наверх
Редактор
< >
Возрождение Золотого века Токио Глава 488: новый бренд

Rebirth of Tokyo’s Golden Age Глава 488: новый бренд Возрождение Золотого века Токио РАНОБЭ

Станция»Глава 1″ расположена в Китае..

«Китай?»Все подсознательно восклицали, что это не идеальный рынок для автомобилей в эту эпоху.

«Я знаю, что все думают, что Китай не является главной силой на автомобильном потребительском рынке, но мы инвестируем в будущее.

Будучи совершенно новым брендом, ему трудно добиться признания как в Неоне, так и за рубежом.

В таком случае, почему бы нам не выйти на совершенно новый рынок, там почти нет автомобильного рынка, который идеально подходит для того, чтобы SIKADE прижился.

Если мы создадим там совместное предприятие по производству автомобилей, то SIKADE станет первым японским автомобилем, поступившим в Китай.

Да, верно, Сиракава Каэде всегда осмеливалась быть первой в мире.

Хотя номинально Toyota и Nissan пришли в Китай в 1970-х годах, большинство из них представляло собой дилерское сотрудничество. и иногда поддерживают 12 технологий.

В настоящее время японские автомобильные инвестиции в настоящее совместное OEM-предприятие отсутствуют.

За исключением Volkswagen Jeep, в настоящее время в Китае, похоже, нет другой марки. OEM.

Но если Shirakawa Motors пойдет туда, это будет совместное предприятие с 3 компаниями и 1 японской компанией.

Редкие вещи более ценны. Хотя текущий рынок Тяньчао ограничен, по крайней мере Shirakawa Motors не нужно беспокоиться о своей популярности.

Что бы ни случилось, вы можете вывесить вывеску Subaru, чтобы привлечь волну людей.

Более того, Сиракава Каэде пошел в противоположном направлении и непосредственно развивал бренд SIKADE в Китае, прежде чем рассмотреть возможность поддержки Neon или за рубежом.

«Предыдущая полноприводная модель Subaru Sbar 1000FF-1R-2 и даже текущая серия LEONE могут быть улучшены.

Затем она будет преобразована в полноприводную модель Shirakawa Motor и Представлены в Китае. Они. Концепция дизайна такая же, как я только что сказал: дешевизна, экономичность и экономичность в качестве первого фактора».

Что Subaru теперь должна делать с технологией полного привода, так это провести итерацию технологии и локализованный дизайн.

Читать новеллу»Возрождение Золотого века Токио» Глава 488: новый бренд Rebirth of Tokyo’s Golden Age

Автор: Quiet Thoughts
Перевод: Artificial_Intelligence

Rebirth of Tokyo’s Golden Age Глава 488: новый бренд Возрождение Золотого века Токио — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Возрождение Золотого века Токио

Скачать "Возрождение Золотого века Токио" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*