
Глава 343: Обязательный экзаменационный вопрос
В свой первый день в качестве помощника Фан Чжао Наньфэн испытывал огромное давление.
На следующий день у Фан Чжао были занятия.
Выполнив свои задания, Наньфэн не сразу отправился домой.
Вместо этого он укрылся в павильоне, который был частью университетского парка.
Он открыл пластиковый контейнер и обнаружил внутри ломтики замороженного арбуза.
Наньфэну захотелось окунуться в атмосферу искусства кампуса ХуанАрт.
Неподалеку кто-то играл на пианино.
Скрестив ноги, Наньфэн покачивался в такт музыке.
Он почувствовал, что ощутил вкус творческой жизни.
Вскоре к Наньфэну в павильоне присоединилась мать с ребёнком.
Ребёнок выглядел как ученик средней школы.
Судя по их разговору, они пришли в HuangArt сдавать экзамен.
Мать утешала сына, который жаловался на сложность экзамена.
Вступительные экзамены в HuangArt сложные.
Даже абитуриентам со связями приходится их сдавать.
Но знаете, зачем в HuangArt эти экзамены?
Это для вашего же блага.
Администрация не хочет, чтобы кто-то из их студентов оказался в неловком положении, бездумно уплетая дыню из-за того, что не может понять академическую дискуссию.
Наньфэн, который ел арбуз в десяти метрах от них: …
Он почувствовал себя так, будто его ударили под дых.
Это был довольно деморализующий комментарий.
Но Наньфэн быстро взял себя в руки.
Карьера Фан Чжао была безгранична.
Будучи помощником Фан Чжао, он должен был выглядеть презентабельно!
Стоит ли ему записаться на краткосрочные курсы?
Посоветовавшись с несколькими друзьями, работавшими в той же сфере, Наньфэн записался на онлайн-курс.
Подав заявку, он не стал сразу возвращаться домой, а направился к Янь Бяо.
Он посмотрел финал сезона «Эпохи основания» с Янь Бяо и Цзо Юем.
Наньфэн уже посмотрел эпизоды из главы «Яньчжоу» с Фан Чжао, но весь сериал был слишком длинным.
За день-два он никак не мог наверстать упущенное.
Он смотрел оставшиеся серии, когда оставалось время, не только эпизоды из главы «Яньчжоу», но и другие.
Сам сериал его не интересовал, он хотел получше познакомиться с актёрами.
После занятий Фан Чжао вернулся в свою комнату в общежитии и разложил свои заметки на день.
Когда пришло время, он включил телевизор на выбранный канал.
Пока не было занятий, Фан Чжао смотрел 10-й сезон «Эпохи основания».
Сегодня был финал сезона.
В отличие от предыдущих сезонов, 10-й сезон «Эпохи Основания» отличался более ярким визуальным тоном.
После мрачной и серой цветовой палитры первого сезона зрители наконец-то были вознаграждены переменами в 10-м сезоне.
В целом эпическая сюжетная линия была довольно угнетающей, но 10-й сезон оказался гораздо более оптимистичным, несмотря на гибель многих главных героев.
От полного восстановления территорий и наведения порядка в Хуанчжоу до Эпохи Основания и присвоения названий 12 континентам, установления нового режима, нового порядка и мира, пережившего 100 лет страданий, человечество наконец-то двигалось к светлому будущему.
Короткометражный фильм завершил сериал.
В нём рассказывалось о финальной победе, триумфальном возвращении героев домой и об изменениях, произошедших в мире за 500 лет после Эпохи Основания.
Музыка к короткометражному фильму начиналась с соло китайской флейты и скрипки, которое напоминало одинокий голос, манящий из бескрайних просторов.
Мощная сила постепенно формировалась и неуклонно набирала обороты.
Тьма всегда предшествовала рассвету, но тьма также становилась рассветом.
Рев духовых инструментов напоминал оглушительные крики, пронзающие рассвет, устремляющиеся к небу и манящие в будущее.
Мир был возрожден на этой пустоши под тёплым, живительным светом.
Ряд бледных надгробий рассказывал истории бесчисленных легенд.
Каждая нота, достигавшая уха, вызывала фрагментарное воспоминание, а каждая мелодия формировала в сознании связные сцены.
Словно проповедник, передающий эпическое повествование.
Сериал был уроком истории и времени, повествующим о грандиозных, эпических битвах и легендарных личностях, которые были обычными людьми.
В фильме появлялись размытые тени.
Это были персонажи, выжившие или погибшие в течение 10 сезонов.
В течение 100-летнего Периода Разрушения именно благодаря усилиям этих титанов им удалось вырваться из тьмы и создать новый мир.
Теперь, пятьсот лет спустя, их давно не было.
История сохранила лишь их решимость и славу, а также трагедии и горе.
Но на смену им пришло нечто более светлое – чувство цели, достаточно сильное, чтобы мотивировать людей на борьбу всю свою жизнь.
В последующие годы люди называли это верой.
Другие называли это великим делом.
Именно эта сила лежала в основе 100 лет борьбы и породила бесчисленные чудеса.
Короткометражный фильм сопровождался непрерывным 10-минутным музыкальным сопровождением.
Десяти минут, гораздо длиннее, чем обычная песня, было достаточно, чтобы передать потрясающую палитру красок.
Десять минут, 12 мелодий, 28 частей, более 100 музыкальных строк.
Они охватывали культурные элементы всех 12 континентов.
Большой и сложный инструментальный ансамбль.
Богатая гамма эмоций и изысканные мелодии, различающиеся по темпу, но создающие впечатление безупречного монтажа, в сочетании с повторяющимися вариациями не создавали подавляющего или затянутого эффекта.
Произведение казалось совсем коротким: сюрпризы подстерегали на каждом углу, не давая передышки.
В нём сочетались тяжесть эпоса и красота романтической партитуры.
Потрясающая и грандиозная композиция, полная неожиданных поворотов, которая погружала слушателя в настоящий момент и пробуждала эмоции.
Когда Мо Лан сочинял это произведение, его вдохновляла песня «This Life of Mine» Фан Чжао.
Мо Лан хотел создать не просто поверхностное описание этих исторических личностей или собрание воспоминаний.
Он хотел воссоздать дух той эпохи.
Как будто эти гиганты никогда не уходили, а надежда и вера, которые вели их в бой, жили.
Человеческое тело может разлагаться, но человеческий дух жив вечно!
Кровь мучеников окрасила небеса в красный цвет, когда герои с триумфом вернулись!
Помнить эти забытые души и запечатлеть их истории в камне.
Забвение – главный убийца.
Короткометражный фильм завершился монологом персонажа, играющего генерала Лу Си из Сичжоу, лежащего на смертном одре.
В своей жизни я пережил три смерти.
Первая – когда начался Период Разрушения.
Я попрощался со своим прошлым и обрёл новую личность.
Вторая – моя неминуемая смерть, когда моё сердце остановится, а гроб будет зарыт.
Меня объявят мёртвым врач, друзья, семья и общество.
Что касается моей третьей смерти, она наступит, когда последний человек в этой огромной вселенной, который помнил меня, забудет меня.
Тогда у меня не будет ничего общего с миром.
Вот тогда я по-настоящему исчезну.
Я пережил свою первую смерть и вот-вот приму вторую, но пока вы помните меня… Хриплый, но твёрдый голос, собрав все оставшиеся силы лёгких, преодолевал время и пространство.
Я. Буду.
Жить.
Вечно!
Затемнение, затем текст: Пожалуйста, помните их.
Поминальная служба и передача факела выдержали испытание временем.
Зрители со всего мира оторвались от экрана только после финальных титров.
Они испытали чувство утраты и одновременно воодушевились.
Десять сезонов «Эпохи Основателя» наконец-то завершились.
Визуальный и слуховой пир, без сомнения.
Когда эти истории прошлого были воплощены в изображения, а эффект был усилен завораживающим саундтреком, спустя десять сезонов зрители остро ощутили силу судьбы и веры.
Непревзойденная работа божественного уровня!
Вряд ли мы увидим ещё 100 лет другого экранного развлечения, способного соперничать с «Эпохой Основателя».
Они не шутили, говоря, что сериал станет важной вехой.
Даже если будет ремейк с кучей звёзд, он не сможет превзойти оригинал.
Это просто не то же самое.
Я ухожу.
Пойду отдам дань уважения на кладбище мучеников.
Я решил.
Мой план на вторую половину года — посетить все кладбища мучеников на всех 12 континентах!
Кто идёт на кладбище мучеников в Цяне?
Не могли бы вы привезти талисман удачи с могилы Старого Клыка?
Сейчас они пользуются огромным спросом, и их будет трудно найти.
Кажется, есть квота — один на человека.
Мне очень нравится саундтрек!
Музыка к короткометражному фильму в конце просто потрясающая!
Произведение написал мастер Мо Лан.
Это сложное, извилистое произведение, вобравшее в себя элементы всех 12 континентов.
Оно одновременно грандиозное и тщательно проработанное.
Это настоящий мастер своего дела.
Неудивительно, что он — национальное достояние, обладатель Медали Галактического мира, высшей награды в мире искусства!
Учитывая все 10 сезонов, саундтрек к «Эпохе основания» просто великолепен.
Песни становятся всё лучше и лучше.
Финальная композиция, которая шла в конце короткометражного фильма, была самой грандиозной из всех.
Кто-нибудь заметил титры в конце фильма?
Аранжировку финальной песни сделали два человека.
Один — Мо Лан, а другой — Фан Чжао!
Что?
Фан Чжао участвовал?
Любопытные зрители перемотали серию.
И вот, там появилось имя Фан Чжао.
Заключительная партитура: Легенда
Композитор: Мо Лан
Аранжировка: Мо Лан, Фан Чжао
…
Эту песню было сложно сочинить и аранжировать.
Фан Чжао действительно был одним из аранжировщиков?
Для нас, учёных, аранжировка — это форма композиции.
Другими словами, Фан Чжао принимал участие в написании песни.
Неудивительно, что он гений, попавший в программу «Двенадцать тонов».
Он на совершенно другом уровне.
Чем больше люди обсуждали Фан Чжао, тем больше изучали финальные титры.
Некоторые из них изучали список слово в слово.
Поэтому их внимание привлек список музыкантов, принявших участие в записи финальной песни.
В записи участвовали три лучших оркестра мира: Huangzhou Nightfall, Hongmenlan и Saint Byron!
Я так и знал!
Шэн Юн из Saint Byron блестяще исполнил своё соло!
Мой самый любимый оркестр TLB тоже принял участие!
Неудивительно, что партия в середине песни показалась мне знакомой.
Я внимательно изучил список участников, участвовавших в записи.
Помимо трёх лучших оркестров мира, все остальные — мастера своего дела или признанные критиками ансамбли.
Они представляют широкий спектр стилей.
Трудно поверить, что кому-то удалось объединить их всех в одной песне.
В этом контексте, оказавшись в одном ряду с целым рядом мастеров мирового уровня, Фан Чжао мерк.
Но критика была смягчена тем фактом, что Фан Чжао был принят в программу «Двенадцать тонов».
Но пока профессионалы и непрофессионалы расхваливали свои любимые оркестры, группы и мастеров, участвовавших в записи, один-единственный комментарий быстро привлёк к себе внимание.
Какой хвастун, дедушка Мо!
Я не могу справиться с таким сложным произведением!
Это тот материал, который станет темой моей диссертации или будет представлен на моём выпускном экзамене!
Я бы рыдал!
Полюбовавшись этим великолепным произведением, разобравшись в его технической сложности и восхитившись звёздным составом, записавшим песню, студенты из разных музыкальных академий оцепенели от страха.
После прочтения комментария в их головах застряла одна мысль: Чёрт.
Это точно будет видно на экзамене!