
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER Глава 1122: Сможете ли вы все еще бороться с игрой по фильму? Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 1122: Сможете ли вы все еще бороться с игрой по фильму?
Хотя World of Warcraft захватил мир штурмом, он также оказал огромное влияние на всю игровую индустрию.
Фактически, до запускаWorld of Warcraft было много игр VR от игровых компаний, которые одна за другой попадали в кабину игры Matrix, и продажи были очень хорошими.
Однако после запускаWorld of Warcraft продажи игр, выпущенных в тот же период, не улучшились.
ПосколькуWorld of Warcraft это игра с ограниченным временем, в нее вносятся фиксированные ежемесячные вложения. Помимо ежемесячной карты, многим игрокам приходится покупать золото для покрытия различных расходов в игре, покупать фиолетовые наряды. покупайте лошадей, Покупка материалов требует денег везде.
Что еще более важно, World of Warcraft очень серьезно сокращает время игроков.
Хотя официально рекомендуется играть ночью в спящем режиме, определенно найдутся хардкорные игроки, которые будут использовать дневное время для игры вWorld of Warcraft.
В конце концов, содержание этой игры слишком богато, даже если она в сети 24 часа в сутки, вам всегда будет чем заняться.
Итак, будучи вдвойне заняты временем и деньгами, многие игроки не могут разделить энергию, чтобы играть в другие игры. Неудивительно, что игры, выпущенные в то же время, холодные.
И это не то же самое, что игры, разработанные ранее Чен Мо.
Предыдущие игры, такие как The Last of Us, The Legend of Zelda и GTA, тоже очень хороши, но, в конце концов, это отдельные игры. Популярность у всех сохраняется в течение двух-трех месяцев. Подождите. Шло время, и после того, как игроки разобрались по сюжету, они переключились на другие игры.
Пока другие игровые компании планируют период выпуска новой игры Чен Мо и выпускают игру во время разрыва игроков, они также могут добиться хороших продаж.
Однако популярностьWorld of Warcraft может длиться более двух или трех месяцев, два или три года не проблема.
Это сильно запутывает другие игровые компании, и нет раньше ММОРПГ были оптимистичны: она была не только горячей, но и беспорядочной.
Самое главное, что это ниспровергло концепции многих дизайнеров.
Хотя прошлые шедевры Чен Мо 3A произвели революцию в понятияхкинематографические игры иоткрытый мир, они все еще находятся в определенных рамках. Но на этот разWorld of Warcraft Влияние индустрии виртуальной реальности больше похоже на то, что было раньше вLeague of Legends иPUBG Mobile.
Это даже вызвало много споров среди дизайнеров. Каково направление будущего развития VR следующего поколения?
От торгового центра Matrix до World of Warcraftмысли Чен Мо явно сосредоточены на виртуальном мире.
Я должен признать, что потребности игроков в социальном взаимодействии всегда занимают очень важное место. Прежние шедевры 3А доминировали, наверное, потому, что наш технический уровень был не на высоте, поэтому он показал особое состояние на особом историческом этапе. Но с появлением спящего режима игровое время игроков значительно увеличилось, а концепция виртуального мира VR + следующего поколения станет все более популярной.
И текущие автономные игры имеют очень фатальный недостаток, то есть игровой контент ограничен, трудно получать непрерывный доход в течение определенного периода времени, большинство игроков не увидят сюжет Снова попробуйте повторить Глава дважды. ПопулярностьWorld of Warcraft, скорее всего, означает возвращение MMORPG.
Этот вид возврата ни в коем случае не является простой ретроспективой, это больше похоже на эпоху Возрождения, это старый контент, который ожил после получения новой платформы.
Однако есть также много дизайнеров, которые противятся этому.
World of Warcraft так же популярен, какLeague of Legends иPUBG Mobile. Когда появиласьЛига легенд, сколько дизайнеров ошибочно думали, что будущее за MOBA-играми?
Однако до сих пор в мире есть только одна по-настоящему успешная MOBA-игра, то есть MOBA-игры, которые следуют тенденцииLeague of Legends, даже не всплеска. Такие игры, как PlayerUnknowns Battlegrounds, немного лучше, но не намного лучше.
Факты доказали, что появление подобных горячих игр является результатом сочетания многих факторов. Если ничего другого, кто уверен, что сделает следующийWorld of Warcraft? Совершенно не уверены? Но я верю, что каждый сможет сделать следующееНеизведанное море илиТемную душу упорным трудом. Конечно, даже если качество не на должном уровне, можно делать похожие работы.
Таким образом, бессмысленно слишком увлекаться нынешним великолепиемWorld of Warcraft. Даже если будущее принадлежит MMORPG, большинство наших дизайнеров не смогут стать законодателями мод.
Споры ожесточенные.
На самом деле, это противоречие не полностью сосредоточено на направлении разработки игры, а скорее связано с разочарованием и разочарованием в традиционном автономном режиме игры.
Хотя многие люди думают, что такого рода аргументы бессмысленны, для игровой индустрииКак будет развиваться будущее игр? всегда является темой, о которой люди говорят.
Когда Когда дизайнеры увидели что популярность 3A игр, выпущенных в тот же период был полностью раздавленМир Warcraft, это было трудно не чувствовать себя такое чувство потери. Некоторые дизайнеры даже считали, что так много лет напряженной работы и накопления, казалось, Опять же, для многих это неприемлемо.
Многие дизайнеры запутались. Неужели невозможно, чтобы некогда потрясающаякинематографическая игра продолжила свое великолепие на платформе VR нового поколения?
В конце концов, Matrix Game Pod существует уже так давно, и даже сам Чен Мо не планирует делать игру, похожую на фильм.
ДанныеWorld of Warcraft постоянно растут, а количество активных и накопительных регистраций постоянно бьет новые рекорды.
Однако разработкаWorld of Warcraft подошла к концу. Хотя еще предстоит проделать некоторую дополнительную работу, рабочая нагрузка очень мала.
Чен Мо думает о разработке новой игры во время перерыва вWorld of Warcraft.
Фактически, Чен Мо обдумывал многие вещи, которые сейчас рассматривают дизайнеры.
Чен Мо всегда очень любил киноигры. Как и вThe Last of Us, у кинематографических игр есть основные преимущества, которых нет у других типов игр, а именно беспрецедентное погружение и замена.
Но на платформе VR нового поколения кинематографические игры столкнулись с проблемой.
в том, что его основное преимущество превратилось в недостаток.
Новое поколение VR позволяет душе игрока проникнуть в персонажа, независимо от действия, поведения или чувства, они могут получить ощущениепутешествия.
Игры, основанные на фильмах, часто налагают строгие ограничения на поведение игрока. Боевые действия и поведение игрока хорошо спланированы. Ценой ограничения свободы игрок может получить беспрецедентный визуальный опыт, и, что наиболее важно, да, с перспективой главы из трех последователей, игрок всегда может увидеть красивую спину и действия персонажа.
Однако поразительный опыт VR нового поколения имеет много противоречий с классическим геймплеем киноигр.
Читать Всемогущий Геймдизайнер Глава 1122: Сможете ли вы все еще бороться с игрой по фильму? ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence