наверх
Редактор
< >
Учитель какое Дао вы практикуете? Глава 445: Потрясенный и смущающий взгляд.

Master, what kind of Tao do you practice? Глава 445: Потрясенный и смущающий взгляд. Учитель, какое Дао вы практикуете? РАНОБЭ

Глава 445: Потрясенные и смущенные взгляды друг на друга 10-12 Глава 445: Потрясенные и смущенные взгляды друг на друга

Когда Чжао Хэну было больше 10 лет, он отправился в буддистскую страну Востока Индия со своими родителями в поисках жизни.

Однако выжить в буддийской стране Восточной Индии без религиозной веры нелегко. Вскоре бизнес семьи рухнул из-за эпидемии, и остался только Чжао Хэн.

Чжао Хэн также надеется собрать деньги, чтобы отправить свою семью обратно в родной город для захоронения. Однако, хотя в буддийской стране Восточной Индии много храмов, трансфер не является бесплатным.

Однако тяжелая работа окупилась, и Чжао Хэн наконец получил пожертвования от храма Ванфо.

Хозяин Цзечен вручил Чжао Хэну все необходимые деньги, но согласился, что после похорон своей семьи он придет в храм, чтобы возжечь благовония и поклониться Будде.

Чжао Хэн пообещал немедленно отправить тела своей семьи в его родной город для пышных похорон.

Чжао Хэн, который практически не имел контактов с другими людьми в мире, вернулся в храм Ванфо, как и планировалось, чтобы петь сутры и поклоняться Будде вместе с Мастером Цзеченом.

Но вскоре Чжао Хэн обнаружил, что этот храм оказался не таким, как он ожидал.

Храм Будды, вмещающий 10 000 человек, является одним из самых популярных храмов в буддийском королевстве Ост-Индия и имеет множество монахов.

Чжао Хэн присоединился к Главе на один год и в основном проводил физическую подготовку и преподавал только базовые буддийские физические навыки, но он многому учил.

При обучении буддийской Дхарме и упражнениям храм Ванфо уделяет больше внимания развитию абсолютного послушания монахов мастеру, который возглавляет Цзечен.

Благодаря различным методам тренировки внушений и упражнениям на силу воли подтверждено, что каждый может полностью выполнять приказы Мастера Цзечена.

Большинство вновь завербованных монахов молоды и получают такого рода образование в особый момент, когда формируются Три Взгляда. Большинству из них можно успешно»промыть мозги».

Кроме того, многие из них получили благосклонность Храма Десяти Тысяч Будд, поэтому они, естественно, готовы работать в Храме Десяти Тысяч Будд.

Чжао Хэн — среди них.

Однако, поскольку Чжао Хэн был немного старше, степень его»промывания мозгов» была не такой глубокой, как показано.

Основная причина, по которой я готов внести свой вклад в развитие храма, заключается в том, что у меня больше нет никаких забот снаружи, и прием Мастера Цзечена — это для меня одолжение.

Чжао Хэн также имеет преимущество с точки зрения формы тела, поэтому Чжао Хэн может очень быстро практиковать свои навыки.

Поскольку операция по присоединению окружающих храмов для расширения Храма Десяти Тысяч Будд была хорошо выполнена, Чжао Хэн постепенно превратился из обычного монаха в каноника Храма Десяти Тысяч Будд.

Получив доступ к информации с более высокого уровня храма Ванфо, в сердце Чжао Хэна постепенно появилось много сомнений.

Мастер Цзечен всегда заставлял всех верить в титул»Мастер Цзечен», как будто он удерживает его лишь временно.

И Чжао Хэн также понимал, что имя»Цзе Чен» было именем настоятеля храма Ванфо в прошлых династиях.

Чжао Хэн также спросил, почему, и получил ответ:»Хозяева — всего лишь временные обладатели титула»Цзе Чэнь».»

Кроме того, хотя у храма Ванфо достаточно средств Но я никогда не покупаю набор для выращивания.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Все монахи в храме практикуют своими физическими телами. Удивительно то, что, хотя во всем храме не установлены протезы, они могут выполнять упражнения нормально и не лучше, чем те, у кого есть протезы. установлены тела. Учёные наполовину слабы.

Мастер Цзечэнь только сказал, что это было благословлено Святым Буддой, но Чжао Хэн знал, что это произошло потому, что в воду, которую они употребляли, добавлялась какая-то особая красная жидкость.

Как один из каноников Храма Десяти Тысяч Будд, Чжао Хэн знал только, что красное зелье было священным лекарством, данным Святым Буддой.

К счастью, я не обнаружил никаких побочных эффектов от красного зелья, поэтому сделал вид, что не знаю.

Первоначально я думал, что окажусь вот так в Храме Десяти Тысяч Будд, но в итоге остался на всю оставшуюся жизнь.

Но в последние дни в храм Ванфо пришел незнакомец, чтобы руководить мастером Цзеченом, обращался с ним как с гостем и безошибочно следовал его советам.

Пока ведущий Цзечен не нашел себя и не дал очень странное задание.

Позвольте себе отправиться в деревню Гаоцзя, небольшую деревню на границе между Восточной Индией и Бангладеш, чтобы сделать одну вещь

Мастер Цзечен написал 1 на ладони Чжао Хэна неизвестной кровью. Слово»собрать» ему было вручено одновременно с куском красной ткани, пропитанным кровью.

Прикажите Чжао Хэну немедленно отправиться в деревню Гаоцзя. Кровь в его руке загорится красным, когда он приблизится к святому предмету. Используйте кровь в его руке, чтобы найти святой предмет и оберните его красным. ткань.

Затем отнесите святой предмет в деревню Мокси, чтобы найти скрытое место вдали от центра деревни, и полностью подожгите красную ткань в руке, чтобы завершить миссию.

Само задание не сложное, но нужно найти того, кто не будет совершать ошибок.

Чжао Хэн был очень осторожен и очень послушен мастеру Цзечену в предыдущих миссиях, поэтому он был выбран для выполнения этой миссии.

Произошло два несчастных случая, которых Цзе Чен не ожидал.

Глава 1 После того, как Чжао Хэн обнаружил, что деревня Гаоцзя была уничтожена, он уже знал, с чем ему придется столкнуться после того, как он зажжет красную ткань.

Глава 2 Обычно Чжао Хэн мог выполнить задание, чтобы отплатить за свою доброту, но деревня Моси — родной город Чжао Хэна.

Когда деревня Гаоцзя была уничтожена, все люди в другой деревне, проходившие мимо, также были мертвы. Чжао Хэн догадался, что это не он пришел выполнять эту задачу. Кто-то, должно быть, умер на его глазах, и люди позади него продолжали следовать за ним.

Взяв святой предмет из деревни Гаоцзя согласно методу, Чжао Хэн обнаружил, что так называемый святой предмет оказался реликвией.

Неожиданно говорят, что реликвии, которые появляются только после смерти буддийских монахов, являются ужасающим орудием убийства.

Чжао Хэн не мог представить, кто владелец этой реликвии.

Поколебавшись некоторое время после получения реликвии, Чжао Хэн бросился в деревню Мокси.

Дело не просто выполнить задание, а знать, что независимо от того, сделаешь ты задание или нет, ты обязательно умрешь.

Итак, я хочу что-нибудь сделать, прежде чем умру.

Когда я вернулся в родной город, куда не возвращался уже много лет, мой старый дом рухнул, к счастью, в мое отсутствие могилы членов моей семьи всегда посещали односельчане.

После некоторого разговора с женщиной, которая управляет отелем в деревне, кто-то наконец узнал ее личность.

Это можно расценить как оставление каких-то следов в его родном городе. Столкнувшись с предложением тети остановиться в гостинице, Чжао Хэн решительно отказался и выбрал коттедж с соломенной крышей за пределами деревни.

С одной стороны, он беспокоился, что реликвия, которую он нес, вызовет проблемы и повлияет на невинных людей в его родном городе. С другой стороны, он ждал, что кого-нибудь пришлют из храма Ванфо. Согласно первоначальной договоренности, когда он зажжет красную ткань и активирует реликвию, он и деревня Мокси обязательно будут уничтожены.

В это же время придет следующий человек, чтобы найти реликвию и принести ее обратно.

И я просто жду здесь, чтобы отложить свое возвращение в Храм Десяти Тысяч Будд с этим человеком.

Неважно, убьете ли вы его или обезглавите, если вы провалите миссию, это можно рассматривать как отплату за доброту мастера Цзечена.

Ради хозяина я не проглотю и не уничтожу эту реликвию.

Конечно же, потребовался всего один день, чтобы резня в двух деревнях была обнаружена и предана огласке.

В то же время жители деревни Мокси также покинули свои дома, услышав это, и в конце концов в деревне осталось всего несколько человек.

Хотя Чжао Хэн не понимал эффективности реликвии в своей руке, он прекрасно осознавал ее способность поглощать плоть и кровь.

Поскольку большая часть жителей деревни Мокси сбежала, а две соседние деревни были обнаружены, полиция, естественно, приедет сюда, чтобы исследовать храм Ванфо, и не выберет целью Мо, у которого мало людей и полицейских. Нисимура принимает меры.

Но было кое-что, что Чжао Хэн не учел.

Я слышал, что здесь произошел несчастный случай, и Глава был не единственным, кого послал храм Ванфо.

Рано утром я посмотрел на выражение лица Чжао Хэна: ученик Храма Ванфо, который пришел в коттедж с соломенной крышей, чтобы найти его, судя по кровавым словам на его ладонях.

«Миссия провалена. Все в деревне Моси почти сбежали, но святой предмет в моих руках. Я могу вернуться с вами. Я принимаю любое наказание, которое назначит мне мастер Цзечен».

Пришедшие люди дали один и тот же механический ответ

«Хозяин сказал, что раз миссия провалена, то вам разрешено покончить жизнь самоубийством здесь и нет необходимости возвращать тело».

Чжао Хэн не сопротивлялся, когда услышал это, отплатил за свою доброту жизнью и умер в своем родном городе. Это приемлемо.

Он вытащил нож и приготовился покончить жизнь самоубийством, но в какой-то момент позади него появился человек и потянулся, чтобы схватить его за руку.

Оглянувшись назад, он увидел мужчину в черной мантии, смотрящего на него с улыбкой.

Этот человек сам видел человека, которого мастер Цзечен считал своим гостем, и не знает, почему он здесь.

Фэнь Е взял Чжао Хэна за руку, улыбнулся и сказал

«Тебе слишком легко потратить наши два дня и заставить меня отложить весь план и позволить тебе умереть здесь».

Хотя Чжао Хэн знал, что человек перед ним был гостем мастера, он не имел к нему никакого отношения.

Услышав это, я хотел сопротивляться ударом слева, но как только была использована буддийская техника в моей руке, она была уничтожена черной энергией.

Когда Фэнь Е осторожно вывернул руку Чжао Хэна, она была сломана.

«Шипение!»

«Я попросил их подробно исследовать ваш родной город, верно? Неудивительно, что план задержался. Вы, должно быть, специально отпустили всю деревню.?»

Чжао Хэн терпел боль, не говоря ни слова. Увидев это, Фэнь Е схватил Чжао Хэна за запястье и швырнул его в сторону деревни Мокси ударом левой руки.

Бац!

После того, как Чжао Хэн упал, он едва встал, и его удержал другой человек, пришедший искать святые предметы.

Фэнь Е вынул из рук реликвию, завернутую в красную ткань, и сказал

«Разве ты не хочешь умереть в своем родном городе? Я помогу тебе! Возьми его с собой!»

Чжао Хэн, потерявший способность сопротивляться, был доставлен в деревню Моси. Фэнь Е вскочил и некоторое время осматривался, чтобы найти отель в центре деревни.

Затем он полетел вперед и пнул Чжао Хэна прямо в стену отеля.

Если бы не множество боевых искусств в Храме Десяти Тысяч Будд, всего один этот удар убил бы его.

Фэнь Е, прибывший почти в то же время, протянул руку и ущипнул Чжао Хэна за шею, в то же время он ущипнул реликвию, завернутую в красную ткань, и осторожно раздавил ее другой рукой.

Уф!

Пламя внезапно вспыхнуло в руках Фен Е!

Чжао Хэн, естественно, понял, что это значит, и поспешно поднял руку, чтобы остановить это, но это было совершенно напрасно.

Фэнь Е стиснул зубы и сказал

«Знаешь, как сильно это задержало меня только из-за твоих интересных чувств в родном городе? Хотя это не поглотит много плоти и крови, я просто Я хочу, чтобы ты увидел деревню. Как умерли остальные люди?»

В прошлом Фэнь Е не сошел бы с ума и не сделал бы таких бессмысленных вещей, но в последнее время дела обстоят очень плохо.

Шесть картин, оставшихся после того года, не собраны. С этой небольшой силой я могу только пойти на компромисс и временно искать сотрудничества с А Цин.

К счастью, восстановление прошло по плану без каких-либо проблем.

Но только из-за несчастного случая с маленьким человечком перед ним весь план восстановления приходится отложить. Самое главное, это влияет на доверие к нему А Цин, так и будет еще труднее получить его душу.

И это не считая этого проклятого Цзи Цинлиня.

Так что я мог излить свои эмоции только на маленького человека передо мной.

Buzz——

Когда красная ткань в его руке сгорела, реликвии издали странную вибрацию.

Пока ситуация остается стабильной, люди в деревне будут убивать друг друга, пока у них не останется плоти и крови.

Фэнь Е протянул руку, ущипнул Чжао Хэна и сказал одним словом

«Взгляните внимательно на людей здесь».

Бац!

Прежде чем Фен Е успел закончить говорить, железные ворота двора отеля распахнулись.

В то же время я услышал голос, который заставил меня расшириться. Две секунды спустя Цзи Цинлинь, который был одет в одежду и держал черный нож, и Фэнь Е, который держал реликвию, посмотрели на друг друга в шоке и смущении.

Спасибо за чтение и поддержку!

.

.

Читать»Учитель, какое Дао вы практикуете?» Глава 445: Потрясенный и смущающий взгляд. Master, what kind of Tao do you practice?

Автор: Sessune Mutsuki
Перевод: Artificial_Intelligence

Master, what kind of Tao do you practice? Глава 445: Потрясенный и смущающий взгляд. Учитель, какое Дао вы практикуете? — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Учитель, какое Дао вы практикуете?

Скачать "Учитель, какое Дао вы практикуете?" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*