наверх
Редактор
< >
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1180. Смысл специального режима

Хотя Цзоу Чжо героически погиб, он, по крайней мере, выполнил свою историческую миссию — рассказать многим игрокам об этом необычном режиме.

Ведь в его трансляции были миллионы зрителей, которые могли ясно видеть состояние этого режима, когда он включался и выключался.

Это была просто живая реклама.

Многие зрители общались в тёмной ленте, гадая, вернётся ли Цзоу Чжо.

В то же время они обсуждали новый режим.

Кто тот самый главный, кто может сказать мне, что означает этот новый режим?

Мы ищем того же!

Те, кто доставляет вам массу проблем.

Неужели вы не можете проверить это в интернете?

Это написано во вступлении к Resident Evil!

Забудьте, я объясню всем.

Это означает, что как только этот режим активируется, игровая кабина внедрит в ваш мозг некоторые таланты и знания лучших игроков.

Разве вы не считаете, что раньше навыки стрельбы маленького Толстячка были очень стабильными?

И намного спокойнее?

Это совсем не раздражает?

Должно быть, это из-за этой модели.

Чёрт, разве это не официальный читерский приём?

Разве я не буду непобедим, если буду играть в League of Legends и выигрывать куриный ужин?

В мечтах… В настоящее время этот режим поддерживают только одиночные игры.

Иначе разве талантливые игроки не подняли бы восстание?

Проще говоря, это сделано для того, чтобы все игроки в одиночную игру могли получать удовольствие.

Это не повлияет на других игроков, но позволит вам почувствовать себя высокоуровневым игроком.

И это не для того, чтобы снизить сложность игры, а для того, чтобы увеличить ваш максимальный уровень.

Пока вы будете упорно играть в эту игру, вы естественным образом станете сильнее.

Вы успешно порекомендовали мне хоррор.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Хорошо, я пойду куплю Resident Evil.

Многие игроки никогда бы не купили хоррор вроде Resident Evil, но, услышав о новом режиме, почувствовали, что купить его и играть вполне возможно…

Большинство людей не решались играть в хорроры, потому что были трусами.

Плохие навыки?

Тогда можно играть на более низкой сложности.

В лучшем случае он умрёт несколько раз, и, запомнив все этапы, сможет пройти игру.

Просто сам процесс прохождения был более мучительным, и большинство игроков не получали никакого удовольствия.

Однако были и некоторые заядлые игроки, которым нравились хорроры.

Очевидно, разница между ними и другими игроками заключалась в том, что они могли найти в хоррорах развлечение.

Для этой группы людей хорроры могли повысить уровень адреналина и ускорить сердцебиение.

Они могли испытать острые ощущения от поиска смерти и испытать сильное волнение, которое они не могли испытать в реальности…

Это была не единственная увлекательная часть хоррор-игр.

Они также могли проверить, смогут ли игроки сохранять бдительность и рациональность в чрезвычайных ситуациях, и смогут ли они в панике найти ключевые подсказки в куче бесполезной информации, тем самым разгадав тайну.

Однако, смогут ли игроки получать удовольствие от всего этого, было, по сути, уже решено.

Если бы им это не нравилось, игра была бы бесполезна, сколько бы они ни тренировались.

Однако с режимом «Экстраординарный игрок» игрокам больше не нужно было беспокоиться о том, что они не подходят для определённого типа игр.

Видя, что такой трус, как Цзоу Чжо, может сохранять спокойствие в Resident Evil и сталкиваться с любыми трудностями, остальные стали ещё увереннее…

Как только режим «Экстраординарный игрок» был запущен, он сразу же вызвал бурную реакцию игроков.

Однако игроки пришли к общему мнению: ведущему строго запрещено его использовать!

Ведущие просто горевали.

Почему вам всем можно, а нам нельзя!

На самом деле, это было вполне разумно, ведь стримеры, по сути, демонстрировали зрителям свои таланты.

Если они использовали режим «Необыкновенный игрок», чей талант они демонстрировали?

Зрители говорили: «Если ты играешь в режиме «Необыкновенный игрок», то меня это устраивает.

Почему я всё ещё должен смотреть твою трансляцию?

Если ты не включаешь этот режим, то ты тот, кто действительно на что-то способен!»

Эта точка зрения вскоре стала общепринятой среди зрителей.

За исключением нескольких красивых и застенчивых женщин-стримерш, которые могли вести прямую трансляцию Resident Evil в режиме «Необыкновенный игрок», не подвергаясь критике, все остальные мужчины-стримеры подвергались критике без исключения…

Стримеры чувствовали горечь.

Многие решили не транслировать Resident Evil.

Когда трансляции заканчивались, они тайно включали режим «Необыкновенный игрок», чтобы ощутить игру, но им приходилось это скрывать…

Однако этот режим был действительно интересным для игроков.

Изначально Чэнь Мо хотел дать всем возможность наслаждаться игрой в уединении.

Если бы игроки ограничивались одиночными играми и не создавали проблем другим игрокам, всё было бы в порядке.

Выпуск этой модели также привёл к неожиданному эффекту: продажи Resident Evil резко возросли.

Как и хорроры Чэнь Мо, Outlast и Silent Hill стали знаменитыми, или, скорее, очень известными.

Хотя в этих двух играх использовались совершенно разные модели ценообразования и маркетинговые стратегии, в целом о них знало больше людей, чем играло.

Несмотря на то, что Silent Hill стала бесплатной после прохождения стратегии, большинство людей остались равнодушными, ведь желание выжить было очень сильным…

Однако, судя по текущей популярности и кривой продаж, продажи Resident Evil, несомненно, превзошли бы предыдущие две.

Конечно, всё это стало возможным благодаря новому игровому режиму.

Когда игроки попробовали этот режим, они обнаружили, что им не так страшно играть в хорроры.

Они даже, казалось, поняли, насколько увлекательны хорроры.

В результате продажи Resident Evil продолжали расти, и обсуждение игры стало горячей темой для игроков.

Успех Resident Evil и необычный игровой режим заставили многих увидеть широкие перспективы этого режима.

Главной целью этой модели было устранение барьеров, создаваемых талантом игроков.

Это позволило бы нишевым играм перестать быть нишевыми и позволило бы неуверенным в себе игрокам попробовать игровые жанры, на которые они раньше даже не решались.

Пробный запуск Resident Evil был только началом.

Помимо хорроров, существовало множество других игр, которые могли бы использовать этот режим, например, игры-страдания.

Некоторые хардкорные игры могли бы воспользоваться этой возможностью, чтобы расширить аудиторию игроков, не особо интересующихся играми, например, женщин.

Это также означало бы дальнейшее расширение игровой аудитории.

Игроки, которые поначалу не интересовались играми, могут влюбиться в ощущения от игр, попробовав этот режим.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*