наверх
Редактор
< >
Таинственный Мир: У меня особое Восприятие Глава 277: Лаоцзюнь

Mysterious World: I have a special perception Глава 277: Лаоцзюнь Таинственный Мир: У меня особое Восприятие НОВЕЛЛА

Глава 277 : Laojun 02-26 Глава 277 : Laojun

Дерево, упомянутое на стеле, называется»дерево предков».

Используя слова предков Общества посторонних предметов, чтобы описать его как гигантское дерево, такое большое, как если бы оно могло растянуть небо и землю, не говоря уже о них, даже драконы столь же малы, как дождевые черви по сравнению к этому.

Невозможно узнать, как родилось это дерево, родилось ли оно в первозданном мире или после первого открытия мира.

Они знают только, что дерево уже существует, когда они добираются туда, и есть также величественный дворец на небесах.

Можно сказать, что предки Общества посторонних предметов родились десять тысяч лет назад. Оно должно быть в положении Дашэн, обращенном к северу Ваньли. В то время существовала страна Чандао, которая была родным городом. предков Общества посторонних предметов.

Страна Чан Дао очень маленькая и зажата между двумя большими странами, кажется, что ее яйца будут уничтожены в любой момент, но она существовала всегда и даже заставляет чувствовать себя запуганными соседние большие страны.

В то время королевство Чандао было полно даосских храмов, и все они были посвящены небесному Лаоцзюню.

Они живут в узкой, но широкой долине, где нет движения и мало контактов с внешним миром.

Но как только посторонние входят в эту страну, у них обычно появляется благоговение и даже сильный страх в глазах.

Благодаря большему контакту с внешним миром жители королевства Чан Дао постепенно понимают одну вещь: человеческая раса снаружи отличается от них..

По сравнению с большим количеством человеческих рас, они действительно рождаются с силой, намного превосходящей друг друга, и их внешний вид также несколько отличается.

Короли и внуки Королевства Чан Дао в основном имеют длинные шеи, чем длиннее шея, тем чище кровь, и они называют себя»Дао Юнь Чжэ».

Из-за их внешнего вида и природной силы люди снаружи часто боятся их, как богов.

Поэтому они уважали Лаоцзюня все больше и больше, думая, что Лаоцзюнь дал им все это.

Прошло много лет, и граждане королевства Чандао больше не считают себя людьми, а проповедниками Лаоцзюня, и, что более радикально, считают себя богами.

Просто сила, с которой они рождаются, намного превосходит человеческую расу и не является стабильной. Как только эта сила выходит из-под контроля, она склонна к искажению.

Внешний вид аберрантов все дальше и дальше от человеческого рода, и их человечность становится все меньше и меньше, но это норма в стране Чандао.

В результате в каком-то году в мире вдруг исчезла весна, или, другими словами, он вдруг навсегда впал в снежную зиму.

Этот период времени назван на стеле»Вечный холод».

С началом»Вечного холода» мир погрузился в беспрецедентную катастрофу.

Даже могущественные люди Чандао чувствовали приближение смерти.

Что делает их счастливыми, так это то, что по сравнению с человеческой расой в человеческом мире они не видят никакой надежды и имеют только смерть на куски, но в племенах Чандао есть несколько удивительных и талантливых людей..

Опираясь на даосский метод, оставленный Лаоцзюнем, эти люди почти достигли состояния вознесения при дневном свете.

Один из них, по имени Ли Му, естественно, стал лидером всего Королевства Чан Дао благодаря своему таланту и силе.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Он начал искать следы Лаоцзюня, надеясь использовать следы Лаоцзюня, чтобы добраться до легендарного Царства Бога и избежать катастрофы.

Много чудес оставил старый мастер в Чандао. Ли Му также достоин быть самым могущественным искателем за последние десять тысяч лет. Он просто что-то постиг из тех следов.

Позже он нашел огромное дерево где-то в мире.

Это дерево было названо»Плодовым деревом женьшеня», потому что плод, который он принес, напоминал ребенка.

И именно в этой области»фруктового дерева женьшеня» 1 Ли Му снова обнаружил следы, оставленные Лаоцзюнем, что еще больше обрадовало их, что еще есть способ добраться до Небесного Дворца.

После этого Ли Му привел людей Королевства Чанг Дао к фруктовому дереву женьшеня и начал долгое путешествие к Небесному дворцу.

Ли Му находится всего в одном шаге от слухов о дневном восхождении, и он, естественно, дальше от того, чтобы вести всех к восхождению в мир».

По дороге в Небесный Дворец Чжан Даого, естественно, умер. Согласно записям на стеле, погибло 89 человек.

Чем чище родословная, тем благороднее и путешествие внука в Небесный Дворец прошло гладко.

В то время люди из страны Чандао догадались, что это произошло потому, что в князьях и внуках было больше крови Лаоцзюня.

Они потомки Лаоцзюня!

Такого рода мысли, несомненно, волнуют, и то, что»глобальное восхождение» также было завершено значительной ценой для Чан Даого.

Они нашли Тяньгун и первыми увидели дерево.

Жители Королевства Чан Дао были в большом шоке, было трудно описать, что это за дерево.

На стеле есть утверждение, что дерево стоит между небом и землей, как бы поддерживая небо и землю. Ствол, ветви и листья наполнены светло-золотым нектаром.

Нектар, текущий через дерево, подобен человеческой крови.

А под огромным священным деревом находится группа великолепных дворцов.

Все тело дворцового комплекса чернеет как чернила, отражая друг друга светло-золотым священным деревом, полным торжественности и торжественности.

Будь то священное дерево или высокие и преувеличенно черные дворцы, жители королевства Чандао чувствуют себя маленькими.

Они были в восторге и благоговении одновременно.

Люди во всем Королевстве Чан Дао были одновременно взволнованы и напуганы при мысли о том, что они увидят бессмертного Будду, о котором ходили слухи, и даже Лаоцзюня, которому они поклонялись день и ночь.

Поскольку это действительно место, где живут боги и будды, будь то ступени высотой более нескольких футов, небесное здание дворца высотой с гору или цветок лотоса размером с лодку, они все запуганы.

Как будто смертные заблудились в царстве великанов.

Лидер, Ли Му, решил отправиться в Тяньгун, чтобы узнать о значении Бессмертного Будды, прежде чем строить какие-либо планы.

Но вскоре он обнаружил шокирующую и ужасающую вещь, то есть во всем Тяньгуне нет ни одного бессмертного Будды.

Все в Небесном Дворце полно, чайник, Яоцинь, волшебная кровать, напильник и даже какие-то животные, совсем не похожие на человеческий мир, но в нем нет ни одной феи.

Похоже, что боги в Небесном Дворце жили здесь хорошо, но ушли или исчезли внезапно по какой-то причине.

В результате люди во всем Королевстве Чандао столкнулись с небесным дворцом без бессмертных и Будд.

Бессмертных и Будд там нет, они, естественно, предпочитают идти первыми, в конце концов, за пределами Тяньгун существует много угроз.

В начале они были очень сдержанны, боялись возвращения бессмертных и будд и обвиняли их в своей деятельности только в углу Тяньгун.

И со временем эта бдительность становилась все более размытой.

Жители Королевства Чандао полны тоски по всему Небесному Дворцу, поэтому они вошли в глубины Небесного Дворца практически по умолчанию.

Там они читали файлы, оставленные бесчисленными бессмертными и буддами, ласкали инструменты бесчисленных бессмертных и будд и ели нектар, оставленный бессмертными и буддами. На какое-то время они, казалось, стали мастерами этого небесный дворец.

В результате жители страны Чандао быстро разделились на 369 разрядов.

Такие таланты, как Ли Му, быстро поняли, что многие магические книги, оставленные бессмертными и буддами, почти бессмертны.

Те, у кого меньше таланта, также продлили жизнь и научились могущественным сверхъестественным способностям.

Больше людей не могут понять так много, полагаясь на богатую ауру в Qiongye Xianye Tiangong, чтобы получить долгую продолжительность жизни.

Хуже всего умереть от старости.

Поскольку у подавляющего большинства жителей Чандао продолжительность жизни намного больше, чем раньше, чтобы компенсировать количество людей, которые умерли раньше, вся страна начала массовое рождение.

По мере увеличения населения те, у кого меньше талантов, естественным образом становятся низшими, а те, у кого больше талантов, естественным образом становятся держателями власти.

Если у вас есть иерархия, вы, естественно, будете бороться

Эта относительно долгая жизнь для них не подарок, а проклятие.

Пока однажды Ли Му, который долгое время не мог отступить, вышел из алхимической комнаты глубоко в Тяньгун и стал называть себя»Лаоцзюнь».

Все больше и больше людей у ​​власти начали делать богов и самих себя богами.

Поскольку Бессмертного Будды больше нет, эти люди унаследовали свою мантию от тех классиков и читеров, и им нормально называть себя богами.

Согласно записям на стеле, облик Ли Му, называвшего себя в то время»Лаоцзюнь», претерпел огромные изменения.

Он стал необычайно высоким, с высоким лбом и волосами, как у кобрезии, а его тело всегда было окутано туманным сказочным туманом.

Гигантский дворец стал для него вполне уместным и раньше.

Они уже приспособились к тому, что они хозяева Небесного Дворца и они бессмертны и Будды.

Многие из них не привыкли к этому стилю рисования. Пожилой джентльмен чрезвычайно благороден в их сердцах и не может быть осквернен. Они очень злы, что Ли Му хочет заменить старого джентльмена.

У них был конфликт с Ли Му, и они были подавлены. Одного из лидеров звали»Ван Саньцин», который уступал только Ли Му в таланте.

В конце концов, он покинул небесный дворец и вернулся в человеческий мир с группой людей.

Они думают, что настоящий Лаоцзюнь рано или поздно вернется, чтобы такие вещи, как Ли Му, забывшие свои корни, никогда не возродились.

Когда Ван Саньцин вернулся в человеческий мир, человеческий мир оправился от катастрофы и восстановил свою жизненную силу.

Можно сказать, что Ван Саньцин и другие были основателями Общества посторонних предметов.

Причина, по которой они называют себя»инородными объектами», заключается не только в том, чтобы отличить их от ложных богов и людей в Небесном Дворце, но и в том, что они нашли много посторонних объектов в человеческом мире.

Ван Саньцин и другие, вернувшиеся в человеческий мир, не перестали поклоняться Лаоцзюню и не прекратили поиски настоящего Лаоцзюня.

Во время этого процесса они обнаружили много вещей, оставленных Лаоцзюнем в мире.

Эти вещи обладают всевозможными способностями, некоторые из них волшебные, некоторые странные, некоторые экстатические, некоторые пугающие, но все они имеют одну и ту же характеристику, заключающуюся в том, что на них обычно выгравированы слова»Иностранные». Объект»»2 слова.

Они думают, что Лаоцзюнь создал эти посторонние предметы, и они также написаны рукой Лаоцзюня, поэтому у них есть»посторонние предметы», а затем так называемое»общество посторонних предметов».

В этот момент, наконец, есть контекст для происхождения Общества посторонних предметов.

Цзи Цюэ не мог не сказать:»Неудивительно, что старушка с длинной шеей так безразлична к богам в небе и смотрит на них сверху вниз как на замену».

«Производительность?» Нин Хонг Фиш нахмурился.

«Дешевые подделки», — объяснил Цзи Цюэ.

Чэнь Лаоши — самый старый и опытный человек здесь, утверждающий, что проехал больше мостов, чем Цзи Цюэ, дорог, по которым они путешествовали, и съел больше соли, чем Цзи Цюэ, они съели больше еды, чем Цзи Цюэ. видимый.

Но я никогда не видел всех тонкостей Ассоциации посторонних предметов и Бессмертного Будды Тяньгун.

Его обширные знания относятся к тому, как человеческий мир может управлять вещами за пределами человеческого мира.

Поэтому он не мог не нахмуриться и сказал:»Значит, все бессмертные и будды, хранящиеся в мире сегодня, являются поддельными товарами, которые занимают гнездо сороки?»

Нин Хунъюй кивнул и сказал:»Это очень Может быть, это было так давно».

«Кажется, что слухи о зле, вызванном бессмертными и буддами, не беспочвенны. Судя по записям на этих каменных табличках, группа»бессмертных ‘ в небе очень жадные.»

«Говоря об этом, инородные тела в обществе инородных тел, и они также рассматриваются как один и тот же клан. Борьба между двумя сторонами настолько трагична, что показывает, что это нехорошо..

Услышав историю Нин Хунъюй, Цзи Цюэ и другие, наконец, начали понимать, почему боги в небе также были убиты.

Эти люди из Королевства Чан Дао действительно талантливы Ужасно, но в конце концов, они не настоящие боги, но полагаются на все, что оставил бессмертный Будда в Небесном дворце, чтобы стать похожими на бессмертного Будду.

Нектар волшебных фруктов может продлить их жизнь, а волшебный бессмертный путь могут наделить их ужасными сверхъестественными способностями. Люди Ли Му могут даже обрести долголетие благодаря сверхъестественным способностям, но они неизбежно будут делать ошибки в своем понимании.

Точно так же, как практика в мире без руководства мастера легко сбиться с пути.

Вот именно»бессмертные» естественно имеют много недостатков и недостатков. Например, огромный труп бессмертного Будды под ними наверное только часть силы гигантизма освоил, но не обладают относительно совершенными сверхъестественными способностями, поэтому они были захвачены инородными телами общества инородных тел. Затем оно превратилось в этот странный маленький мир.

Была поздняя ночь, и они втроем болтали о происхождении бессмертных и будд в этой среде всегда была иллюзия, что это нереально, как во сне.

Невольно Цзи Цюэ и Нин Хунъю переглянулись и о чем-то подумали.

Это был Тайсуй Дин и история»Старый король создает человека», связанная с Тайсуй Дин.

Нин Хунъюй нахмурился и сказал:»Люди Чандао верят, что Лаоцзюнь с рождения обладает могущественной силой, намного превосходящей силу человека. Многие из них даже не могут контролировать эту силу и становятся искаженными и странными. Лаоцзюнь?» Человек, созданный вами?»

Цзи Цюэ сказал:»Да, это очень возможно, и некоторые подсказки были открыты.»

Они встречались не раз в Прибыли на Тай Суй Дин и фруктовые деревья женьшеня.

Они не могли видеть сквозь эти вещи, как будто они были покрыты слоем таинственного тумана.

И через содержимое этой каменной таблички они узнали общую идею.

И одна вещь неоднократно упоминалась на стеле, то есть причина, по которой жители страны Чандао могут перейти от фруктового дерева женьшеня к Тяньгуну, заключается в том, что фруктовое дерево женьшеня на самом деле является ветвью» родовое дерево» в небе.

Ветвь, которую Лаоцзюнь принес в мир.

Или, другими словами, Лаоцзюнь однажды отрезал ветку древнего дерева и посадил ее в мире со своими уникальными идеями и способностями.

В человеческом мире Лаоцзюнь, естественно, многое сделал с этой веткой и постепенно посадил это таинственное и огромное плодовое дерево женьшеня.

С тех пор Цзи Цюэ мог даже вывести некоторые черты характера оригинального старого джентльмена.

Как сумасшедший ученый огромной силы и интеллекта.

Да, Безумный Ученый.

Он не только создал таких существ, как люди Чандао, которые пересадили с неба фруктовые деревья женьшеня, но и оставил в мире множество»чужеродных предметов».

Будь то человек из королевства Чандао, фруктовое дерево женьшеня или инородный предмет, оставленный в человеческом мире, можно сказать, что это его эксперимент.

Если бы Он хотел, он бы даже экспериментировал со всем миром.

Думая об этом, Цзи Цюэ не мог не почувствовать холод в сердце.

Читать новеллу»Таинственный Мир: У меня особое Восприятие» Глава 277: Лаоцзюнь Mysterious World: I have a special perception

Автор: Jianfei in the rain
Перевод: Artificial_Intelligence

Mysterious World: I have a special perception Глава 277: Лаоцзюнь Таинственный Мир: У меня особое Восприятие — Ранобэ Манга читать

Новелла : Таинственный Мир: У меня особое Восприятие Ранобэ Новелла

Скачать "Таинственный Мир: У меня особое Восприятие Ранобэ Новелла" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*