наверх
Редактор
< >
Возрождение Золотого века Токио Глава 489: План реформ

Rebirth of Tokyo’s Golden Age Глава 489: План реформ Возрождение Золотого века Токио РАНОБЭ

Глава 489: План реформы 09-14 Глава 489: План реформ

Сиракава Каэде знает, что рынок, желающий расширить автомобильный бизнес, скорее всего, не сможет реализовать эту концепцию только с помощью Subaru.

Производители автомобильного оборудования неизбежно выбирают путь, ориентированный на удобство для людей, с большими объемами и высокими затратами.

Однако из-за прежнего имиджа бренда Subaru Сиракава Каэде решил основать новый автомобильный бренд.

Целью создания SIKADE является выбор экономического пути. Ее рыночное позиционирование в основном находится в сегменте продукции среднего и низкого ценового сегмента.

Согласно популярной поговорке более поздних поколений, модели, производимые Shirakawa Motors, вероятно, находятся в пределах классов A00, A0, A и B.

Его также можно перевести как мини-автомобиль, маленький автомобиль, компактный автомобиль, автомобиль среднего размера и несколько классов автомобилей. Рынок, на который он ориентирован, — это в основном широкая публика.

Что касается рынка среднего и высокого класса, Subaru оставляет его на усмотрение. В настоящее время модели Subaru в основном относятся к B-классу, C-классу и D-классу.

Даже после вступления в Небесную династию Сиракава Каэде планирует напрямую перевести SIKADE как»Автомобиль Сиракавы», в конце концов, это его первоначальное значение.

Когда Накамура Такао и остальные услышали план Сиракавы Каэде, они в замешательстве посмотрели друг на друга и не знали, что ответить.

Если вы хотите восстановить бренд на зарубежных рынках, это определенно потребует больших затрат.

Видимо, зная, о чем они беспокоятся, Бай Чуаньфэн смело постучал по столу.

«В следующем году 240 миллиардов иен, инвестированные Shirakawa Holdings в Subaru Corporation, будут постепенно получены.

Эта часть средств будет использована в первую очередь для улучшения условий эксплуатации Subaru, таких как как корректировка рынка США. Поддержание и развитие радужного рынка.

Кроме того, производство серии Legacy также является главным приоритетом. Теперь можно подготовить производственную линию в Гунманари.

Кроме того, для повышения конкурентоспособности зарубежных рынков Subaru необходимо переместить оставшиеся производственные мощности в регионы Юго-Восточной Азии, где рабочая сила относительно невелика.

Например, бюджет по этой части Расходы в таких регионах, как Лицзяпо Хуася, составляют около 80 миллиардов иен.

Что касается нового SIKADE, то с учетом затрат на строительство, исследования и разработки автомобильному бренду может потребоваться более 100 миллионов средств.

Оставшиеся средства будут сохранены для корректировки операционной и управленческой структуры других отделов Subaru.

Конкретные Детали бюджета формулируются совместно финансовым отделом и различными отделами перед представлением в форме отчета.»

Конечно же, вливание огромных средств мгновенно заставило Такао Накамуру и других улыбнуться.

Раньше у Fuji Heavy Industries было очень ограниченное финансирование различных отделов из-за проблемы бюджетного дефицита.

Теперь, когда жизнь стала более обеспеченной, все не против создания нового бренда SIKADE.

Однако, хотя Baichuan Holdings вложила много денег, было также много мест, где их можно было потратить.

Прежде всего, корректировка глобального рынка и перемещение производственных мощностей будут стоить больших денег. Инвестиции в тяжелую промышленность не могут быть осуществлены с помощью нескольких сотен миллионов иен.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Во-вторых, еще одним крупным захватчиком денег является новый бренд SIKADE, хотя он имеет прежнюю технологическую основу Subaru.

Однако всегда существует необходимость в технологических обновлениях и итерациях, а также в строительстве научно-исследовательских заводов для новых платформ, что требует огромных сумм денег.

Наконец, в Subaru есть и другие отделы, которые также нуждаются в финансовой поддержке, например, отдел экологических технологий авиационного подразделения.

Особенно в первых исследования и разработки самолетов еще хуже, чем у автомобилей.

Чтобы накопить собственные политические активы и расширить свое прошлое, Сиракава Каэде на данный момент не отказался от этой части бизнеса.

Последним отделом экологических технологий является Отдел специальных транспортных средств.

Хотя объем продаж невелик, нет причин сдаваться, пока это выгодно.

И обрабатывающая промышленность, особенно тяжелая. Как правило, инвестиции приносят большую прибыль и длительный цикл возврата.

Поэтому, скорее всего, потребуется 56 лет, чтобы вернуть эту огромную сумму денег.

Однако сейчас для Сиракавы Каэде есть некоторые вещи, которые не могут быть связаны только с прибылью.

Когда дело доходит до шага чеболя, возможно, важнее всего учитывать влияние.

Хотя тяжелая промышленность имеет длительный период окупаемости, она является неотъемлемой частью фундамента страны. Его важность для страны очевидна.

На самом деле требования Бай Чуаньфэна не высоки, пока он может зарабатывать деньги, даже если это займет немного больше времени.

Однако прибыль Subaru от автомобилей несколько превышает ожидания Сиракавы Каэде.

Рентабельность велосипедов обычных автомобильных компаний составляет от 8% до 9%, но раньше Subaru могла достигать 13%.

Эта норма прибыли может быть всего на 1 пункт ниже, чем у Tesla в последующих поколениях, но она определенно войдет в тройку крупнейших автомобильных компаний мира в нынешнюю эпоху.

Например, серия LEONE, которая продается по цене от 2 до 3 миллионов иен, приносит чистую прибыль в размере почти 20 000 иен с каждого проданного Subaru.

Серия Alcyone, позиционируемая как модель класса люкс, продается по цене более 3 миллионов иен и имеет более высокую прибыль на проданную единицу.

К сожалению, зарубежные продажи резко упали из-за повышения курса иены. В остальном, несмотря на то, что Subaru — нишевый автомобиль, жить комфортной жизнью все равно можно.

А Сиракава Каэде внес дополнительные изменения в Subaru, чтобы повысить ее популярность во всем мире.

Сиракава Каэде решил создать подклуб STI при клубе Subaru. Другая вещь, которую этот клуб делает, это использование автомобилей Subaru для участия в ралли по всему миру.

Горизонтально-оппозитный постоянный полный привод кольцеобразной конструкции кузова идеально подходит для гонок.

На самом деле Subaru делала это раньше и добилась хороших результатов.

Просто в прошлом Fuji Heavy Industries не относилась к этому как к бизнесу.

Но у Сиракавы Каеде другая идея: он считает, что это хорошая возможность управлять брендом Subaru. Завоевание той чести, которая принадлежит Subaru на раллийной арене, позволит ее производительности и надежности быть признанными средствами массовой информации по всему миру.

Операционные расходы STI будут временно интегрированы в маркетинговый бюджет Subaru, а затем выделены отдельно.

Перенос производственных мощностей, перенос нового операционного центра бренда, создание раллийного клуба и т. д. — все это основные операции, выполняемые Сиракава Каэде на Subaru.

Конечно, нет недостатка как в крупных операциях, так и в мелких операциях.

Чтобы усилить сотрудничество между различными отделами, Бай Чуаньфэн упразднил некоторые должности с дублирующими функциями.

В то же время уточняются обязанности между отделами и вводятся система ответственности проекта и система оценки эффективности. Ранее безжизненная система ежегодной последовательности заслуг постепенно исчезнет со сцены.

Сиракава Каэде занята в Subaru больше месяца.

Это первый раз, когда Shirakawa Holdings входит в тяжелую промышленность, и, возможно, это последний раз, когда Shirakawa Kaede инвестирует в реальную промышленность на долгое время.

Однако адаптация и трансформация Subaru не может быть завершена за один месяц. Для того, чтобы по-настоящему переварить и наладить бесперебойную работу, может потребоваться 12 лет.

После определения общего направления и целей Сиракава Каэде не будет делать все остальное.

Время летит, и в конце года мы вступили в золотой век. Все проносится как буря.

В прошлом году Сиракава Каэде стал свидетелем роста зданий различной формы в Токио и рождения NTT, акций стоимостью 4 миллиона иен.

Стал свидетелем того, что общий объем производства неоновой индустрии общественного питания превысил 20 триллионов иен, заняв первое место в реальной отрасли.

Рейтинг Глава 2Глава 3 составляет 3,9 трлн иен в товарной отрасли и 3,6 трлн иен в строительной отрасли. Что касается обрабатывающей промышленности, то она уже находится в конце реальной промышленности.

В магазине мороженого Häagen-Dazs, открывшемся в Сибуе в том же году, каждый день стоит более 100 человек, а длина очереди составляет несколько метров.

По-прежнему общая стоимость корпоративных коммуникаций в этом году превысила 4 триллиона иен.

Расходы на гостиничный бизнес составляют 4 триллиона иен, и 80% из них идут в карман отелей и ресторанов.

Наибольшей популярностью пользуются французские блюда, такие как фуа-гра, икра, импортная говядина премиум-класса, шампанское и вино.

САБАТИНИ в Гиндзе — место, которое часто посещают высокопоставленные лица. Тратить десятки тысяч иен ​​за ночь — это обычное дело.

Сиракава Каэде часто ходит в подобные места, но это лишь верхушка айсберга в эпоху пузырей.

Если вы хотите увидеть настоящую социальную уличную сцену в это время, сходите в магазин и купите книгу, в которой есть более подробное введение.

Этот комикс вышел только в этом году. На обложке изображена толстая тётя с толстым золотым ожерельем на шее и фотоаппаратом Nikon.

Две руки несут различные иностранные предметы роскоши, большие и маленькие, на фоне гавайского пляжа.

Если бы не японский текст выше, Сиракава Каэде подумала бы, что это сатира на теток Небесной Династии.

Хотя стиль комикса преувеличен, на самом деле история представляет собой то, что произошло в текущую эпоху.

С тех пор, как они разбогатели, неоновые тетки отправились в карнавальные путешествия за границу.

Они либо путешествуют группами, либо проводят семейную мобилизацию. Приехав за границу, он вел себя развязно и никогда не приценивался при покупке вещей.

Поведение, заключающееся в том, чтобы прыгать в очередь в общественных местах, издавать громкие звуки, выбрасывать мусор и лихорадочно сканировать общественную собственность, является истинным отражением неоновых тетушек в это время.

Из-за поведения»Неоновых людей» СМИ Оми прямо высмеивали их, называя»люди глупыми и у них слишком много денег». Louis Vuitton даже ввел механизм очередей и ограничения покупок для»Неоновых людей».

Сиракава Каэде всегда испытывает необъяснимое чувство знакомства, перелистывая этот комикс.

Истории всегда удивительно похожи.

По мере приближения конца года еще одна вещь, вызвавшая бурные дискуссии среди общественности, — это налог на потребление, который официально устанавливается в феврале.

Хотя в золотой век всем не хватало денег, люди всегда были недовольны из-за дополнительных налогов.

Однако, хотя налог на потребление был законодательно установлен, налог на некоторые предметы роскоши с высокой добавленной стоимостью также был отменен.

Поскольку в настоящее время многие люди покупают предметы роскоши, хотя налог на потребление заставляет людей жаловаться, он все еще приемлем.

Однако ничто из этого не повлияло на счастливое настроение Бай Чуаньфэна, когда он вернулся в свой родной город на северо-востоке Китая, чтобы отпраздновать Новый год. Однако самым взволнованным человеком был не он, а Сяо Цинкун и другие.

«Неужели снег в Дуосанг-Аките действительно такой же густой, как у меня?» Сяо Цинкун, который собирался превратиться в комок, раскрыл короткие руки и неловко указал на свой рост.

«Хай~» Бай Чуаньфэн еще раз ответил на вопрос, который Сяо Цинкун задавал бесчисленное количество раз.

«Можно ли есть Досан Сюэр, если она такая белая?»

«Нет~» Бай Чуаньфэн с любовью коснулся головы Сяо Яшэна.

Как и Цинкун, она также носила меховой комок, чтобы справиться с сильным холодом в Аките.

По сравнению с озорным и беспокойным Мэйшэном Цинкуна, который прятался в зимнем пальто, он, несомненно, был гораздо более нежным и милым.

Сиракава Каэдэ не смогла устоять перед Сяо Мэашэном, хотя они были разделены зимней одеждой. Он не мог не поднять ее и сильно потереть носом ее лицо.

Бай Чуаньфэн потянул маленького Цинконга, который насвистывал от смеха. Они развернулись, поприветствовали Юко Танаку и ее семью, окружавшую их, и сели на самолет обратно в Акиту.

Прежде чем отправиться в путь, Сяо Цинкун собирался покататься на лыжах на горнолыжном курорте Луцзяо.

Однако, когда они прибыли на место, Бай Чуаньфэн тоже был ошеломлен сценой, развернувшейся перед ним.

Читать новеллу»Возрождение Золотого века Токио» Глава 489: План реформ Rebirth of Tokyo’s Golden Age

Автор: Quiet Thoughts
Перевод: Artificial_Intelligence

Rebirth of Tokyo’s Golden Age Глава 489: План реформ Возрождение Золотого века Токио — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Возрождение Золотого века Токио

Скачать "Возрождение Золотого века Токио" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*