наверх
Редактор
< >
Способ Выбора Глава 1051 – Отрубание руки (I)

ZE TIAN JI Глава 1051 – Отрубание руки (I) Способ Выбора РАНОБЭ

Глава 1051 – Отрубание руки.

«Это я согласился позволить этому учителю и тем ученикам вернуться.

«Что касается ребенка клана Сюэ, он доложил мне.

«Если есть вина, то вина лежит на мне. Я прошу Ваше Святейшество Папу простить меня..

Эта последовательность утверждений заставила взгляд Чэнь Чаншэна, направленный на этого епископа по имени Мэй Чуань, измениться.

Епископ Мэй Чуань обладал очень мягким стилем разговора, грациозной осанкой, безупречным этикетом. Даже когда он смотрел на Папу, он излучал ауру, которая не была ни подобострастной, ни властной.

Чэнь Чаншэн чувствовал в этом человеке своего рода фамильярность, но был еще более важный вопрос — когда Православная Академия получила надзиратель за образованием?

Су Моюй сказал:»Вы надзиратель за образованием, так почему же, когда учитель позволил этим ученикам совершать проступки, вы не только не наказали его, но даже защитили?»

Епископ Мей Чуань спокойно ответил:»Православная академия — святая земля, так как же можно позволить дитя изменнического служителя осквернять ее? Мои действия были безразличны для академии.»

Чен Чаншэн смотрел на Мэй Чуан, знакомство становилось все яснее и яснее.

Мэй Чуань слегка улыбнулся, готовясь продолжить объяснение своих мыслей.

Он выглядел очень спокойным, но на самом деле он был довольно нервным. В конце концов, его действия вполне могли оскорбить Папу.

Что еще более важно, он готовился использовать этот вопрос и свои последующие слова и сочетать их с отношениями между ним и Папой в попытке получить даже больше преимуществ.

К сожалению, Чэнь Чаншэн не дал ему возможности продолжить выступление.

У Чэнь Чаншэна было смутное предчувствие, что, если он продолжит говорить с этим епископом, он получит результат, который он не захочет принять.

Иными словами, этот епископ Мэй Чуан уже подготовил ход и темп этой беседы, прежде чем показать себя.

Люди, наиболее искусные в нарушении хода и темпа беседы, часто были неразумными и безрассудными.

Чэнь Чаншэн не мог этого сделать, но Православная Академия никогда не испытывала недостатка в таком человеке.

Он спросил Су Мою:»Где он?»

Су Моюй указал на спину и сказал:»Он слишком много выпил прошлой ночью, поэтому спит внутри.»

«Разбудите его. Я помню, что это вопрос, который должен быть в компетенции суперинтенданта академии», — Чен. — отметил Чаншэн.

Управляющим Ортодоксальной академии был Тан Тридцать Шесть.

Что касается»неразумного», кто был более опытным и у кого было больше денег, чем он?

Протирая глаза и все еще в пижаме, Тан Тридцать Шесть вошел в комнату. Выслушав краткое изложение ситуации Су Моюй, он зевнул.

А затем повернулся к тому учителю, который позволил ученикам избивать и унижать Сюэ Ецзинь. Он сказал одно слово:»Убирайся.»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Это был не очень громкий голос, и это, конечно, не был удар грома, но он был очень четким, как если бы вы надкусили редис после того, как вымачивали его в воде всю ночь.

Из пор учителя мгновенно брызнул пот. Единственный взгляд на епископа Мэй Чуана был единственной задержкой, которую он позволил себе, прежде чем быстро удалиться.

Три года назад он был преподавателем Православной академии, поэтому он был хорошо осведомлен о настроении управляющего.

Если бы он сейчас быстро не ушел и не сбежал из Ортодоксальной академии, у него, вероятно, не было бы шанса сбежать до конца своей жизни.

Мэй Чуан слегка приподнял брови, видимо удивлен, увидев, что молодой мастер клана Тан пользовался такой известностью в Ортодоксальной Академии.

Тан Тридцать Шесть повернулся к нему.

Епископ Мэй Чуань уже подготовился. Когда ему приказали убраться, он уже знал, как ему следует улыбаться, чтобы выглядеть так, будто он не возражает.

Однако Тан Тридцать Шесть не сказал»убирайся», а вместо этого спросил:»Кто ты?»

Прошло довольно много времени, прежде чем Мэй Чуань собрался с мыслями и ответил:» Я надзиратель за образованием Православной академии.»

Тан Тридцать Шесть спросил:»Когда Православная Академия получила надзирателя за образованием? Почему даже я не знал?»

Поскольку Бюро духовного образования могло направить его в качестве надзирателя за образованием в таком важном месте, как Православная академия, епископ Мэй Чуань, несомненно, имел необычное происхождение.

So Tang Thirty -Шесть не был готов спрашивать о его происхождении и не собирался давать ему шанс сказать это.

Именно поэтому Чэнь Чаншэн заставил его появиться.

Но Мэй Чуань реакция была быстрее, чем предполагалось.

Он проигнорировал Тан Тридцать Шесть, повернувшись к Чэнь Чаншэну и сказав:»Покойный архиепископ Мэй Лиша — мой дядя по отцовской линии.»

Он был племянником Мэй Лиша.

Как и ожидалось.

Предположения Чэнь Чаншэна получили подтверждение, и он, естественно, понял, почему Су Мою оказалась в такой сложной ситуации.

Весь континент знал об отношениях Мэй Лиша с ним. и Православная академия.

В комнате очень долго было тихо.

«Я хочу задать только один вопрос.»

Тан Тридцать Шесть посмотрел на Мэй Чуань и спросил:»Почему вы согласились на возвращение этих учителей и учеников?»

Выражение лица Мэй Чуань не изменилось. Он спокойно ответил:»Решения Бюро духовного просвещения должны соответствовать указам Его Величества.»

Это заявление не было неверным. прямое управление дворцом Ли. Однако это было еще в столице, на территории Великой Чжоу.

Но любой мог сказать, что это не просто указ императора. Это могло быть только намерением Шан Синчжоу.

«Я понимаю.»

Тан Тридцать Шесть казался очень спокойным. Он сказал Мэй Чуаню:»Могу ли я побеспокоить ваше превосходительство, чтобы вы ненадолго ушли, чтобы мы могли обсудить?»

Мэй Чуань улыбнулась.»Конечно.»

Он поклонился Чэнь Чаншэну и вышел.

В комнате снова воцарилась затянувшаяся тишина.

Тан Тридцать Шесть посмотрел на Чэнь Чаншэна.

Чэнь Чаншэн ничего не сказал.

Мо Юй никогда не упоминала об этом в своих письмах. В конце концов, она не принадлежала к православию, поэтому знать о подводном течении, скрывающемся под его водами, она не могла.

Но все понимали, что проблема кроется в Бюро духовного просвещения.

Бюро духовного образования управляло Шестью плющами и было самым важным из Священных залов дворца Ли, обладая исключительно уникальным статусом в православии.

Его последние два администратора были самыми опытный и наиболее уважаемый из архиепископов Мэй Лиша и Мао Цюй.

Бюро духовного образования всегда принадлежало к консервативной фракции православия, на протяжении многих лет боровшейся с новой фракцией православия, возглавляемой Линхаем Чживаном и даосом Сыюанем.

В возрождение Православной академии, Бюро духовного образования и покойный архиепископ Мей Лиша сыграли чрезвычайно важную роль.

По мнению простых людей, Бюро духовного образования должно было поддержать Православную академию и нынешнего папу Чэнь Чаншэна, как они это делали в прошлом.

И все же Чен Чаншэн знал, что это совсем не так.

Причина, по которой консервативная фракция Православия поддержала Православную Академию, была не в нем, а в его учителе.

Говоря прямо, они всегда поддерживали его учитель.

Для них Православная Академия никогда не принадлежала Чэнь Чаншэну и уж точно не Тану Тридцать Шестому или кому-либо из тех молодых людей.

От начала до конца Православная Академия принадлежала Шан Синчжоу. и их друзей-мучеников.»

За те три года, что Чэнь Чаншэн уехал из столицы, дворец Ли запечатался, и никому не удалось протянуть руку внутрь.

Но Бюро духовного образования находилось за пределами дворца Ли, под юрисдикцией славы и методов Шан Синчжоу. Контроль консервативной фракции Православия над Бюро духовного образования становился все сильнее и сильнее.

Они, естественно, хотели вернуть себе контроль над Православной академией. В худшем случае они хотели хотя бы восстановить свое влияние на него.

Для Су Мою было нелегко продержаться до сих пор.

Тан тридцать шесть спросил Су Мою:»Директор Мао?»

Это была проблема, которая его больше всего беспокоила.

Су Моюй ответил:»Директор Мао уже некоторое время находился в уединении. Эти дела, вероятно, не имеют к нему никакого отношения.»

При этом ответе и Тан Тридцать Шесть, и Чэнь Чаншэн вздохнули с облегчением.

Но перед проблемой стоит к Православной академии было еще очень трудно обратиться.

Стратегия Бюро духовного образования Шан Синчжоу была очень проницательной, с человеком, которого они выбрали, было очень трудно справиться.

Даже Тан Тридцать Шесть не мог приказать этому человеку бежать.

В конце концов, Мэй Чуань была родственницей Мэй Лиша.

Тан Тридцать Шесть посмотрела на Чэнь Чаншэна и заявила:»Но это место — Ортодоксальная Академия.»

Чэнь Чаншен ​​очень долго думал. Наконец он сказал:»Да.»

Тан Тридцать Шесть добавил:»Я не заставил его бежать, потому что знал, что в этом не будет никакого смысла.»

Чэнь Чаншэн еще немного подумал, а затем сказал:»Да.»

Тан Тридцать Шесть повернулся и вышел из комнаты.

Су Мою догадался, что Тан Тридцать Шесть планировал сделать. Выражение его лица внезапно изменилось, и он встал., готовясь остановить его.

Но Чэнь Чаншэн ничего не сказал.

Дрожащим голосом Су Моюй спросил:»Это действительно необходимо?»

Читать»Способ Выбора» Глава 1051 – Отрубание руки (I) ZE TIAN JI

Автор: Mao Ni, 猫腻
Перевод: Artificial_Intelligence

ZE TIAN JI Глава 1051 – Отрубание руки (I) Способ Выбора — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Способ Выбора

Скачать "Способ Выбора" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*