
Поначалу все только знакомились с основами игры, наносили удары в спину и репетировали несколько песен, чтобы увеличить количество комбо.
Даже если были более эффектные великие боги, они, по сути, играли по-настоящему, как и положено.
Максимум, они добавляли немного кокетливых движений, виляли талией, трясли ягодицами и так далее.
Они также играли более консервативно.
Однако, по мере того, как все всё больше осваивались с игрой, начали появляться всевозможные интересные трюки…
Первым делом, чтобы привлечь внимание к рукояти.
Эта пара рукоятей была специально сделана для ритмичного светового меча.
Были добавлены специальные грузики, отрегулирован модуль вибрации, а бесполезные кнопки были скрыты специальной конструкцией.
Более того, отверстия в задней части рукоятей можно было продеть в специальный браслет, чтобы они не сползали.
Эти два отверстия также можно было использовать с другими аксессуарами, чтобы деформировать обе рукояти.
Например, он мог связать обе рукояти верёвкой и сделать из них нунчаку.
Специальный соединительный стержень соединял две рукояти, превращая их в меч Дасмора.
Две рукояти были соединены вместе, и когда меч держали посередине, на обоих концах появлялось лёгкое лезвие.
Что касается смысла этих крутых превращений… они были красивыми!
Конечно, этот режим был рассчитан на несколько крутых парней.
Большинство людей даже не понимали, как играть в режиме одноручного оружия, так как же они могли играть в режиме нунчаков?
Они могли разбить себя ещё до того, как успеют огранить алмазы.
Однако некоторым крутым парам всё же удавалось это сделать, и они даже снимали это на видео.
Эффект можно было описать только одним словом — красавец!
Некоторые ветераны, тренировавшиеся с нунчаками, попробовали поиграть с ними.
Они увидели, как красные и синие световые клинки танцуют в воздухе вместе с нунчаками.
Ритм был классным, а визуальный эффект – взрывным.
Что касается режима Дасмора, он был не менее крутым.
После соединения двух рукоятей два световых меча превращались в нечто вроде длинной палки.
Естественно, способ рубки был совершенно иным.
Эти боссы разрезали блоки, словно играли длинной палкой.
Красно-синие световые клинки располагались на концах длинной палки, и два световых клинка танцевали вместе, создавая более гармоничное впечатление.
Когда они окружали тело игрока, эффект был гораздо более впечатляющим, чем в традиционном режиме с двумя мечами.
Конечно, с точки зрения очков он точно не мог попасть в список, но что с того?
Главное, чтобы он был красивым!
Многие игроки играли в эту игру не ради рейтинга.
Они просто хотели покрасоваться и немного потренироваться.
Можно сказать, что этот режим идеально отвечал их потребностям.
Помимо игрового контроллера, игроки также начали думать о скине персонажа и световых мечах…
В игре появилась дополнительная функция: преобразование тела игрока в модель игрового персонажа и автоматическая генерация видео.
Кроме того, существовало большое количество моделей световых мечей, таких как Фростморн, Лунный меч и другие.
Всё это можно было обменять в игре.
Были даже очень крутые серпы, но они стоили дороже…
Эти игровые модели персонажей можно было бесплатно скачать, и среди них было много классических персонажей с игровой платформы Thunderbolt, таких как World of Warcraft и Overwatch.
Модели персонажей Юань-Ши пользовались особой популярностью.
Конечно, были и игроки, которым нравились всевозможные симпатичные модели девушек.
В любом случае, если вы были готовы потратить деньги, можно было получить любую модель и световой меч…
Последним местом, где он мог играть, была музыкальная библиотека.
В Rhythm Lightsaber была богатая библиотека песен, и Чэнь Мо даже купил права на большое количество песен и использовал систему искусственного интеллекта для создания уровней игры.
Игроки могли выбрать любого исполнителя или песню, которая им нравилась, для практики, как будто они просто слушали песню…
Некоторые игроки с энтузиазмом составляли различные списки песен, а другие игроки даже могли ставить им лайки.
Список песен с наибольшим количеством лайков загружался на главную страницу, и игроки могли сразу же его воспроизвести.
Однако обычно в списке были десятки песен, и большинство игроков выбивались из сил, сыграв максимум две.
На полное прохождение списка песен могло уйти от одного до двух месяцев…
Игроки также были удивлены, обнаружив, что песни в игре неразрывно связаны с танцами…
Некоторые популярные интернет-песни, например, Gokuraku Jodo, содержали танцевальные элементы, и блоки в игре были распределены по схожему принципу.
Когда игроки разрезали фрагменты, им даже казалось, что они танцуют.
Конечно, некоторые сложные танцы исполнить было невозможно, но для некоторых более простых божественных песен степень восстановления была просто зашкаливающей.
Например, такие песни, как Freaks, Time, Seve и We Dont Speak Americano, были невероятно похожи после того, как игроки их сыграли…
Если этого было недостаточно, в игре было ещё одно мощное оружие — редактор…
В игровом редакторе игроки могли загружать свои собственные песни, а искусственный интеллект автоматически генерировал уровни на основе этих песен.
Конечно, игроки могли бы вносить некоторые изменения в содержание уровней.
Если бы самые сумасшедшие смогли преодолеть режим истощения, они могли бы увеличить количество блоков в игре на один или два порядка.
С ростом числа игроков росла и популярность ритмичного светового меча.
В разделе обсуждения игры игроки делились забавными моментами.
Некоторые даже специально создали пост, чтобы записывать изменения своего веса…
Сегодня пришли очки и игровые контроллеры.
С сегодняшнего дня вам придётся каждый день играть сложную песню и записывать изменения своего веса!
Предыдущий автор, вы потрясающие.
Мне кажется, мне стоит записывать свой вес, как и вы.
Мне кажется, эта игра действительно хороша для похудения!
Я сыграл всего две песни, и уже весь вспотел.
Режим истощения — ещё более безумный.
У меня руки трясутся после игры.
Это правда.
Раньше спорт казался мне скучным, в основном потому, что я не видел этой игры!
Только что понял, что затягивающие музыкальные игры в сочетании с виртуальной реальностью могут давать такой хороший эффект.
В последнее время я видел много крутых звёзд.
Я тоже хочу попрактиковаться с крутыми нунчаками.
Могу выложить видео в интернет, чтобы похвастаться, когда закончу запись!
Ха-ха-ха, не слишком ли ты оптимистичен?
Нам, солёной рыбе, стоит просто играть в режиме одного меча.
Зачем играть с нунчаками…
Даже солёной рыбе нужны сны!
Хотя я сейчас не знаю, как это сделать, я могу не торопясь практиковаться.
В любом случае, дома тренироваться не стыдно.
Я смогу это сделать через месяц-другой!
Болею за тебя.
Сегодня я буду записывать изменения в весе.
С этого момента я буду петь по песне каждый день и стараться сбросить пять фунтов в месяц!
Эти игроки были в восторге.
Многие были удивлены, обнаружив, что тема для обсуждения ритма светового меча превратилась в группу для обсуждения похудения.
Все они действительно проверяли свой вес.
Самое смешное, что все эти люди похудели…
Все игроки единогласно заявили, что слишком много играть в VR вредно для здоровья.
Эта игра просто слишком хорошо тренирует тело!