
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER Глава 1147: Будущее в пределах досягаемости Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 1147: Будущее в пределах досягаемости
Кроме того, режим недобросовестной конкуренции получил чрезвычайно восторженные отзывы сообщества игроков.
Так называемый режим недобросовестной конкуренции на самом деле похож наСмерть при дневном свете, сама игра pvpppp, от одного до многопользовательского, но одиночный игрок имеет очевидные преимущества в боевой мощи или игровой механике.
Чен Мо представилСмерть при дневном свете как альтернативный проект для исследований и разработок, но строительство еще не началось.
В общем, этот режим недобросовестной конкуренции может применяться ко многим играм, и для игроков этот режим игры имеет уникальную привлекательность.
Например, в соревновательных играх, таких какLeague of Legends иOverwatch, можно открыть режим недобросовестной конкуренции. Один игрок управляет кувалдой, и урон HP, сила атаки и навыки e увеличился., в то время как другие игроки действуют как обычные герои, пытаясь вырваться из рук кувалды и прилагают все усилия, чтобы активировать механизм карты.
Конечно, в этом режиме должна быть соответствующая игровая карта и механизм игрового процесса, чтобы максимально сбалансировать этот режим, в противном случае легко создать ситуациюигрок-мясник-1.
Режим бесплатного исследования скрывает конкретные условия выигрыша в игре и позволяет игрокам исследовать их спонтанно.
Например, в той же хоррор-игреПобег цель игрока больше не следовать ранее установленному маршруту, а найти ключевые подсказки в огромной психиатрической больнице Гигантской горы.
Если игрок все еще следует исходному маршруту, чтобы играть в игру, он может обнаружить, что на его единственном пути идет блуждающий толстяк, или сюжет, который должен был быть запущен, вообще не запускается, и даже В планировке здания психбольницы произошли изменения
В течение ограниченного времени игрокам нужно не только выживать, но и мертвыми заходить в разные неизвестные комнаты и терпеть множество ужасающих открываний дверей, просто чтобы получить их из ящик или полка. Небольшая записка, объясняющая подсказки для следующего шага.
Только когда игрок использует эту подсказку, чтобы сознательно исследовать следующую область, он, наконец, сможет найти выход отсюда.
Конечно, есть и бесплатные режимы исследования, которые не так страшны. Например, в Assassins Creed есть еще режим исследования. Игрокам не нужно пугаться, но требования к навыки скрытности и убийства. Чтобы украсть ключевые предметы у врагов-тамплиеров, но, кстати, и убить, в многопользовательском режиме вы должны выполнять различные задачи миссии.
Режим бесплатного исследования это режим с наивысшей степенью свободы. Хотя он может быть не таким очевидным, как другие режимы, важно заполнить достаточное количество контента.
Последний режим, развлекательный, еще более впечатляет. В дополнение к тому, что игрок действует как тайный режим, есть также множество игровых режимов, которые заставляют игрока чувствовать себясумасшедшим.
Например, в многопользовательском режимеКопаем землю самое большое отличие от режима одиночной игры состоит в том, что игрок может зацепить других игроков кувалдой, а когда два подключенных игрока используют кувалду для приложения силы, Будет рассчитан уникальный физический движок игры, что приведет к череде неконтролируемых последствий.
Например, игрок в главе зацепляет скалу, а два игрока в главе зацепляют игрока в главе. Тогда в результате кувалды игрок главы может выбросить двух игроков из главы или это может быть Потянутое двумя игроками из главы
В результатеКопание для Земли мгновенно превратилось из страдальческой игры в увлекательную. Игроки могут сотрудничать друг с другом, чтобы легче пройти уровень. а также можно очень бессовестно тащить друг друга назад
Также есть настоящий опыт God of War по мотивамGod of War 4. Вы можете присоединиться к своему сыну, чтобы испытать, насколько извращен безжизненный режим является.
Конечно, игроки больше всего говорят орежиме рассинхронизации вAssassins Creed.
Согласно сеттингуAssassins Creed, когда главный герой в действительности не имеет достаточной синхронизации с предками, произойдет ряд странных явлений, таких как полет в небо, падение на землю, взлет, призраки, скольжение и падение на землю., Крокодил, идущий в вертикальном положении, плавающий в воздухе, полет по спирали и т. д.
Когда игроки испытывают асинхронный режимAssassins Creed, никто не знает, что произойдет в этот странный мир
Некоторые игроки выглядели ошеломленными. Разве это не ошибка игры?
Но вскоре один восторженный игрок объяснил:Нет, конечно, это не ошибка! Это игра сделано намеренно Serente Mode, в сюжете есть соответствующая поддержка настроек! Видно, что эти ошибки сделаны намеренно, и видно, что воображение Селенты!
Многие игроки испытали на себе ВоронаВсе сказано потом, когда у Серента будет веселая морская битва? Лучше, если корабль сможет подняться в небо!
Узнать о летучем голландце?
Чен Мо с радостью сказал: Легко сказать, чтоПираты Карибского моря были добавлены в план исследований и разработок.
Игроки скоро погрузятся в новый мир оазиса и полны похвалы для этих захватывающих игровых режимов.
Собственно, обновленный Oasis 1. Версия 0 это не только интеграция этих суперпользователей прошлого, но и исследование мира множества игр.
Для игроков никогда не было такого игрового опыта, поэтому все они находят его очень новым.
Эти большие ips, можно сказать, что каждый из них представляет собой огромный мир с высокой степенью завершенности. Немного расточительно использовать их просто для демонстрации истории.
Классические персонажи и классические настройки.
на самом деле могут интерпретироваться и интерпретироваться неоднократно. Когда классический IP и совершенно новый игровой процесс сталкиваются вместе, это часто вызывает блестящие искры.
Объедините бесчисленные огромные игровые миры вместе, позволяя игрокам выступать в роли искателей приключений, путешествующих во времени и пространстве, превращая земной мир в главную вселенную и другие игровые миры вокруг Земли. Параллельная вселенная позволяет реальному миру и игровой мир должен быть высокоинтегрированным.
Даже в один прекрасный день все игроки смогут забыть, что это игры, позволить им думать, что они настоящие, и сделать границу между реальным миром и игровым миром продолжит стираться.
На тот момент В то время игра считалась окончательной, это то, к чему стремился Чен Мо, направление будущего развития игры.
С текущей точки зренияOasis 1.0 это всего лишь платформа для интеграции различных игр, но в ближайшем будущем она превратится в очень унифицированный игровой мир.
Игроки могут путешествовать по маленьким мирам через оазис, приобретать особые способности в этих маленьких мирах и превращаться в уникального персонажа с уникальными боевыми способностями.
Различные игроки могут сотрудничать друг с другом через систему сопоставления, чтобы завершить каждый сценарий, и даже провести круговое соревнование, чтобы определить самого сильного игрока и выйти на вершину всего игрового мира.
Для Чен Мо это не пустые иллюзии, а будущее в пределах досягаемости.
Может быть, к тому времени Оазис следует переименовать в Lord God World?
Читать Всемогущий Геймдизайнер Глава 1147: Будущее в пределах досягаемости ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence