
Rebirth of Tokyo’s Golden Age Глава 494: План разработки нового 3-х префиксного автомобиля Возрождение Золотого века Токио РАНОБЭ
Глава 494: План разработки нового 3-х префиксного автомобиля 09-16 Глава 494: План развития нового 3-х префиксного автомобиля
Даже если определенная модель автомобиля в более поздних поколениях имеет ежемесячные продажи более 10 000, это по-прежнему 1. Очень замечательное достижение.
Конечно, это несравнимо со среднемесячным объемом продаж в 230 000 электромобилей Di всех серий.
Но это Celestial Dynasty, а это неон.
Население Китая составляет несколько сотен миллионов человек, а у Neon — всего более 100 млн. С точки зрения размера рынка это совершенно разные страны.
И для такого небольшого заведения, если ежемесячные продажи новых моделей превысят 10 000, это определенно можно считать большим успехом.
Что действительно удивляет Сиракава Каэде, так это то, что авторынок, который еще не Неон 1990-х годов, достиг такого уровня.
Я не знаю, то ли это из-за пузыря, то ли потому, что серия Legacy достаточно хороша.
Или необходимо и то, и другое.
В конце концов, это был взрыв покупательной способности людей в эпоху пузыря. Роскошный автомобиль за 450 000 иен — это то же самое, что покупка продуктов, и даже кредит выдается очень редко.
Видя удивленное выражение лица Сиракавы Каэде, Накамура Такао сказал с гордостью.
«Сиракава-сан, вы, возможно, забыли, что потребительский налог будет введен с 1 апреля.
Должен сказать, что информация, которую вы предоставили, была очень точной. Наш»новый план разработки трехсимвольных автомобилей» скоро будет запущен..
После того, как Накамура Такао напомнил Сиракаве Каэде таким образом, он внезапно вспомнил, что шумный потребительский налог вот-вот официально встретится с общественностью.
Что касается того, почему потребительский налог повлияет на продажи автомобилей и»новые 3 автомобиля» Каков план развития?
Это нужно рассматривать вместе с нынешней средой Neon.
Почему Subaru Legacy, позиционируемый как люксовый автомобиль, может модель будет продана в течение первых 3 месяцев? Продано почти 20 000 единиц?
Помимо привлекательного полноцветного неонового ЖК-экрана, социальная среда в это время также является большой помощью.
Можно сказать, что это сила пузырей, но это всего лишь видимость.
Продажи роскошных моделей Neon растут с 1987 года, но они все еще меркнут по сравнению с растущими ценами на жилье.
Зарплаты выросли вдвое с 1985 по 1989 год. Цены на жилье выросли более чем в шесть раз, а цены на землю в Токио стали еще более недоступными.
В результате многие молодые люди, которые только что Выпускники чувствуют, что мечта о»Моем доме» может оказаться недостижимой в их жизни. Они разочаруются.
Думая о смехотворных ценах на жилье, они не хотят откладывать деньги на покупку дома. В любом случае уже поздно экономить.
Хотя невозможно купить дом, верно и то, что заработная плата выросла. Когда у вас есть деньги, вы, естественно, хотите их потратить.
В сочетании с сумасшедшей социальной средой того времени молодые люди вскоре стали на передовой линии стимулирования внутреннего спроса.
Это был всего лишь небольшой вопрос еды и питья. Глядя на довольно щедрую зарплату в своей руке, машина попала в поле зрения молодого человека.
Я не могу позволить себе дом, но могу позволить себе машину. Кроме того, как мальчик на побегушках, желающий стать богиней, сможет обойтись без машины?
Так уж получилось, что в настоящее время цены на автомобили остаются в разумных пределах из-за жесткой рыночной конкуренции.
Например, в настоящее время цены на Toyota Corolla и Golf с двумя кабинами для студентов в основном поддерживаются на уровне от 1,6 до 2 миллионов иен.
Эта цена не сложна для новых сотрудников, которые могут получить ее при полугодовой или годовой зарплате.
Для сотрудников крупных торговых компаний стало обычным делом обмениваться на более дорогие автомобили класса люкс после получения бонусов после двух лет работы в компании.
Сравнительно говоря,»Мою машину» реализовать проще, чем»Мой дом».
Кроме того, покупка автомобиля больше не является исключительной прерогативой тех, кто вошел в общество. В школе очень много учеников, которые покупают автомобили.
Возможно, это звучит возмутительно, но это реальность.
В 1987 году компания Neon Volkswagen впервые запустила»План покупки автомобиля в кредит для студентов». Выпущенная в то время модель представляла собой двухкамерную туристическую версию Golf 2-го поколения со стандартной ценой 1,88 миллиона иен.
Volkswagen нацелен на учеников младших классов средней школы, которым нужно платить всего 10 000 иен в месяц, чтобы забрать автомобиль во время учебы в школе.
Оставшаяся сумма будет погашаться ежемесячно в размере от 30 000 до 70 000 юаней после трудоустройства, при этом максимальная пятилетняя процентная ставка будет установлена на уровне от 25 до 50%.
Не говоря уже о том, что этот план очень успешен: многие студенты регистрируются и выплачивают деньги в течение полугода-года после присоединения к компании.
Некоторым сообразительным студентам удалось получить кредиты в течение запланированного периода брифинга.
Ведь, чтобы грабить людей в это время, не говоря уже о том, чтобы дарить большие и маленькие подарки, клубы даже бросились выплачивать студенческие кредиты.
Кредит в размере 120 000 иен — отличная сделка для студента колледжа. Эту сумму расходов иногда можно потратить за одну ночь с несколькими внеплановыми студентами.
Так что купить машину в Неоне в настоящее время действительно несложно, даже если вы студент колледжа с ежемесячным доходом 0.
Поскольку все больше людей водят машину, и многие из них — студенты.
Так что же думали те, кто водил Corolla Golf в прошлом?
Конечно, это смена машины, неоновые огни в это время очень преувеличены.
После владения автомобилем высокого класса также часто возникает социальный феномен»ранжирования по машине» и»смотрения на машину собачьим глазом».
Вот почему Nissan CIMA так популярен. Так уж получилось, что Subaru Legacy также была выпущена вскоре после запуска CIMA.
Когда дело доходит до символов статуса и уникальных уловок, вам следует обратить внимание на полноцветный ЖК-прибор Legacy.
Для»мальчика на побегушках», который раньше был богиней, достаточно одной Короллы.
Но сейчас это уже невозможно. Самый дешевый вариант — Toyota SOARER, Nissan CIMA или Subaru Legacy.
Особенно, когда Легаси вытягивал шею, как любопытный ребенок, каждый раз, когда богиня садилась в машину, не говоря уже о том, насколько был доволен мальчик на побегушках.
Тонкая белая шея источает слабый аромат волос. Мальчик на побегушках кричал про себя, что 5 миллионов иен потрачены не зря~!
Из-за такого менталитета сравнения даже BMW E32 теперь стесняется въезжать в Лубенму.
В противном случае люди будут смеяться и говорить:»Смотрите, это Королла Роппонги~.»
Разве вы не слышали о популярном сейчас джингле? Для рядовых сотрудников начальник отдела Corolla должен занимать должность начальника Кроны, президента Марка II или Legacy. Примечание: Legacy Limited Deluxe Edition.
За этим звонком стоит высмеивание строгой иерархии японского общества с использованием популярных трехскоростных моделей низкого, среднего и высокого класса.
Но на самом деле в наши дни обычные сотрудники ездят на Legacy.
Люди нередко садятся в машины и выходят из них, потому что способов зарабатывания денег становится все больше и больше.
Неважно, какая эпоха или место, успех или неудача зависят от денег
То, что Сиракава Каэдэ должен сделать сейчас, — это и дальше продвигать Legacy среди публики и еще больше снижать порог покупки.
Налог на потребление, который будет введен в апреле, станет отличным подспорьем. По этой причине Shirakawa Holdings и Subaru совместно сформулировали»Новый трехпрефиксный план развития автомобилей».
Хотя многие люди выступают против налога на потребление в размере 3%, на самом деле это хорошо для автомобильной промышленности.
Потому что, хотя налог на потребление был добавлен, предыдущий налог на товар был отменен.
В эту эпоху правительство Неона разделило налог на легковые автомобили на три уровня.
Обычные легковые автомобили 23%, малотоннажные легковые автомобили 18,5%, легковые автомобили 15,5%.
На первый взгляд не кажутся ли они очень разными? Но когда мы ориентируемся на реальную цену, разница огромна.
В качестве примера возьмем текущую модель: официальная цена роскошной версии Legacy составляет 5,4 миллиона иен.
Рассчитано на основе налога на товар в размере 23% и составляет 1,242 миллиона иен. Включая налог в размере 81 500 иен для транспортных средств с объемом двигателя 2,0 и более и менее 3,0, общая сумма составляет 1 323 500 иен.
Это еще не конец: заключительный налог на техосмотр транспортного средства составляет 43 000 иен, что составляет 1,3665 миллиона иен дополнительных расходов.
Другими словами, стартовая цена для людей, покупающих Legacy, составляет 6,7665 миллиона иен.
Это почти эквивалентно более чем удвоенной годовой зарплате обычного человека. Недаром столь высокие расходы включены в джингл»Президент должен быть наследником».
Но если это Corolla среднего и низкого класса с рабочим объемом 1,6, то официальная цена составляет 1,45 миллиона иен.
Итоговые дополнительные расходы, рассчитанные на основе 18,5% и включая другие налоговые ставки, составляют 328 700 иен.
Общая стоимость автомобиля составляет всего 1 778 700 иен, что гораздо доступнее для обычных людей.
Что касается дополнительного налога, то он составляет почти 1/2 годовой зарплаты обычного человека, поэтому разница очевидна с первого взгляда.
Но теперь, когда налог на предметы будет заменен налогом на потребление в размере 3%, ситуация снова изменится.
Legacy, цена которого также составляет 5,4 миллиона иен, теперь нужно заплатить только 162 000 иен налога.
162 000 — это даже не 0 по сравнению с предыдущими 1 366 500.
Что касается дружелюбной к людям Corolla, цена выросла до 43 000 иен.
Раньше налоговая разница между Legacy и Corolla составляла 1,15 миллиона иен, но теперь разница составляет менее 120 000 иен.
Разрыв в расходах между автомобилями класса люкс и автомобилями эконом-класса уже не такой большой. Именно в это время неоновые люди наиболее счастливы.
Раньше покупка Legacy стоила более чем на 10 000 юаней дороже, теперь это почти первоначальная цена, что эквивалентно скидке 29%.
Скидка 29 % на крутой полноцветный ЖК-экран? Так почему ты колеблешься? Почему бы тебе не купить его побыстрее?
Новость о том, что налог на потребление скоро будет введен, приходит в голову многим людям. Это почти как номерной знак, начинающийся с буквы»3″, машущей им рукой.
Номерной знак, начинающийся с»3″? Речь идет об очередном»плане развития нового 3-х префиксного автомобиля» Subaru.
В Неоне есть хорошие номерные знаки и обычные номера. Конечно, они отличаются от китайских серийных номеров»888″ или»666.»
Неоновые беспилотные легковые автомобили, за исключением легковых автомобилей, делятся на два типа номерных знаков.
Первый тип – это обычные легковые автомобили вместимостью менее 10 человек и водоизмещением 2,0 и более. Номерной знак начинается со слова»3″.
Другой тип — небольшие легковые автомобили вместимостью менее 10 человек и водоизмещением менее 2,0. Номерной знак начинается со слова»5″.
Раньше мало кто ездил на большелитражных автомобилях с объёмом двигателя 2,0 и выше, это были эксклюзивные номера для богатого класса.
Обычные люди могут просто водить небольшую машину, начинающуюся с цифры 5. Автомобили с большим объемом двигателя не только дороги, но и облагаются налогом на дорогие вещи.
Благодаря долгосрочному общественному консенсусу у общественности сформировалось социальное впечатление, что трехбуквенный номерной знак является признаком статуса.
Однако после того, как налог на потребление заменил налог на товары, высокие налоговые расходы на роскошные модели были почти полностью сведены на нет.
По благословению пузыря номерной знак, начинающийся с префикса 3, упал с неба на землю.
Сиракава Каэде и другие твердо верят, что к тому времени молодые люди и люди среднего возраста будут достаточно энергичны, чтобы без каких-либо сомнений покупать автомобили среднего и высокого класса.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, Shirakawa Holdings и Subaru разработали»Новый трехпрефиксный план развития автомобилей.»
Все начинается с двух аспектов. Во-первых, это расширение производственных мощностей Legacy. Четыре завода по производству основных двигателей Gunma работают на полную мощность и стремятся достичь ежемесячного выпуска 10 000 автомобилей.
По этой причине не имеет значения, будет ли доставлена старая модель на 1 час позже. В конце концов, продажи ограничены, а запасы еще есть.
Еще одним аспектом является выделение в акции»трехбуквенного номерного знака», а магазины Subaru 4S также предоставляют услуги по регистрации.
Тщеславие У каждого есть Subaru, ответственный за его усиление.
Вас действительно не привлекают роскошные автомобили начиная с 3?
Получив напоминание Такао Накамуры и посмотрев отчет в своей руке, Сиракава Каэде чуть не рассмеялся.
Однако нет недостатка в хороших новостях и признаках разочарования.
1989 год был годом, когда Неоновое правительство начало совершать самоубийства.
Читать новеллу»Возрождение Золотого века Токио» Глава 494: План разработки нового 3-х префиксного автомобиля Rebirth of Tokyo’s Golden Age
Автор: Quiet Thoughts
Перевод: Artificial_Intelligence