наверх
Редактор
< >
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1105

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER Глава 1106: Сборка Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Глава 1106: Сборка

Тактика ям-убийств была продолжена вместе с концепциейподкрепления. Фактически, строго говоря, до настройкиподкрепления, тактика ям-убийств также была доступна, но выгода была не такой большой. как позже, так что это не обычное дело.

Что касается того, снижает ли тактика ямных убийств удовольствие от игры, то, очевидно, это снижает. В конце концов, это полностью односторонняя битва для партии, которая была разбита, и человек не имеет силы сопротивляться в этой ситуации.

Но главное в том, что Чен Мо добавил механизм к этой версииWorld of Warcraft: лидер поля битвы может отключить механизм воскрешения на определенном кладбище.

В оригинальной версииWrath of the Lich King, хотя в Альтеракской долине есть механизм подкрепления, погибшие игроки будут автоматически отправлены на ближайшее кладбище для воскрешения. Единственный способ изменить кладбище запустить душу.

Однако ожидание того, что душу резко перебросят на другое кладбище, определенно будет напрасной тратой времени, а большинство игроков ленивы и не знают такого рода операции, поэтому многие игрокиубивают это Тактика отвратительна.

После добавления этого механизмаУбийство больше не является такой неразрешимой тактикой, и Чен Мо не может рассчитывать на то, что на убийство ногой можно рассчитывать, чтобы получить достаточное подкрепление.

Таким образом, эта версия тактики убийства ям Окуямы не так непобедима, как многие думают. Ее можно использовать только тогда, когда разрыв в силе между двумя сторонами огромен.

То есть только национальная сборная по джунглям может разыграть такую ​​операцию.

Чтобы завершить яму, вам необходимо одновременно выполнить три условия:

Глава первая, ваша сторона будет сокрушена в лобовом командном сражении, и она все еще может поддерживать огромная диспропорция при проталкивании на кладбище врага. Пропасть может остановить только что воскрешенных мобов на кладбище в точке воскрешения.

Глава Во-вторых, на его стороне нет начинающего игрока, а второй и пятый мальчики поднимают флаг, чтобы выполнять задания на поле боя.

Глава В-третьих, лидеру врага наплевать на убитых людей.

Одно из этих трех условий не может быть выполнено, и операцияуничтожение ямы не может быть выполнена.

Многие игроки оказываются в яме, когда входят в Окуяму. Это потому, что эти игроки часто являются одиночными игроками. Когда национальная команда находится в яме, они действительно взрываются. Однако это само по себе не является честным и равным сражением, и оно не отражает истинного игрового процесса Окуямы на этом поле битвы.

Таким образом, тактикаУбить Убить на самом деле является очень хорошей тактикой, включая концепциюПодкрепления, которая подчеркивает конструктивное мышление, котороеубивает жизненную силу врага.

Одним из решающих факторов в войне являются ресурсы обеих сторон. Эти ресурсы включают стратегические материалы, оборудование, солдат, линии снабжения и т. д. Некоторые люди говорят, чтовойна это сжигание денег, и это правда. И на полях сражений, таких как Окуяма и Остров Завоеваний, также необходимо ограничивать ресурсы обеих сторон, иначе будут бесконечные ситуации.

В реальных сражениях, когда у одной из сторон заканчиваются боеприпасы, победитель будет разделен, и из-за особенностей игры игрок будет воскрешен после смерти, поэтому послеБитвы за защиту моста, что означает, что ресурсы обеих сторон безграничны, и наступление с определенным преимуществом не может закончить битву. Это ненормальный и нездоровый способ игры для самой игры.

Это похоже на MOBA-игру. Если атакующий уже сломал защитника тремя способами, и обе стороны все еще находятся в бесконечном тупике, даже если битва длится несколько часов, то это, очевидно, провал в игровом дизайне.

Концепцияподкрепления на поле боя эквивалентна припасам обеих сторон. Запасы (подкрепления) Альянса и Орды ограничены, и тот, кто потребляет их первым, проиграет, поэтому одной из тактик стало уничтожение жизненной силы врага.

Если альянс и племя равны, то битва Окуямы определенно будет не только геймплеемубей с ног. Если предположить, что альянс хочет использовать тактику убийства ям, он ни в коем случае не идет на кладбище племени, и все будет кончено. Командующий альянсом на поле боя должен провести ряд подготовительных работ, и эти приготовления являются тактикой. Пит-убийства Суть в том.

Само по себеубийство ямы не что иное, как результат этой серии приготовлений.

Командующий на поле боя должен подумать: где мне выбрать, чтобы сражаться с основным племенем? Какое построение следует использовать для лобового боя? Делится ли это на домогательства? Маленькие войска обходят круговой обход? Какое кладбище выбрать? Вы хотите отключить башню племени? Должен ли капитан племени организовать войско для сражения?

Очевидно, эта серия операций требует очень строгих условий, и ключ к способности Чен Мо завершить убийство с этими альянсами лежит в огромном разрыве в командных возможностях между двумя сторонами.

Две шахты постоянно увеличивают подкрепление для альянса, и большие войска Племени Кладбища Громового Копья постоянно подвергаются ямкам и гибели, а разрыв между подкреплениями двух сторон постоянно сокращается. Многие племена с удивлением обнаруживают, что количество подкреплений альянса все еще медленно увеличивается.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Но вождь племени вскоре обнаружил свою опасную ситуацию. После того, как его разбили два или три раза, он немедленно приказал:Я закрыл точку воскрешения на кладбище Грозовой Вершины, и все немедленно заморозили снежное кладбище. Собери!

Любая тактика определенно не идеальна. На самом деле очень просто избежать столкновения, просто смени кладбище.

В это время Альянс открыл Кладбище Каменной Печи. Племя решило отключить Кладбище Громового Копья. Люди на передовой автоматически вернутся на Кладбище льда и снега, чтобы воскреснуть, но разрыв между двумя сторонами по-прежнему очень велик. Дело в том, что ни один из форпостов Орды не пал, а две башни Альянса пали.

Увидев, что племя, воскресшее на кладбище Громового Копья, исчезло, Чен Мо сказал в канале поля битвы:Хорошо, все на конях, готовы к работе.

Воры альянса в дом племени все еще там. После постоянных попыток преследовать и захватить башню, игроки племени несколько раз ходили туда и обратно, чтобы бороться с огнем, наконец, башни возле ледяного и снежного кладбища были защищены, но им также пришлось разделить свои войска для захвата, особенно много высокоуровневых, хорошо экипированных охотников и волшебников. Вынуждены оставаться дома.

Поскольку голос в отрядах очень удобен, тайные команды этих альянсов также пытаются общаться голосом, плюс друид обладает определенными способностями к исцелению, поэтому в племени меньше людей.

Хотя первая башня, вторая башня и ледяное и снежное кладбище были возвращены племенем, восточная и западная башни так и не были возвращены. Обратный отсчет времени до уничтожения восточной и западной башен все еще продолжается. проходя мимо.

Канал поля боя племени превратился в беспорядок, и несколько охотников племени набирали:Идите домой! Здесь есть как минимум одна команда кроссовок! Кажется, есть две команды. сколько нас? Я вообще не могу понять!

В это время некоторые из крупных отрядов племени готовились собраться возле ледяного и снежного кладбища, а небольшая часть все еще была на кладбище Thunderpike Группа людей собралась возле ледяной башни и башни, опасаясь, что другой альянс придет, чтобы украсть флаг.

Тем не менее, тайная команда Альянса проникла в Крепость Северного Волка Орды, и обе команды обнимаются вместе и полны решимости получить что-нибудь из Башни Северного Волка.

Не следует недооценивать непосредственные способности и индивидуальную боевую мощь разбойника, особенно в узкой местности башни, где практически невозможно быть воздушным змеем. Профессия в области латных доспехов не может длиться долго.

Более того, даже если у охотника есть сигнальная ракета, которая может сфотографировать всех крадущихся воров, воры также могут броситься прямо в групповой бой.

В этом случае единственный способ сражаться группами. Племя также находит отряд, полный заведений, чтобы ворваться в него, но теперь для лидера племени, сколько людей отправить обратно, стало проблемой.

В этот момент кто-то указал на поле битвы:Союз пришел!

Все посмотрели и обнаружили, что основные силы альянса действительно собрались на поле боя. После того, как племена, которые были изрыты и убиты одно за другим, сменили свои кладбища, Альянс перестал их тупо охранять.

Лидер племени на мгновение задумался:Вернитесь к двум командам и обязательно верните Восточную и Западную Башни! Остальные, следуйте за мной в защите за пределами ледяного и снежного кладбища.

Читать Всемогущий Геймдизайнер Глава 1106: Сборка ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER Глава 1106: Сборка Всемогущий Геймдизайнер Ранобэ Манга Онлайн

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*