
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER Глава 1119: Популярность во всем мире Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 1119: Популярность во всем мире
Некоторым игрокам может быть очень любопытно. Была ли команда в 1960-е действительно такой сложной?
Разве это не чушь?
Конечно, честно говоря, трудности команды 60-х в оригинальномWorld of Warcraft были вызваны многими факторами.
Во-первых, в то время было очень мало подключаемых модулей. Многие игроки выполняли задачи без подключаемых модулей. В официальных задачах не было подсказок о местоположении или области. Все они полагались на ограниченную задачу. текст для поиска невооруженным глазом. Игроки просто отказались от многих слишком глубоких миссий.
Группа из 40 человек, несколько плагинов, и даже в первые дни в группе Wasteland не было голосового программного обеспечения, которое полагалось бы на команды и набор текста. Эта эффективность действительно предсказуема. Позже почти у всех, кто участвовал в освоении пустошей, был командный плагин, и голосовая подсказкаFire Wall Fire Wall Fire Wall с эффектомпромывания мозгов не была незначительным улучшением эффективности.
Во-вторых, людей много. Сорок человек очень сложно командовать. Когда Король-лич осваивал пустоши в 1980-х, 25 человек могли сделать голову командира большой, и, чтобы спрятаться от черной воды, им приходилось добывать молоко, не говоря уже о таинственном боссе КТуна в 1960-х.
Более того, тактическая грамотность и профессиональное понимание игроков невысоки, потому что нет плагинов, многие игроки не знают, как воспроизвести цикл вывода, и они не знают, как использовать таланты и оборудование, чтобы максимизировать их производительность. Многие руководители команд не открывают статистику повреждений и не знают, кто плывет, что трудно гарантировать эффективность мелиорации земель.
Конечно, еще одна важная причина заключается в том, что сеть не работает должным образом. Отключение телефона это нормально, особенно когда 60-уровневый Наксрамас открывает пустоши, многие группы ждут после 2 часов ночи. стабильно перед началом боя.
Чтобы новые игроки могли испытать классический опыт команды 60-х годов, Blizzard специально организовала к 10-летиюWorld of Warcraft, чтобы расположить 100-го уровня 40 Огненных сердец, чтобы вызвать воспоминания о прошлое
Многие игроки входили в случайную командную книгу, чтобы получить точку маунта Огненная гончая, но когда они вошли, это было так оригинально.
Вначале мобы дверных богов были уничтожены за одну ночь, но теперь они уничтожаются за одну ночь.
Многие игроки обнаруживают, что они используют взводы ДПС, чтобы продвигаться за секунды. очень невероятно, потому что другие команды Танки и лечение находятся в секундах. Профессии DPS должны ждать от 5 до 10 минут, чтобы войти. В конце концов, первых двух персонажей еще меньше.
Как только я вошел, я понял, что происходит. Дверного бога Огненного Сердца больше не было, но половина группы только что воскресла.
Другими словами, эта случайная команда использовалась только после того, как цена разрушения группы была сравнята с богом дверей. Многие игроки были слишком измяты, чтобы встать и покинули команду. Слишком много людей бежало, так что чудо DPS может быть достигнуто за секунды.
Тогда, когда вы ударите босса, случится трагедия.
Игроки-ветераны знают, что у пяти собак Огненного Сердца есть особый механизм, то есть у босса есть много последователей в патруле, но эти Расплавленные собаки должны умереть вместе в течение ограниченного времени., иначе они умрут. всегда будут воскрешены, но многие новички никогда не испытывали Огненное Сердце, и, конечно, они вообще не знают этого механизма.
Итак, вы видите, что вся команда постоянно входит и выходит. Группа людей не выдерживает этой обиды и покидает группу. Группа новичков входит и продолжает сражаться с бескровным расплавленным собак, а затем наблюдайте. Расплавленный пес воскрешался снова и снова, и игроки входили и выходили один за другим.
Вот так пять собак Огненного сердца буквально играли пять или шесть часов, и я не знаю, сколько они изменились. Людей невозможно было победить.
В то время, хотя члены случайной группы были хороши в этом, они играли лучше, чем игроки, которые только что вошли в команду в 1960-х. Даже если они были так уничтожены, то все только что открыли пустошь в 1960-х. Вы можете представить себе плачевную ситуацию в то время.
Однако игроки в то время были немного лучше, то есть были очень настойчивы.
Будь то копия из 5 человек или команда, от Пещеры Плача нижнего уровня до продвинутого Огненного Сердца и Логова Крыла Тьмы, все гордятся тем, что упорствуют в бою, и стыдно поскользнуться на полпути. Многие, казалось бы, простые копии были уничтожены, и все не будут жаловаться друг на друга. Все они работают трудно сделать свои собственные вещи, подбадривая друг друга, и сохраняющиеся в течение нескольких часов, пока они не до конца.
Расплавленное сердце и Логово Крыла Тьмы на 40 человек иногда приходится уничтожать мобов, которые открывают пустоши всю ночь, пока основной танк не ремонтирует много раз и не ремонтирует свое оборудование, но в то время все слишком бедны. Нареканий нет вообще. Многие запасные игроки выходили в онлайн вовремя с игроками основной команды. Они были в режиме ожидания у дверей подземелья. Они были в режиме ожидания в течение нескольких часов в день. Только если они были в режиме ожидания в течение недели или двух или если они столкнулись с некоторыми проблемы с отдельными членами, они могли получить шанс войти в темницу.
Позже появилось все больше и больше способов играть в фаст-фуд, и терпение игроков становилось все хуже и хуже. Многие копии для 5 игроков могут запускать двух или трех человек одновременно, и менталитет игроков становится все более стремительным. Вот почему многие старые игроки упустят тот день, когда все упорствовали и работали вместе, чтобы очистить подземелье.
Альянсы и племена всех региональных серверов начали вступать в стадию интенсивного и захватывающего освоения земель, потому что к этому моменту группа игроков в главе в основном достигла полный уровень. Подземелья людей почти такие же. Разброс времени используется для задач, небольших подземелий и денег, а большое количество времени используется для командной работы и деятельности гильдии.
Однако большое количество новых труб также постоянно пополняетWorld of Warcraft свежей кровью.
Многие думают, что подготовкаWorld of Warcraft станет пиком продаж модулей для матричных игр. Однако вскоре они обнаружили, что совершили ошибку. Это вовсе не пик, но только начало.
ИграWorld of Warcraft способствовала увеличению продаж модулей для матричных игр даже сильнее, чем любой предыдущий метод.
В конечном итоге это разница между онлайн-играми и автономными играми.
Люди в конечном итоге социальные животные.
Когда World of Warcraft захватил мир штурмом и стал тенденцией, людям было действительно трудно устоять перед этим искушением.
В Интернете, как на основных форумах, так и на веб-сайтах, полно обсуждений и оценокWorld of Warcraft, и все не скупятся на эту эпохальную игру, даже многие люди. Их всех описывают как бессмертные дела Божьи.
Да, почти все элементы вWorld of Warcraft достойны похвалы.
Отличная компьютерная графика.
Рамки великого мировоззрения.
Разнообразные и уникальные занятия.
Сложное планирование сюжетной линии миссии.
Изменяемый дизайн копии игры.
Противоборствующие фракции.
Богатое поле боя и геймплей PVP.
Если выразить это одним предложением,World of Warcraft создал совершенно новый мир, в который все игроки погружены и не могут остановиться.
Более того, эта игра абсолютно честная игра с оплатой по времени. Спящий режим позволяет большинству игроков получать достаточно игрового времени, поэтому для всех он эквивалентен Главе второй жизни. та же стартовая линия.
Перед таким шедевром игроки, которые колебались, наконец, больше не могли сопротивляться искушению матричной игровой капсулы.
Читать Всемогущий Геймдизайнер Глава 1119: Популярность во всем мире ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence