
SHIFT! THE SIDE-CHARACTER HEROINE — 12 способов поклониться Оу — Замена! Героиня Второго Плана — Ранобэ
Замена! Героиня Второго Плана — Злодейка — 12 способов поклониться Оу
После того, как Су Ли восстановил фокус, она сказала:»Я признаю, что вещи, которые вы сказали, имеют смысл. Этот побочный персонаж действительно отличается от других женских персонажей. Но она, в конце концов, побочный персонаж. Я не буду путать главных и второстепенных персонажей. Кроме того, ты почти обманом заставил меня купить твои идеи. Моя манга»чистый Роман» по своей сути является школьной гаремной мангой – то, что читатели хотят видеть, — это взаимодействие между мужскими и женскими персонажами и сценами, где женские персонажи выставляют напоказ свою плоть. Дело не в том, что они учатся или что-то в этом роде! Кстати говоря, в наши дни мужчины, похоже, предпочитают агрессивных и самоинициализирующихся»Фокси-леди», не так ли?»
Услышав такую обратную связь, Чжан Цзыцян казался слегка разочарованным. Он чувствовал, что взаимодействие между мужскими и женскими персонажами и плотью, выставляющей напоказ сцены, казалось довольно бессмысленным. Он надеялся, что»Сюй Цзин» можно будет продвигать, и тогда в поле зрения появятся более интересные сюжетные развития. Очень жаль, что Су Ли настаивала на своем собственном мнении.
Чувствуя разочарование, он также был впечатлен в то же время, потому что это тот тип отношения, который должен иметь карьера мангака. В настоящее время самым популярным женским персонажем в»чистом романе» по-прежнему остается сестра героя Ян Сикси. Все уже привыкли к стилю этой манги, резко вносить изменения было бы сродни возне.
Это сравнимо с веб-романом, где авторы всегда следовали фиксированной схеме при выполнении своих работ, и полученные обратные связи были довольно приличными. Но вот однажды он решил оторваться от этой рутины и попробовать что-то новое, дабы написать то, что выходит за рамки ожиданий читателей. В результате он пошел за борт и в конечном итоге добился противоположного…
Когда-то была поговорка»С древних времен истинная любовь никогда никого не удерживала, только проверенные и проверенные процедуры могли завоевать сердца» означает именно это. Иногда автор может самоощущаться, что написал очень искренний сюжет. Однако если читателям не приглянется сюжет, то это будет пустая трата сил.
-В таком случае не следует ли нам сократить число появлений»Сюй Цзин», чтобы она постепенно исчезла?- Спросил Чжан Цзыцян.
Неожиданно Су Ли мягко улыбнулась и сказала:»Не обязательно. Напротив, я буду постепенно увеличивать ее роли, превращая ее сначала из второстепенного персонажа в второстепенный персонаж.»
— Но почему же?»Чжан Цзыцян приятно удивлен.
— Ну, вы меня убедили и поняли, что этот персонаж сейчас довольно интересный. Давайте дадим ей более высокую видимость, а затем оценить реакцию читателей. Тот факт, что мы находим ее интересной, не обязательно означает, что читатели будут чувствовать то же самое. Наш акцент всегда должен быть сделан на женских персонажах, наиболее любимых читателями.- Су Ли ответил с большой уверенностью.
«Ты действительно мастер Су Ли, и на этот раз я действительно многому научился у тебя как твой ученик. Неудивительно, что ваша первая серийная манга уже способна добиться такого сильного следования.- Воскликнул Чжан Цзыцян.
Су Ли не стала продолжать свою скромную игру. Она коротко улыбнулась и снова сосредоточилась на своих творческих работах. Неясно, является ли это чисто ее неправильным восприятием, но она чувствовала, что, когда она рисовала характер»Сюй Цзин», она была в состоянии»рисовать с божественной силой». Это было так, как если бы у этого персонажа была своя душа и воля, что Су Ли была совершенно неспособна диктовать действия персонажа.
Однако она ничуть не удивилась. На самом деле, это напомнило ей о многих авторах, когда они обсуждали судьбу одного из персонажей в своих работах, особенно трагических. Читатели настоятельно просили изменить концовки так, чтобы персонажи могли быть менее трагичными в каком-то смысле. Тем не менее, эти авторы будут претенциозно говорить читателям, что перемены невозможны, так как эта героиня в моем творчестве вышла из-под моего контроля, у нее есть своя воля и душа, и ей суждено стать трагедией!
Су Ли всегда считал, что это просто акт смещения, обвиняемый некоторыми авторами, которые склонны вызывать депрессию среди читателей. В каком-то смысле автор-это Творец определенного мира, в котором каждый персонаж-его марионетка. Итак, как это возможно, чтобы концовки были неизменными?
Так или иначе, в процессе своих собственных творческих трудов Су Ли вдруг поняла, что она не желает гнуть первоначальные воли определенного персонажа. Вместо этого она намеревалась позволить персонажу самодействовать, возможно, как в тех мангах, где персонажи нарисованы исключительно хорошо. Ну, это типичные примеры того, как автор включает персонажей, чтобы продвинуть сюжет вперед, не так ли?
К сожалению, Су Ли ощутила это ощущение только при рисовании персонажа»Сюй Цзин». Он все еще чувствовал себя довольно сухим и скучным, когда рисовал других персонажей. Сравнивая их, она подумала, что потратить больше чернил и усилий на»Сюй Цзин» было на самом деле правильно. Однако в конце концов она все же подавила это желание, так как не знала, понравится ли оно читателям.
…
Как человек, который возился украдкой, Чжао Ююэ не знал, что она получила восхищение автора. Ошибаться.. хорошо.. Это не очень хорошая новость, так как на данный момент Чжао Ююэ чувствовал, что это все еще довольно круто, чтобы иметь возможность мирно учиться в пределах пространственных ворот. Это могло бы компенсировать ее лень в реальной жизни. Если она действительно была благосклонна к автору, ей, безусловно, придется пересечь путь и часто взаимодействовать с другими главными героями в истории. Разве это не пустая трата ее драгоценных учебных часов?
В то же время Чжао Ююэ также искал дополнительную информацию о пространственных воротах. Она узнала, что это не было совпадением, что ее мобильный телефон был конфискован и что ее вызвали во время урока – все это было частью негативных последствий, которые она небрежно совершила ранее. Ну, это мистический способ сказать, что она действительно исчерпала свою удачу… этот урок сделал ее более осторожной при использовании пространственных ворот. Она никогда больше не погубит кропотливый труд писателя безрассудным способом.
Так или иначе, Чжао Юйюэ также придумал способ выйти из мира манга-х, игр или романов.
Очевидно, что первый метод состоит в том, чтобы выполнить то, что она сделала в прошлом, а именно безрассудно определить побочный характер и превратиться в ужасающего суперзлодея. Затем уничтожьте главных героев и полностью испортите баланс всей работы, разбив его в процессе. Однако это приведет к уменьшению ее удачи в реальной жизни, поскольку она будет страдать от несчастных случаев. Чем выше популярность работы, которую она испортила, тем выше критичность последствий, которые она получит.
Второй способ выхода означал, что персонаж, в которого она превратилась, должен умереть. Это все еще нормально, если побочный персонаж умер в частном порядке, так как это не приведет к каким-либо негативным последствиям для общей работы. Соответственно, она не потерпит никакого невезения в реальной жизни. Ну, конечно же, не считая еще одной упущенной драгоценной возможности войти в ворота измерений.
С другой стороны, если она превратилась в главную женскую героиню, а затем умерла, подразумевая некоторые необъяснимые способы, эффект будет иметь место, как метод один. Таким образом, даже для женской главной героини, чтобы умереть так, это определенно должно быть»смерть по сюжету», а не какие-то бессмысленные способы, такие как спотыкание и падение в воду, чтобы утонуть, или захлебнуться водой до смерти во время питья. Если бы эта»смерть по сюжету» вызвала у читателей нежелание и восклицательные впечатления, то это, безусловно, было бы плюсом.
Третий метод — это когда персонаж, в который превратился Чжао Ююэ, уже обладал превосходной популярностью — тогда у нее будет возможность покинуть мир персонажа, которого она сыграла. Ну, это та способность, которую она обретет, получив силу воли своих коллег-читателей.
Другими словами, как только она станет знаковым персонажем в глазах читателей, она сможет откланяться. Однако автор мог бы исключить этот знаковый символ, когда последующие представления происходят в этом символе. Одним из примеров является Wu Di, женщина-главный герой»Shift! Женский Элитный Ученый». В более ранние периоды она пользовалась большой популярностью и считалась иконой. Однако позже персонаж был полностью разрушен автором, а затем способности, которые сохранил у Ди, были соответственно потеряны.
Тем не менее, самый совершенный метод заключается в том, чтобы позволить персонажу умереть в самый славный момент и, конечно же, на вершине своей популярности! В то же время это будет гарантией того, что автор не возродит внезапно персонажа в реальной жизни и не испортит его имидж…
Четвертый метод заключается в том, чтобы работа заканчивалась нормально (для эффектов странного окончания обратитесь к методу один). Да, теперь она сможет откланяться. При таком условии персонаж может предотвратить трагедию, которая обрушивается на него самого. Ну, окончание сюжетной линии в ее лучшие моменты популярности означает, что ей не нужно тщательно планировать свою собственную смерть.
Читать»Замена! Героиня Второго Плана» — 12 способов поклониться Оу — SHIFT! THE SIDE-CHARACTER HEROINE
Автор: Drunk For Her, 醉卧笑伊人
Перевод: Artificial_Intelligence