наверх
Редактор
< >
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1106

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER Глава 1107: Топография Альтеракской долины Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Глава 1107: Топография Альтеракской долины

На обширных равнинах экспедиции игроки Альянса собирались друг за другом. Около тридцати игроков стояли вместе, толпясь, и они выглядели весьма впечатляюще.

Но племенных игроков не так много. На узкой дороге рядом с ледяной и снежной башней их ждут и племенные игроки. Различные ловушки и сигнальные ракеты строго блокируют этот узкий перекресток, и состав тоже аккуратно.

Чэнь Мо не входил в состав главных сил альянса. Он стоял с Ли Цзинси на холме возле кладбища Сюэлуо, глядя на линию обороны племени вдалеке.

Равнина битвы представляет собой большую впадину, поле обзора которой сильно ограничено, и практически невозможно увидеть защиту племен возле ледяной башни и ледяной крепости. Но здесь, на кладбище Сюэлуо, вся середина поля битвы, включая Равнину битвы, может быть полностью видна.

Ли Цзинси посмотрел на главные силы племени вдалеке, слегка нахмурившись:Кажется, племя останется навсегда? Я думал, они убьют его снова.

На лице Чен Мо не было никакого выражения, но текущая ситуация это то, чего он не хочет видеть.

Хотя раньше мы вели идеальную командную битву на мосту, не только победили основные силы племени, но и бросили их на кладбище Грозовой Вершины, но у этой победы было много факторов. С одной стороны общее представление о племени, а с другой особая местность.

В прошлый раз у племени вообще не было никаких приготовлений, и даже не было поставлено несколько ловушек, но теперь будет ли племя, понесшее большую потерю, таким же небрежным, как в последний раз?

Основные силы альянса все еще собираются на равнине сражений, глядя на магов и охотников на далеких горных вершинах.

Хотя некоторые люди скучно ездят кругами или прыгают без остановки, желая сейчас броситься сражаться насмерть вместе с племенем, все по-прежнему ждали очень тихо, и никто не бросался внутрь.

Потому что в предыдущих битвах каждый был убежден этим новым лидером поля битвы, искренне доверяя его команде.

Чен Мо наблюдал две минуты и увидел вора, который печатал в канале поля битвы:Большое количество племен идет с Восточной и Западной Башен, и они, возможно, не смогут их защитить!

Перед вами команда подлых. Также существует четкое разделение труда. Остался специальный бандит, который будет следить за ситуацией снаружи. Видя, что большое количество племен ринулось назад, этот бандит Глава сообщил на поле боя. канал на некоторое время.

Чен Мо немедленно сказал:Спасите свою жизнь, верните их Восточной и Западной Башням. Немедленно возвращайтесь и готовьтесь атаковать высоты башен. Другие, приготовьтесь броситься со мной! Поехали.

Последнее предложение явно было адресовано Ли Цзинси.

Два человека сели на лошадях и спрыгнули с высоких пиков, а затем улетели далеко, словно перья, и попали в огромные силы альянса.

Когда они оба приземлились, игроки альянса устремились к ледяной и снежной крепости!

Является ли местность Альтеракской долины выгодной для Альянса или Орды, Глава, рожденная на этом поле битвы, вызывает споры в течение дня.

Хотя ключевые элементы (башня, кладбище, NPC) на обеих сторонах одинаковы, конкретная местность и расположение различаются. Подобные споры нередко приводили к пыткам альянса и племени, и они думают, что находятся в невыгодном положении.

Фактически, местность двух сторон имеет свои преимущества. Союз слабый снаружи и крепкий внутри, в то время как племя крепко снаружи и свободно внутри.

За исключением обширных равнин в центре и снежного кладбища, линии защиты между двумя сторонами можно рассматривать как три, а именно первую и вторую башни + капитанскую комнату, кладбище + шахту и внутренняя вышка + медпункт.

Две линии защиты Главы не имеют особых построек, кроме мин, и не имеют оборонного значения, поэтому ключевым моментом является Глава одна или три линии защиты.

Линия защиты Альянса Глава, то есть Бункер Каменной Кузни, Застава Каменной Кузни, Кладбище Каменной Кузни и Бункер Ледяного Крыла расположены в продольном направлении, и расстояние относительно велико, а Бункер Каменной Кузни одинок и труден. получить поддержку. К тому же дороги здесь запутанные и сложные. Племя имеет как минимум три маршрута, чтобы пройти прямо на кладбище, во вторую башню и атаковать капитана. Поэтому линия защиты Главы Альянса в принципе бесполезна, а защита крайне сложно.

Три линии защиты Альянса, мост идеальная линия защиты. Игроки Альянса ничего не знают, пока они держатся за мост, Орде трудно попасть внутрь.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Линия защиты племени прямо противоположна.

Три линии защиты племени Глава пронизаны ямами, хотя на них тоже есть обрывистая местность, но по склонам гораздо легче мчаться, чем по мостам. Рядом с Западной башней есть даже небольшая дорога, по которой можно зайти. Если не обращать внимания, к вам прольются воры.

Однако линия обороны племени полностью взорвала бункер каменной печи Альянса.

Расстояние между ледяным и снежным кладбищем и ледяной и снежной башней очень близко. Они находятся на горизонтальной линии с ледяной и снежной крепостью. Они являются рогами друг друга, и их поддержка очень быстрая. Самое главное, что если вы хотите броситься на ледяное и снежное кладбище, путь будет только один. По обеим сторонам горы, а посреди дороги блокпосты. Пока племя защищает этот перекресток может принести пользу непобедимому месту.

Если альянс хочет сразиться с капитаном и сжечь ледяные и снежные башни, основные силы племени немедленно бросятся сражаться с вами в лоб. Неважно, мертвые ли люди, потому что кладбище племени все ближе и ближе. Когда количество сторон примерно одинаково, Альянсу практически невозможно снести ледяную и снежную башню, не говоря уже о том, чтобы убить капитана Орды.

Что касается желания прорвать оборону племени и открыть кладбище, это еще более идиотично. На таком узком перекрестке, сколько бы людей ни кидались на него, это станет только честью.

Именно из-за этой разницы в местности в истории поля битвы Окуяма родилось нечто, называемоеПлеменной Черепашьей командой, и какое-то время национальная команда альянса испытывала боль.

Я должен сказать, что мудрость игроков безгранична.

В предыдущей жизни Чен Мо был период времени. С появлением эльфов крови количество людей в племени резко увеличилось, а время ожидания на поле боя увеличилось вдвое. Многие игроки лиги начали организовывать команду YY и национальную команду, используя свое преимущество быстрой очереди, чтобы выйти на поле битвы за честь.

Конечно, есть также такие вещи, как команда YY и национальная команда в племени, но в конце концов, игроки альянса находятся в секундах, а племя должно ждать больше получаса, так что кроме Что касается национальной сборной и национальной сборной, то во многих случаях дикая команда Орды сталкивается с национальной сборной Союза.

Последствия этого столкновения очень трагичны, потому что национальная команда означает, что есть много игроков PVP, которые специализируются на поле боя. Они хорошо управляются и оснащены, и у них также есть профессиональные команды, чтобы отправить каждую команду с voice., поэтому он часто дает очень сокрушительные результаты.

На этапе подготовки к битве национальная команда альянса будет непосредственно сканировать информацию на канале поля битвы и разделить команду. Команда 1234 отправилась прямо в ледяную и снежную крепость, чтобы убить капитана племени, Команда 56 защищала башню из каменной печи и кладбище, а команда 78 пробралась прямо к дому племени. Откройте восточную и западную башни, и после того, как команда 1234 убьет капитана племени, откройте ледяную башню и возвышенность башни.

Даже если игроки племени будут сопротивляться, они в основном будут рассеяны непосредственно командой альянса, и они могут даже быть неоднократно убиты на кладбище Северного Волка. В конце концов, игроки диких команд сражаются отдельно и сражаются против Страна. Команду сложнее сравнить с лобовым командным боем.

Таким образом, в то время у многих игроков племени был очень неприятный опыт Окуямы, особенно у тех, кто играл в одиночку и не хотел играть с национальной командой племени.

Но с появлениемчерепах все изменилось.

Читать Всемогущий Геймдизайнер Глава 1107: Топография Альтеракской долины ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER Глава 1107: Топография Альтеракской долины Всемогущий Геймдизайнер Ранобэ Манга Онлайн

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*