наверх
Редактор
< >
Святая Римская Империя Глава 1097 : Настоящий кризис

Holy Roman Empire Глава 1097 : Настоящий кризис Святая Римская Империя РАНОБЭ

Глава 1097 : Настоящий кризис Глава 1097 : Настоящий кризис

Несмотря на уговоры и угрозы, и полную поддержку кабинета министров, британский парламент, наконец, узким большинством голосов принял законопроект об увеличении военных расходов.

Просто бюджет в 70 млн фунтов урезали до 65,81 млн. Это уже считается хорошо, бюджеты в парламенте урезают наполовину.

Может быть, они чувствовали угрозу Шинра. Конгрессмены были стимулированы реальностью, и когда они махали своими серпами, они проявляли милосердие.

Несмотря на это, различные процессы отслеживались вверх и вниз, и это будет май после того, как ВМФ завершит тендер и определит верфь.

Прежде чем Кэмпбелл смог вздохнуть с облегчением, снова пришли новые плохие новости. Количество доков более 20 000 тонн недостаточно для одновременного запуска такого количества суперлинкоров.

«На данный момент вы говорите мне, что доков недостаточно для выполнения условий?»

Премьер-министр Кэмпбелл прорычал.

Не серчайте, супер линкор не сдвинешь. Большого человека больше 20000 тонн на стапеле вообще не разместить. Строительство надо вести в доке.

Но доки — это не пекинская капуста, тем более доки больше 20000 тонн — редкость.

В оригинальном пространстве-времени 1 до начала Первой мировой войны я никогда не слышал, чтобы кто-то начинал строительство нескольких кораблей-дредноутов одновременно.

Даже в Глава Второй мировой войны была только одна американская компания, которая смогла начать строительство нескольких крупных боевых кораблей одновременно.

Столкнувшись с вопросом премьер-министра, министр военно-морского флота Суиндинг с грустным лицом ответил:»Мне очень жаль, ваше превосходительство премьер-министр.

Хотя я не хочу верить, что у империи будет недостаточно производственных мощностей, такова реальность. Рождение дредноутов слишком коротко для нас, чтобы строить более крупные доки.»

Хотя британское судостроение в последние годы быстро развивалось, торговые суда превышают 20 000 тонн все еще редкость.

Дело не в том, что нет технологий, основная причина в том, что спрос на рынке невелик. Хотя в теории, чем больше тоннаж торгового корабля, тем ниже удельная стоимость перевозки, но это только в теории.

Мы только что вступили в начало 20-го века, и заморская торговля гораздо менее развита, чем более поздние поколения. Как мы можем заполнить торговое судно более чем 20 000 тонн?

Есть только несколько сыпучих товаров, которые необходимо отправить, а именно сельскохозяйственные продукты, хлопок, текстиль, нефть, руда и сталь.

Хотя это массовый товар, спрос на большие торговые суда на самом деле все еще невелик.

Взяв в качестве примера хлопчатобумажные ткани, кто посмеет выставить на один и тот же рынок десятки тысяч тонн товаров одновременно?

Даже если есть большие торговые корабли, они могут только отдавать приказы. С этим списком непросто бороться, и так много заказов нужно отгружать одновременно.

Кроме того, не все заказы можно собрать вместе. Многие товары до сих пор имеют жесткие требования к условиям транспортировки.

Для транспортных компаний более экономично использовать 10 000-тонные торговые суда, чем использовать 350 000-тонные торговые суда, которые часто не полностью загружены.

То же самое верно для железа и стали Большинство стран могут закупать не более 8 тонн в год, а те страны, которые потребляют десятки тысяч тонн, могут в основном производить их сами.

Даже если есть заказ, он обычно закупается партиями в соответствии с реальной ситуацией. В конце концов, сталь ржавеет, и если вы купите слишком много за один раз, вы можете оказаться в собственных руках.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Руда ненамного лучше. Навалом навалом. Проблема в том, что спрос в разных странах маленький!

В эпоху свободной торговли для многих стран экономически выгоднее напрямую закупать готовую продукцию на рынке, чем закупать руды для переработки.

Так же обстоит дело и в Британии, за исключением большого спроса на сталь, которую необходимо перерабатывать, строя заводы в стране, а другие редкие металлы покупаются напрямую.

В отличие от более поздних поколений, даже»алюминий» является редким металлом, и Британия потребляет максимум 8 тонн каждый год.

До 1913 года производство алюминия в Британии составляло всего 7 тонн. Крупное промышленное производство было в середине и конце 2 века.

Не говоря уже о других редких металлах. Многие из них существуют только в лаборатории и вообще не могут быть использованы в промышленности.

Рыночный спрос слишком мал, чтобы вместить слишком много предприятий. Естественно, никто не занимается бизнесом, в котором капитал ищет прибыль и теряет деньги.

Нефть, которая будет больше всего потребляться последующими поколениями, сейчас составляет всего 30 000 тонн в год, и большая ее часть производится и продается в Шинра.

Даже если необходим такой бизнес, как большой нефтяной танкер, невозможно, чтобы заказ был переварен внутри британской верфи.

То же самое верно и для сельскохозяйственной продукции.Shinra 1 является единственной крупной транспортной компанией, и она также сама со всем этим справляется. У британских верфей нет шансов вмешаться.

Единственный рынок — это чужая еда. Без достаточного количества рыночных заказов британские судостроительные компании, естественно, не будут строить кучу больших доков.

Если бы не возможность строить большие торговые суда, чтобы доказать свою силу внешнему миру, считается, что несколько крупных верфей не обязательно могут появиться из-за манипуляций капиталистов.

Премьер-министр Кэмпбелл сердито сказал:»Я не хочу слышать никаких объяснений. Проблема сейчас в том, что нам нужно строить военные корабли, но производственные мощности не могут удовлетворить спрос.

Адмиралтейство все бездельники? Почему такая большая проблема? Заранее не доложили?

Теперь что-то не так, как ты собираешься с этим покончить? Враг не даст нам столько времени на готовься!»

По скольким бы причинам это ни произошло, Адмиралтейству сложно в этой ситуации снять с себя вину.

«Я не знал, что враг будет настолько сумасшедшим, чтобы заказать сразу столько пельменей».

Такие причины позволяют уйти от ответственности, но они не могут решить практических проблем.

Свиндинг смущенно объяснил:»Мы уже приняли контрмеры. Верфь начала работать сверхурочно, чтобы построить новый большой док еще 3 месяца назад.

Ввиду текущей ситуации В этом случае мы модифицировали конструкцию некоторых боевых кораблей.

Удачно уменьшили водоизмещение за счет части характеристик, так что 20000-тонный док также может удовлетворить спрос.

Святой Римлянин Империя Хотя крупных верфей в Китае больше, но всего 6 верфей мощностью более 25000 тонн, и 3 из них уже сданы в эксплуатацию.

Судя по этому аспекту, видно что противник построил более 20 000 тонн дредноутов Количество кораблей самое большее 3, что бывает столько же, сколько и у нас.

Остальные все дредноуты первого поколения, даже если водоизмещение у нас меньше, наша боеспособность будет ненамного слабее их..

Заранее уведомить верфь о строительстве нового масштабного дока, естественно, не существует. Если бы Адмиралтейство отреагировало так быстро, проблема была бы выброшена.

Однако прозорливая капиталисты действительно начали работать раньше времени.1 В известной степени это можно рассматривать как политическое спасение Адмиралтейства.

Пока капиталисты признают, что строительство крупных доказать, что Адмиралтейство своевременно предприняло сильные контрмеры, и дело будет кончено.

Не знаю, стоит ли за этим какой-либо перевод процентов. все получили приказ от министерства ВМФ.

Это небольшая проблема и все кузнечик на одной веревке. Политика В это время союзникам в мире нет нужды добавлять оскорбление в рану.

Обычно люди не считают, что Британская империя все равно может придумать какую-либо технологию. Значение должно соответствовать, и все вдруг понимают, что дела большие. Это правда, что Королевский флот преимущество, но общий промышленный уровень Британской империи не может угнаться за ним!

Себестоимость производства высока, а рентабельность отсутствует, что не что иное, как проблемы с производственными мощностями. Неожиданно они не смогли угнаться за.

Все в комнате просто играли в политику и мало что знали о промышленности.

Никто и подумать не мог, что оконная бумага не будет проколота. Теперь, когда слепое пятно мышления было преодолено, многие проблемы, которые обычно игнорируются, наводнили умы каждого.

Все элиты эпохи не стали бы наивно думать, что нынешняя проблема Британии — это только нехватка крупных верфей.

После небольшого размышления все знают, что в британской промышленной системе есть большая проблема.

Мир настолько деликатный. Чтобы лучше грабить богатства различных стран, Великобритания лично создала систему свободной торговли.

Богатство действительно было разграблено. В последние годы британский капитал заработал много денег, но последствия стали такими»миллиардными баллами».

В системе свободной торговли нет ощущения, что в британской промышленной системе сразу после обретения независимости возникла большая проблема.

Если количества крупных доков недостаточно для поддержки военных кораблей, то производственные мощности предприятий должны быть в состоянии удовлетворить спрос?

Не забывайте, что не так давно эти ребята плакали и кричали, чтобы выйти из системы свободной торговли и ввести тарифные барьеры для защиты рынка.

Если в обычное время он немного медленнее, он будет немного медленнее поддерживать свою собственную отрасль и немного задержит время.

Теперь две стороны соревнуются в скорости. Британский план кораблестроения отстал, если в середине есть сыновья, ему конец.

Премьер-министр Кэмпбелл, весь в холодном поту, поспешно приказал:»Приказать крупным верфям немедленно закупить соответствующие запасные части.

Скорость должна быть высокой, и мы должны запастись достаточным количеством до того, как правительство Вены отреагирует.»Слишком много 0 аксессуаров».

Может быть, нужно срочно идти к врачу! Но Кэмпбелл не может позволить себе делать ставки на то, что нынешняя ситуация больше не позволяет британскому правительству совершать серьезные ошибки при принятии решений.

Недостаточные внутренние производственные мощности — это только недостаточные производственные мощности для некоторых запасных частей. Даже если производственных мощностей недостаточно, есть много заменителей, которые не обязательно покупать в Священной Римской империи.

Время, которым располагает британское правительство, ограничено, и времени на тщательную проверку просто нет. Было бы трагедией, если бы какой-то детали не было на складе и не нашлось бы замены.

Кто сделал Шинра единственной компанией с самой полной промышленной системой в наши дни?

Изначально в Британии тоже была полноценная индустриальная система, но жаль, что она не поспевает за 2 промышленными революциями Главы и перевела дух в критический момент.

После этого перерыва они отстали. Новые технологии повлияли на многие отрасли. Капиталисты 708 развернулись и поиграли с финансами. Все меньше и меньше людей готовы инвестировать в реальные отрасли.

Конечно, американская индустриальная система достаточно совершенна. Просто технологии отстают в несколько раз, и мы можем копировать только продукты без технического содержания.

Если вы действительно рассчитываете получить 0 деталей от американцев, надежнее дождаться, когда ваша собственная компания взорвет свои производственные мощности.

К этому времени уже всем понятно, почему венское правительство вдруг изменило свой стиль и вдруг стало агрессивным.

Такая большая брешь явно находилась под носом у противника. Если вы не воспользуетесь возможностью добавить оскорбление к ране, вам придется ждать, пока Британия выберется из корыта, прежде чем делать это?

Читать новеллу»Святая Римская Империя» Глава 1097 : Настоящий кризис Holy Roman Empire

Автор: Historical Military

Перевод: Artificial_Intelligence

Holy Roman Empire Глава 1097 : Настоящий кризис Святая Римская Империя — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Святая Римская Империя Ранобэ Новелла

Скачать "Святая Римская Империя Ранобэ Новелла" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*