наверх
Редактор
< >
Учитель какое Дао вы практикуете? Глава 452: Полуночный мастер храмовой оперы десяти тысяч Будд

Master, what kind of Tao do you practice? Глава 452: Полуночный мастер храмовой оперы десяти тысяч Будд Учитель, какое Дао вы практикуете? РАНОБЭ

Глава 452: Мастер полуночной оперы храма десяти тысяч Будд 10-16 Глава 452: Мастер полуночной оперы храма десяти тысяч Будд

Монах Цзечен, настоятель заднего зала храма десяти тысяч Будд, сидел рядом с главным местом и сожгли гостей.

Напротив — Главный Чистый Мастер Нэн под Нефритовым Престолом Будды Бодхи и другие ученики Будды, которые путешествуют с ним.

Монах Цзечен, худощавый, с белой бородой и волосами, заключил

«Как я только что сказал, я надеюсь, что древний храм Храма Десяти Тысяч Будд будет включен в буддийскую секту, и я попрошу Мастера Цзиннэна сделать это».

Хотя общественности было объявлено, что это буддийская секта, на самом деле именно предложение о слиянии, выдвинутое ведущим Цзе Ченом, привлекло Мастера Цзин. Ненг.

Положение буддийского святого в буддийском королевстве Ост-Индия уникально, но его нельзя использовать для расширения территории.

Храм Десяти тысяч Будд, один из старейших храмов в буддийской стране Восточной Индии, всегда пользовался популярностью среди паломников, и ученики буддийских святых, естественно, надеются сотрудничать с ним или получать от него свой доход..

Я уже много раз связывался с ним, но безуспешно. Неожиданно, на этот раз хозяин-монах наконец понял это.

Мастер Цзиннэн, невысокий, круглый и улыбающийся, с манерой поведения Майтрейи, совершил буддийский ритуал

«Как хорошо! Это благословение для храма, что у мастера Цзечена есть такой Идея. Я не знаю, почему. Ты вдруг это поймешь?» транслировать Дхарму. Наше видение все еще слишком узкое, и мы не хотим, чтобы храм Мастера Цзечена и другие храмы. Дхарма Будды в храме осквернена, но на самом деле все дхармы — это дхармы, и все будды — это будды. Нет необходимости иметь вид на дверь храма.»

Хотя ответ вполне буддийский, он не объясняет, почему я это понял.

Цзин Нэн не особо задумывался об этом, в конце концов, это была хорошая вещь, и он немедленно передал ее

«Как хорошо! нужна помощь?»

Решение Монах Чен махнул руками

«Когда семидневное собрание буддийской секты подходит к концу, а это также время, когда здесь больше всего паломников, мы объявит внешнему миру, что мы будем связаны с буддийским храмом. Только Мастер Цзиннэн может иметь больше людей в храме. Просто останьтесь на несколько дней.»

«Конечно, это не проблема.»

«Идите сюда! Мастер, пожалуйста, идите на задний двор отдохнуть».

«Спасибо за организацию».

Увидев, что монах Цзечен собирался уходить, он вышел вперед и напомнил ему

«Учитель, вам следует быть осторожным, отдыхая ночью.»

«Как ты это скажешь?.

«Мой Храм Десяти Тысяч Будд практикует только буддизм и кунг-фу, и это всего лишь физическое умение. Как вы можете заметить, ни у кого в этом храме нет протезного тела. Поэтому нас часто посылают беззаконники и другие храмы для практики Ци». У нас нет другого выбора, кроме как напомнить жильцам, чтобы они не выходили из дома, когда они слышат шум, чтобы предотвратить кражу и уничтожение других вещей, мы можем только думать о это как потеря денег и избежание катастрофы.

Монах Цзиннэн 1 спрятал улыбку и нахмурил брови, сказав, что все в порядке.

Даже если Будда и Святой немедленно прибудут сюда, потеря всего имущества будет Все они связаны с Буддой.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Как мы можем терпеть воров и вандалов?

Он тут же поднял руки и сказал

«У Будды сердце Бодхисаттва и Ваджра Дхарма. Как он может терпеть безумие? Если мятежники настолько высокомерны и осмелятся прийти сюда, я поймаю их для тебя.

«Если это возможно, это было бы очень полезно, Мастер»..

Сказав это, он приказал своим подчиненным взять монаха Цзиннэна и других, чтобы они остались позади него.

Только после того, как все покинули зал, остались только монах Фэнье и Се Чэнь, что на их лицах появилась 1 Незаметная улыбка.

Фэнь Е спросил

«Все было организовано?»

Монах Цзечен отдал честь

«Все было организовано».

«От этого зависит успех или неудача. Внимательно следите и не позволяйте никому входить в храм пагоды Задней горы. Если будет какое-либо движение, найдите Цзин Нанга и позвольте им оскорбить Будду.»

«Да!»

.

Два мастера и ученики, которые изначально приберегли силы для ночного визита, первую половину ночи спали относительно мирно.

Продолжать самую важную часть медового месяца в палатке не собирались.

Просто другие путешественники могут так не думать. Иногда из соседних палаток доносятся неестественные звуки.

И звук, казалось, передавался из одной палатки в другую.

Даже если я найду отдаленное место, я все равно смогу услышать гармоничные движения пары, доносящиеся со склона холма.

Услышав это, Юе не могла не положить свое покрасневшее лицо в объятия мастера.

Так что Цзи Цинлинь по-прежнему хорошо служил ему своим менталитетом:»Не позволяйте хорошему ученику голодать, когда он видит, как другие едят.»

Радость рыбы и воды в палатке над горной площадью тоже выглядит вполне естественно.

Просто снаружи все равно стояла палатка, так что Ю Е не издал ни звука в этой ситуации и чуть не поцарапал спину своего хозяина.

Они немного отдохнули, пока за пределами палатки под яркой луной не прекратилось движение, а затем тайно надели ночную одежду и отправились в путь.

Покидая Бангкок, Цзи Цинлинь не взял у Фань Юя никаких простых в использовании технологических продуктов.

Поднимитесь на гору и обойдите главный зал впереди. Там много людей, разбивающих палатки, и монахи охраняют главный вход в храм Ванфо ночью.

В главном зале впереди на самом деле есть несколько чрезвычайно набожных верующих, которые преклоняют колени и поклоняются в главном зале, по-видимому, ложатся спать допоздна, чтобы петь сутры.

Цзи Цинлинь и Юе пошли по горной дороге во двор сзади. Хотя кордон, препятствующий входу, все еще был там, большинство монахов, ожидающих снаружи, ушли, и это было не так строго, как днем.

Согласно предположению Бай Тяня, более надежно защищенный храм пагоды Хушань должен быть более важным.

Но Цзи Цинлинь также обеспокоен тем, что Фэнь Е и А Цин вызывают подозрения.

Не считая сегодняшнего дня, до конца еще 6 дней, так что надо исследовать задний двор.

Цзи Цинлинь немного подумал, обернулся и сказал

«Юе, иди в храм буддийской пагоды в Хушане и спрячься там. Нашей целью предварительно определено храм буддийской пагоды, но секрет определенно не лежит на поверхности. 2 Только проникнув в первый раз, вы сможете научиться внимательно прислушиваться к сигналу вашего хозяина, чтобы действовать.»

«Хорошо!» Черный силуэт Юй Е сверкнул несколько раз темной ночью, а затем исчезла за горой, пока не услышала ответ Ю Е из модуля, который собирался двигаться. Цзи Цинлинь сказала:»Займи позицию», прежде чем он начал действовать.

Он достал маску, меняющую голос, надел ее на лицо и прыгнул во двор.

Согласно допросу другого монаха, пойманного в деревне Моси, он был довольно упрямым и отказывался что-либо объяснять. Он был явно твердолобым.

Предположительно, людей типа Чжао Хэна, которые отказываются от тьмы и обращаются к свету, все еще немного. Днем к ним приходит много паломников и монахов, и большинство из них должны быть весьма набожными.

Наверное, нелегко допросить кого-то, схватив чей-то язык. Даже такой судья, как Чжао Хэн, не знает подробностей. Боюсь, другим будет еще труднее.

Ведущего Цзе Чена не так-то легко поймать, и ему остается только адаптироваться к обстоятельствам.

Когда я подумал о том, чтобы пойти в комнату для гостей на заднем дворе, я был удивлен, увидев во дворе неподготовленного монаха.

Когда я был в замешательстве, я подошел к главному входу на задний двор и обнаружил несколько предметов буддийского маршрута, выставленных за дверью, но они казались отличными от тех, что в Храме Десяти Тысяч Будд, которые я видел в течение дня.

Может быть, здесь живут и другие монахи?

Как раз в тот момент, когда я собирался тайно открыть дверь, чтобы посмотреть, я услышал холодное фырканье, доносившееся изнутри дома.

«Смелый вор! Разве ты не боишься торжественность буддийской Дхармы, когда вы вторгаетесь в священное место храма?»

Сразу после этого я увидел невысокого, толстого монаха, вылетающего из дома.

Ряса, которую он носит, покрыта странными сферами разных размеров и цветов. Если бы он не носил ее как рясу, он больше походил бы на городского хипстера.

Вслед за монахом вылетела Ладонь Печати Будды.

Когда Цзи Цинлинь вступил во владение, он отступил во двор и вспомнил объявление, которое видел снаружи.

Он воспользовался устройством смены голоса и спросил

«Вы Цзин Нэн?»

Монах Цзин Нэн не мог не нахмуриться, когда услышал это, думая, что маленький воришка не знал, что он такой.

Теперь, когда он знает свою чистую энергию, он с гордостью сказал

«Теперь, когда ты знаешь мое имя, как ты смеешь создавать здесь проблемы! Почему бы тебе не поторопиться и не поймать меня!»

Но кто знал этого Дая? Мужчина в маске беспомощно замахал руками и сказал

«Поскольку это Цзин Нэн, здесь нечего делать, так что иди спать.»

«???.

Цзин Нэн следует за Мастером Буддой с тех пор, как он начал практиковать. Будучи великим учеником, Учитель уделяет мало внимания мирским делам, поэтому все должны относиться к нему с уважением.

Особенно в»Будде Дунъинь». Сама страна почти эквивалентна появлению буддийского святого в светском смысле.

Этот вор настолько самонадеян, что прямо велит себе снова заснуть!

Есть много способов оскорблять людей, будь то физические оскорбления или словесные оскорбления. Оскорбление, но самое большое оскорбление для действительно сильного человека — это всегда пренебрежение.

В это время другие ученики, следовавшие за Цзин Нэном, также вышли и приготовились оскорбить людей. шагните вперед, чтобы схватить вора.

Цзин Нэн Подавив гнев, он поднял руки, полетел вперед и сказал

«Как смеет маленький воришка говорить такие высокомерные слова! Даже не двигайся и смотри, как я его беру!.

Немедленно двинулся вперед с буддийской горной пушкой.

Цзи Цинлинь изначально хотел устроить здесь неприятности и привлечь людей вокруг себя к собранию. Естественно, он не отступал и не убегал. Он поднял свою руку, чтобы использовать шест инь и ян.

Бум!

Стук золотой пушки»卍» мгновенно рассеялся.

Мастер Цзин Нэн не ожидал, что вор действительно мог овладеть такой глубокой техникой.

Цзи Цинлинь схватил удивленного Цзин Нэна и развернул его в сторону с помощью Тай Чи.

Ух!

Мастер Цзин Нэн потерял центр тяжести и упал прямо в западное крыло.

Когда ученики увидели это, они быстро выбежали, но прежде чем они были готовы действовать, Мастер Цзин Нэн в гневе вылетел из крыла.

Первоначально я думал, что это всего лишь мелкий вор, и поскольку половина этого места будет принадлежать буддийским святым местам, я изо всех сил старался не разрушать его, поэтому я не осмелился использовать какие-либо крупные -масштабные методы.

В это время, видя ситуацию и не заботясь о таком количестве летающих тел, он просто использовал Великую Милосердную Ладонь.

Почувствовав прилив энергии, приближающийся к нему, Цзи Цинлинь быстро вытянул два пальца правой руки и нанес удар пронзенным лицом.

Увидев это, Мастер Цзин Нэн усмехнулся и сказал в своем сердце, что маленький вор на самом деле просил собственной смерти, используя два пальца против силы своей ладони.

Однако, когда обе стороны сдались, Мастер Чистая Энергия внезапно почувствовал боль в ладони, а затем черное острое лезвие действительно прошло сквозь его руку.

Оскорбленный Мастер Цзин Нэн поспешно отдернул руку и обернулся, только чтобы увидеть, что вор уже держал в руке черный длинный меч!

Мастер Цзин Нэн, который внезапно вытянул энергию оружия голыми руками, схватил раненую руку и выругался

«У этого маленького вора действительно нет боевой этики! У него действительно есть спрятанное оружие».!»

Цзи Цинлинь Он пожал плечами и сказал

«Поскольку ты вор, о какой военной этике я могу тебе рассказать? Кроме того, ты видел такое давно спрятанное оружие, как у меня.»

Мастер Цзиннэн сердито взревел, схватил кровь в ладонь и протянул руку, чтобы использовать последнее буддийское движение.

Цзи Цинлинь увидел, что все окружающие комнаты, казалось, услышали звук здесь, и они включили свет один за другим. Больше не нужно тратить время на то, чтобы убежать, прежде чем мастер чистой энергии сможет использовать свой последний прием, Шаг двойной тени в погоне за душой.

Приходи и уходи, когда захочешь. Где это место? Это общественный туалет?

Как мог мастер Цзин Нэн позволить ему быть таким высокомерным и насильно остановить его попытки летать, а затем он схватил Цзи Цинлиня за лодыжку.

Но скорость Двойного Шага Преследования Души Тени можно уловить рукой…

Бам-бах-бах-бах-бах!

Мастер Чистой Энергии наконец отпустил руку и упал на землю после удара ногой. пять раз по морде.

Спасибо за прочтение и поддержку!

.

.

Читать»Учитель, какое Дао вы практикуете?» Глава 452: Полуночный мастер храмовой оперы десяти тысяч Будд Master, what kind of Tao do you practice?

Автор: Sessune Mutsuki
Перевод: Artificial_Intelligence

Master, what kind of Tao do you practice? Глава 452: Полуночный мастер храмовой оперы десяти тысяч Будд Учитель, какое Дао вы практикуете? — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Учитель, какое Дао вы практикуете?

Скачать "Учитель, какое Дао вы практикуете?" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*