наверх
Редактор
< >
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1163. Прямые трансляции для похудения и заработок миллиона в месяц

Эй?

Толстячок, что с тобой?

Я же тебе подарок сделал, чего ты сел?

Нет, ты не будешь спокоен больше трёх секунд.

Быстро вставай и продолжай бой!

Ты в отличной форме.

Но, с другой стороны, разве ты не использовал руки всё это время в этой игре?

Почему твои ноги устали…

Толстячок, это что, удачный удар?

2333

Сначала Цзоу Чжо всё ещё сидел на земле, небрежно размахивая рукой, чтобы нарезать кубики.

Позже он даже не стал смотреть на них.

Он лишь опустил голову и взмахнул руками, словно военный вертолёт…

В конце концов, штурмовой вертолёт превратился в дворник, а дворник — в две антенны…

Сначала Цзоу Чжо всё ещё пытался шевелить руками, но потом просто поднял два световых меча в сторону куба и стал ждать окончания игры.

Ха-ха-ха, толстячок, ты отказываешься от лечения?

Член клана Юань потерял свою мечту!

Серенте лжёт.

В этой игре явно есть режим толстячка-отаку, который можно активировать, сев!

Толстяк — настоящий буддийский стример.

Сражение Великого князя Цзяна в стиле рыбалки полностью зависит от судьбы.

Он просто ждёт, когда квадрат сам ударит световым мечом…

Толстяк, быстро вставай!

Разве ты не говорил, что купишь его, чтобы похудеть?

Цзоу Чжо долго использовал свои два световых меча как антенну и в отчаянии воскликнул: «Почему игра ещё не закончена…»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Он не знал, что сложность «Изнеможение» в ритмичном световом мече не приводит к смерти, а очки снимаются в зависимости от количества промахов.

Это было связано с тем, что сложность «Обвал» была предназначена для увеличения количества упражнений для игроков.

Блоки появлялись очень плотно, и игрокам было сложно собрать их все.

Как только блоки промахивались слишком часто, игра немедленно заканчивалась, что очень раздражало игроков.

Поэтому в этом режиме промах не приводил к поражению, но влиял на результаты.

Цзоу Чжо показалось, что две минуты были на удивление длинными…

Цзоу Чжо уже видел видео в интернете, и визуальные эффекты режима виртуальной реальности были действительно захватывающими.

Игра не выглядела такой уж утомительной, но, попробовав, он понял, что это действительно режим виртуальной реальности, он не лгал!

Главной особенностью игры была мощная, динамичная и страстная фоновая музыка, а также целенаправленные блоки, заставляющие игрока забыть о физической усталости и времени и сосредоточиться на происходящем перед ним.

Этот принцип был таким же, как и во многих других музыкальных играх.

Внимание игрока было сосредоточено на том, где появится следующий блок, как им управлять и так далее.

Даже если игрок очень устал, в такой ситуации его временно игнорировали.

Более того, классная фоновая музыка в сочетании с динамичными световыми эффектами и превосходной динамикой позволяла игрокам получать обратную связь за каждое действие.

Пока игроки мягко размахивали руками и рубили блоки, они слышали ритмичные и классные звуковые эффекты.

Они могли видеть прекрасные спецэффекты светового меча, рассекающего блоки, а рукоять также издавала нужный вибрационный эффект.

Положительную обратную связь от такого рода действий можно было назвать взрывной.

И даже если вы промахнулись, вы будете лишь сожалеть и хотеть разрубить следующий квадрат, чтобы вернуть себе лицо.

В этом случае каждое простое действие получало отличную обратную связь.

У игроков выработался условный рефлекс, как у собак Павлова.

Со временем в их глазах оставались лишь квадраты, и они забывали о дыхании, потоотделении и своих слабых ногах.

Значит, Цзоу Чжо не бездельничал, он просто слишком устал…

Боже мой, я никогда не думал, что игра может быть такой утомительной.

Это чувство даже более отчаянное, чем поход в спортзал!

Песня наконец закончилась.

Цзоу Чжо с трудом поднялся с пола, но всё ещё тяжело дышал перед компьютером.

Посмотрите на мои руки, они всё ещё трясутся… Посмотрите на пот на моей голове, Боже мой, он почти стекает ручьём…

Спасибо за ракету для почки маленького Толстячка… Говорю же, хоть я и принял ракету, я должен ясно дать понять, что у меня нет проблем с почками, я просто слаб!

Что?

Очередной коллапс?

Нет, я не приду, я не приду.

Ребята, дайте мне немного отдохнуть.

Мне кажется, в этой игре очень легко умереть на месте.

Спасибо за ракету из режима истощения ещё раз.

Ладно, раз вы так хотите её увидеть, подождите, пока я выпью воды, и продолжу…

Цзоу Чжо лишился дара речи.

Что за люди были эти магнаты?

Вы действительно так хотите увидеть, как я играю в режиме коллапса?

Он даже ракеты запускал?

Однако ради ракеты Цзоу Чжо решил сдаться. Сделав глоток воды, он взял два контроллера…

Комментарии в пулях были безумно радостными.

Одна секунда была действительно ароматной!

Говорю тебе, толстячок, ты неплох.

Другие люди платят тебе за похудение, что тебя не устраивает?

Верно.

Другие люди тратят свои деньги, чтобы похудеть.

Ты худеешь на чужие деньги.

Посмотри на своё лечение!

Один стример зарабатывает миллионы в месяц на прямых трансляциях о похудении!

Ты же известный стример.

Миллионы зрителей смотрят, как ты худеешь, тебе страшно?

Хе-хе, толстячок, не будь таким жадным.

Говорю тебе, выбирай между ритм-световым мечом и Silent Hill.

Можешь выбирать!

Толстячок, ты справишься!

Я вернусь к тебе через месяц.

Если ты действительно похудеешь, я куплю тебе поиграть…

Многие игроки говорили, что стоило потратить деньги и подарки, чтобы посмотреть, как Цзоу Чжо тестирует эффект игры на похудение!

Более того, после просмотра прямой трансляции многие игроки даже захотели купить комплект оборудования для игры.

Главное, что же такого крутого было в этой игре?

Это сочетание аддиктивной природы музыкальных игр с виртуальной реальностью, которое вызвало замечательную химическую реакцию.

Раньше, хотя они и были зависимы от музыкальных игр на своих мобильных телефонах, они тренировали только пальцы.

Для большинства людей тренироваться в этой штуке было бесполезно!

Однако для многих тренировки и похудение были неотложной задачей.

После покупки этой игры эффект был сравним с ездой на велосипеде в спортзале.

Это не только было эквивалентно аэробным упражнениям для похудения, но и развивало реакцию, координацию движений рук и мозга, а также скорость.

Это убивало двух зайцев одним выстрелом.

И самое главное, этой игрой можно было похвастаться!

В интернете уже было полно видео уровня «Бог», и все они были перемешаны с эффектами реальности.

Вид сзади был просто шикарен.

Режим эксперта был создан для похвастаться.

Многие великие боги совершали всевозможные эффектные движения, разрубая блоки во всех направлениях, выглядя невероятно красиво.

Чувство изнеможения можно было описать только одним словом.

Вид огромных блоков, сокрушаемых мечом, в сочетании с динамичной фоновой музыкой — это было просто неописуемо прекрасно.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*