
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER Глава 1125: Оказалось, QTE? Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 1125: Оказалось, QTE?
Хотя Чен Мо разработал многоигр с кошением, среди них очень мало настоящих игр с кошением, и большинство из них косят монстры, использующие игроков в качестве травы.
НоGod of War на самом деле чисто косая игра.
В это время Сюэ Линь переживает начальную сценуGod of War 1, и игровой процесс отGod of War 1 доGod of War 3 такой же, и игра в целом все еще круто. Независимо от того, бог это, призрак или демон, Кратос убьет вас, ничего не сказав.
После завершения начального обучения Линь Сюэ получила контроль над Кратосом и начала сражаться так, как она хотела.
Раньше Лин Сюэ был знаком с методами боя Кратоса, в основном с атакующими движениями, производными от двух цепных лезвий, такими как горизонтальный взмах, вертикальный раскол, атака с воздуха, воздушная атака, тяжелый удар и т. д. Пока Линь Сюэ чувствовала битву, технология имплантации сознания постоянно усиливала это чувство битвы в ее разуме. Теперь для начала достаточно воспроизвести предыдущий метод борьбы.
Конечно, игроки могут делать то, что хотят. Например, педикюр с цепными лезвиями не проблема, но для того, чтобы убрать огромное количество монстров, стандартные боевые методы Кратоса, очевидно, таковы. самый эффективный выбор.
Поэтому Линь Сюэ быстро освоил этот метод открытого и ближнего боя, размахивая цепными лезвиями, чтобы безжалостно пожинать жизни этих монстров.
Линь Сюэ чувствует, что все ее тело наполнено силой. Ее скорость, реакция, прыжковые способности и т. д. значительно улучшились, и она даже может дважды прыгать в воздухе и оставаться в воздухе на некоторое время. короткое время Супермен.
Боже мой, если я правильно помню, Чен Мо все еще Глава когда-то был таким щедрым, верно? Время Железного человека не считается.
Неудивительно, что Линь Сюэ так взволнован, Чен Мо. Немногие игроки привыкли кзаговору Серента, когда они так великодушны.
Игроки, которые привыкли кзаговору Серента, давно не верят в мораль и мораль. сострадание к этому продукту.
Фактически, при техническом уровне игровой кабины матрицы обычный человек может превратиться в сверхчеловека или даже в бога в игровом мире. Потому что в кабине матричной игры можно не только изменять различные физические атрибуты, но и изменять скорость потока времени.
Еще до появления спящего режима многие люди в индустрии обсуждали, что этот режим может даже изменять поток времени между игроками и игроками.
Разницу во времени между игроком и NPC легко сделать: просто замедлите скорость окружающего потока, каквремя пули, которое существует во многих играх. Когда пуля от NPC летит в сторону игрока, включите время пули, ход всей игры замедлится, а скорость реакции игрока останется неизменной, позволяя игроку спокойно увернуться от пули.
Это как в предыдущей жизни Чен МоМатрица.
Однако разница в скорости потока между игроком и игроком не могла быть достигнута раньше, потому что время в игре также является реальным временем. Если два игрока PK, реакция игрока составляет 0,1 секунды. помедленнее, может прямо проиграть.
Но в спящем режиме система может управлять скоростью потока времени для разных игроков. Например, скорость потока всего игрового мира, включая других игроков, становится стандартной скоростью потока времени, и только поток времени Скорость одного игрока переходит в спящий режим. Скорость потока составляет 1: 2, тогда это эквивалентно системе, дающей этому игроку особое время открытой пули.
Конечно, просто текущая матричная игровая колода поддерживает этот режим, но Чен Мо на самом деле этого не делал. В конце концов, это очень несправедливо по отношению к игрокам, и это эквивалентно некоторому виду официальное переключение передач..
Приведем этот пример, чтобы просто сказать, что с нынешним механизмом игровой кабины матрицы обычные люди могут стать богами в игре, и они могут даже сказать закон и сворачивать звезды по своему желанию. Это не проблема.
Конечно, предпосылка состоит в том, что как дизайнер Чен Мо должен разрабатывать такой игровой контент, чтобы игроки могли его испытать.
Однако Чен Мо всегда был очень осторожен в производстве игр. В нескольких выпущенных VR-работах нового поколения игроки воспринимают в основном обычных людей.
GTA, Curse of Blood, Iron Man, World of Warcraft, главный герой это в большинстве своем люди с некоторыми особыми способностями, и нет никаких особых отклонений. Наверное, самым крутым являетсяЖелезный человек, но Железный человек в основном находится на верхней части костюма, и он все еще остается обычным человеком после того, как снял костюм.
Есть такие потрясающие физические системы и технологии VR нового поколения, но заставлять игроков страдать это здорово.
Однако на этот раз Линь Сюэ и другие игроки наконец-то дождались игры, которая действительно сделает людей богами. Это тоже Чен Мо Глава, когда-то столь щедро позволяющая игрокам по-настоящему ощутить всемогущество в игре. Удовольствие.
Убрав мобов на палубе, Лин Сюэ просто хотела отдышаться, когда увидела, как огромная голова ударилась о палубу морского корабля, и Кратос был потрясен и вылетел.
Это босс, которого я хочу убить?
Хотя Сюэ Линь видела много больших боссов, ясно, что вGod of War монстры только больше по размеру. нет максимума.
Эта огромная голова одна из голов Гидры. Ее тело покрыто слоями чешуи, ее жабры и плавники, и она внезапно открыла пасть Кратосу. Укусите!
В тот момент, когда змея укусила, поток времени вокруг Линь Сюэ мгновенно замедлился, запустив время пули. Линь Сюэ могла полностью полагаться на этот период времени, чтобы избежать атаки босса, но большая пасть монстра и острые, похожие на кинжалы зубы вызвали у нее панику, и какое-то время она даже не сбегала.
Время пули пролетело незаметно.
Гидра взревела, швырнула Кратоса в небо, затем открыла его таз с кровью и проглотила его!
Все кончено, холодно.
Линь Сюэ был готов начать снова, но обнаружил, что игра еще не окончена.
Кратос, которого проглотила Гидра, не только не раздавил и не проглотил, но вместо этого держал обеими руками верхнюю челюсть Гидры и резко сопротивлялся!
Линь Сюэ почувствовала, что ее руки, ноги и даже все ее тело сжимает мощная сила. Гидра, как один из легендарных морских монстров, укусила твердый корабль. Нет проблем с каждой дырой, можно увидеть, насколько удивительна его сила укуса, но в настоящее время он ничего не может поделать с маленьким человеком.
Мало того, Линь Сюэ также почувствовала, что ее сила становится все сильнее и сильнее. Она стиснула зубы, сломала огромную пасть Гидры прямо и выпрыгнула!
Когда Кратос был в воздухе, время пули снова сработало.
Линь Сюэ ясно видел след движения, призрак Кратоса яростно пронзил цепным лезвием правый глаз Гидры, затем яростно провел им на 360 градусов, а затем с правой стороны прямо попал в левый глаз Гидры.
На этот раз пуля длилась около 2–3 секунд, и Лин Сюэ почти подсознательно следил за траекторией движения.
Это QTE??
Читать Всемогущий Геймдизайнер Глава 1125: Оказалось, QTE? ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence