
I BROKE THROUGH AGAIN Глава 690: Свирепое имя Императора Я снова Прорвался РАНОБЭ
Глава 690 : Свирепое Имя Императора 07-31 Глава 690 : Свирепое Имя Императора
Новости пришли из Даосской Желтой Тыквы.
В течение этого периода времени три мира преследовали врага и у обеих сторон были свои расклады, чтобы корректировать и противодействовать раскладам друг друга.
Однако в последнее время не было битв высшего уровня.
Даос Хуан Тыква давно хотел исследовать вселенную за пределами трех миров и однажды пригласил Чжао Хуайчжуна принять участие.
Несколько дней назад он объединил усилия с императором Си и Цянляном, чтобы скрыть количество дней, и тихо вышел из 5-цветного царства, чтобы исследовать руины определенной вселенной.
Новости, отправленные обратно Чжао Хуайчжуну в это время, были связаны с их исследованием.
«Нам потребовалось несколько дней, чтобы найти этот древний мир. Интерьер хорошо сохранился, но он везде заброшен. Мы нашли здесь одну вещь, Император, вам может быть интересно.»
Даосская желтая тыква Свяжитесь с Чжао Хуайчжуном через оссеоскоп.
Оссеоскопа недостаточно для соединения внутреннего и внешнего трех миров.
Но сила бессмертия может значительно увеличить расстояние общения во времени и пространстве.
На изображении костяного зеркала древний ритм Даосской Желтой Тыквы находится на вершине древней земли.
В зеркале сильное лицо и грустное выражение:»Можно императору привезти что-нибудь вкусненькое? Это место истощено ресурсами и нечего есть. Я не должен был приходить.»
Этот парень пожалел об этом. Чжао Хуайчжун засмеялся и сказал:»Есть что-нибудь, что меня интересует?»
«В руинах есть древний храм, где хранится информация Сендай записано», — сказал даос Хуан Ху.
Система Сендай была широко распространена в древности, и многие люди знали ее. Многие древние руины имеют систему Сендай, но по смыслу Даосской Желтой Тыквы в их открытиях должно быть что-то особенное. Чжао Хуай имеет положительный вид
«Покажи мне вещи.»
Как только он закончил говорить, он подтолкнул Каменный Храм Истока, чтобы подняться над временем и пространством, и использовал соединение с массивом костное зеркало проходит через пустоту, чтобы создать канал, соединяющий два конца пространства.
Руины здания в далекой от другой стороны вселенной вместе с силовыми линиями, где оно находилось, мгновенно поднялись из-под земли, были унесены маной и превратились в мерцающий свет.
Через некоторое время руины этой дворцовой башни оказались в руках Чжао Хуайчжуна.
Темно-голубое здание с пятнистым древним ритмом. Площадь тела размером с гору, но оно захвачено в ореоле маны размером с модель.
Каменный зал — это примитивная строительная конструкция, распространенная в ранних цивилизациях.
Даже некоторые древние массивы, выгравированные на внешней стене каменного зала, утратили должное действие из-за слишком длительного периода времени, а некоторые из них разрушились.
Теплый апрельский весенний полдень.
Чжао Хуайчжун, сидевший за сиденьем императора в кабинете, подтолкнул сверхъестественную силу Сюми, чтобы сжаться в каменном зале для горчичных зерен.
Руины каменного зала представляли собой слабо светящуюся подвеску размером с ци в кабинете.
Чжао Хуайчжун, вошедший в зал, уставился на каменный зал перед ним. Каменный зал был квадратным, длинным, широким и высоким.
В разрушенной стене храма повсюду навалены каменные осколки.
Что удивило Чжао Хуайчжуна, так это то, что некоторые части заклинаний, выгравированных на 4-й стене каменного зала, были похожи на заклинания в каменном зале происхождения.
Он протянул руку и указал на руины каменного храма перед ним Воссоединение быстро стало полным.
Он касается каменной стены кончиком пальца, древней и невообразимой машины ци, которую он воспринимает через прикосновение кончика пальца.
Это дыхание было прослежено до начала далекого Хунмэн, но первоначальная»причина» не видна.
Период строительства каменного храма чрезвычайно древний.
Чжао Хуайчжун повернул голову и посмотрел на каменную стену, кроме символов заклинаний, там было много узоров, похожих на фрески.
Картина клинописного стиля в начале цивилизации.
Среди них несколько волнистых мазков появилось в верхней части самой большой картины, изображая белые облака. Черно-коричневая квадратная фигура с наибольшей площадью внизу является основой всей картинки, которая должна изображать землю.
Затем между облаками и землей существует толстая и большая связь между небом и землей, подобная горной вершине.
Сендайские столбы!
На колоннах выгравировано множество символов. Солнце и луна выгравированы на вершине колонны, что означает поклонение Сендаю древними.
Значение графики Древние верили, что Сендай может быть основой мира, поддерживаемой солнцем и луной и связанной с землей.
В верхней части экрана Сендай также есть черная линия, соединяющая 44-квадратное черное пространство.
В космическом ядре что-то светится.
«Черный блок относится к Каменному Дворцу Происхождения?
Эта картинка кажется грубой, но это проникновение в основную тайну Сендая и известно о существовании Каменного Дворца Происхождения.!»
Чжао Хуайчжун Смотрит все более и более внимательно.
Затем есть большой квадрат рядом со столбцом Сендай, который должен быть пространством позади Сендай для хранения Хунмэн Таобао.
Он также очерчивает тонкую линию посередине, которая проходит через весь квадрат.
«Это означает, что пространство за Сендаем глубоко, и только этот автомобильный мост может привести к самой глубокой части Сендай?»
В конце пространства за Сендаем находится еще одно светящееся тело. также с гравировкой.
Чжао Хуайчжун медленно наблюдает, как загадка.
На этом изображении такие вещи, как Знамя Хаоса Хунмэн Таобао, не отмечены.
Чжао Хуайчжун предположил, что, возможно, Знамя Хаоса и другие артефакты не хранились в Сендае, когда рисовалась картина.
«Будет ли эта картина такой же, как Сендай в первые дни своего существования?»
Чжао Хуайчжун смутно чувствовал, что в ней могут быть какие-то очень важные тайны.
Он снова коснулся экрана.
Внезапно ситуация на экране как будто вернулась к определенному моменту времени.
Чжао Хуайчжун, кажется, интегрирован в картину, глядя на живых существ на картине со снисходительной точки зрения.
Он увидел сотни миллионов разумных существ, преклонивших колени на бескрайних просторах земли, чтобы вместе поклоняться древней бессмертной башне.
Бесчисленные подношения были доставлены к алтарю Сендай.
Тревожно то, что мир, в котором живут все живые существа, рушится и движется к гибели.
Звезды, падающие с неба, и трясущаяся земля, и овраги, похожие на скалы, совершенно апокалиптичны.
Разумные существа склонились и, казалось, умоляли Сендай спуститься и спасти их мир.
Но все будет разрушено, и в этом замешан даже Сендай.
Однако луч света хлынул из глубин Сендая, и тогда весь Сендай и свет вместе поднялись, чтобы открыть полуразрушенный мир.
Свет Сендай вырвался из пустоты и приготовился уйти.
В этот момент из пустоты вышла энергичная рука и схватила группу света.
В этот момент Сендай излучал бесконечный яркий свет и столкнулся с рукой.
И мир внизу совсем рухнул и все исчезло.
Чжао Хуайчжун убрал пальцы и отступил от ретроспективного созерцания картины.
Фигура Джун Конга необъяснимым образом появилась в руке, схватившей свет Сендай!
Чжао Хуайчжун разобрал информацию, содержащуюся на картинке.
Если эта рука действительно пуста, то он, возможно, несколько раз пытался за долгие годы спланировать что-то в Сендае.
Но видимо оба провалились.
Свет Сендай, который летал над всем, прежде чем мир рухнул, — это то, что искал Джун Конг!
Кроме того, картина передает художественную концепцию разрушения всего сущего и бессмертия Сендай.
Кто оставил эту картинку?
Кроме того, внешний вид экрана подтверждает давнее предположение Чжао Хуайчжуна о том, что Сендай должен нести тайну за пределами бессмертия.
В свете Сендай на экране он ясно почувствовал некую ци, которой не обладало бессмертное царство.
То, что Джун Конг 1 неустанно пытался приобрести в сердце Сендая, — это творение выше бессмертия.
Чжао Хуайчжун всегда задавался вопросом, какая сила может побудить Древнюю Бессмертную Террасу высвободить свою высшую силу и продолжать бежать.
Судя по всему, ореол вокруг Сендай — это ядро 1.
Чжао Хуайчжун вернулся в кабинет из древнего храма и повернулся к каменному залу храма предков.
Он взглянул на линию обзора Сендайской колонны и увидел хаос в пространстве позади Сендай.
Но он не вошел снова и подумал про себя:»Конец пространства позади Сендай должен быть бессмертным, прежде чем мы сможем продолжить идти глубже».
Отводя взгляд, Чжао Хуайчжун вошел в каменный зал происхождения и начал практиковать.
После периода заваривания его Знамя Моря Сознания Внутреннего Хаоса и Зулонг претерпели значительные изменения.
Когда он начал практиковать текстуру происхождения на драконе-предке.
Заклинание происхождения, выгравированное на 4-й стене Зала Камня Истока, фактически впервые выпало и слилось с телом Чжао Хуайчжуна. В то же время оно было связано с текстурой происхождения на чешуе предок дракона.
В этой четверти мира, внутри и снаружи трех миров, есть потоки ци, которые соответствуют виду ци, возникающему вне времени и пространства.
Позади Чжао Хуайчжуна появилась аура даосизма, и бесчисленные символы происхождения вспыхивали и гасли.
Во время процесса, с дыханием Чжао Хуайчжуна, величественная мана была включена в силу тела и быстро накапливалась и увеличивалась.
Ци Зулуна также стала тяжелее.
«Скоро я и Зулун оба прорвемся сквозь бессмертие.»
Закончив свою практику, Чжао Хуайчжун вышел из Каменного Зала и отправился в Зал Фисян, чтобы найти дух лисы.
«Прогуляйся со мной?»
Дух лисы, одетый в красное платье и с изящной фигурой, с готовностью согласился:»Куда ты идешь?»
Демон Мир.
Императрица Демонов Дворца Демонов Небесного Свода снова посмотрела на дух лисы, когда увидела Чжао Хуайчжуна, идущего с неба.
За это время они встречались несколько раз.
После встречи с кланом демонов они были довольно дружелюбны, по крайней мере, перед Чжао Хуайчжуном.
«Как твои успехи в мире демонов?»
Королева демонов улыбнулась и сказала:»С помощью убийственного имени Вашего Величества прогресс идет хорошо».
«Мое убийственное имя?»
«Ну, с тех пор, как Его Величество победил Цинри в мире демонов, он стал известным существом в мире демонов, ни один демон не знает», — поддразнила королева демонов.
За пределами дворца заходящее солнце сжигало облака, как огонь.
«Что изменилось в мире демонов в последнее время?»
«Иногда, каждый раз, когда вы выходите на ночное небо в течение нескольких дней, будет видение, которое покрывает половину звездного неба
Согласно информации, которую я получил, Джанконг использовал его, чтобы дать Цинри магическую силу для алхимии.»
На спине демона появилось слегка обеспокоенное выражение:»Аура Эта фигура очень сильна. Цинри намеренно высвобождает этот вид ци. Он восстановил импульс поражения от Его Величества.
Он также сообщил, что убьет Его Величество».
Императрица Демонов сказала:»Ваше Величество не должны недооценивать колебания зрения, выпущенные вражеским Цинри, намного больше, чем раньше. Он почти не слабее Его Величества.»
Он добавил:»Однако в последний раз Его Величество победил Цингри, многие племена демонов благоговели перед Цингри, и многие из его последователей предложили ему прийти ко мне, чтобы обсудить и сформировать двух императоров, сосуществующих в мире демонов. Ситуация основана на 1 стороне.»
Чжао Хуайчжун пропищал:»Сила — противник справедливости, а не борьбы. Я подозреваю, что переговоры о жизни — это просто кусок макулатуры, используемый для сдерживания слабых».
Достоинство достигается мечом и не может быть получено путем переговоров.»
«Ваше Величество хорошо сказал.»
Дух лиса нежно улыбнулся и сказал:»Как Цинри может быть противником Его Величества?»
Подтекст этих слов в том, что она верит в Чжао Хуайчжуна, а королева демонов только что сказала, что дыхание Цинри не слабее дыхания императора.
По сравнению с этим королева демонов кажется чтобы сомневаться в силе Чжао Хуайчжун.
Просто выкопайте яму.
Это секретный бой. Я привел сюда лису и надеялся, что Чжао Хуайчжун совершит хоумран в женском парном разряде и почти потянулся ко лбу.
В этот момент он и Императрица Демонов выглянули в окно один за другим.
Ps, пожалуйста, забронируйте билет, спасибо
Читать»Я снова Прорвался» Глава 690: Свирепое имя Императора I BROKE THROUGH AGAIN
Автор: Lao Gao
Перевод: Artificial_Intelligence