
Цянь Кунь посмотрел на Цзян Хуаня от первого лица на экране и обеспокоенно спросил: «Менеджер, нам вызвать полицию?»
Чэнь Мо удивился: «Вызвать полицию?»
Зачем вы вызвали полицию?
Цянь Кунь указал на экран: «Этот парень не может быть извращенцем-убийцей в реальной жизни, верно?»
Я даже смотреть на него не мог, когда он резал Мию… Если игровой комитет увидит это видео, они не смогут пройти проверку…
Чэнь Мо рассмеялся: «Не думаю.
Подумайте сами.
Вы когда-нибудь сталкивались с невинным прохожим, играя в GTA?
Разве они использовали щупальца, чтобы разрывать солдат на куски во время игры?
Окружающая среда в игре совершенно не похожа на реальность.
В такой ужасающей и кровавой обстановке это единственный способ выжить.
Ладно… Твои слова имеют смысл… Цянь Кунь немного помедлил.
Чэнь Мо посмотрел на график на другом экране. Игровой автомат отслеживает его физическое и психическое состояние.
Сейчас всё нормально.
Цянь Кунь сказал: «Это ненормально, потому что до сих пор всё было нормально!
Разве нормальному человеку разумно быть таким спокойным в такой ситуации?»
Чэнь Чжао улыбнулся. «Значит, он довольно хороший тестер.
Разве мы не для того набираем этих тестеров, чтобы найти таких талантливых людей?»
Верно.
Для проекта «Выдающийся игрок» он идеальная цель для коллекционирования, — сказал Цянь Кунь, немного подумав.
Чэнь Чжао встал и потянулся. «У меня позже встреча, поэтому я уйду первым.
Не забудь уделить больше внимания Цзян Хуань.
Кроме того, усиль Мию в начале игры.
Слишком неразумно, чтобы её избили игроки.»
Цянь Кунь онемел. Но, менеджер, характеристики Мии уже не слабы.
Остальные игроки, вероятно, будут разгромлены.
Только этот парень такой талантливый… Главное, что он слишком спокоен.
Он может максимально использовать физическую подготовку Итана.
Нельзя судить по его стандартам других игроков…
Чэнь Чжао подумал и понял, что это имеет смысл.
Тогда мы можем сделать игру более динамичной.
Resident Evil — это хоррор, а не hack-and-slash или игра-страдание.
Ладно, предоставьте это мне, — кивнул Цянь Кунь.
Чэнь Чжао встал и направился в переговорную.
В переговорной собралось несколько дизайнеров видеоигр S-класса из Thunderbolt Entertainment.
Эти дизайнеры в основном отвечали за обновления Oasis, постоянно добавляя новые игровые миры.
У каждого из них было несколько классических IPS, которые пользовались популярностью у игроков.
Они не знали, о чём будет встреча, но раз Чэнь Мо собирался объяснить её лично, это должно было быть что-то важное.
Чэнь Мо вовремя распахнул дверь, поприветствовал дизайнеров и подошёл к экрану.
Искусственный интеллект Джарвис в очках автоматически передавал содержание встречи на проектор.
Все дизайнеры были знакомы со стилем Чэнь Мо.
Этот легендарный дизайнер всегда был быстр и решителен, непринуждённо выдвигая одну шокирующую идею за другой во время встреч, но эти идеи часто очень быстро воплощались в жизнь.
Поэтому все были очень терпимы к любым неожиданностям.
Чэнь Мо посмотрел на экран. На этот раз я представлю проект необычного плеера.
Дизайнеры молча слушали.
Хотя название звучало как эксперимент зловещей организации, было сложно понять, для чего он используется.
Как объяснил Чэнь Мо, Джарвис изменил текст на экране, чтобы дизайнерам было легче понять.
Всем стоит знать, что компания Thunderbolt Entertainment в настоящее время набирает тестировщиков для проверки влияния экстремальных игр на игроков, особенно… хорроров.
Всем стоит знать, что задача тестировщиков — проверить для нас силу и свободу самой игры.
В то же время они проверят, повлияют ли экстремальные эмоции в игре на психическое здоровье игроков.
Однако это не конечная цель.
Это наша главная цель — проект «Выдающиеся игроки».
Короче говоря, выдающиеся игроки — это суперигроки, которые превосходят обычных.
Вы можете подумать, что мы набираем тестировщиков для проверки выдающихся игроков, верно?
Но на самом деле это гораздо больше.
Эти разработчики видеоигр были немного озадачены: что ещё они могли делать, кроме проверки?
Эти тестировщики действительно были одними из лучших игроков, но их талант был настолько выдающимся, что, естественно, определило, что эта группа людей была очень редкой, абсолютной меньшинством.
Даже если бы он мог воспитать из некоторых игроков такого типа людей, их было бы не так много, так что не было необходимости использовать слово «план», верно?
Чэнь Чжао рассмеялся: «Вы, ребята, этого не ожидали?»
Дам вам несколько подсказок.
Помните, у нас есть технология имплантации сознания?
Некоторые разработчики были просветлены, но некоторые всё ещё были в замешательстве.
Конечно, они знали, что такое технология имплантации сознания, и не только они, но и игроки.
Технология имплантации сознания представляла собой матричную игровую кабину, которая могла имплантировать определённые мысли или идеи в разум игрока, а затем естественным образом направлять его к определённым действиям в игре.
Это был очень распространённый метод наставничества.
Чэнь Мо объяснил, что в настоящее время мы используем технологию имплантации сознания в качестве руководства для игроков.
Однако все должны знать, что технология имплантации сознания и технология сбора сознания связаны.
Только собрав сознание, мы можем имплантировать его в разум игрока.
В прошлом технология имплантации сознания имела определённые ограничения, поэтому мы могли использовать её лишь как руководство.
Однако задумывались ли вы когда-нибудь о том, каким будет следующий этап нашей технологии сбора и имплантации сознания?
Например, Цинь Ань, профессиональный игрок в PlayerUnknowns Battlegrounds, проявил невероятный талант в шутерах.
Если мы сможем собрать его сознание в этой области, нам не придётся собирать его полностью.
Нам понадобится лишь 50% или даже 30%, а затем имплантировать его в разум новичка. Что произойдёт?
Или поразмыслим дальше и будем смелее.
Если мы соберём сознание суперигроков с разными талантами и преимуществами, а затем имплантируем это сознание в разум подходящего игрока…
Чэнь Мо сделал паузу. Тогда мы сможем создать существование, близкое к Богу игр.
Пусть каждый игрок испытает радость быть экспертом высшего уровня.
Если нам это удастся, то у каждого появится шанс стать игровым гением.
Вот почему я назвал этот план: Проект «Необыкновенный игрок».