
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER Глава 1105: Убийство ямы Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 1105: Убийство ямы
Союз на мосту уже готов к работе. Услышав приказ Чен Мо, они немедленно собираются и устремляются в лагерь племени на противоположной стороне моста в порядке, который Чен Мо объяснил ранее!
Из-за пожара в доме многие высокоуровневые охотники и волшебники племени на передовой бросились домой, и баланс сил между двумя сторонами на передовой постепенно изменился в сторону альянса. Племя и раньше перешло в наступление, и самоубийственные атаки последней волны союзов были быстро подавлены ими, поэтому большинство племен все еще находились в очень ленивом состоянии, они были совершенно не готовы к битве, и они какое-то время не удалось построить оборонительную линию моста.
Морозная ловушка не была поставлена, ракеты не были брошены, и не было даже нескольких волшебников, которые отреагировали на метель.
Видя, что весь альянс ринулся верхом на конях, лидеры племени на поле боя громко командовали, но в этой хаотической ситуации было бы трудно гарантировать сотрудничество, если бы оно не было организовано заранее. Фронты с обеих сторон, когда я впервые прикоснулся к ней, я не мог ее увидеть. Через несколько секунд сторона племени мгновенно уменьшилась!
Альянс, очевидно, хорошо подготовлен и имеет очень полный набор тактик. Воины и рыцари бросились вперед, чтобы нарушить формирование племени. Волшебники и колдуны использовали AOE-навыки. Охотники и другие профессии дальнего действия сосредоточились на ключевых профессиональных убийствах, отмеченных Чен Мо. Игроки вскоре увидели большое количество почетных убийств. Немногочисленным целительным профессиям племени уделялось первоочередное внимание, и они очень быстро умерли.
Лечебная профессия на стороне альянса очень неловко прячется. Различные навыки исцеления отчаянно выбрасываются, как отсутствие денег, а родословная игроков альянса похожа на американские горки. Он упал на дно. долина и тут же снова поднялась вверх, выглядела захватывающе, но на самом деле погибло не так много людей.
Как только баланс сил между двумя сторонами станет несбалансированным, он перевернется, как лавина.
Игроки альянса заблокированы племенем у ворот моста, и они уже давно задыхаются. Эта волна вот-вот победит, все они как бы избиты, даже те, кто был ждет, чтобы умереть раньше. Игроки, также обнаруживают операцию.
В это время Чен Мо начал показывать на канале поля битвы:Не открывай мне кладбище Громовой Вершины, не приближайся к флагу кладбища, не трогай его!!
Чен Мо Мало того, что он лихорадочно проводил пальцем по экрану с текстом в канале, но также неоднократно кричал в голосовом канале, он также бросался впереди команды, чтобы снова и снова напоминать игрокам Альянса.
Игроки Альянса озадачены. Что это означает?
Мы наконец победили, и сейчас хорошее время, чтобы вернуть утраченные позиции и вернуть кладбище. Почему бы не отпустить флаг??
Хотя все не понимают, в конце концов, Чен Мо также играл очень важную роль в предыдущем командовании. Все уже очень доверяют этому лидеру поля боя, поэтому все внимательно следят за ним. За Чен Мо никто не прошел. ему.
На Кладбище Громового Копья уже есть племенные игроки, которые воскрешались один за другим. Чен Мо прямо бросился на Кладбище Громового Копья с большими силами Альянса. Эти племенные игроки не убежали далеко, так что они были возрождены.
Охотники устанавливают ледяные ловушки и сигнальные ракеты, и чужие AOE-навыки сокрушат меня на кладбище Lightning Spear Graveyard!
Чен Мо отдал приказ, и игроки альянса немедленно его выполнили.
В то же время охотники племени и некоторых далеких профессий бросились обратно к первой и второй башням, но их разделение труда неясно. Три или четыре человека бросились прямо к первой башне, и двое пошли на кладбище, только один пошел на башню, а остальные поехали прямо к дому, желая сторожить башню.
Чэнь Мо неоднократно подчеркивал в канале поля битвы, поэтому вор в первой башне увидел большую группу союзов и сразу же ушел, спрятавшись в углу под первой башней и ожидая, вор во второй башне С одной стороны, ожидая, когда охотник откроет флаг, они сокрушают, и двое сражаются друг с другом.
Флаг нельзя охранять, что мне делать? спросили воры альянса в канале поля битвы.
Чен Мо:Не волнуйтесь, вы просто лежите в засаде. Если племя остается с охотниками и охраняет флаг, а вы не можете его побить, вы можете отправиться в другие цитадели, кто бы ни играл. меньше. Даже если все флаги на линии фронта потеряны. Это не имеет значения, ваша миссия беспокоить.
На самом деле, Чен Мо очень хорошо знал, что невозможно снять флаг с семья племени, полагаясь на скрытность профессии двух команд. Миссия этих двух команд на самом деле отвратительные игроки племени, настоящие победители и проигравшие или фронтальное поле битвы.
В это время канал поля битвы племени уже завывал.
Вначале племя не восприняло поражение на передовой. Поскольку они всегда были в тупике с Альянсом на мосту, они не могут идти дальше. Поражение этой волны не что иное, как бросание Кладбища Грозовой Вершины, и воскрешение из Кладбища Каменной Печи то же самое.
Однако они никогда не думали, что Альянс даже не открывал флаг кладбища Громовой Вершины, а напрямую блокировал кладбище, чтобы убить!
Разделение труда у Чен Мо очень четкое. Профессия с аое заблокирована у входа на кладбище. Есть профессия целителя, чтобы добавить им крови. Два солдата, которые не могут помочь, делятся на два солдаты, которые не могут помочь вырвать мину у альянса., Основные силы заблокировали вход на кладбище Громового Копья и убили племя.
Где игроки племени видели такой игровой процесс? Все совершенно ошеломлены.
Что такое? Лига блокирует наше кладбище?
Все бегут вместе! Нас всего двадцать человек!
Выходи и умри, как ты спешишь?!
Многие игроки не знают, насколько устрашающей является тактика Убить Убить, и они думают, что поле битвы это сплошная битва. Фактически, пока операцияубийство ямы завершена, сколько бы людей ни было на кладбище, все они станут мобильной честью противника.
У убитой ямой партии, когда они впервые воскрешались, у них не было баффа или какой-либо цели. Напротив, враг, который занимал благоприятную местность, и они будут непрерывно воскрешаться в момент своего воскрешения. метель ударила в голову, и ее замедлили ледяные ловушки по всему полу. Под воздействием многих АОЕ объем их крови упал так же быстро, как на американских горках. Даже если у них была профессия врачевателя, они не знали, как лечить Кому брошены навыки.
Для партии, которая убивает врага, они полны баффов, конфигурация команды разумная, они занимают благоприятную местность и имеют преимущество из первых рук, пока противник воскрес, они могут напрямую нанести урон навыки в толпу. Даже если отдельный противник сможет временно выжить и броситься в толпу, он будет быстро убит огнем.
Это вовсе не вопрос действий и сотрудничества. Как только эта ситуация возникает, у убитой стороны остается только один выбор воскресить кладбище.
Чен Мо тоже был к этому подготовлен и заранее сказал:Воинам не обязательно оставаться здесь, вы идете открывать кладбище с каменными печами, а затем охранять. Как только вы обнаружите, что мало кто воскресает на кладбище Громового Копья. Когда осталось меньше 10 человек, я просто поднимаю флаг, и все собираются на равнинах.
В условиях постоянных убийств в ямах подкрепление племени также быстро сокращается, и Самый важный вопрос это не подкрепление, а моральный дух.
Все они заблокировали дверь, чтобы убить Альянс, но они не только были отброшены волной, но и основные силы были заблокированы в кладбищенской яме, что нанесло сокрушительный удар по моральному духу. Многие племена даже мгновенно потеряли желание сражаться и покинули поле битвы.
Читать Всемогущий Геймдизайнер Глава 1105: Убийство ямы ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence