
Кудо Буддист объяснил: «Мне никогда не нравилось читать буддийские писания, но я не могу сжать видение Бодхи».
«Все эти видения сейчас — иллюзии, сохраненные в четках Бодхи Будды заклинанием Мастера».
«Мастер сказал, что я слишком небрежен и не обладаю выправкой и…» буддийских учеников Святой Земли
Говоря об этом, Кудо Буддист, казалось, не мог придумать подходящего слова.
Шэнь Тянь подумал: «Претенциозность? Пышность и торжественность?»
Кудо Буддист быстро кивнул: «Да, это претенциозность и торжественность, но что значит претенциозность?»
«Ну, неважно!
В любом случае, Учитель требует, чтобы я не забыл открыть видение, когда выйду с горы».
«Иначе мне не разрешат выйти с горы, и я буду наказан за копирование буддийских писаний. Это просто безжалостно!»
Глядя на Кудо с лицом, полным обид, Шэнь Тянь не мог не скорбеть в тишине.
У Святой Земли Лэйинь такой святой сын, как жаль!
Как буддийский сын Святой Земли Лэйинь, разве не твой долг хвастаться?
Если ты не будешь хвастаться, и я не буду хвастаться, кому Святая Земля Лэйинь расскажет о своей репутации?
Ты мертвый брат!
Ты должен знать, что способ практики буддийской секты — это метод заслуги реликвий, который отличается от даосской секты.
Святая Земля Лэйинь на самом деле является наследием, которое пришло из Западного пустынного рая на восток, и это чужая святая земля.
Поскольку метод практики заслуг реликвий еще не глубоко укоренился в сердцах людей, буддийской секте нелегко наследовать.
В это время очень важно быть сыном буддиста, идущим по миру в Святой Земле Лэйинь!
Ты сын буддиста, белые одежды белы как снег, и святая земля естественно впечатляет.
Но в Святой Земле Лэйинь есть этот железный дурак.
Он путешествует, чтобы убивать демонов и накапливать заслуги, но он не хвастается.
Как такой честный человек может продвигать буддизм и укреплять буддизм в своей буддийской секте?
Будда Владыка Грома и Звука был вынужден усовершенствовать особые инструменты Будды и заставил Будду Кудо брать их с собой, когда он выходил.
Это показывает, насколько безумной и беспомощной Святая Земля Грома и Звука была движима этим честным Буддой.
Однако, даже несмотря на то, что Будда Кудо сделал Будду Владыки Грома и Звука таким беспомощным, его положение все еще было таким же стабильным, как гора Тай, и никто не мог его поколебать.
Это также отражает с другой стороны, что талант и сила Кудуо Будды действительно довольно сильны.
Ну, те же конечности развиты, а ум прост, та же нелюбовь к чтению и постоянное стояние лицом к стене.
Шэнь Тянь подтвердил, что этот парень определенно является истинным братом Фан Чана.
…
Шэнь Тянь в своем сердце жаловался на Кудуо Будду!
Дверь секретной комнаты пика Байлянь медленно открылась, и из секретной комнаты вышли несколько фигур.
Лидером был Святой Владыка Шэньсяо, который был окутан громом и волшебным светом, величественный и непостижимый.
Слева и справа от Святого Владыки Шэньсяо стояли старый даос Билиан Тяньцзунь и величавая женщина в белом.
Женщина была одета в белое платье, с черными волосами, черными как чернила, как фея с неба.
Ее лицо было не более нежным, чем у Чжан Юньси, но она излучала святое материнское сияние.
Когда люди смотрели на нее, они чувствовали доброту в своих сердцах, как член семьи.
Эта женщина в белом была мастером пика Белого Лотоса Святой Земли Шэньсяо: Бай Лянь Тяньцзунь.
Она была самым мягким и добрым старейшиной Святой Земли Шэньсяо и возлюбленной бесчисленных учеников.
По сравнению с другими старейшинами, которые были серьезными и властными, Бай Лянь Тяньцзунь почти никогда не злилась и не имела высокомерия.
В то же время она специализировалась на «Де Мэн Сянь Цзин» и «Бай Юй И Цзин», а также была искусна в медицине.
Всякий раз, когда ученики Святой Земли Шэньсяо получали ранения или отравления, они все обращались за лечением на пик Бай Лянь.
Именно по этой причине пик Бай Лянь был очень святым для учеников Шэньсяо.
Каждая ученица в нем пользовалась большим спросом у своих сверстников!
Увидев, что вышли несколько старейшин, Чжан Юньтин и Кудо поспешили вперед.
Они все сказали: «Учитель/Святой Владыка, как травма старшего брата/Фан Чана?»
Оба они были полны беспокойства, но их взгляды, смотрящие друг на друга, были не очень гармоничны.
В конце концов, Чжан Юньтин всегда чувствовал, что причина, по которой старший брат был таким глупым, во многом заключалась в том, что он находился под влиянием компании других.
А Кудо думал, что Чжан Юньтин, который каждый день читал древние книги, был просто скучным человеком.
Он и Фан Чан нашли общий язык с первого взгляда и часто обменивались идеями.
Было раздражающе, что рядом был Чжан Юньтин!
Поэтому каждый раз, когда Чжан Юньтин и Кудо встречались, они не могли не ссориться.
Но на этот раз они редко ссорились снова.
Святой Владыка Божественного Неба спокойно посмотрел на Кудо: «Так это Будда Кудо».
Kuduo Buddha сказал с уважением: «Kudo приветствует Святого Господа. Пожалуйста, простите меня за то, что я пришел сюда без приглашения».
Святой Господь Божественного Неба сказал: «Нет, я очень рад, что у Чанъэра есть такой хороший друг, как Будда».
«Жаль, что травма Чанъэра только что зажила, и он пока не может принимать гостей. Боюсь, что я пренебрегу Буддой».
Kuduo Buddha достал из рук маленькую золотую бутылочку: «Я слышал, что брат Фан Чан попал в беду».
«Я специально попросил Золотую Жидкость Тела у Мастера, надеясь помочь».
Но в тот момент, когда Золотая Жидкость Тела появилась, в пустоте послышался слабый звук песнопения.
Слабый аромат исходил от нефритовой бутылочки, заставляя людей чувствовать себя чрезвычайно комфортно.
Это Золотая Жидкость Тела, сокровище буддизма, сокровище для практики буддийских техник по конденсации реликвий и золотых тел.
Только когда святой монах Святой Земли Лэйинь скончался и сел в медитации, немного его можно было сконденсировать, поглотив начало золотого тела.
Для Святой Земли Лэйинь любая бутылка Золотой Жидкости Тела является основным наследием и чрезвычайно ценна.
Даже основной преемник, такой как Кудо Будда, может использовать только маленькую бутылку в лучшем случае.
Кудо Будда был готов дать бутылку Золотой Жидкости Тела Фан Чангу для исцеления.
Надо сказать, что между этими двумя бедными учениками есть настоящая любовь!
…
Святой Лорд Шэньсяо спокойно сказал: «Сердце Будды, я ценю это от имени Чанъэр».
«Но травма Чанъэр — это травма от распада золотого эликсира, а Золотая Жидкость Тела — сокровище для закалки тела».
«Так что эта Золотая Жидкость Тела не очень полезна для травмы Чанъэр, Будда, ты должен забрать ее обратно и использовать сам!»
Лицо Кудо Будды внезапно вытянулось: «Даже Золотая Жидкость Тела бесполезна? Неужели Фан Чан умрет?»
Слушая слова Кудо Будды, Шэнь Тянь схватился за лоб.
Этот Будда действительно прямолинеен.
Хотя это правда, ты сказал перед Святым Владыкой, что его ученик умрет?
С таким буддистом, как ты, который путешествует по всему миру, великое дело распространения буддизма в Восточной пустыне обречено на провал!
К счастью, Святой Владыка Божественного Неба равнодушен ко всем семи эмоциям и очень рационален, и он не считает, что то, что сказал Ку Дуо, неправильно.
Он спокойно сказал: «Дело не в том, что я умру, но мне трудно продолжать совершенствоваться после того, как золотой эликсир сломается».
«Если мне повезет, может быть, Чанъэр сможет снова начать совершенствоваться в будущем».
«Если мне не повезет, боюсь, я вообще не смогу совершенствоваться».
Как только Святой Владыка Божественного Неба сказал это, все почувствовали тяжесть.
Для культиваторов, особенно для Фан Чанга, главного культиватора Восточной пустыни.
Не иметь возможности культивировать — все равно что стать бесполезным человеком. Лучше умереть, чем жить так!
Этот результат слишком жесток для Фан Чанга, который твердо верит, что «я непобедим»!
Некоторое время атмосфера всей Золотой вершины пика Белого Лотоса была немного удручающей.
…
В этот момент звезды сияли на пике Белого Лотоса.
Большая Медведица отражалась в пустоте, излучая звездный свет.
Семь звезд сияли вместе, слабо сгущаясь в огромную форму ложки.
Кажется, в этом есть величие и грандиозность «В небе миллионы звезд, я зачерпну их все одной ложкой»!
Да, в этот момент на пике Белого Лотоса.
Еще один гость идет!