наверх
Редактор
< >
Скажите ДА созданию Плохих Игр Глава 511: Играй до конца

Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall? Глава 511: Играй до конца Скажите»ДА» созданию Плохих Игр РАНОБЭ

Глава 511: Играть до конца 01-02 Глава 511: Играть до конца

«Эй, началось, началось, посмотри на это——»

«Все еще здесь это…»

«Есть еще один…»

«Трусы-боксеры, трусы-боксеры! Те, что вы видите, слишком слабые! Посмотрите на меня…»

«Это так очевидно?»

«Ха-ха, это только начало. Сообщения будут становиться все более и более возмутительными»

«Комела так рано начала набирать обороты. На этот раз это действительно выгодная сделка.»

«В конце концов, сегодня вечером я собираюсь выпустить рекламный ролик, так что сначала мне нужно разжечь жару».

«Тогда что нам делать скажем? Мы смотрим их выступление или что? Брат Шэн?»

В зоне отдыха»Золотой ветер».

Четверо членов»группы бандитских президентов» пили послеобеденный чай, болтая и шлепая.

Прошел месяц с тех пор, как они выпустили трейлер»Темной сказки.»

И эта игра под названием эта игра постепенно сформировалась в результате анализа и объединения многих медиа. Теперь это полноценная игра——

Прежде всего, ее основной художественный стиль и некоторые игровой процесс точно такой же, как и в»Два игрока», которые представляют собой произведения в мультяшном стиле, включающие элементы прыжков и головоломок.

Во-вторых, с точки зрения боевой обстановки и стиля повествования, он также опирается на некоторые элементы»Темной души», те же сложные битвы с БОССАМИ и тот же неясный и мрачный фрагментарный стиль повествования.

Наконец, с точки зрения общей атмосферы и тона, он также опирается на стиль, который еще больше углубляет темный и неясный общий стиль повествования в духе психологического ужаса, делая его еще более мрачным и устрашающим.

С тех пор!

Только что вышла мрачная сказочная игра, похожая на предыдущую жизнь Гу Шэна.

1 проход.

Вскоре эта»полная версия» по умолчанию стала работой Golden Wind, участвовавшей на этот раз в видеоигре Dongjin.

Даже Золотой Ветер этого не отрицал.

Но и проблемы приходили одна за другой.

Хорошая ли эта идея?

Очевидно, что он очень хорош во всех аспектах.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Возможность собрать воедино такую ​​бюджетную версию с воображением игроков в такое время и пространство кажется хорошей с любой точки зрения.

Но вопрос в следующем.

Действительно ли Golden Wind уместно участвовать в Tojin Gaming с такой работой?

Верно.

Сегодня успех этого дуэта трудно повторить в отрасли.

Но вы должны знать, что причина, по которой Two Players имеет такие популярные результаты, заключается не только в превосходном качестве самой игры, но и во многих внешних факторах.

Об оригинальном путешествии на двоих было объявлено сразу после того, как Golden Wind получил 5 наград GDCA.

В сочетании с эмоциональными факторами между Гу Шэном и Шэнь Мяомяо, обсуждение и продажи этой работы резко возросли.

Кроме того!

Прошло уже 2 года с момента выхода Two People.

В то время Golden Style был еще незрелым, и это была всего лишь небольшая и средняя игровая компания, которая даже сделала исключение и вошла в шорт-лист GDCA.

При своих технических возможностях и размерах на тот момент они смогли создать такую ​​игру, как Two Players, чего действительно было достаточно, чтобы потрясти игровую индустрию.

Но сейчас.

Времена изменились.

Сегодняшний Golden Wind имеет объем более 100 миллионов. Он владеет правами на исполнение двух ведущих мировых игровых движков, Phoenix и Fantasy, и работает рука об руку с таким признанным ведущим производителем игр, как Aurora Games.

Как по размеру, так и по промышленному уровню его можно назвать первым уровнем в мире.

Даже перед Comella, давним и комплексным производителем игр, который когда-то доминировал в Восточном полушарии, Golden Wind не показал никаких недостатков и даже смог в некоторых аспектах противостоять Comella.

Такая компания.

В ваших руках ядро ​​самой передовой промышленной технологии в мире.

Если я еще раз выставлю подобные работы.

Кажется, что-то не так.

Объем производителя, объем игры и промышленное качество теоретически должны дополнять друг друга.

Разве что на этот раз Golden Wind сможет выпустить еще одну геймплейную работу высшего уровня, способную с ней конкурировать.

Но все знают, что это практически невозможно.

Даже сам Гу Шэн однажды сказал, что уникальный игровой процесс MC сложно повторить и превзойти.

С тех пор!

Под руководством общественного мнения в Комелле!

Неудивительно, что звучат такие голоса, как»шуточная работа»,»проклятие высоких технологий» и»неосторожность и недооценка врага».

Кажется, в этот момент убийца драконов наконец-то становится драконом.

Золотой Ветер стал высокомерной и высокомерной Комеллой, которой он когда-то был, полагаясь на свои собственные размеры и техническую мощь.

Комелла, с другой стороны, превратилась в форму Золотого Ветра и хотела найти новый способ победить этого»Дракона Сакуры с Запада» с помощью инновационного игрового процесса.

Изменения в нападении и защите!

1 На какое-то время»высокомерная игра» Golden Wind и аргумент Комеллы»наученный горьким опытом» стали темой для разговоров среди людей в игровой индустрии.

И к тому!

Оценка Гу Шэна была такой:

«Легко догадаться».

Кэ Мэй какое-то время было трудно это анализировать.

В конце концов, не говоря уже о форме и теме игры, я даже название игры правильно не угадал.

Верно.

Эту так называемую»Новую выставочную работу Golden Wind», столь популярную сегодня на рынке, нельзя назвать несовместимой с их настоящим флагманским шедевром.

Можно только сказать, что это сильно отличается..

Но нельзя винить Комеллу за ее анализ.

В конце концов, содержание этого пилотного трейлера представляет собой лишь расширение небольшой части реального трейлера. Оно довольно обманчиво, и трудно не заставить людей думать неправильно.

Не говори о Комелле.

Когда Гу Шэн увидел это видео в своей прошлой жизни, его разум гудел, и он понятия не имел, что за монстр творит CAPCOM.»Тогда пусть пули летят некоторое время.»

Гу Шэн отложил планшет и посмотрел на Лао Шэнь Цзая.

Собственно, по плану, он собирался объявить об этом шаг за шагом.

2 раунда рекламных видеороликов и 1 раунд реальной демонстрации машины.

Публикуйте по 1 новости каждый месяц в течение 3 месяцев, чтобы поддерживать интерес игроков к обсуждениям.

Теперь результат хороший!

Заставляйте игроков обсуждать страстные вещи, не беспокоясь об этом!

Комелла сделал это за них за свой счет!

Очень хорошо.

Гу Шэн был очень счастлив.

В этом случае они могли бы также последовать желанию Комеллы и довести свою»игровую» позицию до конца.

В любом случае, до запуска Dongjin Video Game еще больше двух месяцев, и этого достаточно, чтобы разыграть один билет.

Вы сказали, что я плохо выполняю свою работу и мне нечего бояться.

Потом я покажу вам, что это значит, как вы пожелаете.

«Нет? Черт побери! Они правда шутят?!»

Кратко Всего за полмесяца!

Как раз тогда, когда утихли тревожные дискуссии среди игроков по поводу новой игры Golden Wind!

Платформа»Акула»!

Комната прямой трансляции Инь!

Глядя на»Новый золотой ветер» в верхней колонке рекомендаций на странице магазина, А Инь не мог не впасть в изумленное созерцание.

Верно.

Так же, как тысячи игроков по всему миру обсуждают новую игру Golden Wind!

Golden Wind действительно запустил новую игру!

Dongjin Video Games, занятая подготовкой к стенду, выпустила»новую работу» незначительного размера.

«Смертельная компания?»

Инь ухмыльнулся

«Что это, черт возьми, за игра?»

Golden Wind действительно нашел время поработать на нем во время разработки Поиграли немного в игру?

Почему они так бездельничают? Можете ли вы действительно высвободить рабочую силу для работы над другими играми?

В замешательстве Айин щелкнула мышью, чтобы перейти на страницу сведений о магазине.

Понятно.

Это четко написано в деталях игры.

Название игры Fatal Company

Разработчик Golden Wind

Продюсер Гу Шэн

Разработка Команда Гу Шэн Лу Бянь Сюй Дацзян

На мгновение А Инь даже открыл рот, не зная, что сказать.

Чтобы знать.

Обычно игры Golden Wind имеют названия трех основных студий в группе разработчиков 1 ниже.

Например, команда разработчиков —»Golden Experience»

Команда разработчиков —»Steel Chain Finger»

Команда разработчиков —»Melancholy Blues»

<р0> И сейчас!

Этот вообще не принадлежит никакой студии.

Три опытных генеральных директора Golden Wind совместно разработали эту новую работу небольшого размера.

«Ах это»

На мгновение А Инь даже был в трансе.

Этот размер напомнил ему об этом.

Тот же маленький размер и те же 3 человека сделали это.

Времена изменились.

Хотя Golden Wind выросла из небольшой мастерской в ​​крупного производителя игр, который может влиять на глобальную игровую сцену.

Но у нас еще есть силы сделать небольшую игру такого размера, и даже три генеральных директора первоначальной команды все еще делают это сами.

Я не знаю, не забыли ли они своего первоначального намерения или слишком ленивы.

«Разве это не слишком странно?»

Инь почувствовал, что почти потерял дар речи

«Они вообще не играли в видеоигры Dongjin. Не надо» Не волнуйся? У тебя еще есть время поиграть в такую ​​злую маленькую игру?»

Инь почесал затылок.

Даже водные друзья были удивлены этой неожиданной»новой работой.»

«Я просто говорю, что они должны играть в игру сами»

«Просто скажите мне, если это новая работа!.

‘Я не могу опровергнуть’

‘Есть такая красота, которая совершенно не разочаровывает Комеллу’

‘Это настоящий понт, который дойдет до конца. Ощущение дежавю’

‘Эта игра немного интересная, такой же маленький размер, тот же онлайн для 4 игроков, такая же разработка для 3 игроков Е Цинхуэй’

‘ Период небольшой мастерской Мэнхуэй GW’

‘Золотой ветер’

‘Трудно представить их менталитет, позволяющий делать такие маленькие игрушки в это время’

‘Наверное, Сяо Хуан боится что у нас будет свободное время. Оно специально создано, чтобы разгонять скуку.’

‘Могу только сказать, что оно достойно золотого ветра’

‘Все равно подарю попытка, когда мне нечего делать’

‘ Прийти к начальнику узнать, в чем цель’

»

——

PS первые 1: и 2:

Читать новеллу»Скажите»ДА» созданию Плохих Игр» Глава 511: Играй до конца Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall?

Автор: Ibuprofen Warrior
Перевод: Artificial_Intelligence

Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall? Глава 511: Играй до конца Скажите»ДА» созданию Плохих Игр — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Скажите ДА созданию Плохих Игр

Скачать "Скажите ДА созданию Плохих Игр" в формате txt

В закладки
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *Вопрос

*
*