
GOLDEN TIME — Глава 12 — Золотое Время — Ранобэ
Золотое Время — Глава 12
Глава 12
Сухюк едва мог оторвать взгляд от цены велосипеда. Он поочередно посмотрел на свой смартфон и велосипед. Был ли там такой дорогой велосипед? Это намного больше, чем 10 миллионов вон.
Сухюк еще раз вспомнил человека в приемном покое. Без него эти вещи непостижимы. И женщина, которая оплатила его полное обучение в течение трех лет, она также должна быть связана с этим человеком.
Поскольку он все еще не был в этом уверен, Сухюк поставил велосипед у перил с противоположной стороны. К замку велосипеда была прикреплена записка, очень любезно с ее стороны. Это был пароль. Поставив велосипед у перил, он вошел в дом.
Затем он вышел со своим учебным материалом, чтобы пойти в частную академию.
‘А я могу просто прокатиться на нем?’
— Он покачал головой. Он хотел подождать еще один день, и если никто не придет за ним, то он решил использовать его. Если никто не претендует на это, то это, должно быть, подарок от этого человека. Этот велосипед был дороже, чем его трехлетняя плата за обучение. Это было для него тяжким бременем.
— Могу ли я просто принять эти две вещи, не моргнув и глазом?
Спокойно посмотрев на него, Сухюк повернулся и направился в Академию. Когда он вернулся домой, велосипед, как и ожидалось, все еще был там.
— А теперь, как мне объяснить отцу насчет велосипеда?- Велосипед, который он получил от своего отца, исчез, а на его месте появился дорогой велосипед, дороже подержанной машины.
— Могу ли я сказать ему, что получила его в подарок, а также полную оплату за обучение? Кроме того, могу ли я сказать ему, что я осмотрел кого-то, кто был болен, и поставил ей диагноз деменции? Если я расскажу ему обо всем этом, все станет еще сложнее.- Его родители будут чувствовать себя очень обремененными и очень переживать по этому поводу.
Так, Сухюк придумал еще один предлог, например:»чей-то автомобиль сбил его мотоцикл, поэтому автовладелец купил новый.» Он смог сделать это без труда. Велосипед выглядел немного дорогим, но его отец не мог догадаться, сколько он стоит. Чуть позже пришла его мать, а потом отец вернулся с работы.
Оба они задали один и тот же вопрос.
«А что делает мотоцикл перед дверью?»
Сухюк рассказал им, что у него уже было на уме.
«Так уже лучше.»
Он мог бы заткнуть им глаза по поводу велосипеда. Теперь ему нужно было придумать оправдание для платы за обучение. Он долго не раздумывал и быстро решил, что с этим делать. Он сэкономит на плате за обучение своих родителей, а потом сможет использовать эти деньги очень выгодно. Конечно, он вернет деньги своим родителям.
— Хм… — Сухюк с долгим глубоким вздохом прояснил свои запутанные мысли.
До промежуточного экзамена осталась всего неделя. Он сел и открыл свои рабочие тетради. Это был его первый экзамен в средней школе. Его целью было стать первым в классе. Он решил, что не может потерпеть поражение от психопатического придурка вроде ли Сухьюка из прошлого. — Я получу по меньшей мере 20-е место в школе.- Звук его ударов острым карандашом и перелистывания страниц книг тихо разносился по комнате.
На следующий день Сухюп безошибочно доставил газеты.
Производительность мотоцикла была намного выше его ожиданий. Когда он несколько раз нажал на педали, она просто ехала очень хорошо. С некоторым преувеличением, он ехал так хорошо, как если бы он мог мчаться с автомобилем. Чертовски хороший. Пока он раздавал бумаги, Сухюк не прекращал учиться. Он продолжал заучивать слова из своей записной книжки. Запоминая их снова и снова, он прибыл в школу прежде, чем смог осознать это.
«Вы увидите этот вопрос на экзамене.»
Студенты хихикали над такими замечаниями учителя математики, потому что такие вопросы, заранее предупрежденные, не появлялись на экзаменах. Но Сухюк отличался от тех, кто его высмеивал. Сияя глазами, он действительно сосредоточился на замечаниях учителя, чтобы не пропустить ни единого слова.
«На этот раз меня не одолеть.- сказал Ли Сухюк. Он скорее умрет, чем потерпит поражение от Сухьюков прошлого.
Неделя пролетела быстро, и наконец наступил день экзамена. Студенты сдвинули свои парты в одну линию. Устройство парты было идеей классного руководителя, чтобы предотвратить их обман. Приближалось время экзаменов, и то тут, то там в классе слышалось бормотание студентов.
«Что касается вашей карты OMR[1], не отмечайте свой ответ в неправильной строке. Если вы пойманы на обмане, ваш счет будет равен нулю. Теперь распределите экзаменационные листы для студентов в задней части.»
Тест начался.
И 50 минут тестового времени было слишком мало. Конечно, некоторые студенты чувствовали, что время экзамена было скучным и долгим, в то время как некоторые из них положили свои головы на парту после окончания всего за 20 минут.
Однако сухюк оставался начеку. После решения всех проблем он дважды проверил, правильно ли он отметил ответ.
Прозвенел звонок.
— Я испортил первое испытание.»
«Я думаю, что неправильно отметил ответы с середины.»
Некоторые из собравшихся заплакать студентов ворчали по поводу их плохой успеваемости, а другие быстро готовились к следующему тесту. Сухюк принадлежал к последней группе.
Вторым тестом была математика. Математика была очень важным предметом, который может быть отражен в тесте школьных способностей для поступления в колледж. Он спокойно смотрел на математические формулы. Его цель состояла в том, чтобы получить полный счет. Он не мог пропустить ни одного математического вопроса.
Закончив все экзамены, Сухюк вышел из класса, чтобы вернуться домой.
С коротким вдохом и выдохом Сухюк сдул все напряжение, которое было у него в голове. Эти проблемы были сложными и запутанными. Это было нелегкое испытание. Сухюк наступил ногой на велосипедную педаль.
‘Я уверен, что все сделал правильно.’
Сухюк ехал на велосипеде, чувствуя ветер во всем теле. Недельный период тестирования закончился быстро, и в кратчайшие сроки результаты тестов студентов были размещены на стене за классом. Они шумно собрались, чтобы проверить свои результаты.
Сухюк сидел на своем месте и спокойно смотрел на него. Каков же был его исход? Когда ученики, собравшиеся на экзаменационной доске, разбежались, Сухюк двинулся туда, чтобы подтвердить свой тестовый балл.
Некоторые из студентов разговаривали с ним,
— Ли Сухюк, ты был умным учеником!»
«А ты был ботаником?»
Их голоса до некоторой степени позволяли ему догадываться о результатах своих испытаний. Сухюк вскоре смог подтвердить свои результаты тестов. Первый в своем классе и 20-й во всей школе. Сухюк слегка нахмурил брови. На самом деле он ожидал, что его счет будет немного выше, но оказалось, что он был точно 20-м.
‘Я бы получил как минимум 10-е место на итоговом экзамене.’
Твердо приняв решение, он без всякого сожаления вернулся на свое место.
«Поздравляю вас с вашим 1-м местом!»
Сухюк мягко кивнул в ответ на замечание своего одноклассника.
«Спасибо тебе.»
Потом к нему подошел какой-то парень.
«Я хочу поговорить с Сухюком. Ты можешь отойти на некоторое время?- Он говорил со студентом, сидевшим рядом с Сухюком.
«О, да.»
Он быстро ушел, как будто испугавшись. Он вполне мог бы им стать. Это был Ким Донгу, который пришел посмотреть на Сухьюка. В своем классе он был своего рода болваном. ‘Что тут происходит?- Когда Сухюк обернулся, Донгу негромко рассмеялся.
Читать»Золотое Время» — Глава 12 — GOLDEN TIME
Автор: Takemiya Yuyuko
Перевод: Artificial_Intelligence