
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER Глава 1149: Warcraft, год Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 1149: Warcraft, год
Король-лич Артас сидит на Ледяном Троне, а на платформе внизу у старика Бродинга, одетого в золотые доспехи и держащего Испепелитель, твердый взгляд. В глазах всех игроков его образ изНе так высокий.
Я долго ждал этого дня, чтобы поиграть на пианино. Готовы ли вы и ваши союзники наказать Короля-лича? Пока вы отдадите приказ, мы начнем атаку, чтобы положить конец Плеть, и кошмар всего Азерота!
Цзоу Чжуо, одетый в тяжелые латные доспехи, стоял перед Бродингом: Мы готовы, Господь Лорд! Давайте быть судьбой мира Азерота. Сражайтесь! За рассвет!
Фординг держал Испепелитель в руке и шаг за шагом шел к Королю-личу на Ледяном Троне.
Все в команде из 25 человек почувствовали, как колотится их сердце. Эта легендарная битва вот-вот начнется. Спустя столько времени они, наконец, вышли на передний план Короля-лича.
Странно говорить, что ни в реальной жизни, ни в играх эти игроки никогда не испытывали такого волнующего чувства.
Вы должны знать, что Чен Мо также создал множество великолепных и захватывающих шедевров. Все виды масштабных сцен похожи на повседневную трапезу со множеством трюков и привлекающих внимание.
На этот раз все по-другому, чем когда-либо прежде.
Из-за этой битвы Чен Мо слишком долго и слишком долго прокладывал путь, а игроки слишком долго и слишком долго ждали.
Десять лет назад вышелWarcraft, и однажды перед игроками предстал мир Азерот Глава.
В конце игры Иллидан и Артас встретились на Ледяном Троне. В конце Артас взошел на Ледяной Трон и стал одним целым с Королем-личом.
Три года назадWorld of Warcraft с неудержимой скоростью охватил мир, сотворив чудо в истории игры.
Этот тип игр, который, по мнению многих, был устранен временем, возродился в спящем режиме и многими рассматривается как еще один образ жизни.
Работайте и играйте, как обычно, в реальном мире днем, войдите в мир Азерота ночью и снова и снова переживайте захватывающие приключения.
За десять лет любовь игроков к Азероту не ослабевала, но любовь становилась все глубже и глубже.
За три года, прошедшие с момента официального открытия World of Warcraft, игроки оставили слишком много приятных воспоминаний в мире Азерота.
Однажды они вошли глубоко в Огненное Сердце, и воины сошли с ума от ярости грома, благословляющего меча охотника за ветром.
Однажды они вошли в Логово Крыла Тьмы и сражались насмерть с Нефарианом, и у некоторых людей не было братьев из-за меча Братства.
Однажды Альянс и Орда объединились, чтобы открыть дверь жука, пережить самое запоминающееся мировое событие в историиWorld of Warcraft, а затем отправиться в Храм АнКиража, и почувствуй глаза древнего бога КТуна. Ужаса.
<, р0>, После этого, нежитью и стихийных бедствий вторгались, и весь Азерот был окутан в тени Наксрамасе. Игроки упорно трудились, чтобы завершить почти невыполнимые задачи, победив четырех всадников апокалипсиса, и победив Мороза Дракон, победивший КелТузада.
Каждый охотник помнит, что в то время он должен был выполнить эпическую миссию своей профессии. Эта почти невыполнимая миссия сводила с ума многих охотников, но также сводила с ума каждого охотника, который практиковал в то время. Он чрезвычайно искусен в кайт-технология.
Для пасторов эпические миссии этой профессии также незабываемы. В ходе миссий им также необходимо испытать бесчисленные неуверенность в себе и поддержку. В миссии пасторы должны исполнять свое призвание спасать мертвых и лечить раненых. Это серьезная проверка методов лечения.
Эпический посох, полученный в конце, можно по желанию переключать между священноймолитвой и теневымпроклятием. Это то же самое, что иМолитва, написанная теневым жрецом Орестом в игре. То, что свет не скажет вам, также стало предметом интереса среди пасторов.
The Burning Crusade открылся, игроки Глава однажды пересекли Темный портал и пришли в мир за пределами Азерота.
Когда они Глава ступили на Полуостров Адского Пламени и вошли в Крепость Адского Пламени, они получили беспрецедентную новинку.
Добавление двух новых рас дренеев и эльфов крови изменило демографию альянса и племени, но приключения игроков никогда не изменятся.
Они прибыли в живописный Награнд, родной город орков, они также ступили на Гору Клинков и Долину Призрачной Луны, Иллидан ждал их в темном храме.
Для многих игроков Каражан незабываемый опыт. Этот инстанс для 10 игроков позволяет большинству игроков испытать уникальность боевого коня, сброшенного охотником Атуменом, оперным театром и шахматами. Геймплей битвы с боссом делает многих игроки говорят об этом.
В водохранилище Панья игроки пересекли невидимый мост и подошли к мисс Ващи. Другой герой изВаркрафта попал под мечи пеших людей.
Игроки победили Кельтаса, победили Иллидана, который превратился в демона, и захватили Штормовую крепость и Темный храм.
Феникс Кельтаса и боевой клинок Иллидана Аззинот стали причиной, по которой игроки сражаются в игре день за днем.
С открытиемГнева Короля-лича историяWorld of Warcraft, наконец, достигла своего апогея.
Почему игроки так взволнованы, когда ступили на Ледяной Трон?
Вероятно, потому что они ждали этого дня, они действительно ждали слишком долго.
С того момента, как они ступили на Нордскол, кровь, которая была отложена в сердцах игроков в течение десяти лет, снова пробуждается. Каждый неприметный уголок этого места может напоминать игрокам о тех, с кем когда-то было трудно. прошлый.
В начале истории коалиция, сформированная Альянсом и Ордой, потерпела серьезную неудачу у Врат Гнева. Два лидера, Саурфанг Младший из Орды и герцог Берваля из Альянса, погиб в битве, а другой был взят в плен. Альянс и Орда с подозрением относились друг к другу, и перед могущественным Королем-личем казалось, что поражение было назначено.
Однако, когда рыцари Черного Клинка, обученные Королем-личом, попытались атаковать Часовню Последней Надежды, все изменилось.
Король-лич, Ледяная Скорбь.
Брод, вестник пепла.
Эти знакомые для игроков имена объединились, чтобы стать бессмертной легендой.
На этот раз игроки наконец-то понимают смысл историй, которые выкладывались на протяжении нескольких лет.
Игроки видели весь процесс рождения Испепелителя на Старых холмах Хилсбрада в Пещерах Времени.
Игроки знали, что оригинальный Испепелитель был предан своим сыном и стал рыцарем смерти. Фалбанкс, который был свидетелем истины, также был заперт в Монастыре Алого ордена и подвергнут пыткам.
После победы над Четырьмя всадниками Апокалипсиса, чтобы получить Павшего Испепелителя, игроки могут войти в Монастырь Алого ордена и увидеть усилия Дариана Могрейна по спасению души своего отца.
Читать Всемогущий Геймдизайнер Глава 1149: Warcraft, год ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence