наверх
Редактор
< >
Суперзвезды Будущего Глава 316: Он действительно сам это сочинил?

Глава 316: Он и правда сам это сочинил?

Как бы ни разгорался интернет-дебаты и какие бы истории ни выдумывали журналисты развлекательной индустрии, не терявшие времени, у Фан Чжао не было времени на это.

По мере того, как съёмки продвигались, и количество сцен с участием У Яня увеличивалось, экранное время Фан Чжао сокращалось, что давало ему больше времени для сочинения.

Актёры и съёмочная группа также заметили, что Фан Чжао стал проводить меньше времени на съёмочной площадке.

Со временем люди начали скучать по старым добрым временам.

В отсутствие прожорливого Фан Чжао все стали есть медленнее, в темпе приёма лекарств.

Потребление риса всеми сократилось.

Поэтому режиссёр, когда мог, брал Фан Чжао с собой на съёмочную площадку, чтобы тот ел вместе с остальными актёрами.

Сегодня директор Бай из отделения в Яньчжоу попросил Фан Чжао остаться и поесть на вынос.

Фан Чжао быстро расправился с двумя боксами и принялся за третий, когда большинство остальных уже доели первый.

Когда Фан Чжао доел свой третий бокс, улыбающийся директор Бай протянул ему другой.

У нас много.

Ещё один?

В столовой всегда присылали дополнительные боксы.

Нетронутые возвращали.

Директор Бай, конечно же, шутил.

И вот, Фан Чжао взглянул на четвёртый бокс и кивнул.

Спасибо!

Директор Бай и другие актёры злобно посмотрели на Фан Чжао, когда он принял четвёртый бокс и с удвоенной силой набросился на него.

Фан Чжао быстро расправился с четвёртым боксом.

Директор Бай осмотрел стопку свежих боксов, схватил ещё один и передал его Фан Чжао.

Ещё один?

Фан Чжао замялся.

Спасибо, но я в порядке.

Остальные актёры: … Э-э, почему вы колебались?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Режиссёр Бай вернул коробку, его глаза светились любопытством.

Хм, а почему у вас так разыгрался аппетит, хотя у вас значительно меньше сцен?

Другой актёр сказал: «Хорошо быть молодым».

Держу пари, он потратил энергию из первой коробки, прежде чем доел вторую.

В его возрасте легко проголодаться.

Остальные втайне не согласились.

Фан Чжао небрежно осушил четыре коробки и выглядел так, будто мог бы проглотить пятую.

Это было немного страшно.

В актёрском составе были и другие молодые актёры.

Они могли съесть максимум две-три коробки.

Например, дублёры.

Режиссёру Байю пришла в голову мысль, и он серьёзно спросил Фан Чжао: «Вы сильно давите?»

Фан Чжао помолчал, прежде чем кивнуть.

Немного.

Актёрская часть была неплохой, но сочинение было немного напряжённым.

Возможность представить свою работу напрямую Мо Лану была одновременно и отличной возможностью, и испытанием.

Если бы он следовал стандартному протоколу, ему пришлось бы пройти как минимум два этапа предварительного отбора, но обращение напрямую к достопочтенному Мо, учитывая его характер, означало бы либо одобрение, либо отказ с одного раза.

Соболезнованиям не место.

Фан Чжао солгал бы, если бы сказал, что не чувствовал никакого давления, хотя он и не был так осведомлён о конечном результате, как другие.

Фан Чжао уже решил, что если Мо Лан отклонит его новую работу, он объявит об этом всему миру, исполнив её на следующем концерте.

Теперь он был сосредоточен на том, чтобы сделать произведение как можно лучше.

Но другие восприняли ответ Фан Чжао как молчаливое признание того, что он находится под огромным давлением.

Режиссёр Бай был обеспокоен, но чрезмерное давление на съёмочной площадке было обычным делом.

Только редкие люди не чувствовали никакого давления.

Он похлопал Фан Чжао по плечу и вздохнул.

Тебе пришлось нелегко.

Молодому актёру было совсем нелегко играть такую значительную роль.

К счастью, Фан Чжао хорошо справился со своей задачей.

Отзывы в интернете были исключительно положительными.

Скоро должны были начаться съёмки девятого сезона, и Фан Чжао, несомненно, испытывал давление.

То же самое чувствовали и все актёры.

Они чувствовали всё большее беспокойство по мере приближения сцен смерти.

Режиссёр Бай также знал, что Фан Чжао часто посещает концертный зал.

Он не придал этому большого значения.

Он полагал, что Фан Чжао посещает концерты для отдыха.

Режиссёры были заняты съёмками каждый день.

У них не было времени заниматься другими делами, поэтому, естественно, они не знали, что Фан Чжао проводит большую часть времени вне съёмочной площадки, сочиняя музыку.

Вечером.

Фан Чжао заперся в своей комнате общежития, завершая последние правки своей новой пьесы.

Единственным звуком в комнате был шорох карандаша по бумаге.

Написав последнюю записку, он был совершенно измотан.

Чрезвычайно.

Измученный.

Устал сильнее, чем после нескольких дней непрерывной стрельбы.

Фан Чжао какое-то время тупо смотрел на блокнот в своих руках, а затем улыбнулся.

Вот и всё.

Произведение неизбежно подверглось бы сомнению, если бы его выпустили.

Это было не то произведение, которое обычно пишут композиторы в возрасте двадцати с небольшим, но Фан Чжао с самого начала подготовился к возможной критике.

Он выключил кондиционер в своей комнате, подошёл к окну и открыл его.

Он закрыл глаза и глубоко вдохнул холодный, сухой, пыльный воздух.

Пыльный воздух проник в пупочную впадину и лёгкие.

Ужасная погода на съёмочной площадке, независимо от времени суток, беспокоила большинство людей, но в этот момент Фан Чжао чувствовал себя совершенно умиротворённым.

Как будто ветер излечил его от усталости.

Он чувствовал себя расслабленным, освободившись от ещё одного невероятного бремени.

Насладившись лёгким пыльным ветерком, Фан Чжао вернулся к столу, достал из ящика чистый нотный лист и ручку.

Он переписал на него новое произведение.

Нотный лист, ручка и конверт для работ были изготовлены на заказ для музыкальной команды Founding Era.

Они были водо- и огнестойкими.

Команда принимала только рукописные работы.

Электронные файлы не принимались.

Завершив работу, Фан Чжао вложил нотный лист в конверт и запечатал его бумажной лентой, прилагавшейся к упаковке.

Пломба была запечатана электронным способом.

После того, как она была запечатана, её могли вскрыть только члены музыкальной команды, оценивавшие работы.

На полоске была указана личность человека, сломавшего печать, и время её вскрытия.

У Фан Чжао не было запланировано никаких сцен на следующий день.

Утром он вышел на пробежку, принял душ, переоделся и, неся рюкзак с заявкой, сел в автобус, направлявшийся в концертный зал.

Некоторые музыканты в автобусе были удивлены, увидев Фан Чжао.

Они никогда не видели его так рано.

Обычно в это время дня он ехал на автобусе, который ехал на концерт.

Некоторые спрашивали Фан Чжао о Мо Лане.

Слух о том, что Мо Лан остановил Фан Чжао и попросил его лично подчиниться, быстро распространился по музыкальной группе.

Многие участники группы не придали этому особого значения.

Хотя эта привилегия была оказана немногим, приглашение получили около 20 музыкантов.

Фан Чжао был не один, поэтому большинство восприняли новость как сплетню, полагая, что Мо Лан, вероятно, восхищается талантом Фан Чжао или знает его уже давно.

Никто не осмеливался выпытывать у Мо Лана подробности.

Что касается Фан Чжао, то он, несмотря на неоднократные вопросы, не слишком активно делился информацией.

Увидев, как Фан Чжао с утра первым делом направляется в концертный зал, он вновь разжег любопытство по поводу произошедшего.

Несколько человек, не сумев сдержать любопытства, начали, как им казалось, украдкой следовать за Фан Чжао после того, как автобус прибыл в концертный зал.

Они публиковали обновления в режиме реального времени:

Судя по его маршруту, Фан Чжао направляется к Почтенному Мо!

Есть!

Он направляется туда!

Он достал из рюкзака конверт – такой, какой обычно используют для заявок, запечатанный.

Он действительно приехал, чтобы представить свою работу!

В музыкальном центре быстро распространился слух о том, что Фан Чжао отправляет свою работу Мо Лану.

Люди, способные произвести впечатление на Почтенного Мо, способные напрямую представить ему свои работы, должны быть очень талантливы.

Я очень хочу увидеть его партитуру.

Я слушал произведения Фан Чжао.

Они очень заразительны.

Несколько песен, посвященных Периоду Разрушения, обладают сильным сюжетом.

Теперь я вспомнил.

Это Фан Чжао, гений, который продал права на все песни своей концертной программы по бешеным ценам ещё до окончания концерта.

Если мне не изменяет память, ему чуть больше двадцати.

Совсем молодой парень.

Довольно долго я использовал его в качестве примера для вдохновения нескольких учеников, которым не хватало амбиций.

Почему новички в наши дни так компетентны?

Как опытный музыкант, я чувствую жар.

Фан Чжао не обращал внимания на онлайн-переговоры, но знал, что за ним следят.

Он знал, что его преследователи не замышляют ничего плохого – им просто было интересно, направляется ли он в покои почтенного Мо.

Он не чувствовал необходимости скрывать свой пункт назначения, поэтому делал вид, что не замечает слежки.

Пожилые музыканты, такие же влиятельные, как Мо Лан, жили и обедали в музыкальном центре.

Там они жили и работали.

Когда Фан Чжао прибыл в покои Мо Лана, он не увидел его самого, а был принят одним из помощников почтенного Мо.

К таким артистам, как Мо Лан, относились как к национальному достоянию, прикрепляли полный штат сотрудников: телохранителей, ассистентов, врачей и так далее.

В то время как другие известные артисты, работавшие над фильмом «Эпоха основания», могли взять с собой максимум одного ассистента, Мо Лону полагалось четыре.

Это были привилегии, которыми пользовался человек его статуса.

Ассистент, получивший Фан Чжао, отвечал за подборку саундтреков к фильму «Эпоха основания».

Помощник взял конверт у Фан Чжао и осмотрел печать.

Он с улыбкой сказал: «Почему бы вам сначала не вернуться?

Я передам вашу работу лично достопочтенному Мо».

Он указал на камеру наблюдения.

Не волнуйтесь.

Мы под наблюдением.

Я не буду выдавать вашу работу за свою.

Спасибо.

Тогда я не буду больше навязываться.

Фан Чжао направился к двери.

Но он не покинул концертный зал.

Вместо этого он направился в студию звукозаписи, где работали опытные музыканты.

Там были пять лучших оркестров мира.

Многие симфонические партитуры, представленные в сериале, были исполнены ими.

Нельзя было сразу нанять один из оркестров для записи нового произведения после его завершения.

Это было невозможно.

Оркестров было ограниченное количество.

Если кто-то не достигал определённого уровня или не получил достаточного признания, его даже не приглашали.

Даже если они подавали заявку, она оставалась без ответа.

Крупнейшие оркестры были довольно высокомерны.

Негласные правила отбора сформировались и в концертном зале.

Конкуренция была повсюду.

Талант был единственной валютой.

Если произведение не проходило первый тур предварительного отбора, композитору лучше было осознать свои ограничения и уйти.

Пять оркестров даже не беспокоились о его работе.

Если кого-то отвергали на втором туре отбора, это был хороший опыт.

По крайней мере, у композитора появлялась прочная основа.

В конце концов, они прошли первый тур отбора.

Композиторы, попадавшие в эту категорию, имели больше шансов получить места в лучших студиях звукозаписи и репетиционных залах, чем те, кто провалился на первом этапе.

Если чьё-то произведение попадало в шорт-лист, то он мог спокойно ходить по сцене.

Им даже не нужно было утруждать себя поиском студии.

Им автоматически выделялись необходимые ресурсы.

Как и другие начинающие композиторы, Фан Чжао расположился в секции, отгороженной от посторонних наблюдателей.

Сложные цифровые звуковые системы хорошо имитировали живое выступление, но, в конце концов, это было не настоящее выступление.

Только человеческое ухо всеведущее.

Хотя живое выступление, имитируемое первоклассными цифровыми стереосистемами, могло обмануть обывателя, профессиональные музыканты с их обостренной чувствительностью к звуку всё же могли уловить разницу.

Именно поэтому многие люди по-прежнему с удовольствием посещали живые концерты в технологически продвинутую Новую Эру.

Некоторые из них были позерами.

Другие искренне наслаждались ощущением живого выступления.

Присутствуя на сеансах живой записи, Фан Чжао мог уловить лишние звуки, которые затем убирали звукорежиссёры.

Он мог уловить затухающие реверберации каждого инструмента, неслышимые нетренированным ухом.

Пока Фан Чжао наблюдал за процессом записи, Мо Лан наконец вышел из своего кабинета.

Он не любил, когда его беспокоили во время сочинения.

Кто бы ни приходил, его всегда блокировали помощники.

Как только Мо Лан вышел из кабинета, четверо его помощников принялись за дело, подавая ему чай и делая массаж.

Они работали слаженно.

Почтенный Мо, это конверт, который Фан Чжао доставил сегодня утром, – сказал помощник, принявший Фан Чжао.

Кто?

– спросил Мо Лан.

Фан Чжао, – повторил помощник.

У Мо Лана было пустое выражение лица.

Кто такой Фан Чжао?

Помощники Мо Лана привыкли видеть его таким.

Он был склонен забывать, что говорил и с кем встречался накануне, когда был занят.

Помощники напомнили ему: «Знаешь, Фан Чжао из Яньчжоу, совсем молодой парень.

Он больше всего известен своей четырёхчастной серией «100-летний период разрушения».

Ты сказал ему, что он может представить своё произведение непосредственно тебе».

Помощникам не нужно было много говорить.

Не было нужды упоминать, какую роль Фан Чжао играл в сериале.

Почтенному Мо было всё равно, и он не помнил.

Им достаточно было упомянуть лучшие работы Фан Чжао.

И вот, упоминание серии «Период Разрушения» сработало.

Ах, он.

Да, я сказал ему, чтобы он прислал свою работу напрямую мне.

Он уже принёс свою?

Мо Лан вспомнил Фан Чжао потому, что тот, готовясь к своему важному заданию, слушал образцовые произведения о Периоде Разрушения.

Лишь несколько произведений произвели на Мо Лана глубокое впечатление.

Одним из них был сериал Фан Чжао.

Мо Лан даже изучил информацию о Фан Чжао, изучил его личную информацию и другие работы.

Он считал их все весьма выдающимися.

Единственное, что Мо Лан в последнее время слушал только произведения, посвящённые Периоду Разрушения.

Серия Фан Чжао оказалась самой захватывающей.

Мо Лан просмотрел все заявки, которые он уже получил как старший судья, и не нашёл ничего от Фан Чжао.

По совпадению, на следующий день он столкнулся с Фан Чжао в концертном зале.

Мо Лан показался ему знакомым, поэтому достопочтенный Мо остановил его для расспросов.

Теперь, когда заявка Фан Чжао наконец пришла, Мо Лан отставил чашку чая, взял конверт, сломал печать и достал документ.

Знаменитый музыкант его уровня мог понять мелодию, просто прочитав партитуру.

Ему не требовалась никакая помощь.

Прочитав всего несколько строк, Мо Лан начал хмуриться и ёрзать пальцами правой руки на правом бедре, словно дирижёр, дирижирующий оркестром, только его движения были гораздо более короткими.

Заметив, как нахмурился Мо Лан, четверо помощников задумались, не одобряет ли их начальник подачу Фан Чжао.

Но, внимательно изучив выражение лица Мо Лана, они поняли, что он не расстроен.

Иначе он бы уже бросил партитуру на землю.

Опираясь на свой богатый опыт работы рядом с Мо Ланом, они поняли, что он был весьма увлечён.

Но понравилась ли ему пьеса или нет?

Четверо помощников начали ходить на цыпочках, чтобы не нарушить сосредоточенность достопочтенного Мо.

Мо Лан сидел, листая всю партитуру по странице.

Затем он пролистал её ещё раз.

И ещё раз.

После пяти прочтений хмурое лицо Мо Лана не смягчилось.

Стало ещё хуже.

На мгновение отвлекшись, Мо Лан взглянул на имя на партитуре и спросил: «Фан Чжао лично передал это?»

Кто-нибудь был с ним?

Нет, это был он, сказал помощник, принимавший Фан Чжао.

Мо Лан глубоко вздохнул и, словно задавая вопрос или спрашивая себя, произнес: «Он действительно сам это сочинил?»

Мо Лан напряг память.

Он лишь смутно помнил лицо Фан Чжао, но был уверен, что Фан Чжао был молодым.

Он способен сочинить что-то подобное в его возрасте?

Новелла : Суперзвезды Будущего

Скачать "Суперзвезды Будущего" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*