
Rebirth of Tokyo’s Golden Age Глава 486: Вопрос Возрождение Золотого века Токио РАНОБЭ
Глава 486: Вопрос 09-12 Глава 486: Вопрос
«Как две технологии — горизонтально-оппозитный двигатель и система постоянного полного привода — работают на рынке?»
«Эти две технологии Subaru были хорошо приняты пользователями, особенно в пяти районах Великих озер на востоке Северной Америки. Бренд Subaru широко известен.»
«Каковы результаты на мировом рынке?.
«Ну» Такао Накамура немного застрял.»Рыночные показатели Subaru намного хуже, чем у Toyota и Nissan, но на ее потенциал стоит рассчитывать.»
Конечно, глобальный глобальный успех Subaru рынок сложно описать, могу только сказать, что да, Neon занимает последнее место среди восьми крупнейших автопроизводителей и является нишевым автомобилем.
Будь то горизонтально-оппозитный или постоянный полный привод, к проектированию и производству каждой детали предъявляются очень строгие требования.
Стоимость их производства намного выше, чем у обычных рядных или V-образных двигателей, а также полноприводных автомобилей.
В то же время требования к высокой точности производства также приводят к увеличению затрат на техническое обслуживание. Кроме того, их компактное расположение на корпусе затрудняет обслуживание.
Итак, преимущества этих двух технологий очевидны. Конечно, есть и недостатки, то есть они не подходят для производителей автомобилей массового рынка, чтобы принять эту технологию.
Сиракава Каэде, вероятно, знает о проблемах, с которыми сейчас сталкивается Субару, но мы поговорим о них позже.
«Накамура-сан, пожалуйста, продолжайте. Чем более подробная информация о Subaru, тем лучше».
Я лично видел Сиракаву Каэде в Subaru 4WD и почувствовал, что конструкция Subaru улучшилась в нынешних условиях. эпоха. На самом деле это нормально.
«Хай» получил разрешение от Такао Накамура продолжить внедрение технологий Субару.
«В дополнение к двум вышеуказанным технологиям, конструкция безопасности Subaru также уникальна.
Высокопрочная кольцевая рама может максимально защитить безопасность пассажиров в случае столкновения…»
В выставочном зале стояла модель Subaru, сохранившая только раму. Накамура Такао также рассказал Сиракаве Каэде о преимуществах этой конструкции безопасности.
Эта кольцеобразная конструкция рассеивает ударную нагрузку от столкновения в различных направлениях и позволяет избежать деформации автомобиля, вызванной несогласованным маршрутом передачи силы обычной рамы.
Subaru произвела особое впечатление на Сиракаву Каэде после представления этой концепции механического дизайна.
Вероятно, это наименее японский автомобиль среди автомобильных компаний Neon.
Эти три пункта управляемости, мощности и безопасности не являются характеристиками обычных тонкокожих японских автомобилей.
В то же время анализ этих трех технологий с точки зрения технологического рынка также является тремя столпами Subaru. Это единственное, что заслуживает похвалы.
Это интересно.
«Помимо дальнейшего совершенствования существующих преимущественных технологий, Subaru также разрабатывает последнее поколение системы помощи при вождении ADA».
«Подождать систему помощи при вождении?» — подумал Сиракава Каэде. она это слышала. Неправильно? Эта вещь доступна сейчас?
«Хай», Такао Накамура кивнул:»ADA — это система предотвращения столкновений, разработанная с учетом требований безопасности.
Эта система сочетает в себе технологию ABS и технологию активной защиты тела, образуя систему управления VDC.
С его помощью автомобиль может автоматически определять расстояние, форму, движение, скорость и т. д. объекта впереди и предлагать водителю затормозить транспортное средство в нужный момент.
Это предполагает Радар миллиметрового диапазона. Передовые технологии, такие как лидарные монокулярные камеры и бинокулярные камеры, все еще находятся на стадии разработки».
Объяснение Накамура Такао было похоже на открытие нового мира для Сиракавы Каэде.
Они уже начали исследовать системы вспомогательного вождения, широко использовавшиеся в автомобилях в конце 1980-х годов.
«Если вам нужна поддержка по чипу, вы можете обратиться в TSIC за поддержкой программного обеспечения, и вы можете связаться с SSM.»
Я не осмелюсь сказать, что TSIC абсолютно неон в профессиональном проектировании вспомогательных чипов – спросил Намба.
То же самое касается и SSM, которая отделилась от HAL. Они специализируются на разработке различных программных инструментов и теперь постепенно становятся лидером в области профессионального программного обеспечения Neon.
«Хай!» Такао Накамура, стоявший рядом с ним, от волнения потер руки, когда услышал эту новость.
Имея техническое образование, он, конечно, знал названия TSIC и SSM, профессиональных технологических компаний, на которые он всегда присматривался.
Однако из-за огромных потерь Fuji Heavy Industries у них не было возможности сотрудничать с ними.
Теперь Сиракава Каэде предложил предоставить Subaru соответствующую техническую поддержку для скорейшего улучшения системы помощи при вождении.
Конечно, Такао Накамура был рад услышать эту новость. Кто-то дал ему подушку, как только он заснул.
Бедро Цк Сиракава Каэде Холдингс правое.
В несколько возбужденном настроении Такао Накамура начал знакомить с еще одним передовым исследованием Субару.
«Помимо традиционных автомобилей, работающих на топливе, Subaru в 1970-х годах также разработала чистые электромобили.
В то время в Токио также проходило автошоу специально для электромобилей, за которое боролись Toyota, Nissan, Honda и Mazda.
Однако из-за технических ограничений чисто электрические модели застряли на стадии концептуального прототипа.
Subaru также участвовала в проектировании в то время и до сих пор поддерживает первоначальный прогресс в разработке технологий..
Концепция электромобилей на самом деле существует уже давно. У компании Neon в 1967-х годах был конкурс разработчиков.
Даже в Китае концепция электромобилей появилась давно. назад. Некий В оригинальном рукописном письме босса он предложил стране как можно скорее развернуть сферу электромобилей.
Однако, хотя у нас есть все идеи, все еще слишком сложно реализовать фактически коммерциализировать его с помощью нынешних технологий.
Сиракава Каэде также был там, чтобы увидеть электромобили EV, разработанные Subaru. Не говоря уже о том, что они были раздутыми и их нельзя было назвать чистыми электромобилями.
Это было больше похоже на электромобиль, работающий на сырой нефти, но это был не тот случай. Вините их, потому что аппаратное обеспечение ограничивает реализацию технологии.
Однако, хотя нынешний электромобиль EV нереалистичен, некоторые необходимые технические резервы не могут быть оставлены позади.»Научно-исследовательский институт Shirakawa Battery в Тохоку проводит исследования в области технологии литиевых батарей.
Subaru может сотрудничать с ними в исследовании электромобилей здесь, не стремясь к массовому производству и поддерживая постоянное накопление технологий.»
Сиракава Каэде не ожидал, что сможет изменить свою судьбу и коммерциализировать электромобили на несколько лет вперед. Это было бы нереально.
Но необходимо необходимое накопление технологий, и не имеет значения, потратите ли вы больше денег..
Когда он услышал, что Shirakawa Holdings также разработала технологию литиевых батарей, Такао Накамура был еще больше впечатлен своим боссом.
Это все круто -передовые технологии.
Кажется, что Shirakawa Holdings уделяет больше внимания развитию технологий, чем думают посторонние, но это определенно хорошая новость для Subaru.
Посмотрев гражданский автомобиль, Накамура Такао также представил Сиракава Каэде и другие к автомобилям в других областях.
Да, у Subaru помимо гражданских автомобилей есть и другие бизнес-модели.
Например, двухколесные мотоциклы, легкие трехколесные автобусы и другие нишевые транспортные средства., но в этой части бизнеса осталось не так уж и много.
Кроме того, Subaru занимается и спецтехникой.
Значительная часть железнодорожного транспорта используется компаниями JR Private Railway и Национальные железные дороги происходят от Subaru.
Локомотивы внутреннего сгорания, трамваи, грузовые вагоны, специальные транспортные средства, большие железнодорожные поезда — все это в прошлом было частью бизнеса Fuji Heavy Industries.
Не говоря уже об этом, Сиракаву Каэде удивил тот факт, что помимо автомобилей сфера деятельности Subaru была настолько широкой.
Если предыдущие модели автомобилей удивили Сиракаву Каэде, то он был шокирован, когда увидел продукцию авиационного подразделения.
Ну, большинство этих самолетов не относятся к гражданской категории. Существует множество моделей, от древних самолетов до современных самолетов.
Что касается деталей~
На самом деле, Сиракава Каэде также весьма разногласен по поводу авиационного подразделения. С одной стороны, он хочет, чтобы Subaru сосредоточилась только на сфере гражданских автомобилей. с другой стороны, он не знает, стоит ли отпускать авиационное подразделение.
Однако могут возникнуть некоторые вопросы, касающиеся Министерства обороны, решение по которым он не сможет принять единолично.
Забудьте об этом и позвольте природе идти своим чередом. Если в будущем произойдет что-то неожиданное, еще не поздно строить планы.
Я был сегодня в штаб-квартире Субару, чтобы получить общее представление о ситуации здесь. Что касается заводов по производству основных двигателей, то они все находятся в префектуре Гунма. Сиракава Каэде, и они, должно быть, опоздали, чтобы увидеть это на этот раз.
По словам Такао Накамура, в Северном Мисбару также есть OEM-производитель, который в основном обслуживает местный рынок.
Однажды примерно разобравшись в ситуации, Сиракава Каэде уже начала беспокоиться о Субару.
«Накамура-сан, давайте вместе обсудим дальнейшие планы Субару».
«Хай», — согласились все в унисон, и их лица стали гораздо серьезнее.
Разве они не так усердно представили различные технические преимущества Субару только для того, чтобы завоевать расположение Сиракавы Каэде, а затем получить больше ресурсов?
1 После посещения штаб-квартиры большая группа людей начала идти в конференц-зал наверху.
Отсюда пришло время решить судьбу Subaru в будущем.
«Вы уже поняли ситуацию с Накамура Сансебару, так что теперь давайте поговорим о его рынке?»
Когда наступает бизнес-кризис, первое, что нужно сделать, это, конечно же, проанализировать рынок.
Только найдя суть проблемы, мы сможем найти соответствующие решения.
Выражение лица Накамуры Такао также стало серьезным, когда он заговорил на эту тему.
«Subaru в настоящее время продает три основные модели потребительского класса, а именно LEONE Domingo и ALCYONE.
Серия LEONE позиционируется как постоянный полный привод среднего класса с горизонтально-оппозитной системой. Они используются в этой серии, а также имеют большую аудиторию в Neon.
Domingo — это тип легкого фургона компании K-CAR. Его цель — быть легким, экономичным и простым.
Последний ALCYONE был разработан специально для рынка премиум-класса. Это двухдверное купе Subaru Глава 1, а также модель Subaru Глава 1, экспортируемая за границу.
Помимо ALCYONE, три вышеуказанные серии автомобилей были обновлены в 1980-х годах, а соответствующие версии двух других также продавались за рубежом.
Кроме того, в продаже имеются и их расширенные версии типа внедорожных туристических версий.
Строго говоря, единственными моделями Subaru, имеющимися в продаже в настоящее время, на самом деле являются еще 3 оригинальные старые модели, большинство из которых сняты с производства.
Нет сомнений, что для автомобильной компании, 3 Действительно, в продаже есть несколько моделей.
Это может быть одной из причин, почему Subaru занимает относительно нишу. Сам рынок имеет ограниченные возможности и относительно мало вариантов, что эквивалентно двустороннему ограничению.
Однако настоящий бизнес-кризис Subaru не здесь, а в ее предыдущем позиционировании на рынке.
«Поскольку мы придерживаемся постоянного полного привода и горизонтально-оппозитных маршрутов, хорошая маневренность Модели Subaru были с энтузиазмом приняты на рынке Северной Америки.
Начиная с 1980-х годов объем продаж и доходы рынка Бэйми стали значительно превышать аналогичный показатель Неона. Позже компания просто начала целенаправленную деятельность, сосредоточившись на рынке Бэйми.
Однако зарубежные продажи Subaru резко упали после повышения курса иены. Особенно после 1986 года рынок Северной Америки потерял почти 60% своей рыночной доли..
Говоря о катастрофе, вызванной повышением курса иены, Такао Накамура также вздохнул с облегчением.
Я думаю, что у Subaru были свои славные дни, но перемены наступили слишком быстро, и Fuji Heavy Industries была полностью застигнута врасплох.
Почти наверняка потребительская модель с наибольшей прибылью и объемом продаж понесет убытки от Subaru в Ватерлоо.
После понимания ситуации, с которой сейчас сталкивается Subaru, Сиракава Каэде тоже имеет в голове общую идею.
Читать новеллу»Возрождение Золотого века Токио» Глава 486: Вопрос Rebirth of Tokyo’s Golden Age
Автор: Quiet Thoughts
Перевод: Artificial_Intelligence