
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER Глава 1136:Оазис 1.0 Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 1136:Оазис 1.0
Глядя на ценности постоянного счастья и негодования, Чен Мо не колебался в своем сердце и даже почти смеялся.
Хотя лиц игроков не видно, Чен Мо все еще может сопереживать их борьбе и боли.
Чтобы успокоить больные сердца всех, сейчас почти вдвое меньше одиннадцати. Будет еще одно мероприятие за полцены, и план будет реализован. Чен Мо улыбнулся:Не благодари меня, пожалуйста. позвоните мне **.
Я должен сказать, что сбор очков недовольства в World of Warcraftочень эффективен.
Предыдущие шедевры 3А были собраны индивидуально одним человеком, что было слишком неэффективно. А для хардкорных игр, таких какDark Souls, многие игроки просто бросали его туда после +1 и вообще не играли, и даже те игроки, которые прошли уровень, чем больше они играют, тем выше порог страдания. Постепенно невозможно собрать никакой ценности обиды.
Но когда вышелWorld of Warcraft, это было очень сложно.
Вы можете набрать очки возмущения 40 игроков одновременно, и пока вы играете в игру долгое время, невозможно не участвовать в командных мероприятиях и не играть в командные книги, верно? Пока вы сражаетесь, вы можете получить это с должной оценкой негодования.
Даже если некоторые игроки действительно не играют в команде, вы должны очистить поле битвы, верно? Даже если вы не расчистите поле битвы и не встретите вражеский лагерь, выполняя миссии в дикой природе, вам все равно понадобится PVP, верно?
Мало того,World of Warcraft постоянно появляется в типах персонажейтрехсезонного риса, которые никогда не смягчились, убивая трубы, и внесли выдающийся вклад в дело Чен Мо по сбору очков негодования.
Однако Чен Мо не собирается растягивать все времяWorld of Warcraft так надолго.
Если он действительно станет длиннее, 60-й версии хватит на год, а 70-й выйдет еще на один год. Это произойдет более чем через два года после того, как игроки поразят короля Вумяо.
Этот промежуток времени слишком велик.
Я должен сказать, что некоторые битвы с боссами в оригинальномWorld of Warcraft относительно высоки. Многие боссы, такие как Оро, КТун, Мулу и т. д., были просто созданы, когда они были сначала разработали. Однако некоторые команды просто обошли стороной и прекратили борьбу. Позже, после того, как Blizzard ослабила многих боссов, игрокам удалось пройти.
Если вы не ослабляете, вы не можете победить его. Видно, что некоторые боссы находятся на высокой стороне с точки зрения дизайна сложности.
По мнению Чен Мо, причина, по которой он хочет выпускать каждую версию, заключается не в том, чтобы продлить игровое время игроков, а в том, чтобы позволить игрокам получить единообразный игровой опыт и получить максимально полный опыт. частьWorld of Warcraft. Иначе, когда выйдетГнев Короля-лича, кто будет выполнять миссию по открытию дверей АнКиража?
Однако это не означает, что чем дольше длится версия, тем лучше.
Игроки в этом миреWorld of Warcraft с самого начала имеют огромную базу, и с помощью спящего режима можно гарантировать их игровое время, а также более разумную сложность командного копирования. в течение нескольких месяцев они могут полностью сыграть в нынешней основной команде.
Хотя оригинальныйWorld of Warcraft является классикой, но как игра, требующая большого количества времени, в ней все же есть некоторый контент, который намеренно сжигает время, и многие игровые процессы в основном основаны на чистке зубов, что может Можно сказать, какой приятный игровой опыт.
Многие другие игровые процессы с ливреями, такие как чистка престижа, на самом деле такие же, как и глупый, повторяющийся геймплей домашних веб-игр низшего качества. Они представляют собой не что иное, как повторяющуюся работу. В связи с этим Чен Мо также намереноблегчить ношу игроков, попытаться дать им возможность испытать самую захватывающую сторону игры, чтобы каждая минута очков карт стоила денег.
Конечно, большинство игроков теперь используют ежемесячные карточки.
Кроме того, есть еще одна очень важная вещь.
Это двойная 11.
Ой, я ошибаюсь, это не Double 11, а новое событие, которое будет запущено во время Double 11.
В дополнение к ежедневным акциям со скидкой за полцены и другим мероприятиям, для Чен Мо также запланировано важное событие, то есть версияOasis 1.0, которая будет официально запущена.
В ноябре прошлого года был официально запущенПроект Oasis. Более 200 независимых разработчиков игр присоединились к Oasis Project, чтобы внести свой вклад в эту эпохальную игру.
Они получили множество внутренних ресурсов Thunder Interactive Entertainment, включая библиотеку художественных ресурсов, физическую систему, созданную Pangu Engine, новейшую систему искусственного интеллекта и т. д., а также получили право использовать бесчисленное множество большие IP в Thunder Interactive Entertainment., Просто чтобы иметь возможность создать огромную, сложную и тесно связанную параллельную вселенную, а также использовать свое воображение и творчество днем и ночью.
В течение этого года каждый дизайнер должен разработать независимую игровую единицу для проекта Oasis. В то время игроки могут свободно вводить более 200 игровых единиц, чтобы испытать различные игры.
Год спустя результаты обнадеживают: общее количество игровых единиц достигло 319. Конечно, есть много игровых юнитов с очень маленькой емкостью. Игра может длиться всего несколько часов. Не все игровые юниты могут предоставить игрокам более 20 часов игрового опыта, как в новой игре.
Но в любом случае предварительный контент игры уже доступен, и версияOasis 1.0 может быть запущена для предварительного тестирования.
ХотяОазис существует уже давно, он строго не рассматривается как настоящий оазис, а всего лишь рудимент, поэтому до сих пор эту версию можно рассматривать как официальную.
Если конечная цель Чен Мо измерить текущийОазис 1.0, это все еще очень наивно, но для игроков это должно быть довольно новым игровым опытом.
ВерсияOasis 1.0 по умолчанию имеет восемь режимов, которые очень сбалансированы.
Однопользовательский режим приключений, многопользовательский режим приключений, режим одиночного выживания, многопользовательский режим выживания, режим конкурентного поля битвы, режим недобросовестной конкуренции, режим бесплатного исследования, развлекательный режим, каждый режим имеет от 20 до 40 игровых единиц в диапазоне от.
Среди них режим приключений эквивалентен традиционной автономной игре, режим выживания эквивалентен побегу, по возможности избегая преследования ИИ, режим недобросовестной конкуренции заключается в том, что разные лагеря имеют разные боевые силы и более слабые лагеря. Требуется тесное сотрудничество, развлекательный режим это игровая единица с большим количеством мозгов.
Конечно, эти игровые юниты отличаются от автономных игр.
В однопользовательских играх в основном необходимо, чтобы у игроков было более 20 часов игрового времени, и игроки могли играть с перерывами, и эти игровые юниты обычно контролируются примерно в течение 2-6 часов. Некоторые игровые юниты с долгое время. Если он находится в режиме одиночной игры, вы можете сохранить, а если в многопользовательском режиме, вы должны заранее согласовать с игроком, подходит ли время игры.
Кроме того, чтобы избежать дублирования игровых единиц и позволить игрокам быстро добраться до прохода, все игровые единицы были динамически обработаны.
Под действием продвинутого ИИ эти игровые юниты будут различаться каждый раз, когда они войдут в сценарий, например, начальная позиция, IQ и личность NPC, позиция и функция опоры и т. д., будут относительно большими. Даже если игрок очищал определенный игровой сценарий много раз, ему все равно нужно задействовать свой мозг при повторном входе, и корабль легко перевернуть.
Читать Всемогущий Геймдизайнер Глава 1136:Оазис 1.0 ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence