
Rebirth of Tokyo’s Golden Age Глава 493: продажи превысили 10 000 Возрождение Золотого века Токио РАНОБЭ
Глава 493: Объем продаж превышает 10 000 09-16 Глава 493: Объем продаж превышает 10 000
Как первая модель Subaru после ее основания, она также является наследием бывшей Fuji Heavy Industries. что Legacy передан в доверительное управление всей компании. Большие надежды.
После трёх месяцев непрерывной рекламы в прошлом году Legacy так и не смогла стать нарицательным именем в Neon.
Но у людей все еще создается впечатление, что это выглядит знакомо.
В то время, из-за инцидента с облизыванием императора, неоновое общество осуществляло так называемое самоограничение после отделения друг от друга.
Это в определенной степени повлияло на телевизионную рекламу, но благодаря сотрудничеству Shirakawa Holdings местная реклама Subaru преуспевает.
Ничего страшного, если рекламу по телевидению запретят показывать, но я могу размещать свои плакаты по своему желанию, верно?
Итак, по мере того, как огромное количество уличных плакатов и рекламы на шоссе распространялось, люди наконец получили некоторое представление о новой модели Subaru.
Ведь рекламная бомбардировка, которая случается время от времени, достаточно привычна, мы часто видим ее по дороге домой или во время поездки, что делает общее впечатление более глубоким.
Однако, что действительно привлекает внимание, так это крутая полноцветная ЖК-панель приборов Legacy. Не будет преувеличением сказать, что это беспрецедентная крупная инновация в автомобильной промышленности.
Далеко вперед!
Даже если к предыдущим механическим часам были добавлены некоторые световые эффекты, им все равно было далеко до ЖК-приборов высокой четкости.
Для многих момент, когда в рекламе Subaru Legacy внезапно загорается черный экран при повороте ключа на 1, затронул самые искренние струны бесчисленного количества людей.
Так красиво и потрясающе.
Многие люди, которые не знали, что происходит, думали, что Субару засунул в машину цветной телевизор.
Хотя это представление и преувеличено, для нашей эпохи такое полноцветное изображение почти то же самое, что цветное телевидение.
Итак, Subaru уже произвела фурор, когда запустила рекламу, но тогда все были настроены немного скептически.
В конце концов, ложные рекламодатели нередко делают преувеличенную рекламу продуктов.
Сегодняшние неоновые законы еще далеки от совершенства в последующих поколениях. Ложная реклама – обычное явление.
Итак, все были поражены рекламой Субару и молча смотрели.
Представленные вещи слишком сложны, даже если они правдивы, они все равно вызывают у людей подозрения.
По этой причине некоторые комментаторы текущих событий до сих пор спорят в газетах и по радио, может ли полноцветный ЖК-прибор быть реальным.
Subaru не волновали сомнения внешнего мира и в течение трех месяцев она была занята одним делом: производством и складированием.
В конце концов, время поджимает и требуется крупномасштабное массовое производство. Завод по производству главных двигателей в Гумме был чрезвычайно загружен.
Таким образом, Subaru Legacy был представлен, как и планировалось, в начале февраля на фоне ярких сомнений и противоречий.
Всего за один день люди, ожидавшие увидеть ажиотаж, хлынули в магазины Subaru 4S в разных местах.
Когда они заходят в магазин, они смотрят на самые роскошные модели, не глядя ни на что другое.
Дело не в том, что все богаты, но людям просто интересно, настоящий ли ЖК-экран в делюкс-версии или подделка.
Поэтому, когда сотрудник магазина 4S повернул ключ и на черной приборной панели автомобиля загорелся синий шестизвездочный логотип Subaru, вся толпа в магазине взорвалась.
«Оно в цвете! Оно на самом деле в цвете!»
«Это так ясно и невероятно~»
«Это потрясающе, стрелки часов исчезли~»
«Дизайн экрана действительно приятный. Вам больше не придется смотреть на указатель, чтобы увидеть скорость кода. Она будет отображаться прямо на экране.
На самом деле, ЖК-панель приборов Subaru Legacy также имеет указатели, но реализует эту функцию через экран.
Белый кружок цифр, красный указатель и код предупреждения о скорости — это четко представлено. Перед вами.
В левой части всего экрана отображается кодовая скорость, в правой части — обороты двигателя, а в середине — пробег и текущая скорость движения.
Кроме того, в правом верхнем углу отображается основная информация, такая как дата и время. Свободное место в середине шкалы информационного кода зарезервировано для проигрывателя компакт-дисков.
Да, отображаемая информация Автомобильный проигрыватель компакт-дисков также встроен в приборную панель с ЖК-дисплеем.
Место, ранее отведенное для проигрывателя компакт-дисков 1. Маленький монохромный ЖК-экран был отменен из соображений компактности.
Полный чувство детализации и научно-фантастического дизайна поразило всех.
После шока все дружно бросились к месту происшествия. К продавцам магазина 4S.
Столкнувшись с бесконечными запросами и бесконечные требования к заказу, сотрудники в магазине были настолько заняты, что обильно потели.
Некоторые нетерпеливые люди напрямую Он достал мешок с конвертами из коричневой бумаги, сунул их в руки продавцу и спросил немедленно забрать машину.
Внутри было более 5 миллионов иен наличными, а длина стопки составляла всего около 5 сантиметров.
1 легко положить в сумку и носить с собой. Конечно, все больше людей используют кредитные карты.
В эту эпоху считывание кредитных карт стало почти инстинктивным для каждого.
Ужин стоит десятки тысяч иен, а дискотека — десятки тысяч. Тратить 5 миллионов на покупку уникального роскошного автомобиля недопустимо.
Да, все спешат покупать Subaru Legacy не из-за его так называемого горизонтально-оппозитного постоянного полного привода или показателей безопасности.
Все покупают его только потому, что у него есть ЖК-инструмент, уникальный для Neon и единственный в мире.
Эстетика эпохи пузыря была преувеличенной и радикальной, они не боялись быть слишком уникальными или слишком обычными.
Когда люди покупают вещи, такие характеристики, как ослепительный, новый и привлекательный, становятся первыми факторами покупки. Что касается цены, то она не так важна.
Нет сомнений в том, что ЖК-прибор Subaru соответствует этому требованию, а имя Legacy стало любимцем автомобильной промышленности.
Глядя на отчет в своих руках, не говоря уже о Накамуре Такао и остальных, они были так взволнованы, что это трудно было описать. Даже сам Сиракава Каэде сиял от радости.
Глава 4700 единиц Главы за 1 месяц, 6300 единиц Главы за 3 месяца, 8500 единиц за 3 месяца. С момента запуска всего было выпущено 20 000 автомобилей Legacy и сейчас они практически все распроданы вне.
На самом деле, когда Главе исполнился месяц, все уже знали, что Legacy будет хороша.
Хотя в том месяце было продано всего менее 5 единиц, это было даже ниже, чем у Nissan CIMA. Но это потому, что производственные мощности ограничивали продажи, и в следующие два месяца продажи выросли, поскольку OEM-производители постепенно высвободили производственные мощности.
Во многом это связано с тем, что заказы, размещенные Главой за один месяц, были отложены и доставлены в следующие два месяца.
Однако по мере того, как репутация Legacy росла, последующие заказы также продолжали поступать.
По внутренним оценкам Subaru, этот рост продолжится еще некоторое время.
Но несмотря ни на что, продажи почти 20 000 автомобилей за три месяца определенно являются беспрецедентной победой Subaru.
Не многие автомобили Fuji Heavy Industries или Toyota могут побить этот рекорд.
Конечно, предполагается, что если учесть только местный рынок и включить весь мир, Toyota не оставит следов Subaru.
Однако, хотя он и не так хорош, как Toyota, Сиракава Каэде уже очень доволен.
Вы должны знать, что чистая прибыль Subaru от продажи автомобиля может достигать 13%, а большая часть из почти 20 000 продаж приходится на люксовую версию, ведь она единственная, оснащенная полноцветным ЖК-прибор.
Учитывая цену роскошной версии в 5,4 миллиона иен, Subaru получит среднюю чистую прибыль в размере около 600 000 иен за автомобиль.
20 000 единиц — это чистая прибыль в размере почти 12 миллиардов иен за 3 месяца, а также 3 месяца наращивания производственных мощностей!
Конечно же, вы все еще можете зарабатывать деньги, продавая автомобили! Производственные мощности Neon еще не достигли своего пика, а огромный зарубежный рынок еще не исследован.
Бай Чуаньфэн видел, как ему машут бесчисленные мелкие монеты. Наследие — это модель Главы 1.
После следующей версии Subaru 6SVX появится больше моделей.
Сделав глубокий вдох, Сиракава Каэде подавила волнение. Прибыли в 12 миллиардов перед ней было достаточно, чтобы вывести Субару из тени непрерывных потерь.
«Позвольте фабрике Гунмы полностью производить модели Lion и обсудите с фабрикой Маюдзу вопрос о преобразовании производственных мощностей фабрики Оидзуми в производственные мощности Legacy».
Раньше из-за отсутствия собственного зарубежного бизнеса у Subaru Загрузка производственных мощностей составляет менее половины.
Чтобы найти выход и спастись, Subaru выбрала OEM 5 Suzu.
Эти две компании раньше сотрудничали в области специальных транспортных средств, таких как автобусы, и даже 5 Suzu владеет 1,7% акций Subaru.
Однако текущие продажи Legacy не только задействовали все фабрики в Гумме, но и этого все еще недостаточно, чтобы компенсировать уровень потребления на рынке.
В этом случае мы можем только установить приоритет внутреннего выполнения и отодвинуть OEM-заказы.
Накамура Такао не был удивлен заказом Сиракавы Каэде. В конце концов, какую прибыль получает OEM?
«Пожалуйста, будьте уверены, Сиракава-сан, что мы уже общаемся с 5 Сузу.
Другая сторона также выразила понимание нашего обращения и рассчитывает завершить смену модели в течение одного месяца..
Subaru и 5 Suzu имеют пакеты акций и осуществляют техническое сотрудничество, поэтому отношения между ними в целом довольно хорошие.
К сожалению, у Subaru в настоящее время слишком мало полностью автоматизированных производственных линий. Если бы компания могла собрать автомобиль менее чем за 2 минуты, как Toyota, не было бы никаких ограничений по производительности.
Некоторые из самых популярных моделей Toyota могут продаваться по 10 000 единиц в год. Например, ранее Lotus продавала по всему миру 900 000 автомобилей за один год.
Принимая во внимание множество других моделей Toyota, этот результат на самом деле очень пугающий.
Но автоматизированная производственная линия Toyota не менее мощна: один автомобиль сходит с конвейера почти за 72 секунды.
Neon Глава 1 вполне заслужил такую скорость. Ни один другой производитель не может сравниться с ней.
Сиракава Каэде в то время очень завидовал полностью автоматизированной производственной линии Toyota, но пока мог только думать об этом.
Не говоря уже о том, что модель Subaru имеет оппозитный постоянный полный привод, что приводит к усложнению процесса и значительному снижению скорости производства автомобилей.
Полностью автоматизированная производственная линия требует огромных затрат. С ее помощью можно добиться того, что, когда груда стали отправляется на завод, это уже готовый автомобиль.
Жизнь Subaru сейчас настолько напряжена, что полностью автоматическая производственная линия в будущем может развиваться лишь медленно.
«Когда будут выпущены модели в Северной Америке и Европе?» Объем продаж Neon очень привлекателен, и Сиракава Каэде с нетерпением ждет его продаж за рубежом.
«Он будет запущен в апреле, и мы заранее подготовили инвентарь из 10 000 автомобилей».
Накамура Такао даже стиснул зубы, когда сообщили о цифре»10 000″.
Причина, по которой он так поступил, заключается в том, что давление на запасы очень велико.
Как мы все знаем, количество запасов автомобильного производства также является наукой. Слишком мало, и предложение превышает спрос, влияет на оптимальный цикл продаж.
Если их будет слишком много, возникнет необходимость потерять деньги. Себестоимость производства автомобилей очень высока, особенно роскошных моделей, которые стоят десятки тысяч.
10 000 автомобилей — это инвестиции в несколько сотен миллионов иен.
Это еще один заоблачный расход. Кроме того, в наличии есть и новые автомобили.
Если он не будет продан в течение шести месяцев после выпуска с автозавода, он станет серийным автомобилем.
Хотя это не влияет на производительность, многие потребители обеспокоены этим и говорят, что не хотят покупать серийные автомобили.
Так что как ни посмотри, инвентарь в 10 000 машин — это очень много.
В конце концов, зарубежные рынки не такие сумасшедшие, как здесь Неон. Люди думают только о том, чтобы потратить деньги и ничего больше.
Зарубежный рынок в настоящее время все еще рационален и спокоен, поэтому Сиракава Каэде не знает, как Legacy поведет себя за границей.
Но не стоит слишком беспокоиться, по крайней мере, еще есть неоновый рынок, который прикроет дно.
Если вы действительно не можете его продать, вы можете просто вернуть его для внутреннего переваривания.
«Сиракава-сан, по оценкам отдела маркетинга, продажи Legacy в апреле, скорее всего, превысят отметку в 10 000 штук!»
«А?»
Сиракава Когда Каэде рассматривал возможность создания полностью автоматизированной производственной линии, слова Накамура Такао удивили его.
«Так много?»
Читать новеллу»Возрождение Золотого века Токио» Глава 493: продажи превысили 10 000 Rebirth of Tokyo’s Golden Age
Автор: Quiet Thoughts
Перевод: Artificial_Intelligence