
Rebirth of Tokyo’s Golden Age Глава 487 — Наследие Возрождение Золотого века Токио РАНОБЭ
Глава 487: Наследие Глава 487: Наследие
Выслушав отчет Накамуры Такао, Сиракава Каэде, вероятно, уже знает, с какими проблемами сейчас сталкивается Субару.
«Поскольку рынок Северной Америки, на который Subaru долгое время полагалась, сильно пострадал, а другие рынки и местный рынок пренебрегают техническим обслуживанием.
Итак, теперь Subaru сталкивается с глобальным кризисом продаж и Производительность фабрики составляет менее 40%?»
«Хай» Хотя ситуация ужасна, Накамура Такао вынужден признать, что это факт.
«Расскажи мне о своих краткосрочных планах.» Сиракава Каэде не высказал своего мнения напрямую, но был готов сначала выслушать собственные планы Субару.
Прежде чем приобрести Fuji Heavy Industries, он знал, что некоторые люди в Fuji Heavy Industries уже разработали краткосрочные планы.
Например, мужчина передо мной, Накамура Санта, выступал за использование неонового местного рынка в качестве точки опоры для улучшения условий работы Fuji Heavy Industries за короткий период времени.
Именно из-за этого плана Сиракава Каэде выбрал его нынешним президентом Subaru.
Когда общество в беде, ему нужен сильный человек с четкими целями, который поведет всех вперед.
В этот момент, услышав слова Сиракавы Каэде, Накамура Такао также сел прямо и собрался с силами, чтобы начать объяснять свой краткосрочный план реформ.
«Поскольку ситуация в Северной Америке связана с повышением курса иены, а повышение курса иены является неконтролируемым фактором.
Поэтому я предлагаю вместо того, чтобы ожидать, что рынок Чтобы вернуться к нормальной жизни в Северной Америке, лучше углубиться в неон. Местный рынок.
Хотя Fuji Heavy Industries первоначально переместила свой основной операционный рынок в Северную Америку, у Subaru также есть собственные кооперативные дилеры на родине Неона..»
В конце концов, это автомобильная компания Neon, даже если она опирается на Северную Америку. Однако до 1980-х годов Fuji Heavy Industries также инвестировала много ресурсов на местном уровне.
В настоящее время с Subaru сотрудничают 48 дилеров в 43 префектурах Неона.
Среди них 34 магазина Subaru участвовали в инвестициях, которые можно рассматривать как один из ее оборотных активов.
Поскольку автомобильная компания является относительно нишевой, на самом деле ее число имеет немалое количество дилеров, то есть магазинов 4S.
Таким образом, Такао Накамура считает, что Subaru, возможно, не сможет превратить убытки в прибыль, если она будет использовать эти местные ресурсы для глубокого изучения неонового рынка.
«Согласно нашему исследованию рынка, спрос Neon на модели среднего и высокого класса значительно увеличился.
Роскошная модель Nissan CIMA, выпущенная в этом году, как ожидается, будет продана тиражом более 35 000 единиц. Для этого рынка также было разработано купе Honda Prele третьего поколения, и его продажи в этом году могут даже превысить 10 000 единиц.
Ходят слухи, что Toyota разрабатывает роскошный седан Celsior, а Mazda Cosmo, по слухам, также находится в разработке.
Ряд действий, предпринятых этими крупными автомобильными компаниями, является лучшим доказательством рыночных тенденций.
Неон сейчас находится на пике эпохи пузыря, и у людей нет недостатка в деньгах.
Так что роскошные автомобили, которые раньше стоили более 3 миллионов иен, теперь стали для Неона обыденностью потребительская модель, доступная для широкой публики.
Разве вы не видели, что Nissan CIMA с минимальной конфигурацией в 4,5 миллиона иен и высокой комплектацией в 5,6 миллиона иен все еще популярен в Неоне?
Все Как только возникнет потребительское желание, это рыночное безумие будет продолжаться до тех пор, пока здание не рухнет.
Subaru видит действия своих друзей и огромные прибыли, полученные от роскошных моделей. Как я мог не быть тронут, особенно в этот критический момент делового кризиса?
«И какие приготовления сейчас сделала Subaru? Провела ли она раннюю разработку для этого рынка?»
Безумный Сиракава Каэде из Neon также имеет личный опыт желания Накамура Такао выйти на Neon. Он лично согласен с местным рынком роскошных автомобилей Гонконга.
Если мы не воспользуемся этими моментами для продажи высокодоходных предметов роскоши, такой возможности в будущем не будет.
Глаза Накамура Такао загорелись, когда он услышал, как Сиракава Каэде спрашивает о конкретном плане.
Похоже, Сиракава-сан тоже склоняется к этому плану. Должен сказать, что для него это хорошая новость.
«У нас также запланирована собственная роскошная модель для элитного рынка Neon под кодовым названием 44B.
Эта модель отказывается от всех предыдущих основ дизайна Subaru и использует новую платформу.
Что касается дизайна, 4BB берет за образец современную моду и использует простой клиновидный корпус с заниженной линией талии.
В то же время, чтобы подчеркнуть опыт Subaru Industries в авиационной промышленности., стойки A/B/C Корпус сделан максимально тонким, обеспечивая при этом жесткость корпуса.
Кроме того, внешняя оболочка имеет полноцветный дизайн, чтобы подчеркнуть общий смысл и стремиться к заставьте пользователей почувствовать, будто они находятся в кабине самолета.
Однако 4BB — это модель, внутреннее кодовое название которой раскрыто публике. Мы планируем назвать ее Legacy.
Legacy в переводе с английского означает наследие. Нет сомнений, что это название имеет определенный трагический смысл.
Чтобы справиться с кризисом до того, как стать президентом, компания Fuji Heavy Industries представила разработку директор полностью в управлении. Система ответственности.
Такао Накамура, который в то время отвечал за реагирование на чрезвычайные ситуации, был главой отдела планирования и лицом, ответственным за разработку новой модели.
Надо сказать, что он назвал этот автомобиль Legacy из-за этого. Это решимость Fuji Heavy Industries выпустить последнюю модель.
Если она потерпит неудачу, она будет успешной. Если Legacy потерпит неудачу, есть высокая вероятность того, что Fuji Heavy Industries обанкротится.
Хотя приход Shirakawa Holdings решил проблему для Fuji Кризис банкротства Heavy Industries, но Такао Накамура всё равно сохранил название.
Наследие надо сказать, что он полон европейского стиля.
Его также можно понимать как»подарок, достойный передачи будущим поколениям», который также можно рассматривать как 1 Непосредственное наследование духа Subaru. бренд.
«Наследие?»Сиракава Каэде что-то пробормотал, и все было в порядке.
Фотография этой машины была помещена перед Сиракавой Каэде. Это был прототип, сделанный ранее. Если посмотреть только на форму, пропорции действительно были очень скоординированы.
Что касается Legacy, то оно также очень подходит в качестве названия для роскошных автомобилей. Северная Америка может напрямую использовать это имя.
«Итак, где сейчас находится Legacy? Когда ожидается его появление на рынке?»
Вам придется зарабатывать деньги как можно раньше, поскольку до пузыря осталось всего несколько лет. Еще сложнее решить проблему не воспользоваться последней возможностью заработать состояние на Subaru.
Услышав этот вопрос Сиракавы Каэде, не только Накамура Такао, но и Сугимото Киёси, который всегда отвечал за технические объяснения, сияли от радости. Почему? Раз Сиракава Каэде спросил об этом, не означает ли это, что Legacy можно производить массово?
Несмотря на то, что Такао Накамура и другие завершили работу по проектированию Legacy, внутри Fuji Heavy Industries все еще существуют небольшие разногласия по поводу этой модели.
Ведь это роскошная модель с чрезвычайно высокой стоимостью, и после ее запуска в производство потребуются немалые средства.
В то время Fuji Heavy Industries уже столкнулась с огромным финансовым дефицитом. Если Legacy потерпит неудачу, это действительно может стать для нее катастрофой.
Несмотря на то, что автомобиль был спроектирован, в Fuji Heavy Industries продолжаются дебаты о том, стоит ли производить его серийно.
Но теперь кажется, что Сиракаве Каэде вообще не нужно об этом думать?
Такао Накамура, с выжидающим выражением лица, поспешно ответил:»Legacy выпустила три прототипа, и в настоящее время они проходят 100 000 километров испытаний на выносливость в испытательном центре Аризоны в США».
«Когда ожидается завершение проверки?»
«Наверное, в январе».
«Если она будет запущена в больших масштабах, когда будет запущен завод в Гунме Сможет ли префектура доставить товар в кратчайшие сроки?»
«В следующем декабре», — бегло ответил Накамура Такао. Очевидно, что он уже рассмотрел эти вопросы.
«В следующем году в декабре?» Бай Чуаньфэн слегка нахмурился. Если он правильно помнит, сейчас было не самое подходящее время.
«Э? Сиракава-сан, у вас есть еще какие-нибудь инструкции?»
Увидев, как Сиракава Каэде нахмурился, Накамура Такао и техническая команда, стоящая за ним, снова занервничали.
Может быть, производство»Наследия» потерпело еще одну неудачу?
Однако Бай Чуаньфэн заговорил снова, что их удивило и порадовало.
«Со следующего месяца анонс Legacy можно начинать заранее.
Оппозитный двигатель, постоянный полный привод, конструкция с чрезвычайно высокой степенью безопасности — вот три пункта, о которых объявила компания Legacy.
Конечно, лучше использовать менее профессиональную терминологию и быть кратким и ясным. Просто дайте людям понять, что автомобили Subaru просты в управлении, безопасны и роскошны.
Xuanfa сначала сосредоточится на неоне, а затем на Северной Америке. Общая стоимость рекламы установлена в размере 50 миллионов долларов США, Neon — 20 миллионов за рубежом и 30 миллионов за рубежом..
Серия слов Сиракавы Каэде заставила Такао Накамуру и остальных дрожать от страха.
5000 долларов США и 6 миллиардов иен~! Когда Субару когда-либо вела такую богатую битву с точки зрения продвижения по службе??
В прошлом возможность разместить рекламу стоимостью десятки тысяч иен на неоновой телестанции считалась большим достижением.
20 миллионов долларов США и 2,4 миллиарда иен. Такао Накамура и другие даже не знали, что это так. Как потратить лишние деньги.
«Не слишком ли велик рекламный бюджет Сиракавы-сана?»Хотя больше денег — это хорошо, — тайно напомнил ему Накамура Такао с ответственным отношением.
Сиракава Каэде равнодушно улыбнулся на его предостережение: — Накамура-сан, если Subaru хочет стать массовым брендом, это просто Этого далеко не достаточно, чтобы изучать дизайн.
Если вы хотите изменить судьбу нишевой аудитории Subaru, публичность также является главным приоритетом. Пожалуйста, не беспокойтесь об этом.
В ходе последующего продвижения Legacy Shirakawa Holdings направит специальную рекламную команду для поддержки продвижения Subaru..
В этом отношении Shirakawa Holdings является экспертом. Реклама стольких клубов под ее знаменами не прошла даром на протяжении многих лет. Есть много смежных талантов.
«Но Вместо того, чтобы беспокоиться о чрезмерных расходах на рекламу, Накамура-сан по-прежнему обеспокоен этим. Следующий вопрос..
«Э?»Такао Накамура выглядел озадаченным.
«Не планируйте выпуск Legacy на декабрь следующего года. Мы перенесем его на начало февраля этого года..
Почему Сиракава Каэде хочет перенести дату релиза? Потому что, если он правильно помнит, отец Акихито в это время пойдет на встречу со своим Аматэрасу.
По традиции Сяочжи При этом В свое время неоновое правительство, скорее всего, введет более серьезные ограничения на развлечения и рекламу.
Поэтому, чтобы избежать этой ловушки, Сиракава Каэде решила перенести дату выхода Legacy.
Но это так. лучше, чем оригинал. План выхода на биржу был составлен на два месяца раньше, и давление пришло на Такао Накамуру.
«Может ли Сиракава-сан взять на себя смелость спросить, почему Legacy был перенесен?»
Это также сбивает с толку людей здесь, в Subaru. Я не слышал, чтобы кто-то из конкурентов выпустил аналогичные модели одновременно..
«Насколько мне известно, человек во дворце, возможно, не очень оптимистично оценивает ситуацию. Реклама Nissan столкнулась с такой проблемой некоторое время назад».
Когда Сиракава Каэде объяснил это, все выглядели удивленными.
Общеизвестный факт, что Licking Emperor не в добром здравии. Раньше Nissan создавал радостную атмосферу на телевидении, рекламируя свои автомобили.
Так случилось, что появились новости о том, что состояние императора ухудшается, поэтому рекламный ролик Nissan был остановлен всего через 2 дня выхода в эфир.
Усвоив этот урок, все понимают, почему Сиракава Каэде хочет выпустить Legacy заранее.
Если выпуск Subaru’s Legacy произойдет, это произойдет. Не знаю, окажет ли это какое-то влияние, но это определенно нехороший знак.
Итак, Накамура Такао и остальные немного подумали и кивнули в знак согласия на досрочное освобождение.
«В данном случае мы не будем ждать результатов испытаний в Аризоне. Завод в Гунме заранее приступил к подготовке материалов и отладке производственной линии.
Такао Накамура все еще немного уверен в конструкции своего отдела и с точки зрения надежности проблем абсолютно нет.
Более того, одна из трех тестовых машин завершила испытание с в среднем 223,345 км/ч. Со скоростью 100 000 километров в час проблем нет.
Это особое мастерство Subaru. В этом вопросе техническая группа признала решение Такао Накамуры.
Но Legacy — это только Субару. Если вы хотите реформировать его в краткосрочном плане, ничего большого сделать не получится.
Читать новеллу»Возрождение Золотого века Токио» Глава 487 — Наследие Rebirth of Tokyo’s Golden Age
Автор: Quiet Thoughts
Перевод: Artificial_Intelligence