
Rebirth of Tokyo’s Golden Age Глава 490: неожиданная популярность Возрождение Золотого века Токио РАНОБЭ
Глава 490: Неожиданно разыскиваемый 09-14 Глава 490: Неожиданно разыскиваемый
Причина, по которой Сяо Цинкун и остальные с удовольствием вернулись в Северо-восточную Акиту, заключалась в том, что они собирались кататься на лыжах.
После гольфа в эпоху пузыря национальным видом спорта стали катание на лыжах.
Значит, до этого катание на лыжах считалось элитным видом спорта и элитным потреблением?
Конечно! Хотя на северо-востоке идет сильный снегопад, мест для катания на лыжах почти нет.
Однако если детскую игру по поиску деревянной доски, на которой можно сесть и скатиться по склону холма, можно считать катанием на лыжах, то она также редка и обычна для жителей Северо-Востока.
Ну, это шутка~
Для большинства японцев, особенно жителей юга, катание на лыжах всегда было редкостью.
Не говоря уже о том, что место проведения сложно найти, просто полный комплект лыжного снаряжения, даже если это базовая модель, не стоит более 10 000 иен.
До пузыря это, безусловно, было потребительское движение высокого класса. В конце концов, месячная зарплата в то время составляла всего лишь более 20 000 иен, что, несомненно, было тяжелыми расходами для семей.
Но когда наступит пузырь, все будет без проблем.
Если Сиракава Каэде правильно помнит, подобные новости уже появлялись и раньше.
В 1988 году общее количество людей, катающихся на лыжах в Неоне, составляло 300 миллионов человек.
Учитывая нынешнее население неонов в 120 миллионов, это означает, что каждый житель неона поедет на горнолыжный курорт в среднем 2,5 раза в этом году.
Преувеличьте то, что когда-то было спортом высокого класса, теперь стало настоящим национальным видом спорта.
Мест, где в Неоне есть условия для строительства горнолыжных курортов, не так много: помимо Хоккайдо, есть еще Тохоку и Каруизава.
Таким образом, большая часть из 300 миллионов лыжных поездок сосредоточена именно в этих районах.
Антлерс, который был первым и крупнейшим местом, построенным и даже используемым для проведения международных спортивных мероприятий, несомненно, стал любимым местом катания на лыжах.
Поэтому, когда Сиракава Каэде и остальные вышли из самолета, они были потрясены сценой перед ними, которая выглядела как движение муравьев.
Хотя они летели на частном самолете, аэропорт общественный.
Туристы, перевозящие большой и маленький багаж в пассажирских самолетах, были подобны муравьям, спускающимся по трапу один за другим.
Автобусы Mercedes-Benz в аэропорту также неустанно работают, забирая прибывающих туристов.
«Разве Сяофэн не возвращался в Акиту больше года, она стала такой?»
Танака Юко тоже была шокирована сценой, развернувшейся перед ним. В последний раз он Вернувшись в аэропорт Тай Квун, все было не так, было оживленно.
Сам Бай Чуаньфэн был немного смущен. Сейчас Новый год. Разве все не собираются домой?
Правда именно так, как он и предполагал, потому что денег слишком много и некуда их потратить, а теперь неоновые люди тоже везде отдыхают на Новый год.
Первым выбором являются Гавайи с приятным климатом, однако за границу едут немногие, а большинство выбирает местом отдыха Китай.
Из-за популярности катания на лыжах и репутации курорта Сикакузу Акита, конечно, переполнен.
Некоторым из этих людей, сошедших с самолета, даже не нужно было покидать аэропорт, они просто сели на электричку на станции и направились прямо в Антлерс.
Из-за большого потока людей линия Кейо Токю отправляется почти каждые 3 минуты, поэтому пассажиры на платформе вскоре снова заполняются.
Конечно, Сиракаве Каэде и остальным не обязательно ехать в аэропорт электрической железной дороги: здесь уже ждут люди.
«Сяо Фэн!~» Сиракава Каэде и остальные не стали ждать и двух минут после того, как вышли из самолета. Недалеко послышался голос Торатаро.
Обернувшись, я увидел, как этот парень выходит из новенькой машины. Даймару, вышедший из машины на шаг раньше, и двое других людей старательно подбирали багаж Сиракавы Каэде.
«Теперь ты выглядишь очень круто», — они оба подошли к Бай Чуаньфэну и крепко обняли своего близкого друга.
Тора Таро, должно быть, один из тех, кто может сделать Сиракаву Каэде абсолютно непринужденной.
«Эй, ты шокирован сценой в аэропорту?» Торатаро, который тоже был одет в зимнее пальто, выглядел сильнее, чем раньше.
Этот парень только что женился в прошлом году на дочери известной местной семьи здесь, в Аките.
Буквально в этом году у него родилась дочь Митико, очень милая девочка.
Сиракава Каэде присутствовал и на его свадьбе, и на вечеринке в полнолуние своего ребенка.
Возможно, из-за создания семьи поведение Торатаро стало намного спокойнее, чем раньше.
Но когда он подошел ближе и увидел свой сексуальный красный универсал, Сиракава Каэде не смог удержаться от смеха снова.
«А как насчет Сяофэн, разве она не прекрасна? Поскольку это наш бренд Акита, мы, конечно, обязаны поддерживать развитие нашего родного города.
Бессовестный Торатаро, кажется, считал Субару визитной карточкой Акиты.
Да, автомобиль, на котором Торатаро в это время ехал, был новой моделью Subaru Legacy, выпущенной в начале месяца.
Тонкий корпус, гармоничные пропорции и новый логотип — все это указывает на роскошную индивидуальность автомобиля.
Сиракава Каэде с интересом обошла его два раза, прежде чем поднять глаза и спросить.
>»Как он ездит? Есть ли у него свои особенности? Сначала скажи правду.
Котаро приходит в восторг, когда упоминает машину.»Сяо Фэн, честно говоря, я слышал о Subaru раньше, но никогда на ней не водил.
Однако, испытав на этот раз этот Legacy, я однажды усомнился, что это действительно машина производства Neon?
Ездить на нем действительно весело, особенно в снежную погоду на северо-востоке Китая. У него отличное сцепление с дорогой и устойчивый кузов, почти нет проскальзываний и остановок.
Скажу сразу, это действительно практичный автомобиль с отличной управляемостью, он сейчас звезда на Северо-Востоке..
Послушайте похвалу Торатаро в адрес Сиракавы Каэде, даже если он был выпущен всего месяц, у него нет репутации. Однако, благодаря огромной огласке, репутация Субару снова вернулась в поле зрения неоновых людей..
Чтобы начать эту решающую битву, Shirakawa Holdings и Subaru также потратили много денег на рекламу и продвижение.
Телеканалы и газеты по очереди засыпаны рекламой, посвященной Наследию Субару.
Но самые дорогие затраты на продвижение — это офлайн-продвижение.
Плакаты Legacy практически можно увидеть на неоновых улицах больших и малых городов, а также на шоссе, пересекающих город.
Расходы сотен миллионов иен на рекламу дают немедленный эффект.
Хотя объем продаж Главы за месяц еще не подсчитан, он основан на отзывах магазинов 4S в разных местах.
Посмотреть на новые модели Subaru приходит больше людей, чем когда-либо в истории.
Причина привлекательности сегодняшнего Legacy заключается не только в том, что его внешний вид соответствует тренду. С помощью Shirakawa Electric у него также есть много наворотов.
Например, самое бросающееся в глаза и удивительное то, что приборная панель топовой люксовой версии Legacy оснащена цветным ЖК-экраном.
Вам не нужно спрашивать, что это продукт, прошедший обучение у Shirakawa Electric как ведущего производителя дисплеев Neon.
Сегодня фабрика ЖК-дисплеев Сиракава определенно является первой в мире по производству неона и даже по производству ЖК-панелей.
Кроме того, для поддержки полноцветного функционального дисплея TSIC также сотрудничала с Subaru для разработки вспомогательного чипа.
Поэтому вся информация, такая как расход топлива, расход топлива, скорость выносливости и т. д., была заменена на цифровые ЖК-дисплеи, и даже были добавлены предупреждающие дисплеи при открытии дверей.
Можно сказать, что Legacy на данный момент должен стать первым автомобилем, оснащенным полноцветным ЖК-дисплеем.
Хотя текущая функция все еще находится в зачаточном состоянии, она уже имеет прототип полностью цифрового ЖК-дисплея.
Однако из-за нехватки времени количество делюкс-изданий с такими конфигурациями все еще относительно невелико, и в настоящее время спрос превышает предложение.
Несмотря на то, что приборная панель была просто изменена, понимание технологий Subaru сразу улучшилось.
Кроме того, сейчас эпоха пузыря: чтобы отличить себя от обычных людей, богатые люди хотят покупать только уникальные вещи, не задумываясь о цене.
Нет никаких сомнений в том, что полноцветный ЖК-прибор Legacy отвечает этим требованиям. Конечно, в дополнение к этим у Legacy есть и другие уникальные конструкции, соответствующие его позиционированию.
Например, установка телефонной системы на руле позволяет людям очень удобно совершать звонки во время вождения.
На заднем ряду также есть увлажнитель воздуха, которым большинство семей не пользуются.
Конечно, роскошная конфигурация этой серии 1 также делает цену Legacy очень высокой: роскошная топ-версия стоит около 5,4 миллиона иен.
В моделях нижнего и среднего класса полноцветный ЖК-экран уменьшен до черно-белого ЖК-экрана и традиционного электронного экрана, а мощность также упала примерно до 2,0 или меньше.
Что касается роскошной версии и дорожной версии, мощность двигателя может достигать 2,8 л, что делает ее настоящим роскошным автомобилем.
Конечно, даже в этом случае цена самой низкой версии Legacy составляет около 4,2 миллиона иен.
Поскольку он позиционируется как роскошный автомобиль, у него должно быть сознание, чтобы сделать роскошный автомобиль. Предыдущая цена в 230 000 юаней явно не подходит для нынешнего Legacy.
Что касается механических характеристик, Сиракава Каэде верит в наследие Subaru, но с точки зрения эстетического стиля он все еще может сравниться с Subaru.
На этот раз ЖК-прибор — это только первая попытка, и будет добавлен ряд новых функций.
Сиракава Каэде, вероятно, увидела»Наследие», когда оно впервые сошло с конвейера. Но в это время за рулем был еще и Торатаро, что еще больше его заинтересовало.
Однако, учитывая, что его семья все еще была там, он подавил свое любопытство и приготовился попробовать это позже.
Торатаро сам вел машину, а Сиракава Каэде сидел во втором пилоте, и группа людей спокойно и счастливо двинулась в путь.
От Тай Квуна до Сикаку всего более 3 километров, а дорога там достаточно развита, поэтому Сиракава Каэде и остальные могут путешествовать без проблем.
Однако что удивило Бай Чуаньфэна, так это то, что во время этого короткого 34-минутного путешествия он действительно видел более одного Наследия, мчащегося по дороге.
И большинство из них представляют собой удлиненные туристические версии с лыжным снаряжением, прикрепленным к багажникам на крыше.
Если его догадка верна, эти пешеходы должны были отправиться в Луцзяо кататься на лыжах.
«А?» Бай Чуаньфэн не мог не воскликнуть, когда увидел за окном еще одно Наследие.
«Ха-ха, Сяофэн, я не лгал тебе. На северо-востоке, особенно в Akita Legacy, он звезда».
Торатаро громко смеялся во время вождения. Этот парень этого не делал. поверьте тому, что он только что сказал.
Одна из причин, почему вероятность появления Legacy в Тохоку так высока, заключается в том, что Subaru теперь принадлежит Shirakawa Holdings.
Кроме того, сам Legacy был спроектирован так, чтобы максимально подходить для дорожных условий здесь, на северо-востоке, включая снег, холмы и множество поворотов. Разве он не создан специально для трехосной системы Subaru?
Поэтому Subaru Legacy — хороший выбор как с точки зрения землячества, так и с точки зрения самой производительности.
В сочетании с неоновой экономикой Акита, особенно курорт Сикокакуре, также получила значительные экономические выгоды от радиационного воздействия окружающих городов.
Конечно, когда у людей есть деньги в карманах, они готовы их потратить. Роскошные автомобили, которые когда-то были недоступны, теперь стали менее болезненными для покупки.
Казалось, что даже он недооценил привлекательность Legacy. Глядя, как из окна машины уходит еще один Subaru Shirakawa Kaede, его первоначальное счастливое настроение становилось все более захватывающим.
Что касается Сяо Цинкуна и остальных, сидевших в заднем ряду, они время от времени издавали серию восклицаний, когда видели заснеженную землю.
В этом возрасте им все интересно.
Читать новеллу»Возрождение Золотого века Токио» Глава 490: неожиданная популярность Rebirth of Tokyo’s Golden Age
Автор: Quiet Thoughts
Перевод: Artificial_Intelligence