
Holy Roman Empire Глава 1073: Злая свободная торговля Святая Римская Империя РАНОБЭ
Глава 1073 : Evil Free Trade 12-02 Глава 1073 : Evil Free Trade
Весенний ветер реформ пронесся над тремя островами Англии, но Британия не смогла изменить свое лицо. Дело не в том, что реформа не сработает. Ключ к проблеме заключается в том, как реформировать.
Непрерывный спад внутренней экономики побудил британскую элиту осознать, что Британия достигла развилки и должна провести социальные реформы.
Несмотря на экономические проблемы, Великобритания по-прежнему на вершине. В европейском мире не принято говорить, что процветание и упадок искали в книгах по истории Британии, но на этот раз они никогда этого не делали.
Если бы подъем Священной Римской империи не увеличил давление на них, считается, что у большинства британцев даже не было бы чувства кризиса.
На самом деле, даже сейчас британцы не имеют сильного чувства кризиса и не думают, что могущественная Британская империя находится под угрозой свержения.
Шинра не может быть слишком тихой. Даже если супер линкор будет произведен, он только на круг выйдет и потом обратно пойдет.
Первоначально ожидаемая гонка вооружений потеряла интерес к британцам, потому что венское правительство не отреагировало вовремя.
Ведь в Британии еще много старомодных боевых кораблей. В это время все старомодные боевые корабли перед»Конкурсом пельменей» будут отправлены на слом.
У арендодателей нет излишков продовольствия, особенно во время спада в отечественной экономике, бюджетные поступления не увеличились, а бюджет сократился, поэтому необходимо откладывать деньги.
В любом случае, с защитой пролива, пока все еще думают о преимуществе Королевского флота, не паникуйте.
Если внешнего давления недостаточно, внутреннее единство, естественно, рухнет. В конце концов, реформа — это тоже палка о двух концах. Одни извлекают из этого пользу, а другие страдают.
Группы с заинтересованными интересами не желают отдавать конфликты интересов в свои руки. С началом реформ британский парламент впал в шумный режим.
Полномочия британского правительства в наши дни очень ограничены. Есть не только парламентские ограничения, но и давление короля.
Король Эдуард VII, восстановивший славу британской монархии, не резиновый:. Кабинетному правительству просто невозможно бездельничать.
Консервативная фракция сильна, а внутренняя система правительства настолько велика. Естественно, прогресс реформ правительства Кэмпбелла не может быть быстрым.
Для большой страны реформы следует откладывать, а не торопить. Не имеет значения, если он немного медленнее, но если он будет слишком быстрым, это вызовет большие проблемы.
Однако для предприятий ситуация совершенно иная. К счастью, традиционная промышленность сама создала ров, и даже если будут потрясения, она сможет выстоять.
По-настоящему не повезло развивающимся отраслям. Стесненный узостью британского локального рынка, он по своей сути неполноценен, и старт запаздывает на один шаг, и конкуренты убили их, не успев полностью развиться.
Среди них наиболее типичным является то, что предприятия, связанные с производством машин и оборудования и автомобильной цепочкой, либо обанкротились, либо находятся на грани банкротства.
Выйдя из здания правительственного учреждения, улыбающееся лицо Макколла исчезло. Как босс ведущего британского производителя высококачественных станков, само собой разумеется, что маленькая жизнь Макколла должна быть очень питательной.
Реальность как раз обратная, потому что станкостроительный завод Макколла всегда ориентировался на традиционные области из-за неправильной оценки промышленных революций Главы 2.
Дело не только в нем. Английские производители станков с головой окунулись в область паровых двигателей, и они вообще не развернулись в зарождающейся области электроэнергетики.
Наряду с широкомасштабной популяризацией электричества возникла и электроэнергетика, постепенно занявшая господствующее положение в промышленном производстве.
1 шаг медленно.
К тому времени, когда McCall отреагировал, продукция конкурента уже поступила на британские 3 острова. Благодаря своей отличной производительности и низким эксплуатационным расходам он быстро отобрал у них большой кусок пирога.
Благодаря консерватизму британского капитала, он не был усерден в замене оборудования, а паровая машина еще имела свои достоинства и не была полностью ликвидирована. Фабрика Макколла уцелела.
Просто при сильном входе конкурентов их заказы по-прежнему грабили крупным куском, особенно на зарубежных рынках, где почти все они были потеряны.
Доля рынка сократилась. Британские станкостроительные компании, выбравшие неверный путь, чтобы выжить, были пассивно вовлечены в жестокую ценовую войну.
Даже ведущие компании не являются исключением. Ведь теперь они просто лидер Британии, а не лидер мира. По сравнению с международными аналогами, предприятия McCall отстают в плане комплексных технологий.
Сменить дорожку легко сказать, но не так просто сделать на новой дорожке.
Чтобы выжить, МакКоллу пришлось обратиться за помощью к правительству.
Не говорите о»свободной экономике против государственного вмешательства в рынок», это лозунги, которые выкрикивают, когда они нужны;
Лидер в сфере высоких технологий всегда имеет некоторые привилегии. Независимо от того, отстала ли технология от мировых аналогов, станкостроительный завод McCall по-прежнему является братом № 1 в Китае.
До тех пор, пока лондонское правительство не хочет, чтобы все отрасли высококлассного станкостроения попали под контроль конкурентов, оно должно поддерживать местные предприятия.
Для своей личной выгоды МакКолл, подросток, который в прошлом выступал за свободную торговлю, теперь стал стойким сторонником»торговых барьеров.»
Не может быть, чтобы нормальная коммерческая конкуренция, не прибегая к экстраординарным средствам, просто не могла победить конкурентов.
Даже если McCall увеличит бюджет исследований и разработок на 50 000 фунтов стерлингов, это далеко не в состоянии сравниться с инвестициями конкурентов.
Технология сама по себе отсталая, и инвестиций в НИОКР недостаточно. Очевидно, что полагаться на технологические прорывы, чтобы сокрушить конкурентов, — это большая мечта.
Нет ничего невозможного в том, чтобы продолжать увеличивать инвестиции, но МакКолл прежде всего капиталист. Для капиталистов прибыль — это Глава 1-я. Не имеет значения, превосходите ли вы своих конкурентов, если вы можете зарабатывать деньги.
Если вы действительно инвестируете в неограниченные технологии, возможно, вы сможете наверстать упущенное, но отдача от инвестиций точно не будет впечатляющей.
Если вы не можете зарабатывать деньги, бесполезно достигать мировой главы 1.
У инвесторов есть только одно требование к компании — зарабатывать деньги, и есть только один показатель для оценки того, хороша ли компания — достаточно ли она зарабатывает денег.
МакКоллу уже исполнилось 2 года, поэтому, естественно, он не будет тратить все свое состояние на Стада только ради имени.
Вместо того, чтобы торговать научными исследованиями, лучше вести политический пиар, чтобы напрямую блокировать конкурентов из страны.
Внутренний рынок сам по себе не может принести много денег компании, по крайней мере, он может гарантировать долгосрочную прибыльность.
Пока есть достаточно времени, МакКолл считает, что его компания обязательно догонит, а затем поборется за рынок с международными конкурентами.
Что касается того, сколько это времени, никто не знает. Может быть, это 3 года и 5 лет, а может быть, это 2 года и 3 года, в любом случае, надежда всегда есть.
Как бы ни менялась ситуация, пока жизнь продолжается, банкет всегда незаменим.
Покинув правительственную улицу, МакКолл поехал на лимузине, сделанном в Шинра, в пригород, в поместье под названием»Питер».
Сегодня вечером здесь состоится банкет, организованный бизнес-лидерами. Макколл также был приглашен как важный член бизнес-сообщества.
Несмотря на то, что они прибыли рано, усадьба все еще была полна голосов, видимо, подозревая, что есть довольно много людей с такими же мыслями.
Не знаю, когда»банкет» перестанет быть просто»банкетом». В большинстве случаев люди, которые посещают банкет, преследуют свои собственные цели.
Войдя в зал, МакКолл нашел свой ближайший круг. В прошлом Макколл также был в центре внимания банкета, и множество людей льстили ему, куда бы он ни пошел.
Жаль, что хорошие времена длятся недолго. С усилением конкуренции в станкостроении голос станкостроительных компаний на рынке постоянно снижается.
Прошли те времена, когда производственные заказы выстраивались несколько лет спустя, а товары зависели от взаимоотношений.
Для выживания компании МакКоллу пришлось подавить лицо и активно участвовать в социальной коммуникационной деятельности, пытаясь поддерживать отношения с клиентами.
Конечно этого мало. Если качество продуктов капитала, направленных на получение прибыли, не очень хорошее, хорошей дружбы недостаточно.
Одним из важных факторов для поддержания текущего базового рынка является то, что каждый имеет определенную долю перекрестного владения акциями в одном и том же консорциуме.
Все представляют собой общность интересов. Каждый более склонен использовать свои собственные продукты, когда соотношение цены и качества продуктов сопоставимо.
Если производительность несравнима, это может только убить цену. Станкостроение, изначально приносившее огромную прибыль, в последнее время достигло цены капусты.
Чисто станкостроительный бизнес теперь продает 1 станок и теряет 1 станок. Станкостроительная компания Макколла, которая по-прежнему может зарабатывать деньги, если не заниматься послепродажным обслуживанием, теперь может рассмотреть вопрос о закрытии.
После короткого чокания бокалом вина с посетителем Макколл спросил с улыбкой:»Давно не видел тебя, Байрон, как дела?»
Что угодно Как бы сильно ни было внутреннее давление, у него есть 2 балла энтузиазма по отношению к клиенту Макколу. Именно такое позитивное отношение к маркетингу позволяет Макколлу превзойти 10 отечественных конкурентов и закрепить за собой позицию лидера в этом подразделении.
Мужчина средних лет покачал головой и ответил с кривой усмешкой:»Это очень плохо. Проклятые австрийцы, как крысы, продолжают воровать наше богатство.
С тех пор, как они выпустили новые модели в прошлом С тех пор у меня не было комфортного дня. Честно говоря, с начала года у меня было 3 увольнения.»
Ни для кого не секрет, что все марки автомобилей работают над улицей. Узнайте, на что похожа жизнь в автомобильном бизнесе Великобритании.
Характеристика индустриализации заключается в том, что чем больше производится продуктов одного типа, тем ниже себестоимость производства одного продукта.
Автомобильная промышленность в Британии началась не поздно и даже не очень рано. Еще в 1680 году Ньютон, известный британский ученый, задумал реактивный автомобиль. Хотя реактивный автомобиль не имел успеха, идея автомобиля была выдвинута.
В 1804 году британский инженер Ричард Тревитик построил первый в мире автомобиль с паровым двигателем Глава, положивший начало британской автомобильной промышленности.
Жаль, что король в начале играл бронзу в конце. С тех пор история развития автомобилей переместилась из Великобритании во Францию, а затем в Шинра.
Автомобиль с паровым двигателем также является автомобилем, хотя он и не очень удобен, но в определенных случаях все же очень ценен, поэтому он все еще производится в небольших количествах.
Логически говоря, ключ к проблеме того, что британские автомобильные компании с промышленным наследием не должны быть забыты, лежит в промышленной революции Глава 2.
Пропущенные волны промышленной революции Глава 2 Технология двигателей внутреннего сгорания не поспевает за двигателем автомобиля и стала самым большим недостатком британского автопрома.
Если производительность вашего собственного двигателя не соответствует вашим требованиям, вы можете только импортировать его из-за границы. В любом случае, сейчас эра свободной торговли, вы можете купить его, если хотите.
Невозможно, чтобы основная технология контролировалась людьми без уплаты цены. Самым прямым проявлением является увеличение производственных затрат.
Просто движок дорогой и это можно терпеть. Большое дело заработать на 1 меньше.
Проблема в том, что мощности по производству автомобилей в Британии очень низкие, даже выпуск 0 деталей не высок, и себестоимость производства естественно не уменьшится.
Большая часть комплектующих отечественного производства не только дороже импортных, но и не может угнаться за ними по производительности.
Поддержки отечественного производства не существует. Стремление капитала к прибыли, естественно, является прямым следствием покупки рентабельных продуктов. Британские производители автомобилей превратились в заводы по сборке автомобилей.
Помимо того, что у автомобиля есть лишний логотип под названием производителя автомобиля, на их работу способны и автомастерские на улице.
С развитием технологий информация становится все более и более прозрачной. Обнаружив этот момент, все больше и больше авторемонтных мастерских стали трансграничными и усилили рыночную конкуренцию.
Внутренняя конкуренция уже была очень жесткой, но я не ожидал, что международные конкуренты снова меня убьют. Благодаря своим преимуществам в производительности многие автомобильные бренды Shinra прочно закрепились на рынке.
В первую очередь упали дорогие марки. Если вы посмотрите на машины в усадьбе, то поймете, что они почти все импортные.
В том числе Байрон, автомобили производителя автомобилей также импортируются. Не может быть, чтобы наши собственные продукты были на самом деле хуже по производительности. Ради безопасности жизни все умеют выбирать.
Если рынок высокого класса будет потерян, он будет потерян. Во-первых, продаж не так много. Когда импортные автомобили наводнили бывшую Британию, самым важным средством передвижения в обществе была повозка, запряженная лошадьми.
Сейчас вливается большое количество дешевых автомобилей. Сборочные заводы без базовой технологии, естественно, не живут хорошей жизнью, и большое количество рыночных долей было вытеснено.
Чтобы компания выжила, Байрону пришлось увольнять сотрудников и сокращать производство. Но они могут только облегчить насущную потребность, и этого далеко недостаточно, чтобы пережить кризис.
Клиентам приходится нелегко, и, естественно, МакКолл больше не может поднимать вопрос о заказах. В каком-то смысле все сейчас в одной лодке.
Если вы хотите жить комфортной жизнью, вы можете только разрушить систему свободной торговли и полагаться на тарифные барьеры для защиты рынка.
«Будьте немного оптимистичнее, и мой друг будет в порядке. Трудности носят временный характер, и главная проблема — это система свободной торговли.
Без этой системы мы можем увеличить время, когда рынок тарифной защиты выигрывает развитие предприятий.
Это то, что тогда сделали австрийцы. Если бы они не реализовали политику торговых барьеров, они никогда не стали бы мировой промышленной державой Глава 1..
Ложь — это тоже наука. Как квалифицированный капиталист, это самый основной навык выживания.
Хотя сам МакКолл не верит, что полагаясь на торговую защиту для защиты британской промышленности, можно наверстать упущенное. В прошлом, но с точки зрения импульса, вы не должны быть трусливыми.
Он поднял свой стакан и коснулся Байрона, выпил прямо, а затем сказал в унисон:»Друг мой, ты прав.
Во всем виновато то зло. Если бы не этот договор, то богатства Британии не были бы расхищены.
Мы должны исправить эту ошибку ради Британии. Этот проклятый договор не должен продолжать отравлять будущее Британии»
Читать новеллу»Святая Римская Империя» Глава 1073: Злая свободная торговля Holy Roman Empire
Автор: Historical Military
Перевод: Artificial_Intelligence