
Министерства культуры разных континентов отказали Чу Бо в проведении концертов в этом городе, опасаясь влияния его болтливого языка.
Многие подшучивали над привычкой Чу Бо разражаться тирадой, когда он возбуждался во время пения.
Всегда находились люди, смотревшие его концерты, чтобы уловить момент, когда он начнет орать.
На этот раз многие репортёры также перепробовали всевозможные способы попасть на это мероприятие, поскольку церемония награждения Star Cup не транслировалась в прямом эфире.
Большинство видео, выпущенных после мероприятия, были смонтированы, с вырезанием некоторых ярких моментов.
Многие репортёры посчитали, что эти смонтированные видео будут не так хороши, как оригиналы.
Поэтому даже репортёры, не получившие приглашения, пытались попасть на мероприятие всеми возможными способами.
Особенно репортёры развлекательной индустрии Цзиньчжоу использовали все свои навыки и умения, чтобы получить пропуск.
Тем, у кого нет пропусков, будет сложно попасть внутрь из-за чрезвычайно строгой охраны.
Сегодня студенты были особенно взволнованы.
Даже те, кто обычно был серьёзным, улыбались.
Репортер сделал несколько фотографий внутри зала, а затем пожаловался своему коллеге: «Нет никакой программы».
Ничего не поделаешь.
Эти студенты сами предложили это.
В первые несколько лет проведения Star Cup церемония награждения имела программу. Однако в последующие годы студенты-участники посчитали, что программа не преподносит никаких сюрпризов.
После того, как они предложили организаторам это изменение, формат остался таким.
Конечно, все приглашённые гости подготовили свои номера и просто следовали указаниям организаторов.
Номер Фан Чжао и Чу Бо был запланирован пятым, где-то посередине.
Перед тем, как подошла их очередь, Чу Бо немного порепетировал с Фан Чжао.
Чу Бо всегда приводил на выступления свой оркестр, и большинство оркестров не выдерживали его темпа.
На концертах всегда играли живой аккомпанемент, а не записанный.
Чу Бо не привык к записи, поскольку живое исполнение давало больше эмоций.
Но самое главное, по его собственным словам, записанный аккомпанемент слишком ограничивал его и влиял на его творческий потенциал и эмоции во время пения.
Что касается фонограммы?
У Чу Бо фонограммы не было.
Напротив, многие надеялись, что он это сделает, потому что, когда Чу Бо выходил на сцену, никто не мог его контролировать.
Каждое его выступление невозможно было повторить, как и то, как каждый раз менялась тема его тирад.
Он критиковал многих известных людей в Цзиньчжоу, от знаменитостей до политиков.
Он критиковал тех, кого критиковали другие, и тех, кого другие не осмеливались осудить.
И он всегда был точным.
Следя за временем, менеджер Чу Ян однажды перед выходом Чу Бо на сцену напутствовал: «Следи за языком на сцене!»
Понял, понял!
Чу Бо услышал, как техник сцены велит ему готовиться, поэтому поспешно кивнул и посмотрел на себя в зеркало.
Тщательно осмотрев всё – от прически до обуви – и отметив, что он особенно красив, Чу Бо сфотографировал себя, чтобы выставить напоказ в социальных сетях.
В отличие от типичного для Чу Бо показного стиля, Фан Чжао был гораздо более сдержанным.
Чу Бо суетливо оглядел Фан Чжао и сказал: «Твой наряд затмит мой ослепительный вид.
Хочешь переодеться?
Я принёс тебе несколько комплектов одежды».
Наньфэн молча кивнул.
Ранее он предлагал Фан Чжао одеться немного ярче.
Теперь его наряд выглядел вполне уместно, но всё равно был гораздо менее заметным рядом с Чу Бо.
Не стоит, так и так сойдет, – ответил Фан Чжао.
…
На сцене всемирно известная звезда футбола спела мелодию и пообщалась с публикой, прежде чем его время на сцене истекло.
Двое счастливчиков, которым было предложено выйти на сцену для участия в мероприятии, получили подписанные футболки.
Вернувшись на свои места, они аккуратно сложили футболки и собирались купить изысканные футляры для них по возвращении в отель.
Интересно, кто выйдет на сцену следующим?
Осталось всего пять исполнителей.
Репортёры тоже обсуждали что-то приглушёнными голосами.
Когда выйдет Чу Бо?
У нас есть инсайдерская информация?
Моя камера готова.
«Я просто жду», — сказал молодой репортёр, приехавший из самого Цзиньчжоу.
Я не такой, как вы.
Моя главная цель — сфотографировать Фан Чжао.
— Приказ шефа.
Пока они говорили, свет погас, и занавес опустился.
Серо-голубой свет осветил круг на сцене.
Внутри круга за пианино сидел мужчина.
Протяжные и трепещущие ноты фортепиано звучали словно листья, трепещущие под унылым ночным небом.
Увидев человека за фортепиано, все студенты бурно зааплодировали.
Фан Чжао всё ещё вызывал у них немалый интерес.
Репортёры тоже засуетились.
Фан Чжао?
Неплохо, фортепианное соло?
Но почему эта мелодия звучит немного знакомо…
Репортёр не успел закончить фразу, как раздались звучные звуки.
Студенты и репортёры в зале на мгновение замерли, прежде чем раздались громкие крики и аплодисменты.
Этот уникальный вокал… кто же это мог быть, как не Чу Бо?!
Чу Бо?
Совместное выступление!
Фан Чжао и Чу Бо действительно работают вместе!!
Не могу себе этого представить.
Почему эти двое работают вместе?
Репортёры из Цзиньчжоу были особенно шокированы.
Они подумали, что их слух обманывает их, когда зазвучал вокал.
Иначе почему бы они услышали голос Чу Бо во время выступления Фан Чжао?
Их нельзя было винить за такое изумление.
Чу Бо всегда выступал сольно.
Его редко видели на одной сцене с другими.
В тех немногих случаях, когда он это делал, для Чу Бо всегда существовала сложная договорённость о сотрудничестве и отработке движений.
Однако сцена, такая как «Звёздный кубок», была гораздо более формальной.
Как правило, во время официальных выступлений Чу Бо не выступал с другими… Нет, следует сказать, что очень немногие были готовы сотрудничать с Чу Бо и выступать вместе с ним на официальной сцене.
Тогда почему Фан Чжао согласился на совместное выступление с Чу Бо?
Об этом они могли только строить догадки!
Когда они пришли в себя, эти репортёры из мира развлечений, которые так долго добивались пропусков, стали ещё более занятыми.
В тусклом свете из глубины сцены медленно вышла фигура, что вызвало ещё более громкие крики и вопли студентов.
Ситуация на площадке отражала статус Чу Бо в глазах этих студентов.
Если бы Фан Чжао не был продвинут военными через СМИ, чтобы возбудить любопытство студентов, он, возможно, не превзошёл бы Чу Бо.
Три песни, выбранные Фан Чжао, были написаны Чу Бо для учеников средней школы.
А объединение трёх песен в попурри было похоже на тематический сэмпл из студенческой серии, сочинённой Чу Бо.
Фан Чжао также потратил время, чтобы разобраться в предыстории композиции.
Юный фанат написал Чу Бо письмо, выражая своё обожание и собственное затруднительное положение.
Это было обличением гниения юности.
Когда фанат поступил в среднюю школу, он почувствовал себя на шаг ближе к взрослой жизни, словно совершил огромный прыжок.
Хотя он официально ещё не вступил в общество, он уже познакомился со всеми его представителями и понял их.
Этот ученик рассказал Чу Бо, что с нетерпением ждал прогресса в юности.
Он страстно желал идти вперёд вместе со временем года.
Однако он обнаружил, что мир никогда не был совершенным и полон недостатков.
Он видел боль, страдания, несчастья и разложение в этом мире.
Эта так называемая молодость была всего лишь переплетением лжи – не более чем приукрашенным фарсом, созданным образованными людьми.
В подростковом возрасте было много трудностей и давления со всех сторон.
Было слишком много слёз, слишком много плача и погружения в неисчерпаемую тьму.
Он чувствовал себя очень усталым и страдающим.
Он не знал, был ли этот период трамплином или кладбищем для его мечтаний и стремлений.
Он был в замешательстве и задавался вопросом, как найти своё место в этом мире.
Он также задавался вопросом, сможет ли он выстоять и пойти по изначально запланированному пути.
Он разговаривал с родителями, но они ничего не понимали.
Он не любил – нет, ненавидел – всё в мире, включая себя.
После этого Чу Бо сочинил несколько песен, которые в шутку прозвали «Серией учеников средней школы».
Три песни, выбранные Фан Чжао, были переработаны в попурри.
Первая часть была похожа на поезд, пробирающийся сквозь лёгкий туман по железнодорожным путям, растянувшимся на мили.
Он проезжал через безлюдные пустоши и спящие города.
Множество людей в вагоне наблюдали за миром за окнами, преисполненные чувством независимости и радости.
Вторая часть в начале напоминала звёздное небо.
Яркие жёлтые отблески на тёмном небе создавали психоделическое зрелище, которое усиливало всевозможные желания и тоски во всех, кто его видел.
Третья часть была подобна внезапно вспыхнувшему пламени, взметнувшемуся к небесам.
Не пламени, уничтожающему всё, а пламени, озаряющему тьму.
Для многих, похожих на автора, Чу Бо был словно доверенное лицо.
Он был пламенем, направляющим их к достижению своих целей.
Когда людей окутывал туман, он помогал им найти силы, чтобы упорствовать и двигаться вперёд.
Фан Чжао также считал, что этот ребёнок Чу Бо был очень хорош.
Большинство его песен обладали энергичным динамизмом… только его рот был немного непослушным.
Элегантные ноты становились всё более пылкими, а свет чередовался с ритмом.
Мутные серые огни сначала превращались в тревожные лучи, а затем в пылающее пламя на большом электронном экране на заднем плане.
Когда попурри достигло третьего сегмента, Фан Чжао встал из-за пианино и взял электрогитару, лежавшую позади.
Гитара принадлежала Чу Бо.
Изначально Фан Чжао намеревался взять гитару у организаторов.
После того, как было решено провести совместное выступление, Чу Бо одолжил ему свою гитару.
Инструмент был изготовлен на заказ по просьбе Чу Бо.
Он был яркого цвета и обладал таким же вычурным стилем, как и сам Чу Бо.
Это выделяло Фан Чжао на фоне остальных.
Фоновый ритм становился всё мощнее, и атмосфера в зале накалялась.
Студенты ещё больше возбудились, казалось, изо всех сил крича и крича во весь голос.
Заро тоже подхватил странные вопли.
Поклонникам нравилась мощная аура Чу Бо на сцене, его решительный взгляд, его неукротимая индивидуальность и неукротимая энергия.
В отличие от записи, энергия, исходящая от его языка тела, на живом выступлении переливалась через край, заполняя каждый уголок зала.
Некоторые сдержанные ученики поначалу всё ещё могли сохранять спокойствие, но очень быстро заражались этой энергией.
Атмосфера в зале была слишком хорошей.
Чу Бо был в прекрасном настроении.
Чу Бо слишком увлекался, и когда он возбуждался, пение его кайфовало.
А когда Чу Бо кайфовал, все знали, что произойдёт: временная смена текста песни!
Как только Чу Бо начинал импровизировать и менять текст, была крайне высока вероятность, что он устроит критиканскую сессию!
В тот момент, когда текст Чу Бо менялся, тональность и темп становились всё более интенсивными.
Аккомпанирующий оркестр понял, что произошла непредвиденная ситуация!
После этого аккомпанирующий оркестр всё же быстро подхватил Чу Бо.
В конце концов, такие ситуации были обычным делом и хорошо отработаны.
У Фан Чжао было предчувствие ещё до того, как текст и тональность песни изменились.
Когда возникла эта ситуация, Фан Чжао сделал крошечную паузу.
Он раздумывал, стоит ли силой вернуть Чу Бо к первоначальному плану или же подражать группе, сопровождавшей его, и подражать Чу Бо.
В конечном итоге Фан Чжао всё же решил последовать примеру группы.
Он подстроился под тональность Чу Бо и сделал шаг вперёд.
В зале.
Перед тем, как Чу Бо сменил тональность, репортёры немного пожалели, хотя и сказали, что сегодня уже собрали достаточно сенсаций.
Когда Чу Бо был под кайфом, он не мог контролировать свой голос и выдавал всевозможные колкие слова, чтобы зажечь зал.
Репортёрам это особенно понравилось, но, к сожалению, сегодня они этого не увидели.
Похоже, Чу Бо сегодня пришёл подготовленным.
Он пока ещё не съехал с катушек.
Я слышал, что его менеджер, Чу Ян, довольно известный в музыкальной индустрии, ездил по разным континентам, договариваясь о сотрудничестве и проведении концертов для Чу Бо.
Думаю, если Чу Бо сможет хорошо себя контролировать, ему разрешат проводить эти концерты позже.
Неудивительно, что Чу Бо сегодня такой сдержанный.
Нет, почему мне кажется, что он вот-вот слетит с катушек?
Правда?!
Репортёры снова встрепенулись.
За кулисами Чу Ян был весь напрягся и никак не мог расслабиться.
Когда Чу Бо начал жестикулировать, Чу Ян молча скандировал: «Сдержанность… сдержанность… сдержанность…»
Как менеджер Чу Бо и член семейного клана, Чу Ян слишком хорошо знал Чу Бо.
Когда эмоции Чу Бо начали выходить из-под контроля, у него возникло дурное предчувствие.
Нет-нет-нет… чёрт!
В тот момент, когда Чу Бо сменил тональность, Чу Ян не сдержался и выругался.
Он изо всех сил пытался вытереть лицо, но выражение его лица стало отчаянным.
Всё, всё кончено.
Какой концерт?
Нам конец!
По сравнению с рушащимися эмоциями Чу Яна, репортёры были в полном восторге.
Чу Бо сейчас сорвётся и устроит разнос!
Интересно, кого он сегодня разнесёт в пух и прах!
Как и ожидалось от нашего главного бомбардира Цзиньчжоу!
Он даже устроит разнос на сцене Star Cup!
Да!
Вот так!
Покажи им, как дикий бык может взлететь с поводьев!
Пусть у всех волосы на руках встанут!!
Чу Бо совершенно не замечал никого вокруг и был в состоянии сильного опьянения от пения.
Он был невероятно опьянен, и, войдя в это состояние, полностью забыл обо всем остальном.
Он уже забросил слова своего менеджера в какой-то дальний угол своего сознания.
Он даже забыл, что находится на сцене церемонии награждения «Звездного кубка».
Но как только он отступил в сторону и сделал энергичный взмах рукой, Чу Бо заметил Фан Чжао, стоящего неподалеку.
Встретившись взглядом с Фан Чжао, он почувствовал, что у него слипается язык.
Эта краткая пауза заглушила его ругательства, которые он собирался вырвать.
Репортеры, потиравшие руки от восторга: ???
Чу Ян в шоке смотрел на сцену, словно только что стал свидетелем чуда.
Глаза Чу Яна наполнились тёплыми слезами радости.
Он сделал это!
Он, чёрт возьми, действительно сделал это!
Похоже, Чу Бо всё ещё помнит, что я сказал!