
На самом деле, в этой игре было всего два варианта концовки.
Добрая концовка больше соответствовала западным ценностям, особенно ценностям страны маяков.
Для игроков в Китае этот путь был слишком уж святым.
Предательство дочери Хэнка главного героя и остальных напрямую привело к смерти его брата.
Однако добрый главный герой попросил прощения у Хэнка и позволил Хэнку воссоединиться с дочерью, что было явно неразумно.
В конце концов, Хэнк был преступником, двуличным и непостоянным человеком.
Дочь не могла полностью смыть все его недостатки.
Кто знает, не использовал ли он дочь как щит в обмен на собственную жизнь?
А ценности в Китае были более склонны к честной мести.
Даже если главный герой выбирал путь доброго человека, это не означало, что он должен был простить убийц, лишивших его близких жизни, и позволить им продолжать жить как святые.
Поэтому Чэнь Мо не следовал ценностям оригинальной игры, а вместо этого предоставил выбор игрокам.
Независимо от того, как игроки решат судьбу Хэнка, это не повлияет на их добрую или злую концовку.
Что касается другого магического изменения, оно заключалось в создании третьего варианта судьбы её брата.
В оригинальной игре по мере развития сюжета старший брат умирал независимо от того, выберет ли он путь добра или зла.
Многие игроки не могли с этим смириться.
Игра, безусловно, была увлекательной, но почему она должна была вызывать у игроков отвращение к сюжету?
Конечно, Чэнь Мо понимал, почему оригинал был задуман именно так: ведь это не была чистая история, как оригинал, а более глубокое понимание концепции добра и зла.
Независимо от того, было ли это обсуждение корректным и зрелым, оно глубоко запечатлелось в душе игры.
С одной стороны, это обогащало игровой контент различными способами прохождения пути добра и зла, а с другой — позволяло игрокам сформировать собственное мнение и понимание после окончания игры.
Конечно, ещё одной важной причиной могло быть желание заставить игроков пройти игру повторно…
В целом, путь добра и путь зла приносили игрокам совершенно разные эмоциональные переживания.
Выбирая путь доброго человека, старший и младший братья понимали и терпели друг друга.
Хотя на ранних этапах игры им приходилось мириться друг с другом, по мере развития сюжета мирные жители спонтанно помогали и поддерживали главного героя.
Обычные люди и люди со сверхспособностями понимали друг друга, а люди клана гордились главным героем.
Выбрав путь зла, можно было полностью избавиться от всех моральных ограничений.
Можно было играть, как угодно, и убивать, как душе угодно.
Хотя старший брат часто яростно спорил с главным героем, было очевидно, что он всё ещё заботится о своём младшем брате.
Однако по мере развития сюжета простолюдины восстали против главного героя.
Хотя главный герой стал диктатором, народ его бросил, и его путь к трону казался таким одиноким.
Такой сюжет был в каком-то смысле разумным и логичным, ведь у каждого выбора были свои плюсы и минусы.
Чтобы быть великим героем, нужно было всегда сдерживать себя, придерживаясь чрезвычайно высоких моральных принципов.
Чтобы быть злым человеком, неизбежно нужно было вызвать бесчисленное множество людей, чтобы плюнуть и сопротивляться.
Однако в этом сюжете был изъян.
Старший брат всегда умирал.
Однако старший брат был едва ли не единственным идеально добрым человеком в игре, и многие игроки не могли смириться с его смертью.
Третья концовка, добавленная Чэнь Мо, была призвана решить эту проблему.
Эта концовка давала игрокам шанс спасти своего старшего брата, но ценой этого был отказ от дальнейшего развития сюжета.
Как и за игровым столом, вы уже получили небольшую прибыль, и теперь вы можете решительно остановиться.
Как уже упоминалось, игра была увлекательной, но не в плане сюжета.
В ней довольно глубоко проработаны вопросы добра и зла.
Станет ли он героем или диктатором, всё будет не так гладко.
Ему придётся заплатить соответствующую цену, и ценой, по сути, была смерть его брата.
Если бы брат не умер и финал был бы плавным, сюжет игры рухнул бы.
Такой подход к сюжету ничем не отличался от обычной увлекательной игры и не соответствовал её особенностям.
Таким образом, третья концовка была равносильна предоставлению игроку другого выбора.
Если игрок был готов заплатить цену, он также мог спасти жизнь своего брата.
Однако открытый финал в конце также оставлял игроку большой простор для воображения.
Вернётся ли главный герой в Сиэтл и продолжит ли свой путь?
Что касается того, как каждый игрок это воспримет, это было его личное дело.
После выхода Second Son, как относительно уникального игрового жанра на VR-платформе следующего поколения, он быстро привлёк внимание большого количества игроков.
Для игроков главными достоинствами игры стали графика и необычный игровой процесс.
Ощущение полёта над городом в роли эспера напомнило многим о том, как они впервые увидели прототип Slaughter много лет назад, и эта полностью иммерсивная игра на VR-платформе нового поколения подарила игрокам совершенно иные ощущения.
Яркая графика, шок от услышанного, богатая боевая система и уникальный стиль боя привлекли внимание игроков с первого момента, сделав игру уникальной VR-игрой.
Что касается трёх концовок игры, мнения игроков разделились.
Злодейская концовка даже вызвала много споров в интернете.
Главный герой рисковал жизнью, чтобы спасти своих соплеменников, но соплеменники прогнали его из-за беспорядочных убийств невинных людей.
В конце концов, главный герой развязал мощную атаку за пределами жилища соплеменников.
Финал сюжета, несомненно, ясно указывал на то, что главный герой в итоге убил всех своих соплеменников.
Мальчик, любивший шалить и рисовать, бунтарь в глазах соплеменников, исчез.
Некоторые считали главного героя жестоким, бессердечным и безнравственным, в то время как другие находили его поступки весьма интересными и даже спровоцировали бурную дискуссию о морали.
Хотя это вызвало немало споров, выбор между добром и злом изначально был противоречивым, и именно этого эффекта и добивалась игра, что и позволило ей вызвать у игроков определенные размышления.
На платформе прямой трансляции с рыбалки Цзоу Чжо и Линь Сюэ играли в PlayerUnknowns Battleground, обсуждая сюжет «Второго сына».
Цзоу Чжо сказал: «Конечно, лучше быть добрым».
Это немного фальшиво, но люди всё ещё социальные животные.
Нам нужно признание нашего народа.
Иначе, даже если ты покоришь мир, какой смысл быть брошенным всеми?»
Вы играли в концовку со злодеем?
— спросил Сюэ Линь.
Цзоу Чжои строго сказал: «Я не играл!
Я добрый человек, я не буду убивать невинных и вставать на путь зла!»
Линь Сюэ напомнила ему: «Плохие парни станут парой с девушкой, владеющей японским языком.
Они даже будут устраивать кое-какие неловкие вещи на крыше».
Конечно, игроки не смогут испытать неловкость, но они смогут целовать и обнимать её.
Они даже смогут трогать её, как им заблагорассудится.
Цок-цок-цок, это чувство…
Цзоу Чжо, серьёзно?
Тогда можешь продолжать играть, я сначала испытаю на себе роль злодея».
Голос Цзоу Чжо стал испуганным.
Э?
Милый, когда ты пришла?
Милый, позволь мне объяснить, а!
Комната прямой трансляции маленькой Толстушки внезапно потемнела, и крики длились долго…