
Rebirth of Tokyo’s Golden Age Глава 453: Настоящие технологии Возрождение Золотого века Токио РАНОБЭ
Глава 453: Real Technology 08-27 Глава 453: Real Technology
С момента запуска сине-белой игровой консоли FES в 1983 году Shirakawa Electric также внесла улучшения в эту 8-битную машину в последние несколько лет.1 серия обновления и разработки периферийных продуктов.
Вспомогательное оборудование, такое как контроллер, клавиатура, световой пистолет и т. д., уже полностью укомплектовано, и поддержка некоторого вспомогательного программного обеспечения не осталась без внимания.
Однако первое поколение, которое действительно было обновлено больше всего, — это 16-битная сине-белая машина SES, выпущенная в прошлом году.
По сравнению с предыдущим поколением 8-битных и 16-битных машин процессор и память были значительно улучшены.
Теперь, когда производительность улучшилась, разработка игр, естественно, должна идти в ногу со временем.
Серия игр, которую HAL разрабатывала в течение 2 лет, также начала запускаться на 16-битной машине SES.
Эта совершенно новая японская ролевая игра имеет обширный сюжет, развитие персонажей и поддерживает сохранение игрового прогресса при отключении питания.
Итак, 1 быстро стала популярной в мире неоновых игр после своего запуска.
Даже сверхвысокая цена игры в 9 580 иен не может остановить энтузиазм людей.
Мы уже живем в эпоху пузыря. Кого волнует тратить меньше 10 000 иен?
Игра имеет богатый контент и отличное качество. Так издатель игры HAL легко продал десятки тысяч копий и заработал много денег.
Конечно, поскольку игровой картридж поддерживает сохранение при выключении питания, он поставляется с батарейкой-таблеткой.
Его основная функция — питание схемы хранения на кассете. Стоимость игровой кассеты на 1 балл выше.
Однако цена в 9580 иен все еще является каплей в море по сравнению со стоимостью около 1 иены.
Вдохновленная огромной прибылью HAL в сотни миллионов иен, она сотрудничает с Shirakawa Electric и Square, а также запустила серию игр.
Кроме того, Юи Хории, основавший отдельную личную студию, одновременно разработал игру первого поколения.
Все без исключения запускаются на 8-битной машине FES или 16-битной машине SES. Благодаря этим трем основным ролевым играм, игровые консоли Shirakawa Electric доминируют.
Как и два других гиганта в области игровых консолей, Nintendo едва удерживает рынок размером менее 4. Что касается Sega, то она практически исчезла из Neon.
Однако в Северной Америке Sega полагается на свою богатую интеллектуальную собственность для игровых автоматов, чтобы конкурировать с Nintendo на рынке.
Вместе две компании заняли почти половину рынка. Это можно расценивать как восток неяркий, а запад светлый.
Однако Shirakawa Electric является заслуженным гигантом как на внутреннем, так и на зарубежных рынках Neon.
Это преимущество продолжает распространяться даже на портативные устройства.
Благодаря выдающимся достижениям в области аппаратного и программного обеспечения для игровых консолей, прибыль подразделения игровых консолей и аудиовизуального подразделения Shirakawa Electric постепенно сократила разрыв.
Что касается HAL, то она разрабатывает собственные игры и издает игры для других производителей.
Согласно прошлогоднему финансовому отчету, только она принесла Baichuan Holdings почти 1,2 миллиарда долларов США прибыли.
Конечно, из-за продолжающегося обесценивания доллара США значение этой цифры может быть не таким высоким, как раньше, но это уже крайне сложно.
Если эта тенденция сохранится, будущие прибыли HAL могут быть несопоставимы с прибылью Shirakawa Electric.
Именно увидев это, Сиракаве Каэде пришла в голову идея медленно трансформироваться.
Однако трансформация не означает отказа от предыдущего бизнеса, но в будущем она может больше сосредоточиться на другой стороне с точки зрения инвестиций в НИОКР.
Такие технологии, как проигрыватели компакт-дисков Walkman, на данный момент достигли своего узкого места, и в краткосрочной перспективе серьезных изменений не произойдет.
Поэтому, чтобы не тратить зря рабочую силу, основное внимание в исследованиях и разработках можно уделить развлекательным играм и коммуникационным технологиям.
По крайней мере, в обозримом будущем Сиракава Каэде, они обе имеют большой потенциал. Технология также находится на стадии быстрого прогресса.
Точно так же, что касается экспорта, ни Лао Ми, ни другие западные страны, похоже, не заботятся об игровых консолях.
Доля экспорта как Shirakawa Electric, так и Nintendo на зарубежном рынке игровых консолей не сильно снизилась.
Во-первых, это может быть связано с тем, что у них нет конкурентов в Северной Америке, во-вторых, это также может быть связано с позицией правительства Северной Америки.
Министерство торговли США уделяет пристальное внимание импортным товарам, в том числе автомобилям, бытовой технике, полупроводникам и другим крупным товарам. Что касается развлекательной электронной продукции, то игровых приставок не так много.
Это может быть связано с тем, что игровые консоли удовлетворяют лишь духовное наслаждение, но не окажут влияния на местную индустрию.
Тогда для Shirakawa Electric сейчас самое время приложить больше усилий к созданию игровых консолей в будущем.
«Atari больше не вызывает беспокойства на рынке домашних консолей. Два с половиной из трех производителей игровых консолей, конкурирующих в настоящее время, являются компаниями из Neon».
Здесь HAL Сиракава Каэде и другие собираются вместе, чтобы проанализировать глобальный рынок игровых консолей.
«Шок, вызванный влиянием Atari, сильнее, чем можно было себе представить. Теперь потребители там скорее будут доверять нашей компании Neon, чем больше доверять Atari.»
Сатору Ивата не мог удержаться от смеха, когда упомянул об этом. Что касается Ямашиты Дайдзи и Акаги, они просто оскалили свои большие белые зубы от злорадства.
«Atari делала это несколько лет. назад. До сих пор великие добрые дела принесли нам большую пользу~»
«Ха-ха, пожалуйста, совершай больше подобных добрых дел..
Несколько человек смеялись и шутили. На какое-то время в офисе царила радостная атмосфера.
«Хорошо, давайте приступим к делу.»Сиракава Каэде махнул рукой, чтобы помешать их плану построить кривое здание.
«Хотя местные производители игровых консолей в Северной Америке уязвимы, противников Neon не следует недооценивать.
Особенно производительность Sega в Северной Америке лучше, чем у Neon Too Much.
Sega SG-1000 и FES и Nintendo FC от Shirakawa Electric были выпущены в один и тот же день, но производительность Sega была худшей среди трёх.
В последние несколько лет Neon добавив, что было продано всего более 300 000 единиц, и они были проданы Shirakawa Electric и Nintendo.
Однако на рынке Северной Америки неожиданно было продано более 200 000 единиц. Это может быть связано с популярностью игровых автоматов Sega. Это как-то связано с огромной базой пользователей Северной Америки, и, опираясь на эту часть базы пользователей, Sega сейчас усердно работает над игровыми консолями, чтобы подготовиться к запуску в этом году домашней игровой консоли MD 4-го поколения.
Это также 16-битный компьютер, подобный SES1 Shirakawa Electric, и даже чип использует SIC 80281.
Да, Sega MD приобрела 16-битный чип SIC в качестве основного процессора игровой консоли.
Причина в том, что аналогичные чипы более дешевых Motorola и Intel стоят не менее 21 000 иен каждый.
Эта стоимость слишком высока. Цена игровых консолей в нынешнюю эпоху обычно не превышает 20 000 иен.
Цена всей машины стоимостью более 20 000 юаней за чип будет еще более завышена.
Хотя рост цен на игровые консоли в эпоху Главы 4 является нормальным явлением, в несколько раз цена оказывается слишком преувеличенной.
Итак, чтобы найти подходящий и недорогой 16-битный чип, Хаяо Накаяма, генеральный директор японской Sega, напрямую посетил Сиракаву Каэде.
У Хаяо Накаямы только одна цель: можно ли снизить цену SIC 80281 до уровня менее 5000 иен.
Есть только одно условие для того, чтобы встретиться с мечом Накаямы Хаяо, убивающим драконов, Сиракава Каэде.
То есть Sega согласится на эту цену до тех пор, пока количество закупаемых ею чипов превышает 300 000 SIC.
В конце концов Хаяо Накаяма стиснул зубы и напрямую разместил заказ на 300 000 штук SIC, а Сиракава Каэде не нарушил своего обещания. SIC наконец поставила Sega по цене 4 980 иен за штуку.
Таким образом, игровая консоль Sega эпохи 4-й главы и игровая консоль эпохи 4-й главы Shirakawa Electric используют 16-битный чип SIC80281.
Sega приобрела чипы SIC, потому что они были дешевыми, и этот чип был проверен платформой SES и, можно сказать, имел большой успех.
Кроме того, оборудование игровой консоли играет лишь вспомогательную роль. Реальным фактором, влияющим на продажи игровых консолей, является сама игра.
Поэтому Sega в конце концов остановила свой выбор на чипе SIC.
Основная причина, по которой Сиракава Каэде согласилась осуществлять поставки конкурентам, заключалась в том, чтобы помочь SIC максимально расширить рынок.
Чем больше платформ будут использовать SIC, тем шире будут потенциальные перспективы рынка в будущем.
В конце концов, жизнь SIC в последние два года была непростой, и ей срочно нужно больше клиентов, чтобы вернуть кровь.
Кроме того, HAL уверена, что Sega MD не сможет легко превзойти ее собственную игровую консоль.
Теперь на рынке Shirakawa Electric взяла на себя инициативу по выпуску собственной 16-битной машины Sega MD, выпуск которой вот-вот должен состояться.
Хотя никаких новостей от Nintendo пока не просочилось, Сиракава Каэде не верит, что она останется равнодушной.
Кроме того, по информации, которую узнал Сиракава Каэде, NEC Casio и даже Bandai готовятся выйти на рынок игровых консолей.
Война игровых консолей в будущем, скорее всего, будет неизбежна.
Можно сказать, что рынок игровых консолей начал медленно развиваться.
Но в это время Сиракава Каэде нацелился на игровую консоль Главы 5-го поколения, которая также является консолью поколения 3D-игр.
«Хотя наши 16-битные игровые консоли очень успешны, это не означает, что в будущем мы будем доминировать на рынке так, как занимаемся сегодня.
NEC, Bandai, SNK и даже наши старый друг Namco не хочет оставаться в покое. Я хочу получить кусок пирога.
Можно предсказать, что рынок игровых консолей станет все более оживленным в ближайшие несколько лет.»
Лица всех стали немного серьёзными, когда Сиракава Каэде сказала это.
Они слышали об этом. Кто заставил HAL и Shirakawa Electric заработать слишком много денег в бизнесе игровых консолей в последние годы?
Это нормально, когда люди, производящие электронную продукцию, завидуют.
«Поэтому, чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке игровых консолей, мы должны всегда быть в авангарде, чтобы нам не приходилось беспокоиться о том, что нас превзойдут другие.
Следующая Глава 5-го поколения игровая консоль является ключом к нашей победе, а игровая консоль Главы 5-го поколения имеет внутреннее кодовое название Game Station.
На этот раз наша игровая консоль больше не использует кассеты, а диски CD-ROM..
«Используете компакт-диск?»Сатору Ивата задумчиво.
«Правильно». Сиракава Каэде утвердительно кивнул.»Пришло время игрокам увидеть, что такое настоящая игра!.
«Э?»Все были удивлены смелыми словами Бай Чуаньфэна.
«Объем в 700 МБ на компакт-диске определенно не сравним с содержимым кассеты в несколько КБ и МБ.
Таким образом, мы должны в полной мере использовать это преимущество: теперь можно создавать 3D-изображения, которые раньше существовали только на стадии концепции..
Слова Сиракавы Каэде мгновенно взволновали всех по поводу 3D-графики. В настоящее время игроки еще не видели, что такое 3D-игры, верно?
«HAL создаст специальную группу по 3D-вычислениям SIC также разработает соответствующие графические чипы.
Цель — выпустить игровую консоль 5-го поколения Главы до 1991 года!.
«Привет!
После нескольких лет разработки технология CD-ROM стала очень зрелой.
Если вы сейчас не примените свои особые навыки к игровым консолям, это будет глупо. Поручение. Личный талант.
Shirakawa Electric незаметно оставляет Neon ради будущего промышленного строительства. Другие отрасли физического производства здесь также используют свои собственные методы, чтобы пережить кризис, связанный с очередным скачком курса иены.
Взять кредит в банке для оказания экстренной помощи — это всего лишь самый низкий уровень практики.
В свои творческие дни я пытался найти способы снижения производственных затрат и обобщил 3 основные стратегии для этой цели.
Читать новеллу»Возрождение Золотого века Токио» Глава 453: Настоящие технологии Rebirth of Tokyo’s Golden Age
Автор: Quiet Thoughts
Перевод: Artificial_Intelligence