
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER Глава 1145: Интрига Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 1145: Интрига
Ворота поднимаются и опускаются, и игроки-рыцари почти теряют дар речи. В этом режиме есть ошибка!
Тайное прикрытие застряло в этой двери, как мы можем продолжать сопротивляться?
Старый Цинь какое-то время Горжусь:Как знаменитый ведущий Dark Soul, я не могу организовать для вас двоих? Что это? Это сокрушительный IQ! Это все из-за моего дизайн уровней для игрыDark Soul Доскональное понимание!
В этот момент к игроку-рыцарю подошел бесполезный игрок и прошептал несколько слов.
Старый Цинь улыбнулся:Почему? Я хочу сдаться? Все в порядке. Вы все еще можете вернуться к игре танцоров. Еще есть шанс.
так сказал, все знают, что такое последствия игры танцора с этим мусорным оборудованием сейчас?
Даже если они двое вернутся на жертвенное поле огня, чтобы модернизировать и забрать оборудование, все равно будет трудно сражаться.
В результате двое мужчин не ушли, а рыцарь снова пошел тянуть механизм, который управлял воротами.
Старый Цинь презрительно улыбнулся:Эй, я думал, у тебя есть хорошие идеи, но, в конце концов, ты все еще хочешь спрятать ворота вместе со мной? Я сказал тебе, это бессмысленное поведение, черт возьми?
Когда Лао Цинь увидел, что рыцарь потянул за рычаг, он потянул его на свою сторону. После более пристального взгляда, рыцарь вообще не потянул рычаг вниз, поэтому он слегка потянул вниз. Потом я его подтолкнул!
В результате механизм снаружи эквивалентен неработающему. Старый Цинь опускал механизм и открыл ворота.
Невозможно закрыть его снова, потому что каждый раз каждый механизм является независимым. Если тот же механизм опущен, вы можете только дождаться, пока ворота полностью откроются, прежде чем дважды потянуть Главу.
Хахахахаха, трахни его!!
Два Это Игрок больше не заботился о трех собаках, и он бросился прямо к Лао Цинь.
Эти два игрока очень хорошо знают, что обычный сельский житель перед ними агент под прикрытием. Пока они прибегут и зарубят деревенского жителя до смерти, они победят!
Что касается собаки, им все равно. Не имеет значения, если игрок умирает больше дюжины раз, но игра заканчивается после одной тайной смерти.
Лао Цинь мгновенно запаниковал, потому что он не контролировал Гуду и не уговаривал его уйти, он был обычным деревенским жителем.
Хотя у него в руке был фонарь и топор, он был слишком кровавый. Если меньше, дайте этим двум товарам по одному ножу, и они исчезнут.
Старый Цинь принял решающее решение.
Как только два игрока проехали через ворота, они увидели, как этот очень устрашающий на вид сельский житель развернулся и побежал!
Два игрока:
А!
Вы меня остановите!
Два игрока преследуют себя прямо за задницей. Согласно правилам системы, расстояние между игроком и тайным прикрытием будет считаться боевым состоянием, если расстояние между игроком и тайным агентом находится в пределах определенный диапазон. В этом случае тайное лицо не может быть изменено на другого монстра.
Два игрока наконец-то воспользовались этой редкой возможностью, как они могли упустить ее?
Независимо от трех собак, стоящих за ними, двое игроков похожи на сумасшедших собак. Я ворвался внутрь, а там было слишком много жителей.
Оставайся с ним, я уберу мобов позади! сказал он. бесполезный человек.
Два человека также мудро разделили работу. Сотрудничество, пока рыцарь преследует и думает найти кратчайший путь, чтобы остановить Лао Циня, бесполезные люди убьют этих собак и обычных сельских жителей позади, чтобы предотвратить поезд умирал здесь.
Атрибуты этих монстров невысокие. Но бесполезным людям потребовалось некоторое время, чтобы очистить этих монстров и, наконец, догнать костровую площадь в деревне.
В результате я увидел ошеломленного рыцаря у входа на площадь.
Один бесполезный, хмурый:Что ты делаешь? Я потерял его.
Рыцарь покачал головой:Я не прогадал.
Бесполезный человек: А как же другие?
Рыцарь указал на группу жителей перед ним: Есть
Бесполезный человек выглядел ошеломленным :А? Какой?
Рыцарь повернул голову и посмотрел на него: Откуда мне знать, как вы можете отличить разницу?
Бесполезный человек присмотрелся и вздохнул:Шипучки все одинаковые..
С этой точки зрения это действительно неотличимо. В основном эти сельские жители смотрят. Все они одеты в черное, с фонарями и мачете в руках.
Ерунда, модель сложная. Может ли длинная быть другой?
Рыцарь на мгновение подумал:Ничего страшного, все равно здесь все, можно это убрать? Есть ли пламя? горшок? Просто взорвать здесь. Бочки были взорваны.
Бесполезный человек достал из хризантемы четвертого измерения горшок с пламенем и подошел к бочке со взрывчаткой, чтобы выбросить его. В результате он увидел в куче монстров крестьянина, тихо вставившего фонарь в землю. бочка со взрывчаткой. В последний раз
Бля
Бесполезный человек был взорван взрывом, прежде чем он успел среагировать.
Он просто хотел выпить бутылку элементаля, чтобы вернуть его кровь. Увидев, что сельский житель, бросивший фонарь в руку, повернул голову и побежал.
Бесполезный человек хотел погнаться за ним. Рыцарь остановил его:Забудь, не гонись за что с нами случилось? Игроки, это
Бесполезные люди смотрят на текущую ситуацию и знают, что за ней нелегко гоняться, потому что чем больше мы заходим внутрь, тем более странно, и есть много развилок. Предполагается, что мы больше не сможем его преследовать. Он есть в наличии.
Основная причина в том, что они не ожидали, что смогут бежать так быстро, как сельские жители, но они могут бежать так решительно, как игроки.
Нет ничего постыдного в уме.
Эти двое решили ненадолго вернуться к месту жертвоприношения огня, а затем вернулись. Как только они вошли в дверь, они увидели брата Уговора, сидящего на ступеньках, а кузнец сидел на ступеньках рядом с ним. думая о жизни.
Эти двое не осмелились войти прямо внутрь, шепча в дверь.
Этот продукт снова был у кузнеца
Я не знаю, я считаю, что убеждать брата оттолкнуть это нормально. Система говорит, что каждый NPC может быть одержимым только один раз, верно?
Хорошо, но почему этот кузнец сидит рядом с братом Убеждением, это очень плохо, он намеренно завладел кузнецом, чтобы помешать нам укрепить наше оборудование?
Как насчет взлома до смерти? теста?
Бля, ты можешь подумать о последствиях
Эти двое все еще обсуждают, но они не обнаружили, что позади них пожарная девушка на цыпочках кралась, чтобы спрятаться в одном из их. Я не могу найти место.
Многие игроки встали в очередь в этот очень интересный режим. Они были очень удивлены, обнаружив, что эта особенная черная душа может все еще играют так
Принудительно превратили казуальную игру в игру рассуждений.
Те, кто стали тайными игроками, начали изо всех сил притворяться, что что-то делают, а два других игрока внимательно думали. Он должен быть выбран.
И этот игровой процесс не ограничивается первыми тремя боссами. Некоторые раунды начинаются непосредственно с середины после входа. Конечно, игроки, которые играют за искателей приключений в этом раунде, подходят. Вы можете получить лучшее снаряжение и обеспечить баланс игровых ценностей.
И в этом режиме есть механизм сопоставления. Он автоматически определит, что вы подберете, на основе игровой записи черной души в учетной записи игрока. Enemy
Хорошая автономная игра о страданиях, которая была преобразована в pvp-игру с интригой и интригой. Больше никого нет
Читать Всемогущий Геймдизайнер Глава 1145: Интрига ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence