
AGE OF COSMIC EXPLORATION — Глава 454: — Век Космических Открытий — Ранобэ
Век Космических Открытий — Глава 454:
Глава 454: Белый Демон!
Амуло был хорошим ребенком. Любой, кто знал его, подтвердит это. Если не считать случайных конфликтов с родителями, он действительно был ребенком с добрым сердцем.
Его любимым занятием были игры, и он был особенно хорош в космических кораблях и симуляторах боевых кораблей. На самом деле, после того как человечество прибыло в новую солнечную систему, численность населения значительно увеличилась, и в обозримом будущем это число будет только увеличиваться до тех пор, пока число новорожденных не достигнет более 95 процентов от общей численности населения.
В этих условиях вопрос образования стал очень важным. Помимо традиционной системы школьного обучения и распространения научных знаний космической цивилизации уровней 2 и 3, игры были важным элементом этой конструкции…
После того, как игра родилась, она будет там, чтобы остаться, будь то игра для детей или взрослых. Если брать простой пример, то спорт изначально был игрой. Футбол, карточные игры, маджонг, гольф-это все игры. Даже электронные игры, созданные после появления компьютеров, также были играми. Даже в суровый период сразу после того, как Надежда покинула старую землю, уже существовали игры в Центральном мейнфрейме надежды.
Поэтому уничтожить игровую культуру внутри человечества было невозможно и невероятно. Тем не менее, половина населения Земли была из восточной культуры, что означало, что дух времени был традиционным и консервативным. У них был негативный взгляд на игру. Фактически, на восьмой год после того, как человечество прибыло в новую солнечную систему, раздались крики о том, чтобы правительство запретило продажу игр несовершеннолетним подросткам.
С другой стороны, оставшиеся пятьдесят процентов от более либеральной западной культуры имели свою собственную перспективу. В годы после того, как человечество прибыло в новую солнечную систему, благодаря относительному миру и большим научным скачкам, это была теплая постель для художественного возрождения. Живость этого ренессанса нельзя было недооценивать, и спрос на обогащение игровой культуры был поднят наряду с его криками о запрете.
Партия, которая начала эту дискуссию, была кавказской семьей с 10 детьми. Их старшему сыну уже исполнилось 16 лет, и он был космическим младенцем. Родители работали в сфере образования, жена была учительницей средней школы, а муж преподавал в университете. У них были свои собственные взгляды и понимание на образование. Когда в обществе появились крики о запрете игр, они объединили свои имена, чтобы выпустить эту встречную статью.
В их статьях считалось, что запрещение игр ничем не отличается от убийства творческого потенциала человечества. Это было что-то нежелательное. Судя по информации, полученной от космических торговцев, все цивилизации с расовым старением имели общую нить: все они потеряли свои культурные игры и больше не будут создавать новые игры. Фактически, умирающие цивилизации не имели понятия игр в своих культурных системах. Это было кое-что подтверждено информацией торговцев космосом.
В статье также утверждалось, что игры и знания могут быть взаимосвязаны. Если бы единственной причиной для запрета игр был лучший результат, то дети, которые вышли из образовательной системы, не отличались бы от робота-ИИ, потому что они были бы просто копиями друг друга. Для инноваций и творчества требовалось нечто большее, чем система маркировки, которая опиралась исключительно на цифры. Эта статья была фактически прямо против образовательной схемы в то время, но у нее был в самом конце статьи свой козырь.
Это было связано с нынешней ситуацией человечества в космосе. Состояние человечества было действительно предательским, несмотря на иллюзию безопасности. В этой ситуации каждый человек должен был стать солдатом. Разумеется, обязательная военная служба для всех гражданских лиц невозможна, поскольку это слишком нереально. Однако самое меньшее, что они должны сделать, — это обеспечить, чтобы каждый гражданин мог орудовать оружием или пилотировать космические аппараты в самых опасных ситуациях, а не только прятаться. Лучшим методом для этого была не обязательная военная подготовка, а игры.
С помощью имитационных игр, таких как космические симуляторы, человеческие дети могли овладеть этими навыками с самого раннего возраста. Используя современные технологии человечества, моделирование пилотирования этих космических аппаратов на самом деле не сильно отличалось от реальной вещи. Если бы это было необходимо, они могли бы найти лучших игроков и культивировать их в качестве будущих пилотов. Согласно научным исследованиям, лучшие игроки могли фактически пилотировать космические боевые самолеты, используемые Homo Evolutis. Было доказано, что их чувство размерности на самом деле не хуже, чем у самого основного Homo Evolutis. Им недоставало только чувства опасности, присущего Homo Evolutis, но это можно было культивировать через опыт.
Благодаря этому последнему абзацу статья почти мгновенно привлекла внимание общества. Даже правительственные чиновники прочли его. Гуан Чжэнь спросил Академию об обоснованности этого заявления, и оно было подтверждено. Сразу после этого он начал продвигать общность игр.
Причина была проста. Хотя у Homo Evolutis было естественное преимущество в пилотировании космических кораблей, они не все были великими солдатами. В конце концов, рождение Homo Evolutis было совершенно случайным, электрик или художник мог проснуться, чтобы стать Homo Evolutis. Они не были прирожденными бойцами, и такие случаи не были редкостью среди черных Звездных десантников. Они полагались на свое естественное преимущество как Homo Evolutis, чтобы выжить в войне, но с точки зрения боевой доблести, они не были абсолютно равны профессионалам, таким как Эбон или Лю Бай.
Напротив, соотношение хороших бойцов в подразделении обороны было больше, чем у солдат Черной звезды. На самом деле, у них было много хороших пилотов с естественным инстинктом вокруг транспортных средств. После того, как их потенциал был полностью активирован, даже столкнувшись с не-боевым типом Homo Evolutis, у них все еще был 30-процентный шанс на победу. А что, если число хороших пилотов в подразделении обороны станет в несколько сотен или тысяч раз больше, чем количество черных Звездных десантников? Тогда… подразделение обороны действительно сможет заменить черных Звездных солдат, чтобы стать настоящими стражами человечества.
Точно так же, после того как игры были широко представлены новому поколению, десятки этих детей были тайно записаны правительством. Число потенциальных великих пилотов достигло 1700 плюс, и Амуло был в первых рядах этого списка. Он был настроен стать пилотом человеческого космического корабля в будущем.
Но…
Что, если такой великий пилот пробудился, чтобы стать Homo Evolutis? Такого рода сочетание…
Это было сродни присутствию демона! Демон, который может вызвать хаос в рядах врага! Его космическое боевое мастерство, согласно данным, могло даже соперничать с ЯО юанем…
Амуло почувствовал, что становится частью стального шара, и множество информации хлынуло в его мозг. Это просто заставило его почувствовать, что его голова стала немного тяжелой. После того, как он проигнорировал этот белый шум, он не чувствовал, что что-то было не так. В то же время структура, скорость, энергия и информация об оружии стального шара были у него под рукой.
«Максимальная скорость стального шара в 4,7 раза превышает скорость обычных боевых кораблей, она достигает пятикратной максимальной скорости пропеллера энергетического зонтика. Самый продолжительный период полета-472 дня…
«Внутренность стального шарика оборудована с гомеостатической функцией. Есть услуги автоматического кровообращения и утилизации отходов…
— Оболочка стального шара создана из сплава инопланетного завода. Он может защитить от большинства плазменного оружия. Слишком сильные атаки могут разрушить оболочку напрямую…
— Стальной шар содержит мощный плазменный щит. Плазменный экран имеет способность децентрализовать другие плазменные экраны, заставляя стальной шар фазировать через другие экраны, с которыми он вступает в контакт.
— Стальной шар имеет три комплекта оружия. Супер дальнобойный, особый луч конденсации: его повреждение похоже на пушечный огонь космического корабля guardian, по одной пуле на каждый выстрел и остывает через 60 секунд после каждого выстрела…
— Среднее и близкое расстояние, взрывная плазменная пуля: она обладает способностью разрушать энергетические щиты. Он может снять все виды щита на близком расстоянии. Он был создан с использованием новейших полуэнергизированных боеприпасов. Охладить время простоя 0,04 секунды после каждого выстрела и каждый стальной шар оснащен 674,200 выстрелов…
«Близкое расстояние, нож конденсации энергии: оно может отрезать до конца предметы меньш чем масса xx. Нет времени для охлаждения, дальность атаки составляет около шести метров вокруг стального шара…
«Стальной шарик содержит 360 градусов, никакое наблюдение вслепую угла, и самое длиннее расстояние наблюдения 7.940.000.000 километров…
«Стальной шарик имеет систему ECS и родственные создателя создателя и амортизатора частицы…»
Всего за несколько секунд амуло инстинктивно понял все вышесказанное, и в его сердце поднялось волнение. Этот стальной шар был намного больше, чем обычный космический корабль, это был даже больше босс, чем соссы, с которыми он сталкивался в играх…
Как он мог не победить с этой штукой?!
Как он и предполагал, стальной шар уже появился перед вражескими космическими кораблями. Пули начали стрелять из отверстий, которые появились на поверхности стального шара. Они легко разбили плазменные щиты противника. Всего за несколько секунд в поле его зрения взорвалось несколько космических кораблей. После этого группа линкоров позади взрыва и резни все повернулись к нему.
—… Просто обычные толпы?»
— Пробормотал амуло себе под нос, когда стальной шар вылетел из трещины над второй линией обороны, оставляя за собой след из взрывов и света….
Белый стальной шар! Сила демона!
Читать»Век Космических Открытий» — Глава 454: — AGE OF COSMIC EXPLORATION
Автор: Zhttty
Перевод: Artificial_Intelligence