопланетные и арабские слова. Еще более шокирующим было указание старшего:»я дам вам две минуты, и вы пройдете тест через две минуты, а сегодня речь идет о черепе. Если вы не можете запомнить их, вы не будете спать сегодня вечером.»

— О, у нас слишком мало времени для занятий! Пожалуйста, дайте нам больше, пожалуйста?»

По их настоянию старший добавил:»Хорошо, позвольте мне дать вам две с половиной минуты.»

Тиканье.

Как только секундная стрелка указала на 12 часов, старший снова открыл рот:»начинай!»

Студенты начали усиленно концентрироваться.

Некоторые из них что-то бормотали, а другие запоминали из своих записей. Старший сложил руки на груди, с удовлетворенным выражением глядя на младших, готовящихся к экзамену. В его голове промелькнуло старое воспоминание. Он прошел через тот же самый изнурительный период, когда ему приходилось запоминать все эти вещи.

В этот момент Сухюк поднял руку, спрашивая старшего:»

«Неужели я дал им слишком много времени? Нет времени спрашивать…»

С легкой улыбкой, старший сказал:»Хорошо, что это?»

Сухюк осторожно ответил:»я уже выучил их в старших классах…»

На самом деле, он не запомнил их, но знал уже давно.

Глаза старшего расширились, но вскоре вернулись в норму.

В конце концов, это был тот самый ребенок, который попал в центр внимания средств массовой информации еще со школьных лет и был принят в этот медицинский колледж с полной стипендией.

Старший посчитал возможным, что Сухюк знал эти имена, потому что тест как раз про череп.

Словно оценив слова Сухюка, старший подошел к нему и протянул листок бумаги формата А4.

«Ты это запомнишь….»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Сухюк подтвердил, что это было. На нем было нарисовано человеческое тело с бесчисленными именами. На самом деле количество костей у взрослого человека составляет 206. Кроме того, были записаны названия нервной системы, мышц и кровеносных сосудов. Сколько всего имен было на бумаге? Ну больше тысячи.

Когда Сухюк просматривал лист бумаги формата А4, старшеклассник вернулся обратно.

«Сэр.»

Голос сухюка замер на его шагу, и он снова повернулся к Сухюку.

«Я их тоже уже знаю….»

— Он прищурился. Перевернув газету, он почесал в затылке.

Он знал на нем все. Когда его ожидание исчезло в мгновение ока, Сухюк обнаружил пустоту, поднимающуюся в его сердце. В этом тесте не было ничего нового.

— Неужели?»

Старший тогда подарил Сухюку ручку.

«Позвольте мне дать вам 5 минут для этого теста.»

С озадаченным видом он осторожно сказал, потому что это было не то, что он мог бы записать за пять минут.

— Сэр, вы не возражаете, если я отвечу вам устно, вместо того чтобы записывать имена?»

— Скрестив руки на груди, старший кивнул головой.

Это было правильно, чтобы сделать устный тест для такого рода вещей. Может ли он произнести сразу несколько терминов?

— Хорошо, давайте начнем с головы до пят»…»

«Малоберцовая кость, лобная кость, звездчатая орбитальная поверхность, орбитальная поверхность, кость, фронтальная проекция, орбитальная орбитальная поверхность, височная проекция…»

С опустошенным лицом он посмотрел на Сухьюка, читавшего имена, и покачал головой, как будто тот ему надоел. Имена, которые он уже забыл или о которых даже не думал, слетали с его губ. Осталось около 20 секунд.

— Смоляные Кости, Плюсны, Фаланги….»

В классе было тихо. Все глаза были устремлены на Сухьюка, рот широко раскрыт, и тут старший разразился смехом:»ха-ха!»

Его смех быстро оборвался.

«Что ты там делаешь? Просто иди домой, пока ты не опоздал на автобус.»

— Только я?»

Он мягко улыбнулся и кивнул головой.

— Да, ты все это знаешь. Тебе не обязательно здесь оставаться.»

Сухюк, поднявшись с места, сделал беспокойное лицо, потому что ему надо было уходить одному.

Когда он заколебался, старший снова открыл рот.,

«Что ты там делаешь? Я могу рассказать им ноу-хау, когда даже один студент закончит и пойдет домой, как вы.»

Это имело смысл.

Когда он попытался выйти из класса, кто-то вдруг схватил его за руку.

Это был Чой Сюрьон.

Она указала на себя пальцами и продолжала бормотать ему, чтобы он спас ее.

— Чой Сурюн, — она была удивлена тем, что старший позвал ее.

«Да, конечно.»

«Ты что, все запомнил?»

— Ну… времени слишком мало….»

— Прошло две минуты и тридцать секунд.»

Лучевой проектор был выключен, и старший передал младшим листки бумаги формата А4.

«Время теста составляет 3 минуты. Я дам 10 минут отдыха для тех, кто получает отличные оценки. 2 минуты 30 секунд для остальных. — Начинай!»

Те, кто с завистью смотрел на Сухюка, быстро держали ручки, чтобы записать имена.

— До свидания… в теплом месте… — сказал Цой.

Расставшись с ней, Сухюк с горечью вышел из класса.

— Он просто великолепен, — прошептал себе под нос старший, глядя ему в спину….»

Он никогда не видел студента, который овладел бы остеологией во время прохождения подготовительных курсов. Не только он сам, но и его профессора.

Само слово»остеология» было настолько позорным, что приводило студентов в бешенство.

«А каким доктором он станет?- пробормотал он.

В его бормотании не было ничего похожего на ревность, когда он посмотрел на дверь, через которую вышел. Он просто испытывал к нему какое-то уважение, как к попутчику, идущему по той же дорожке.

Повернув голову обратно к своим младшим товарищам, он мягко рассмеялся, сказав:»осталась одна минута.»

—–

Сезон несколько раз менял одежду мира.

То же самое было и с Сухюком.

Он стал студентом первого курса на обычных курсах, и шел по коридору.

Затем Чой Сурюн, бегущая сзади, подбежала к нему, как будто хотела взять его за руки.

— Ха, ха.»

Сухюк покачал головой, услышав ее дикое дыхание.

— Ой, похоже, ты уже дышишь в последний раз. Идти медленно.»

«А, так ты это знаешь? Мы должны были тренироваться на трупе через неделю.»

Когда Сухюк безразлично кивнул, она сделала такое выражение лица, словно собиралась заплакать.

«Что же мне делать? Я не могу… я не могу!»

Она уже была знакома с картиной практики трупов, потому что слышала об этом от старших.

Труп без ноги или с вывернутой назад шеей. Там же лежал труп с мышцами и сухожилиями, обнаруженными там и сям после вскрытия. Они не отличались от нас в течение своей жизни. А теперь приступим к практике препарирования. Просто простое воображение об этом заставило ее задрожать.

«Я действительно не могу этого сделать.»

Сухюк коротко ответил:»Ты должен.»

«Неужели тебе совсем не страшно?»

Сухюк шел с улыбкой на ее слова.

Конечно, он не чувствовал себя безразличным к этому. Он немного нервничал. В своих снах он проделывал это бесчисленное количество раз. Но это первый раз, когда он должен сделать это после того, как он проснулся.

Это было бы ложью, если бы он не нервничал. Сухюк коротко вздохнул и снял с себя напряжение.

Однако он решил, что получит все, что сможет узнать во время практики трупа, чтобы удовлетворить желания умершего, который принял трудное решение в жизни.

Первокурсники, посещающие регулярные медицинские курсы, переехали на окраину школы.

Мемориальное место находилось за пределами тренировочного корпуса, с памятником. Памятник был предложен скорбящими в честь погибших, которые пожертвовали свои тела. Памятник не содержал ни одного названия. Вместо этого на нем висели семь портретов.

Сухюк смотрел на лица на фотографии одно за другим. И он пробормотал что-то в своем сердце.

— Спасибо, большое вам спасибо.’

«Молчание.»

Вежливо одетые студенты закрыли глаза и склонили головы в ответ на слова ассистента.

Они не могли быть более тихими и святыми. Некоторые студентки были замечены проливающими слезы.

Какие слова они передавали покойному? После этой церемонии, которая длилась недолго, студенты вернулись, чтобы послушать лекцию.

***

Побледневшие студенты почти не подходили к месту практики.

Среди толпы был Сухюк в белом халате.

«Что ты там делаешь? Входите же!»

Ассистент преподавателя нажал на них.

Студенты, которые задержались перед дверью, начали заходить внутрь.

Семь деревянных крышек, установленных на тренировочной скамье.

— Это блок 1, то есть блок 2″…»

В соответствии с инструкцией ассистента, студенты, которые сформировали свои собственные подразделения, перешли к назначенной им учебной скамье.

«Это место, где находится покойный. Осторожно опустите крышку. Сделай это.»

В репетиционной комнате было тихо. Они так разволновались. Деревянная крышка была опущена. Труп был освещен поверх покрывающего его винила. Они когда-нибудь видели такое тело раньше?

На коже были желтые подкожные жиры, которые выскакивали повсюду.

«…»

Практикующие, закрывавшие рот, дрожали от страха и паники.

Девочки уже начали проливать слезы, а мальчики затвердели, как каменные изваяния.

— Вот это да!»

Для них не было ничего необычного в рвоте. Они отступили назад, прежде чем поняли это.

— Подойди поближе!»

На холодный голос ассистента ученики, закрыв глаза, подошли к учебной скамье.

«Почему ты плачешь перед благородной решимостью покойного?»

Он снова нажал на них.

— Плачущих парней выгонят из комнаты.»

Атмосфера в комнате была тяжелой.

Так сильно, что они не могли слышать даже движения муравьев.

От запаха формальдегида, исходящего от трупа, их затошнило, и он пронзил им глаза.

— Разрежь виниловые листы ножницами, которые лежат рядом.»

Все колебались. Но вскоре некоторые отважные студенты начали резать винил.

Затем запах формалина, который бесшумно дрейфовал, стал ясен.

— Ну как, повезло? Они закончили резать виниловую пластинку трупа. Когда все задрожали, Сухюк подошел и спокойно снял винил.

Это была фигура старика, который казался добрым.

Без малейшего понятия, как он умер, его лицо было немного искажено.

К тому времени, как все начали раскладывать винил с одной стороны, вошел профессор.

Глядя на учеников, он открыл рот,

«Перед трупом делать все возможное-это вежливость и знак уважения.»

Все дружно закивали. Они выглядели так, будто сами себя тянут.

— Практика, которую мы сейчас практикуем, является основой основ, и кровь и плоть из этого трупа станут кровью и плотью для вас, чтобы стать врачом.»

Сухюк принадлежал к 7-му отряду, и хотя они решительно обновили свою решимость, никто не подошел, чтобы взять скальпель. Все члены отряда посмотрели на Сухюка. Сухюк с горьким смешком взял скальпель и на мгновение закрыл глаза.

«Дедушка. спасибо, что дали нам возможность учиться.»

Открыв глаза, он поднес скальпель к предплечьям трупа.

Как только скальпель был нанесен на кожу, она слегка приоткрылась. Он проходил через дерму и отсекал подкожный жир. Желтый жир беспорядочно сжимал мышцы.

Затем он спокойно удалил дельты. Затем он передал скальпель другому ученику, стоявшему рядом с ним.

Дрожащей рукой ему вручили скальпель.

«Ты можешь это сделать, ты должен.»

По настоянию Сухьюка он кивнул, сглотнув пересохшую слюну.

Неожиданно, практика пошла хорошо.

Не только мальчики, которые колебались, но и девочки, которые были полны слез, восстановили свое самообладание и порезали кожу.

Сухюк, наблюдая за членами своего отряда, бессознательно осмотрел все тело трупа.

Затем одна область привлекла его внимание. След от веревки на шее был ясен. — Самоубийство?»

«Хотя он и покончил с собой прискорбно, его осиротевшая семья пожертвовала его тело согласно его завещанию», — сказал помощник, проходя мимо.

Сухюк кивнул головой.

«Мы продолжим после десятиминутного перерыва, — сказал профессор.

Как только он это сказал, студенты сразу же бросились в туалет, и Сухюк тоже.

В этот момент он нахмурился, выходя из двери.

Он почувствовал запах алкоголя от кого-то там.

Парень, который волновался, что не может тренироваться в трезвом состоянии, наконец-то выпил.

Интересно, как он попал сюда, не попавшись на глаза помощнику?

Время перерыва прошло быстро. Первоначально это заняло одну или две недели, чтобы препарировать, но из-за внутренней ситуации школы, они должны были закончить всю практику препарирования в восемь часов.

Так что они должны вернуться обратно меньше чем через месяц. Покачав головами, они вернулись к трупу.

На этот раз Сухюк первым взял скальпель. При его беспрепятственном движении члены его подразделения были просто поражены. Учитывая скорость рассечения, казалось, что они могли видеть все, начиная от происхождения мышц до введения. Он ясно показал не только кровеносные сосуды, но и сухожилия членам блока, которые он четко отрезал. Мальчики пробормотали что-то с отсутствующим выражением лица,

«Он совсем другой…»

Он выглядел так, словно был рожден, чтобы стать врачом.

Девушки выслушали объяснение Сухюка, одновременно бросив взгляд на труп.

Помощник ходил вокруг и удивлялся ему, который сам по себе демонстрировал, почему он знаменит.

— Черт возьми! Вы, ребята, рубите мускулы… — крикнул помощник, бросаясь к бойцам второго отряда.

Время уже приближалось к шести вечера.

Теперь усталые студенты смотрели на трупы безразличными глазами.

Им оставалось только заглянуть в органы.

Профессор сказал:»органы можно извлечь, но они должны быть максимально оригинальными.»

Сухюк естественно поднял руку на живот трупа, и когда он остановил свою руку, то без колебаний передвинул скальпель.

Выявлена тонкая брюшинная оболочка, опоясывающая органы.

Очень тонкая техника.

Другие мальчишки, конечно, разорвали бы его на куски, но они никак не могли знать об этом.

«Это брюшина, — сказал Сухюк.

Разве они его слушали? Они были встревожены, глотали сухую слюну, разглядывали органы за ней.

Сухюк был вынужден снова передвинуть скальпель. Внутренние органы были видны, когда брюшина была рассечена.

«Я думаю, что отек произойдет…»

Грудная клетка была распухшей целиком.

Тогда Сухюк приподнял ребра. Органы, казалось, слиплись вместе с липкой слизью.

Члены отряда с трудом пролезли внутрь, хотя и чувствовали, что теряют сознание.

В отличие от них, Сухюк то и дело бросал взгляд на труп.

Органы выглядели не так, как обычно.

«Что это за чертовщина?..»

Распухшее легкое покрывало почти всю грудь, как будто она была полна воды.

Кроме того, он покрывал даже желудок и двенадцатиперстную кишку.

Сухюк поднял голову. Его пристальный взгляд был прикован к шее трупа с четкой линией знака.

Сухюк холодно опустил глаза.

Читать»Золотое Время» — Глава 37 — GOLDEN TIME

Автор: Takemiya Yuyuko

Перевод: Artificial_Intelligence

GOLDEN TIME — Глава 37 — Золотое Время — Ранобэ Манга читать

Новелла : Золотое Время

Скачать "Золотое Время" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*