
Кудряшка действительно очень старался, чтобы получить свой первый шлем в своей собачьей жизни.
В общежитии Фан Чжао появилась новая витрина, где теперь хранились те немногие игровые шлемы.
Кудряшка использовал эту витрину для мотивации.
Всякий раз, когда он чувствовал раздражение и не хотел учиться, он подходил к витрине Фан Чжао, чтобы снова обрести мотивацию!
После того, как его дом в Яньчжоу ограбили, Фан Чжао перенёс некоторые свои вещи.
Кролика и игровые шлемы перенесли в общежитие.
Наньфэн настойчиво просил его об этом.
Он чувствовал себя неловко, если не мог присматривать за ними лично, поэтому приходил каждый день.
Что касается остальных вещей, прадедушка Фан предложил оставить их в доме престарелых.
Он определённо сможет помочь Фан Чжао хорошо заботиться о них, особенно о наградах и призах, которые тот выиграл.
Поэтому Фан Чжао поручил Янь Бяо съездить и доставить эти вещи.
Подстёгивая его, Кудрявый Волос достиг неплохих результатов.
Он перешёл от приглушённых звуков вначале к едва различимым словам и, наконец, к правильному произношению отдельных слов.
Все эти изменения произошли в течение недели.
Его способность контролировать свою речь значительно улучшилась.
Оставалось только привыкнуть понимать, когда использовать человеческую речь, а когда лаять по-собачьи.
Поначалу Кудрявый Волос не слишком охотно разговаривал и, возможно, не прилагал особых усилий, чтобы измениться.
Но теперь Фан Чжао помахал ему морковкой, и собака внезапно стала активной.
Изменения за эти несколько дней были поистине радикальными!
Это заставило Фан Чжао много размышлять и даже предположить, связаны ли перемены в Кудрявом Волосе с его желаниями?
Или, может быть, он менялся медленно, но сильное желание могло заставить его меняться ещё быстрее?
Например, он съел кого-то на Китовом острове.
И теперь он мог общаться посредством человеческой речи.
Хотя Фан Чжао всё ещё не понимал, как Кудрявый Волос съел взрослого мужчину, не оставив следов, Фан Чжао не сомневался в его подлинности.
Кудрявый Волос не мог описать этот процесс, хотя Фан Чжао и спрашивал.
Его ответ был очень простым: «Открой рот, проглоти.
Съел, потому что мне так захотелось».
Это был неизвестный вид, требующий надлежащего руководства и определённого контроля.
В этот день Фан Чжао вернулся с занятий и послушал, как Кудрявый Волос практикуется в речи.
Речь больше не была поверхностной.
Эта собака была настроена серьёзно.
Куриные бёдрышки, суслики, говядина…
Кудрявый Волос выполнил дневные фонетические упражнения.
Сейчас он с волнением читал короткий отрывок.
Затем Кудрявый Волос взволнованно показал Фан Чжао свои отличные оценки.
Фан Чжао!
Я уже пять дней подряд получаю отличные оценки!
Вчера на прогулке я тоже отлично справился.
Я случайно не перепутал человеческую и собачью речь!
Можно мне шлем?
Большие глаза Кудряшки светились ожиданием.
Фан Чжао взглянул на свои сегодняшние результаты и кивнул.
Могу оформить заказ.
Речь Кудряшки всё ещё нельзя было назвать гладкой, да и словарный запас был ограничен.
К счастью, с самого начала у него не было такой скованности.
Высокочастотный механический звук исчез, и он смог перейти к следующему этапу.
Фан Чжао открыл страницу онлайн-заказа обучающих консолей.
Он уже сохранил страницу, когда спрашивал у менеджера выставки.
Теперь, похоже, Кудряшка выполнил самые основные требования.
Фан Чжао открыл страницу сохранённого заказа.
Выбрав модель, можно было выбрать и добавить множество компонентов.
Покупатель также мог выбрать дизайн и цвет по своему вкусу.
Взгляните и выберите цвета и дизайн.
Какую надпись вы хотите сделать?
Кудряшка вильнул хвостом и подошёл.
Это был первый шлем, который он получит в своей собачьей жизни!
Кудряшка, выбирая дизайн, сослался на несколько игровых шлемов в витрине Фан Чжао и добавил отпечатки своих лап и зубов, а затем выгравировал два слова: «Кудряшка».
Завершив работу, Фан Чжао отправил заказ на изготовление и оплатил его.
Оставалось только получить шлем.
На изготовление шлема по индивидуальному заказу была очередь, поэтому Фан Чжао мог получить его не раньше, чем через два дня.
Когда Фан Чжао получил шлем из службы экспресс-доставки и принёс его обратно в общежитие, Кудряшка уже ждал у двери.
Когда Фан Чжао распаковал шлем, на коробке появились слова.
Собачья мордашка Кудряшки напряглась.
Учебная консоль?
Что такое обучающая консоль?
Почему это не игровая консоль?
На ней даже нет эмблемы Огненной Птицы!
Внезапно его охватило зловещее предчувствие.
Почему она выглядит точь-в-точь как игровая консоль?
Кудряшка наклонил голову и посмотрел на название продукта на коробке.
Он был озадачен.
Выражение лица Фан Чжао не изменилось.
Они родственники.
Есть не только игровые шлемы.
Есть и обучающие консоли.
«Мы должны развиваться шаг за шагом», — сказал Фан Чжао Кудряшке.
«Обучающая консольигровая консольперсональный терминал».
Это процесс, которому мы должны следовать.
Сейчас вам нужно сначала использовать обучающую консоль.
Мы можем перейти к игровой консоли в зависимости от ваших успехов.
Хотя эта обучающая консоль немного отличалась от того, что ожидал Кудряшка, игровая консоль и умный персональный терминал слишком привлекали эту собаку!
Это было похоже на огромную кость, висящую перед ним, до которой он мог дотянуться, только перекусив все мелкие косточки, преграждавшие ему путь.
А сейчас с учебной консолью всё в порядке.
А в игры можно играть?
– спросил Кудряшка.
Да.
А она может подключаться к Интернету?
Да.
Кудряшка снова обрадовался и обошел коробку, уговаривая Фан Чжао открыть её.
Он хотел увидеть свой первый шлем, принадлежащий ему!
Даже если это был всего лишь двоюродный брат игровой консоли, Кудряшка не отказался бы от него!
Для собаки, у которой был доступ в Интернет, даже учебная консоль пришлась бы ему по душе.
Когда учебную консоль с отпечатками лап Кудряшка и выгравированным именем Кудряшка достали из коробки, Кудряшка обнял её.
Подобно тем трём игровым шлемам, Кудряшка использовал свой собственный метод импринтинга.
Тогда Кудряшка знал, что игровые шлемы крадут, потому что привязал к себе витрину, а не игровой шлем.
Таким образом, он мог ощущать перемещение предметов в шкафу.
Процесс был несколько размытым: сначала взгляд, затем возможность привязки, затем полная привязка.
Кудрявые Волосы теперь были настоящими экспертами в этом деле и привязали к себе свой шлем.
После привязки он начал своё путешествие с учебной консолью.
Фан Чжао позволил ему использовать её для изучения новых слов.
Учебная консоль предоставляла определённую степень свободы в поиске.
Да, определённую степень!
В конце концов, это была всё ещё учебная консоль.
Несмотря на доступ к Интернету, существовали возрастные ограничения.
После того, как опекун установил ограничения, контент для определённого возраста и старше становился недоступным.
Короче говоря, доступ предоставлялся только несовершеннолетним.
Кудрявые Волосы включили обучающую консоль, перешли в режим обучения и использовали строку поиска для поиска фраз, связанных с собаками.
Фан Чжао всё ещё требовал от него практиковаться в фонетике, однако, в отличие от прежних версий, теперь у него было больше свободы с учебной консолью.
Кудрявые Волосы посмотрел на отображаемые слова и прочитал их.
Угроза собаки основана на силе её хозяина, загнанный в угол пёс будет прыгать через стены… 1. Китайские идиомы, содержащие слово «собака».
Фан Чжао немного понаблюдал со стороны, прежде чем заняться своими делами.
Время от времени он проверял, как дела у Кудряшки.
Покупка учебной консоли также была своего рода ограничением.
Фан Чжао пришлось пристальнее следить за этим неизвестным существом, чтобы оно не сбилось с пути и не стало слишком свободным.
Он полагал, что без ограничений эта собака даже сможет летать.
Понаблюдав два дня, Фан Чжао обнаружил, что Кудряшка не проявляет никаких признаков отторжения по отношению к учебной консоли.
Возможно, он испытывал особые чувства к этому шлему, как к первому, или, возможно, не испытывал никаких трудностей и считал обучение просто игрой.
На учебной консоли каждый день появлялись новые материалы и тесты, отражающие прогресс.
Обучающие игры и тесты получили стандартные оценки A, B и C.
Кудрявый Волос очень хорошо справлялся с головоломками и кроссвордами, часто получая оценки «отлично».
С другой стороны, загадки и логические игры давались ему не очень хорошо, иногда он получал оценки от «хорошо» до «плохо».
Тем не менее, он был к ним очень заинтересован.
Всё это считалось лишь внутриучебными играми, которые обучающая консоль предлагала после завершения каждого модуля в качестве повторения.
Однако, когда Фан Чжао спросил Кудрявого Волоса о своём опыте использования обучающей консоли, Кудрявый Волос ответил: «Мне всё равно больше нравятся игровые консоли».
Тогда тебе просто нужно усерднее работать, — ответил Фан Чжао.
Что мне нужно сделать?
Сначала нужно окончить среднюю школу.
Конечно, Кудрявый Волос не мог учиться в школе.
Аттестат об окончании школы не требовался.
У обучающей консоли были предустановленные настройки.
Фан Чжао хотел, чтобы Кудрявый Волос достиг стандартного уровня для выпускников средней школы.
Кудрявый Волос учился невероятно быстро, но Фан Чжао обнаружил, что эта собака часто перегибает палку!
Кудряшка предпочитал быстро усваивать естественные науки, историю, географию и другие предметы.
Однако его язык был ужасен.
Иногда Кудряшка напоминал высокоскоростной калькулятор с поразительной обработкой данных и памятью, с которой не справлялся даже человеческий мозг.
Более того, скорость его вычислений постоянно возрастала.
После получения отличной оценки за контрольную по математике Кудряшка вилял хвостом и прыгал, наслаждаясь своей славной собачьей жизнью.
Однако понимание прочитанного вызывало у него сомнения в этой собачьей жизни.
С механическим запоминанием у него всё было в порядке, но когда дело доходило до чтения и сочинений, Кудряшка увял.
Древние тексты и так казались Кудряшку достаточно сложными.
Древние же были просто дьявольскими!
Получив очередную оценку «С-», Кудрявый Волосатик воскликнул: «Понимание прочитанного — это так сложно, ваааа!»
Я всего лишь собака, зачем мне всё это учить!
Мой собачий мозг не может понять ход мыслей этих учёных.
Чувства, которые они пытаются донести, так сложно понять!
Откуда мне вообще знать, что они пытаются выразить!
Кудрявый Волосатик не хотел всё это изучать.
Он чувствовал, что в этом нет необходимости, ведь он всего лишь собака.
Не было никакой необходимости учиться или получать аттестат об окончании школы.
Какой смысл изучать литературу?!
На этот собачий вопрос о том, зачем ему изучать литературу, Фан Чжао строго ответил: «Чтобы лучше выжить в человеческом обществе».
Фан Чжао надеялся, что Кудрявый Волосатик сможет лучше понять образ мышления людей в процессе обучения.
Цель состояла в том, чтобы научиться отличать добрые слова от злословия, понимать намёки, сарказм и хождение вокруг да около, чтобы не попасться на уловки.
Разве не было такого, что, не умея говорить и писать, далеко не уйдешь и долго не проживешь по вчерашнему учебному материалу?
Поэтому тебе всё равно придётся учиться, даже если он тебе не нравится.
Каждую неделю перечитывай рекомендуемые книги, читай медленно.
Кудрявые Волосы читал книги очень быстро, словно его мозг делал вычисления, но, в отличие от людей, он не мог мыслить логически.
После лекции Кудрявые Волосы обдумывали всё, что сказал Фан Чжао, особенно фразу о том, как лучше выжить в человеческом обществе.
Она запечатлелась в его памяти.
Кудрявые Волосы чувствовали, что эта фраза чрезвычайно важна, и что он должен был её тщательно понять.
После полдня размышлений он понял.
Кудрявые Волосы наконец-то понял смысл фразы Фан Чжао.
Изучив всё это, он смог вести себя в интернете как обычный человек!
Например, он мог использовать игровой микрофон во время игр.