
Кудряшка приложил ещё больше усилий, чтобы перейти от учебной консоли к игровой.
Однако были некоторые вещи, такие как понимание прочитанного и написание эссе, которые было действительно сложно освоить.
Кудряшка не получал даже тройку каждый раз и не знал, есть ли у него какой-либо прогресс.
После очередного теста Кудряшку пришлось защищаться, когда Фан Чжао проверил его успехи в обучении.
Я чувствую, что добился большого прогресса.
Теперь до тройки осталось совсем немного.
Из-за этого предложения Фан Чжао изменил систему оценок, начав с 100 баллов.
На следующем экзамене Кудряшка получил 21 балл за понимание прочитанного.
Он не смог даже набрать проходной балл в 50/100.
Погода была хорошая.
Наньфэн и Цзо Юй осмотрели несколько домов для Фан Чжао и подошли, чтобы сообщить о своих находках.
Войдя в общежитие, Наньфэн увидел Кудряшку, съежившегося в углу с опущенной головой.
Под его собачьими глазами были видны следы от слёз.
Почему наш Кудряшка снова плачет?
Наньфэн собирался спросить: «Тебя опять наказали?», но краем глаза заметил Фан Чжао и изменил тон.
«Опять разгорячился?
Вот, возьми немного фруктов».
Затем Наньфэн достал бумажную коробку, полную маленьких фруктов.
Он увидел, как Фан Чжао смотрит на него, и поспешно объяснил: «Купил их в магазине фруктов рядом с Хуан Арт.
Я же спрашивал, собаки тоже могут есть эти фрукты.
Они довольно дешёвые.
Одна коробка стоила всего 21 доллар».
Кудряшка заплакал ещё сильнее.
С этими словами Наньфэну оставалось только попросить Цзо Юя вывести Кудряшку на прогулку.
Если у пса было плохое настроение, один круг прогулки поднимал ему настроение.
Если же этого было недостаточно, то требовалось два круга.
Что же до всего остального… что он мог сказать, будучи помощником?
Тот, кто платил зарплату, был хозяином!
Кудряшка, похоже, не был в лучшем расположении духа после двух кругов.
Однако уныние от 21 балла быстро забылось, когда он снова обрёл уверенность в себе после вечерней контрольной по математике.
На обучающей консоли также были справочники, составленные разными учителями с разных континентов.
Если пользователь не любил решать вопросы, большинство учеников просто получили бы психологические травмы от этих справочников.
Кудряшка испытывал схожие чувства, но его ответы были немного сложнее.
Практические задания по естественным наукам были проще простого.
Он мог решить десять наборов практических заданий по естественным наукам за то же время, что и задание на понимание прочитанного.
Но даже в этом случае он мог ошибиться в ответе на вопрос.
После того, как Кудрявый Волос закончил начальную школу, Фан Чжао просмотрел его оценки.
Кудрявый Волос набрал почти высшие баллы по математике и естествознанию.
Единственной ошибкой в его табеле успеваемости была неудовлетворительная оценка по языку, но в целом он был достаточно хорош, чтобы перейти в среднюю школу.
Чтобы отпраздновать окончание начальной школы и стать на шаг ближе к своему собственному финалу, Кудрявый Волос с удовольствием съел пять килограммов собачьего корма.
В средней школе программа была сложнее.
Фан Чжао пополнил счёт, чтобы купить несколько онлайн-курсов.
Посмотрев несколько видеороликов, Кудрявый Волос выбрал онлайн-класс очень популярного учителя.
Микрофон также был включён.
Иногда у учеников возникали вопросы.
Конечно, были и те, кто не хотел включать микрофоны и просто печатал вопросы текстом.
Такой режим обучения был для Кудрявого Волоса довольно новым.
Впервые за всю свою собачью жизнь он действовал как человек.
Ему нужно было вести себя безупречно.
Кудряшка притворился учеником средней школы и начал посещать онлайн-занятия.
Однако этот необычный ученик всё равно доставлял учителям немало хлопот.
Например, однажды учитель, специализирующийся на решении вопросов к тестам и экзаменам, сказал: «Столкновение со сложным вопросом подобно камню преткновения на дороге.
Как бы вы его решили?»
Кудряшка: Давай, смирись!
Не мог бы этот ученик быть серьёзнее?
Пока другие онлайн-ученики покатывались со смеху, учитель заметил его онлайн-идентификатор – Маленький Кудряшка.
После этого Кудряшка почувствовал, что материал, который преподавал этот учитель, слишком прост, поэтому он перешёл в соседний класс и поставил учителя в тупик своими вопросами.
Он не намеренно создавал проблемы.
Несмотря на то, что он задавал серьёзные вопросы, они либо были нетрадиционными, либо выходили за рамки учебной программы.
Ученики, способные ставить учителей в тупик вопросами, пользовались в глазах окружающих особым ореолом.
Некоторые ученики также обратили внимание на Маленького Кудряшку.
Но этот книжный червь, похоже, не любил принимать заявки на добавление в друзья.
Дело не в том, что Кудряшка не хотел добавлять друзей.
Скорее, он помнил слова Фан Чжао.
Никаких добавлений друзей до окончания университета или получения хотя бы 85/100 баллов за языковой экзамен.
Фан Чжао боялся, что Кудряшка раскроет свою личность по неосторожности.
Учитель в этом классе этого не знал.
Последние несколько дней он изучал ученика, который задавал множество каверзных вопросов.
Хотя голос был слышен, его самого не было видно.
Голос звучал юно, а вопросы порой были очень наивными.
Тем не менее…
За этой невинностью наверняка скрывается мерзкое и зловещее лицо!
Широкий рот и острые зубы только и ждали, чтобы откусить огромный кусок его плоти!
Некоторые люди просто мастерски притворяются невинными!
Не думай, что сможешь меня обмануть!
Гений решения задач?
Он не поверил!
Как в мире может быть столько гениев?
Если бы это был действительно гений, его бы давно схватили.
В школах работают не глупцы.
В наши дни каждый континент и каждый район борются за таланты.
Такой талант никак не мог использовать платформу обучающих консолей для посещения занятий.
Следовательно, это определённо профессиональный тролль!
Подобные ситуации были обычным делом.
В настоящее время конкуренция между онлайн-классами была очень высокой.
Взаимный саботаж случался часто.
Он решил, что этот идентификатор наверняка прислал кто-то из той же отрасли.
Он больше не мог держать этого парня!
Сейчас ему нужно было придумать причину, чтобы выгнать этого человека из класса.
После того, как очередной раунд вопросов поставил его в тупик, учитель отправил Кудрявому Волосу личное сообщение.
Основная мысль была такой: «Ты уже очень впечатляющий.
Мне больше нечему тебя научить.
Я могу порекомендовать тебе учителя, например, XXXlink.
Поскольку ты посетил только половину запланированных занятий, я верну тебе оставшуюся половину».
«Не расстраивай меня.
Если хочешь причинить вред другим, то вперёд», — подумал учитель.
Кудрявый Волос тоже удивился, увидев сообщение.
Этот учитель действительно замечательный!
Представил нового учителя и даже вернул деньги!
Ура!
Возвращенные деньги можно было бы потратить на корм для собак!!
Кудрявый Волос посчитал эту сделку весьма выгодной и согласился покинуть класс.
Он даже послал этому учителю красный пакет в знак благодарности, когда тот вышел.
В литературе упоминалось, что нужно уважать своих учителей.
Этот учитель подумывал о том, чтобы согласиться на полный возврат денег, если другая сторона не согласится.
На этот раз ему оставалось только посчитать себя несчастным.
Он и представить себе не мог, что собеседник действительно согласится.
Взглянув на список записавшихся на онлайн-курс, он больше не увидел Маленьких Кудряшек.
К личному сообщению даже был прикреплен виртуальный красный пакетик с надписью: «Спасибо, учитель!
Вы действительно хороший человек!»
Учитель: ???
В этом красном пакетике яд?
Кудряшка не понимал, что задумал бывший учитель.
Выйдя из класса, Кудряшка нажал на ссылку, которую порекомендовал предыдущий учитель, и попал в другой онлайн-класс.
Новый класс был в основном предназначен для учеников старших классов.
В этом онлайн-классе было много людей, и больше половины из них были привлечены опытом работы учителя в университете, где было много эссе и видеолекций.
Значительная часть вводной веб-страницы отображала различные награды и почетные звания, полученные учителем.
Эти онлайн-курсы были для него всего лишь подработкой.
Родители были очень довольны наградами и почетными званиями этого учителя, но ученики были другими.
Они чувствовали, что слушать его уроки очень утомительно.
Каждый урок затрагивал сложные знания, которые оставляли их в тупике и мешали им усваивать материал, особенно когда учитель использовал сложный и редкий жаргон, которого не было в учебниках для средней школы.
На усвоение каждой концепции и формулы требовалось много времени.
Также было много вопросов, объединяющих пройденный материал.
Ученики просто не успевали, когда учитель говорил слишком быстро.
Однако для Кудрявого Волоса такой материал был легкодоступен.
Поэтому, после двух дней адаптации, Кудрявый Волос снова почувствовал жажду знаний и вступил в спор с учителем из-за своего неправильного ответа на вопрос.
После этого, на третий день занятий в новом классе, Кудрявого Волоса выгнали.
Учитель силой выгнал его из класса и оставил сообщение.
Я верну деньги.
Уходите.
Кудряшка ушёл довольно довольный.
Вы действительно отличный учитель, раз преподаёте бесплатно!
Фан Чжао сказал: … В недавно выпущенном сборнике «Новый сборник для чтения» есть хорошие короткие эссе.
Посмотрите первые десять.
Как и прежде, Кудряшка всё ещё не различал некоторые слова и предложения.
Он также не мог воспринимать некоторые слова с оскорбительным подтекстом.
Однако с речью у него всё было в порядке.
На улице Кудряшка мог слышать тон, настроение и язык тела собеседника, чтобы определить, есть ли у него злой умысел.
Однако Кудряшка всё ещё был особенно вялым при чтении письменных текстов.
Пока Кудрявый, опустив голову, анализировал короткие эссе, Фан Чжао получил звонок от Мо Лана.
Список диссертационной комиссии уже составлен.
Время защиты вашей диссертации также будет определено в ближайшие дни.
Согласно порядку подачи заявлений, вы будете первым.
Готовьтесь заранее.
До защиты диссертации ещё оставалось время.
Однако Фан Чжао должен был первым аспирантом, защищающим диссертацию после окончания курса повышения квалификации.
Кроме того, на него могло оказываться давление со стороны других лиц, поэтому Мо Лан беспокоился, будет ли Фан Чжао нервничать.
Во время защиты диссертации легко ошибиться, если нервничаешь.
Поэтому он заранее предупредил Фан Чжао об этом, чтобы тот мог морально подготовиться.
Фан Чжао не нервничал.
Диссертация касалась его собственной диссертации, полностью написанной им самим.
Все необходимые моменты уже были обсуждены с Мо Лангом.
Фан Чжао был достаточно подготовлен.
Мо Лан затем внимательно изучил председателя диссертационного совета и его членов, прежде чем повесить трубку.
Фан Чжао открыл свой виртуальный календарь и проверил расписание.
Наньфэн указывал, есть ли какие-то новые рабочие дела или на что обратить внимание.
Однако приближался период без каких-либо событий.
Многие знали, что Фан Чжао будет защищать диссертацию.
Они не стали бы обращаться к нему, если бы это не было чем-то важным.
Остальные мелкие дела Наньфэн мог бы решить самостоятельно.
Фан Чжао отметил ряд дат в календаре.
Вероятно, это был период, когда он должен был защищать диссертацию.
В то же время он получил уведомление о другом звонке.
Фан Чжао ответил на звонок и ещё не успел ничего сказать, как собеседник крикнул: «Привет, Фан Чжао!
Это я, самоед!»
Фан Чжао: ….
Какую стимуляцию недавно получил этот ребёнок Заро?