
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER Глава 1123: Бог войны Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 1123: Бог войны
Чен Мо испытывает особое чувство.
В реальной жизни, если кто-то случайно пойдет и ударит кого-то, его отругают:Куда ты смотришь? Твои глаза на затылке?!
Итак, Чен. Мо чувствует, что мои глаза действительно растут на затылке.
Перед его глазами блестящая лысина с ярко-красной татуировкой на затылке.
Узловатые мускулы, крепкая фигура и острый топор.
Это очень классический игровой образ Кратоса изGod of War.
Чэнь Мо попытался поднять руку, и мускулистый мужчина перед ним также сделал те же движения, что и он.
Обернувшись и взяв рукоять топора, он произвольно ударил два раза по текстуре и весу, точно такой же, как и в руке.
Режим
это следующее поколение виртуальной реальности. Игроки полностью разделяют действия и чувства с игровыми персонажами. Единственная разница в том, что перспектива стала перспективой через плечо.
Чен Мо на мгновение задумался:Ну, это лучше, чем предполагалось.
На самом деле, Чен Мо много раз использовал Глава в традиционных VR-играх., но я никогда не пробовал. в VR следующего поколения, например в Matrix Game Cabin.
Потому что традиционная игровая кабина VR считывает сигнал сознания игрока, чтобы завершить определенные операции. Например, игрок хочетатаковать, а игровой персонаж завершит атаку самостоятельно. Однако игрок в кабине матричной игры будет иметь более точное управление персонажем и даже позволит его персонажу двигать определенным пальцем.
Таким образом, всегда остается под вопросом, подходит ли эта перспективачерез плечо для виртуальной реальности следующего поколения.
Поэкспериментировав, Чен Мо обнаружил, что использовать эту перспективу в матричной игровой кабине намного лучше, чем он думал.
Как вы описываете это чувство? Собственно говоря, это как играть с марионетками.
Другими словами, перед вами стоит марионетка (игровой персонаж). Что бы вы ни делали, он будет делать то же, что и он, и все получаемые им сенсорные отклики появятся на вас одновременно.
Или вы можете представить себе, что у вас есть пара глазных яблок на затылке, с помощью которых вы можете наблюдать за всем миром по своему желанию.
Вначале Чен Мо все еще чувствовал себя очень некомфортно, потому что эта перспектива противоречила человеческим биологическим инстинктам, но после адаптации к ней он почувствовал себя очень комфортно, потому что его видение стало намного шире.
Почему Чен Мо должен был использовать перспективу через плечо для создания этой игры?
Потому что, если вы откажетесь от использования объектива и действий главного героя, просмотр этой игры будет сильно уменьшено.
Представьте, что игрок управляет безжалостным персонажем, который настроен блокировать убийства, а Будда блокирует и убивает Будду. У него превосходные боевые навыки, беспрецедентная мощь, владение различным оружием и поражение различным оружием. Вид врага
Когда наступил результат боя, Ся Джиба закричала, как девушка, размахивая топором. Боевые действия происходили совершенно обычным человеком без какой-либо подготовки в действии, это должно быть трудно произвестиЯ бог войны с чувством подмены.
Итак, как заставить игроков почувствовать себяя бог войны самая насущная проблема для этой игры.
Имплантация сознания это метод, подобный тому, как раньше учили игрока стрелять: когда игрок целится и стреляет, он тонко корректирует свои движения с удержанием оружия с помощью имплантации сознания, чтобы медленно позволить ему двигаться. Стремитесь к стандарту.
После того, как проблема с движением решена, проблема с просмотром остается. Многие действия Кратоса живописны, но с точки зрения одного человека в главеГлава игрок может почувствоватьМои действия красивы, но не может увидетьНасколько красивы мои действия.
Более того, во многих битвах с конкретными боссами крутое исполнение должно отображаться на определенном языке линз, чтобы максимизировать красоту этого действия.
Таким образом,God of War, разработанный Чен Мо, надеется в максимальной степени сохранить сущность оригинального языка линз, сохранив при этом обычные преимущества игр, основанных на фильмах.
Конечно, игра будет поддерживать переключение режима двойного обзора. Если некоторые игроки не могут принять эту перспективу из-за плеча, они также могут испытать игру с точки зрения главы одного человека.
На самом деле, Чен Мо также обсуждает будущую тенденцию развития игровой индустрии другими дизайнерами, но, будучи 10 000-летним отрядом ныряльщиков, он практически больше не участвовал в таких обсуждениях. Вверх.
В основном потому, что с его нынешним влиянием, каждое сказанное им слово, возможно, придется неоднократно интерпретировать другими дизайнерами и игроками и даже может быть истолковано совершенно неверно, поэтому Чен Мо не удосужился сказать так много. даже различные интервью практически прекратились.
Каким будет окончательный вид игры в далеком будущем?
Никто не знает, но это должна быть бесконечная и красочная эпоха. С постоянными инновациями в технологиях и постоянным развитием человеческого воображения, различные типы игр, вероятно, будут представлять красочную ситуацию, как Мир of Warcraft, MMORPG, которая, кажется, была устранена, снова станет доминирующим типом игры через много лет с помощью следующего поколения VR.
Очевидно, преждевременно утверждать, что определенный игровой жанр исключен.
Как и подозревали многие дизайнеры, кинематографические игры больше не могут быть адаптированы для VR следующего поколения. Однако Чен Мо собирается использовать такую специальную работу, чтобы доказать всем, что эта точка зрения неверна.
Как выглядит будущее игры?
Возможно, игра это само будущее.
Чен Мо посмотрел на дерево технологий виртуальный браслет, если таковой имеется. Сказано вдумчиво.
Линь Сюэ вышла из игровой кабины матрицы и зевнула.
Это приморский особняк. Хотя Сюэ Линь всегда приходит сюда один раз в день, когда она приземляется вWorld of Warcraft, она ограничена входом из спальни вWorld of Warcraft. Другие забавные вещи Прошло много времени с тех пор, как я прикасался к нему.
Я должен сказать, чтоWorld of Warcraft действительно ядовит, когда в него играют. Теперь Линь Сюэ стал лидером гильдии и каждый день регулярно организует мероприятия в Интернете, что более пунктуально, чем ее прямая трансляция.
Маленький толстяк с двумя голубями за три дня также развивается в направлении основного резервуара гильдии. Многие зрители жалуются на игру, а интернет-зависимость может эффективно лечить симптомы соленой рыбы якоря.
Хотя днем он довольно сонный, но после перехода в спящий режим вы почувствуете, что ваше психическое состояние значительно улучшилось. Сюэ Линь растянула талию, если бы она не лежала в своей памяти в игровой кабине матрицы, она могла бы подумать, что это было обычное утро.
Сегодня выполните несколько миссий, потратьте немного денег, а затем подготовьтесь к событию гильдии
Планируя, Лин Сюэ подошел к темной двери входа вWorld of Warcraft, Но как раз когда она была морально не подготовлена, перед Линь Сюэ внезапно грохнулся толстый каменный столб!
Бум!!
Этот толстый каменный столб рухнул, как холм, и даже Лин Сюэ почувствовал, что земля дрожит.
Линь Сюэ в панике подняла голову и обнаружила огра почти восьми или девяти метров высотой, открывшего свой таз с кровью, показывая свои клыки.
Читать Всемогущий Геймдизайнер Глава 1123: Бог войны ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence