наверх
Редактор
< >
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1172. Начало испытания

Это был его первый рабочий день, и Цзян Хуань всё ещё немного нервничал.

Причина была в том, что Чжоу Пэн говорил ему, что основная задача тестировщика — тестировать игры, основанные на опыте, и многие из них — хорроры.

Другими словами, они использовали различные методы для стимуляции различных эмоций игроков, а затем оценивали, окажут ли эти игры негативное влияние на обычных игроков и можно ли их широко продвигать.

Если нет, то, возможно, придётся внести некоторые изменения в игру.

Однако Цзян Хуань не особо беспокоился об этом, поскольку чувствовал, что его психика всё ещё в порядке.

Он не будет бояться игр ужасов до смерти.

Более того, раз он прошёл специализированный тест, это означало, что у него не должно возникнуть никаких проблем.

В конце концов, процент успешной сдачи этого теста составил всего 15%.

После того, как Цзян Хуань сел за стол, Чжоу Пэн в общих чертах объяснил ему основные принципы работы и отправился заниматься своими делами.

Проще говоря, тестировщик должен был испытать игру в игровой кабине, после чего система автоматически сгенерировала соответствующие данные.

Тестировщик должен был не только пройти тест, но и сыграть N раундов.

Все эти данные автоматически обобщались системой, и игра автоматически записывалась.

При этом система отсеивала те моменты, где эмоции тестировщика резко колебались или были ненормальными.

Тестировщик должен был выразить свои мысли и чувства в тот момент.

Если он считал, что дизайн нецелесообразен, он мог написать, что, по его мнению, было неправильно.

Задание казалось простым, но в течение месячного испытательного срока система искусственного интеллекта и другие опытные тестировщики проверяли работу Цзян Хуаня, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям.

К тому же, эта работа требовала не только серьёзности.

Серьёзность была лишь одним из аспектов.

Гораздо важнее было отличаться от других.

Это было связано с тем, что отобранные тестировщики представляли собой практически все разные типы людей с разными психологическими качествами.

Некоторым не нравились хорроры, другие были более восприимчивы к трогательным сюжетам, а у некоторых были лёгкие личностные дефекты…

Другими словами, тестировщики представляли собой разные типы личностей.

Не было необходимости в таком количестве тестировщиков одного типа.

Поэтому ключом к решению об их дальнейшем участии в проекте было то, смогут ли они проявить отличные от других тестировщиков характеристики.

Что касается этой особой черты, то её можно было выяснить только во время работы.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Цзян Хуань проверил компьютер и обнаружил, что все тестовые программы работают нормально.

Он беспокойно лёг в игровую кабину.

Он не впервые оказался в игровой кабине, но играл в VR-игры не так уж много, потому что был слаб.

Итак, игра, которую мы тестировали на этой неделе, — это… Resident Evil?

Звучит как игра ужасов, но для меня это не должно быть сложно.

Цзян Хуань не был слепо уверен в себе.

Он знал, что у него замедленные чувства.

Он был не только чувствителен к страху, но и медленно ощущал другие чувства.

Например, когда он смотрел трогательный фильм, весь зал плакал, а он был единственным, кто был в замешательстве.

Во время спектакля все остальные корчились от смеха.

Он был единственным, кто был ошеломлён.

Погодите-ка.

То же самое было и с фильмами ужасов.

Даже если это были публично признанные ужасающие сцены начала и убийства, которые заставляли многих кричать от страха, он ничего не чувствовал.

Эта замедленная реакция приносила ему немало неприятностей.

Например, одна из его бывших девушек сказала, что он холодный, бессердечный и не похож на живого человека.

Однако Цзян Хуань не придавал этому большого значения.

Почему все должны быть эмоциональными?

Однако, если задуматься, это может быть одной из причин, по которой его выбрали тестировщиком.

После входа в игру первая часть представляла собой простую кат-сцену.

Сюжет был всё тот же, что и в хоррорах.

Жена пропала, и муж в одиночку отправился на заброшенную ферму в глуши, чтобы найти её.

Три года назад жена главного героя Итана, Мия, таинственно пропала.

Три года спустя Итан получил электронное письмо с просьбой забрать её с фермы Бейкер в штате Луизиана.

Поэтому главный герой, не раздумывая, отправился сюда.

Он остановил машину, заглушил двигатель и вышел.

Цзян Хуань понял, что уже получил контроль над этим телом.

Цзян Хуань посмотрел на тело Итана.

Он был довольно силён.

Он обыскал все карманы, но остались только электронное письмо Мии и их фотография.

Цзян Хуань сохранил письмо и пошёл вперёд.

Поскольку это был тест, ему пришлось внимательно прослушать всё.

Иначе это не имело бы никакого эффекта.

Растительность вокруг фермы была очень пышной и заросшей сорняками.

Стрекотание насекомых вызывало у людей лёгкое раздражение без причины.

Будь то деревья или сорняки, всё это имело странный жёлтый цвет, словно росло крайне нездоровым образом.

Он увидел вдалеке железные ворота фермы, но они были заперты и не открывались.

Цзян Хуань всё ещё колебался, стоит ли ему идти звонить в дверь, но после звонка звука не было.

Было очевидно, что дверь сломана.

Он посмотрел на железный забор.

Он был уже очень высоким, но на нём была проволочная сетка.

Высота около трёх метров.

Перелезть через него было невозможно.

Цзян Хуань чувствовал, что его телосложение действительно сильнее обычного человека, но всё равно не мог перелезть через железный забор.

Это просто базовая процедура, значит, должна быть небольшая тропинка.

Цзян Хуань знал, что все хорроры любят этот трюк.

Игрокам было совершенно невозможно войти через главный вход открыто.

Им определённо пришлось бы сделать несколько поворотов и пройти по небольшой тропинке.

Лучше всего было бы заранее просверлить одну или две лазы для собак, чтобы создать нужную атмосферу.

Цзян Хуань посмотрел в сторону и нашёл небольшую тропинку, скрытую деревьями.

В конце тропинки он увидел брошенный белый фургон и пролом.

Что?

Цзян Хуань открыл дверь фургона и поискал что-нибудь ценное.

Друзья всегда шутили, что у Цзян Хуаня обсессивно-компульсивное расстройство, но это было неправдой.

Цзян Хуань был всего лишь коллекционером.

В какую бы игру он ни играл, он любил собирать все элементы и даже проходил игру дюжину раз.

Во всех VR-играх следующей эпохи была специальная опция подсказки ключевых предметов.

После активации этой опции подсвечивались некоторые реквизиты, связанные с сюжетом, но если её отключить, то они отображались как обычные реквизиты в сцене.

Например, деловое предложение, которое Цзян Хуань нашёл в фургоне.

Он не открывал эту опцию, поэтому на первый взгляд предложение показалось ему клочком бумаги, небрежно брошенным на сиденье фургона.

Но когда он поднял его, на нём появилась какая-то информация.

Предложение программы: он пробрался в дом с привидениями в штате Луизиана.

Цзян Хуань открыл предложение и пролистал его.

Там было написано много текста.

Телеведущая хотела пробраться в дом с привидениями в Луизиане, чтобы снять шоу.

Даже маршрут исследования, съёмки и сопутствующий рекламный контент были запланированы.

Дом с привидениями в штате Луизиана?

Разве это не то место?

Цзян Хуань посмотрел на брошенный штатив рядом с фургоном.

Очевидно, он был для камеры.

Однако он не знал, зачем его здесь оставили.

Возможно, потому, что оператор нёс камеру, и штатив ему не понадобился.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*