
Сюэ Линь шарила в тёмной пещере.
Она была напугана, но не настолько, чтобы не могла двигаться.
Это было связано с тем, что в традиционных играх ужасов дальность обзора была ограничена.
Чем меньше дальность обзора, тем страшнее игрок.
Например, дальность обзора обычного человека на открытой местности составляла от 300 до 500 метров.
В пещерах и зданиях, из-за ограничений зданий, эта дальность могла составлять несколько метров.
В темноте эта дальность сокращалась до одного-двух метров, а то и вовсе до полной темноты.
Темнота олицетворяла неизвестность и опасность, поэтому чем меньше дальность обзора, тем сильнее страх в сердцах игроков.
Однако отличие этой игры заключалось в том, что, несмотря на темноту, игроки могли видеть всё вокруг.
Но это было с точки зрения летучей мыши.
С одной стороны, темнота усиливала страх в сердцах игроков.
С другой стороны, все факторы, казалось, в какой-то степени смягчали этот страх.
С этими двумя чувствами Сюэ Линь уже не так боялась, как раньше.
Однако была проблема: игроки становились чрезвычайно чувствительными к звуку.
Было хорошо известно, что при ограниченном зрении слух человека обостряется.
Например, у многих слепых людей слух и осязание развиты лучше, чем у обычных людей.
В этот момент Сюэ Линь находилась в таком состоянии.
Вокруг неё была кромешная тьма, лишь множество белых пустых рамок.
В ситуации, когда её зрение было ограничено, её слух обострился до предела.
В это время в пещере было очень тихо, поэтому любой тихий звук действовал ей на нервы.
Когда главный герой ступал на металлическую платформу, раздавался резкий звук шагов.
Когда он ступал по воде, раздавался шум воды.
Чтобы исследовать дорогу, главному герою приходилось хлопать в ладоши, кашлять и разговаривать, и эти звуки были особенно заметны в тихой пещере.
Таким образом, возникла проблема: если игрок хотел видеть дальше, ему приходилось издавать громкий звук, но чем громче звук, тем более неуверенно он себя чувствовал.
Если вы шли в незнакомой, тёмной обстановке и не знали, где находится враг, обычный человек старался бы не издавать ни звука, чтобы не быть замеченным врагом.
Кричать и вопить в темноте противоречило человеческому инстинкту выживания, но в этой игре игрокам приходилось это делать, чтобы чётко видеть окружающее.
Пещера представляла собой извилистую дорогу, но, к счастью, развилок не было.
Это была сплошная дорога.
Однако каждый раз, когда ей приходилось поворачивать за угол или приседать, чтобы обойти препятствие, Сюэ Линь чувствовала, как её мышцы напрягаются, а волосы встают дыбом.
Пройдя около двух минут и пройдя бесчисленное количество перекрёстков, спереди снова раздался резкий крик.
Этот звук немного напоминал детский плач в фильмах ужасов.
Резкий, пронзительный и длившийся долго.
В такой тишине это было просто ментальное загрязнение.
Хуже всего было то, что каждый раз, когда раздавался этот крик, окружающие белые рамки окрашивались в красный цвет, вызывая у людей сильнейшее чувство опасности.
Линь Сюэ могла определить местоположение монстра по источнику красной звуковой волны.
Он становился всё ближе и ближе.
Чувствую, как умираю… Но вдруг понимаю, почему эту игру называют дешёвым хоррором.
Цена действительно низкая…
Линь Сюэ никогда не видела игры, которая могла бы сэкономить столько денег…
Это потому, что, за исключением начальной сцены, все основные сцены уровня проходили в такой тёмной обстановке.
Наклейки были не нужны, достаточно было просто белого контура…
В других хоррорах, чтобы создать пугающую сцену, часто приходилось создавать очень сложные сцены и монстров.
Кровь, сломанные конечности, внутренние органы и так далее были сделаны максимально реалистичными.
В этой игре этого не было вовсе.
Всё было просто контуром, и это было особенно страшно…
Когда они прошли дальше, Сюэ Линь наконец увидела истинное лицо монстра.
Боже мой, что это?
Это так отвратительно.
Мама, я хочу домой…
Сюэ Линь даже не осмеливалась говорить громко, наблюдая за ужасающим монстром издалека.
Голос звучал как детский, и внешность тоже была как у ребёнка.
Однако это был деформированный младенец.
Он сохранил размер младенца, имел большую голову, но был ростом около полутора метров.
Его голова и тело были покрыты деформированными опухолями и шишками.
Линь Сюэ не могла понять, что это за твари.
В конце концов, она видела лишь очертания всего.
Но, как бы то ни было, звук, вид и движения этого монстра вызывали у людей лишь одно чувство – отвращение.
Монстр был отделен от Сюэ Линь металлическим забором.
Сюэ Линь пыталась обойти его, но не могла, потому что, как только она переставала издавать звуки, всё вокруг мгновенно погружалось во тьму.
Поэтому Сюэ Линь могла лишь хлопать в ладоши, продвигаясь вперёд.
Каждый раз, когда она хлопала, малютка-монстр начинал кричать и дико бежал в поисках её убежища.
К счастью, между ними была железная ограда, поэтому монстр не мог перебраться.
Хлопки и визг то нарастали, то затихали, создавая интересный контраст.
Убедившись, что монстр не может перебраться, Линь Сюэ, преодолев ментальное загрязнение крика, продолжила движение вперёд.
Внезапно Сюэ Линь нашла на земле женскую туфлю.
Но как только она наклонилась, чтобы её поднять, доска на земле внезапно прогнулась!
Сюэ Линь вскрикнула от страха и упала на землю.
К счастью, расстояние было не слишком большим.
Сюэ Линь встала и посмотрела вверх.
Он точно не мог подняться.
Ладно, это базовый принцип игры ужасов.
Успокойся, успокойся…
Сюэ Линь утешала себя, продолжая идти.
Но на этот раз она поняла, что, похоже, попала в гнездо детёныша-монстра…
На этот раз ограждения не было.
Детёныш-монстр находился в четырёх-пяти метрах от Сюэ Линь, крича и испуская красные звуковые волны.
Сюэ Линь запаниковала.
Она хотела выбрать правильный путь, чтобы избежать монстров, но случайно наступила в лужу.
Вжух!
Хуа ла!
Движения Сюэ Линь в воде были очень громкими.
Детёныш-монстр тут же закричал и набросился на Сюэ Линь!
Ах!
Сюэ Линь вскрикнула от страха, выдавая своё местоположение.
Детёныш-монстр набросился на Сюэ Линь и схватил её за руку!
Сюэ Линь вскрикнула от страха, почувствовав, как её схватили за левую руку, но ребёнок набросился на неё, и экран окрасился в кровавый цвет.
После воскрешения Сюэ Линь всё ещё чувствовала дрожь в ногах.
Я была напугана до смерти… Нет, эта игра, похоже, зациклена.
Если я не издам ни звука, я не увижу дорогу, а если издам звук, я привлечу монстров, и они мгновенно меня убьют…
Линь Сюэ запаниковала.
Умерев однажды, она поняла, что эта игра – то же самое, что и Outlast.
Игроки не могли дать отпор и могли справиться с монстрами только своим интеллектом.
Но как же ему отвлечь монстра?
Сюэ Линь осторожно пошла вперёд.
Внезапно она увидела на земле камень.