наверх
Редактор
< >
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1125

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER Глава 1126: Отлично! Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Глава 1126: Отлично!

Цепной клинок пронзил правый глаз гигантской змеи, и с волной Сюэ Линя, нарисовав в воздухе дугу, наполненную пламенем, он яростно врезался под левый глаз гигантской змеи.

Лин Сюэ ясно видела, что ее действительные движения имели серьезное отклонение от фантома. Согласно стандартному действию, цепное лезвие должно было точно попасть в левый глаз гигантской змеи, но Линь Сюэ выстрелил криво.

Однако эффект невелик. Действие считается завершенным. Гигантская змеиная голова была сильно разбита о палубу и временно потеряла сознание, просто Гидра пролила меньше крови., Тоже не удалось сделать он стал слепым.

Из-за этого сильного удара здоровье гигантской змеи упало примерно на треть, и это вызвало длительный эффект комы.

В то время как Линь Сюэ безумно вытаскивала змеиную голову, которая без сознания упала на землю, она вспомнила красивый тяжелый удар только что который, очевидно, не существовал ни в одном из известных движений.

Это QTE?!

Лин Сюэ вспомнил предыдущую сцену. Разве это не геймплей, который появился очень давно: QTE?

Так называемый QTE относительно примитивный боевой режим. Его полное название -Событие быстрого реагирования, это система, которая проверяет немедленную реакцию игроков. Во время игры игроку нужно быстро реагировать на кнопки на игровом экране и нажимать соответствующую кнопку, персонаж будет использовать великолепные добивающие движения.

Например, в битвах с боссами во многих традиционных играх, когда босс находится в определенном состоянии, на экране будет отображаться очень короткое время пули и некоторые специальные подсказки кнопок. В это время, пока игрок точно нажимает соответствующую кнопку, игровой персонаж будет использовать набор специальных комбо, чтобы поразить босса по всему полу, если вы нажмете неправильное или медленное нажатие, то вы упустите возможность этой специальной атаки и даже будете избит боссом в обратном направлении.

QTE также был широко используемым боевым режимом в компьютерных играх в параллельных мирах. Его самым большим преимуществом является то, что с его помощью можно выразить некоторые особые боевые действия, делая битву более захватывающей и полной визуального воздействия.

Геймплей QTE, с которым только что столкнулся Лин Сюэ, можно рассматривать как вариант игрового процесса QTE. Это также время пули, и в поле зрения появляется подсказка к действию. Разница в том, что игрок не нажимает клавиши дольше, но следует траектории действия.

Если вы следуете обычному стилю игры, игроки не могут подумать о том, чтобы повернуть цепное лезвие на 360 градусов в момент плавания на голове змеи и оглушить ее. Но в этом новом игровом процессе QTE игроки могут быть крепкими и красивыми, если они выполняют одну и ту же операцию в соответствии с траекторией фантома.

Следуя этой рутине, Линь Сюэ обнаружил, что эта игра действительно слишком дружелюбна для игроков.

Змея может атаковать несколькими способами. Она может открыть пасть и укусить, встряхнуть головой и ударить по земле, но у Кратоса есть другие способы справиться с ней. Он может быстро уклоняться и уклоняться. Лезвия цепи, которые поднимали обе руки, блокировали его, даже если большая змея укусила его в рот, это могло фактически вызвать взрывное повреждение из-за волны операций QTE.

Можно сказать, что до тех пор, пока игрок ничего не делает и ждет, чтобы умереть после проглатывания, существует 10 000 способов убить Гидру.

Мало того, Лин Сюэ может видеть героическую позу Кратоса с точки зрения из-за плеча. Во время игры в QTE мышцы Кратоса внезапно распухли и великолепно повернулись в воздухе с красивой позой. живописный.

Это так красиво, это чисто мужская игра, но я не чистый человек

Линь Сюэ убила Гидру, только чувствуя себя от души, она не сталкивалась с этим уже долгое время После такой крутой битвы.

Плавная работа, великолепные специальные действия, отличное ощущение удара в сочетании с фоновой музыкой, смешанной со звуками боевых барабанов и рожков, делают боевые впечатления в этой игре беспрецедентными.

Двигаясь дальше, ждем Линь Сюэ еще большие сцены.

Кратос взобрался на мачту морского корабля. Огромный морской корабль был полон различных врагов. Другие головы Гидры продолжали атаковать команду морского корабля. Огромная змеиная голова была даже сильнее, чем Мачта корабля была еще выше, а огромный морской корабль был прочно опутан Гидрой и не мог двигаться.

Кратос продолжал наступать и наконец подошел к самой большой голове Гидры.

Эта битва с боссом похожа на битву голов, которые были побеждены ранее, но разница в том, что на этот раз для совместной битвы требуется три головы, одна большая и две маленькие. Большая змеиная голова будет постоянно воскрешать две маленькие змеиные головы, поэтому каждый раз, когда одну из них убивают, нужно использовать якорь наверху, чтобы прибить ее к палубе.

Убив две змеиные головы, Кратос поднялся на самую высокую точку мачты и столкнулся с огромным морским чудовищем Гидрой.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Линь Сюэ чувствовала, что она настолько мала по сравнению с огромной Гидрой, что рост Кратоса был даже не таким высоким, как один из ее зубов.

К счастью, Кратос уже получил магию Гнева Посейдона. После ожесточенной битвы огромная голова Гидры тяжело упала перед Кратосом и снова вошла во время пули., Ашер в особом QTE этого босса боевой.

Кратос выбросил два цепных лезвия прямо наружу и глубоко вонзился в левое лицо Гидры, а затем начал отчаянно отступать и врезался в мачту рядом с ним!

Гидра продолжала сопротивляться, прилагая силу в противоположном направлении, но сила Кратоса полностью раздавила ее, и огромная змеиная голова все еще врезалась в мачту и попала в левую грань Гидры. из крови, твердая мачта также произвела оглушительный взрыв, и деревянный шип был протянут, показывая следы повреждений.

Глава Второй QTE ударяет по мачте с другого направления, после этих двух столкновений мачта полностью деформируется и сразу после очередного столкновения сломается!

Глава попадает три раза, и мачта ломается прямо. Этот QTE отличается от предыдущего. Кратос прыгнул на голову Гидры, когда она была в коме, и яростно пронзил цепное лезвие. Получил ее левый глаз.!

Пронизывающая боль заставила Гидру яростно сопротивляться. Кратос был брошен прямо вниз, но в момент падения Кратос выбросил цепное лезвие и зацепил Гидры за подбородок, а затем Его ступни плотно прижались к нижней части. край мачты возвышался над платформой, и начал отчаянно тянуть вниз эту огромную голову змеи!

Бум!!

Острая мачта пробила прямо из нижней челюсти головы змеи и пробила ее левый глаз. Эта огромная гидра была прямо сломана. Мачта пробита!

Кровь Гидры льется фонтаном. Она все еще борется до смерти, и в ее горле раздается пронзительный крик, но он больше не имеет смысла. Вскоре она унизительно умерла.

В момент, когда умерла самая большая змеиная голова, две другие маленькие змеиные головы, прибитые к палубе, также лопнули и погибли.

Линза уменьшена, что дает очень красивую перспективу. Кратос стоит на палубе, а перед ним прибитая гидра. Открытый таз с кровью может даже проглотить его. Маленькая морская лодка.

Помогите! Помогите!

Из горла Гидры раздался неопределенный крик о помощи.

Читать Всемогущий Геймдизайнер Глава 1126: Отлично! ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER Глава 1126: Отлично! Всемогущий Геймдизайнер Ранобэ Манга Онлайн

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*