
Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall? Глава 509: Приближается золотой ветер! Скажите»ДА» созданию Плохих Игр РАНОБЭ
Глава 509: Золотой ветер приближается! 01-02 Глава 509: Золотой ветер приближается!
Трейлер окончен!
Все руководители Comella в конференц-зале переглянулись и обратили свое внимание на Масаичи Накамуру, сидевшего наверху.
Очевидно, это не их дело.
Ведь общий стиль этого рекламного ролика загадочный и необъяснимый.
Это сказка.
Но это относительно мрачная сказка.
Ведь четыре короля и последняя ведьма, появляющиеся в рекламном ролике, не отвечают требованиям детского чтения.
Итак
«Что это за рекламный ролик игры? Phantom of the Village?»
Такасуги Исао слегка нахмурился и вопросительно посмотрел на Масу Накамуру
«Новая игра какой компании?»
Этот стиль кажется немного знакомым.
Хотя Такасуги Исао не уверен.
Но он всегда чувствовал, что стиль повествования этого тумана очень своеобразен. Общее качество и раскадровка также были на высшем уровне и выглядели»знакомыми.»
Может ли это быть——?
«Превью новой работы Golden Wind».
Накамура Масаичи раскрыл ответ.
Конечно же!
Гао Шаньсюнь тайно кивнул.
Кажется, мое суждение вполне точное.
Ведь никто в игровой индустрии не сможет повторить столь изысканный стиль.
Можно сказать, что этот неясный, но любопытный тон рекламных видеороликов с тех пор стал визитной карточкой Гу Шэна.
Хотя многие производители на протяжении многих лет пытались имитировать этот стиль.
Но описать загадочную атмосферу Золотого Ветра сложно.
Оказалось, что это превью»Золотого ветра».
Гао Шаньсюнь тайно вздохнул и почувствовал себя немного неловко.
Неудивительно, что Накамуре 1 так хотелось провести встречу так рано утром.
Кажется, только что вышел рекламный ролик под названием Golden Wind.
«Я пригласил всех сюда на встречу только для того, чтобы узнать ваши взгляды и мнения».
Маса Накамура сказал
«Нет сомнений, что в этом году Tojin Gaming Golden Wind 1, который только что стал крупнейшим акционером Fantasy Engine, определенно не будет отсутствовать»
«Они окажут на нас самое сильное воздействие с помощью самых передовых технологий движков в игровой индустрии на сегодняшний день»
«Так называемое знание себя и знание врага не приведет к опасности»
«Теперь, когда их пилотное уведомление опубликовано»
«Тогда мы должны проанализировать их намерения через это пилотное уведомление как можно скорее отреагировать.»
Перед столом переговоров Масаичи Накамура нахмурился, и его глаза наполнились суровым взглядом, как будто он столкнулся с грозным врагом.
Некоторое время Гао Шаньсюнь даже находился в трансе.
Золотой Ветер стал самым опасным врагом в истории Комеллы.
Я до сих пор помню события 23-летней давности.
В то время Golden Wind была всего лишь небольшой игровой компанией, дебютировавшей в Китае.
В то время они были такими слабыми.
Это казалось таким незначительным перед таким огромным зверем, Комеллой.
Настолько, что бывшего президента Эпизода 3, Кагемаса Камикоши, несколько раз жестоко избивали из-за неуважения.
И теперь.
Небольшая игровая компания в прошлом превратилась в среднюю и крупную комплексную игровую группу с миллиардным уровнем.
При поддержке промышленных альянсов Золотой Ветер теперь стал самым могущественным, трудным и неприятным противником, с которым Комелла столкнулась за последние несколько лет с момента своего основания.
Мало того, что никто больше не смеет смотреть на них свысока.
Даже сейчас Золотой Ветер стал самым серьёзным врагом Комеллы и даже всей системы Престиж Дис!
Ситуация уже давно обратная.
В прошлом Comella полагалась на свои размеры и технические преимущества, чтобы безжалостно сокрушить золотой ветер с точки зрения промышленного качества своих работ.
Заставляя их выживать в трещинах, они могут найти наиболее точный и подходящий ответ только благодаря потрясающему игровому процессу и вероятности успеха 1 из 10 000.
И теперь.
Самые передовые технологии в мировой игровой индустрии твердо контролируются Golden Wind.
Небольшие холмы, которые раньше были промышленными и технологически развитыми, поднялись на вершину пяти гор.
И проблемы, которые они когда-то поднимали, были подобны бумерангам, которым потребовалось несколько лет, чтобы сделать огромный круг и полететь обратно——
Когда промышленная технология была полностью разгромлена. Можете ли вы использовать игровой процесс, чтобы зафиксировать непобежденный ответ с вероятностью успеха 1 из 10 000?
Этот
Гао Шаньсюнь, кажется, уже знает ответ.
Но он не осмеливается взглянуть в лицо этой мрачной и кровавой реальности.
Но к счастью!
В этот момент звук голоса временно прервал его ужасающую репетицию.
«Золотой Ветер будет темной сказкой?»
Гао Шаньсюнь обернулся и посмотрел.
Говорящему было около 3 лет, с тонкой спиной и маленькими глазами.
Одетый в серый повседневный костюм, он сидел прямо.
Это Хидэ Оно, главный дизайнер студии Накамура, глава семьи Юсан.
Услышьте слова.
Масаги Накамура кивнул и дал Онохиде знак продолжать. Оно Хидэ откашлялся и проанализировал:
«Из трейлера мы видим, что у всей истории нет конца».
«Если маленькая девочка — главный герой игры GW, то Прибытие ведьмы в конечном итоге означает начало финальной битвы с БОССОМ».
«Золотой Ветер не дал четкого завершения битвы».
«Так я думаю, так и должно быть будет окончательным местом действия этой игры.»
«Четыре короля, с которыми маленькая девочка столкнулась ранее, являются соответствующими четырьмя боссами в игре.»
«Аналогично четырем королям зарплат в игре, они являются ключом к игре. Персонажи»
Что-то.
Слушая анализ Онохидео, Гао Шаньсюнь не мог не кивнул.
Я должен сказать.
Будучи главным дизайнером головной студии Юсана, Хидэ Оно обладает очень большим пониманием игр.
Это всего лишь короткий 23-минутный фильм.
Оно Хидэ может ясно судить об общей дизайнерской идее этой игры по картинкам и раскадровкам.
Видя, как Маса Накамура и другие топ-менеджеры кивают, Онохидэ почувствовал себя еще увереннее.
После паузы он продолжил говорить, и уверенность в его голосе стала еще сильнее
«Что касается общей формы игры, то я лично предполагаю, что она, вероятно, похожа на»
«Только художественный стиль и суть истории могут отличаться от семейного тона».
«Может быть, она будет более мрачной».
Золотой Ветер приближается!
Онохидео очень уверен в своем предсказании.
Хотя по стилю этот далек от оригинала.
Но общий дизайн игрового процесса должен быть совсем другим!
В конце концов, этот рекламный ролик может показаться расплывчатым, но на самом деле в нем можно увидеть довольно много вещей!
Во-первых, здесь художественный стиль, это точно!
Во-вторых, в рекламном ролике используется много элементов»приключения» и»прыжков», что тоже очень соответствует тону игрового процесса!
Наконец, дизайн уровня БОСС настолько очевиден, что он точно такой же!
«И!»
В этот момент Онохиде слегка прищурился, как будто у него был вид проникновения
«Согласно последовательному замыслу Золотого Ветра, это На этот раз они обязательно введут новшества на оригинальной основе»
«Судя по этому стилю и тону»
«Скорее всего, это будет включать элементы триллера»
«Интеграция непонятный ужас игрового процесса»
«Создание непонятной и пугающей темной сказки для взрослых»
«Использование высочайшей технической мощи для представления мрачной истории в стиле Красной Шапочки.»
Бам! Бам! Бам!
Голос ученого Оно еще не закончил говорить!
Аплодисменты Каминаки Мурамасы, первого лица, уже начались!
Сразу после этого я услышал бурные аплодисменты в конференц-зале!
Ух ты.
Хорошо!
Накамура Масаичи был полон одобрения и даже немного гордый. Покрасоваться и удовлетворенно кивнуть!
Хорошо! Хорошо! Хорошо!
Точные, ясные, дальновидные и проницательные 3 балла!
От внешнего вида к сути, от макро к микро, от интуиции к чувству Расширенные прогнозы от сути предыдущих работ до стиля работ разработчика!
Анализ Hide Оно проницателен и ясен!
Это просто глазомер. захватывающе и удивительно!
Верно.
Накамура Масаичи несколько раз кивнул и приподнял уголки рта.
Анализ Оно не является неполным.
Страшная и мрачная сказка для взрослых!
Используйте самые передовые технологии, чтобы представить сказку!
Это больше не соответствует последовательному стилю поведения Golden Wind!
Открыв страницу комментариев, вы можете увидеть, что многие игроки в и без того чрезвычайно популярной зоне комментариев также выразили свое мнение——!
«О Боже мой! Сяо Хуан готовится сотворить сказку?.
«Это похоже на страшную историю».
«Страшная сказка?» О боже, GW такой смелый!.
‘Трудно представить, что игра с таким стилем на самом деле является первой работой Главы после того, как GW приобрела Fantasy’
‘Shen Shen Nao Dao Yunli Mist – игра ужасов, вот это right’
‘Классическая волшебная голова в стиле Гу и призрачный мозг’
‘Трудно представить, в какой игровой форме должна быть представлена эта тема’
‘Возможно это в стиле сказки Глава 1 человек?.
«Я не знаю, что это за стиль, но если маленькая девочка — главный герой, в 80% случаев у меня не будет никакого оружия».
«Хахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха и хаха! Слепой студент, ты открыл Хуа Дянь!.
— Шипение, стой! Что за ад ты творишь?.
‘Побег’
‘В этот день игроки в масло еще раз вспомнили о страхе перед доминированием DV-машин’
‘Я действительно не могу понять старое вор. Я действительно не могу понять рекламный ролик игры ужасов’
‘Этот стиль рисования совершенно уникален, я с нетерпением жду возможности увидеть его первым’
»
1 просмотр!
Хотя в комментариях все сказано.
Но нетрудно заметить, что есть еще много опытных игроков, которые сделали предположения, более близкие к анализу Оно Хидэ!
Это также означает, что они анализировали именно эту часть 89!
Даже если есть некоторые различия в середине, в целом они абсолютно одинаковы!
Подумал об этом!
Ментальная арифметика Накамуры Масаичи, которая изначально висела у него на голове, упала на один балл.
Будет намного проще, если вы будете знать, какой у вас режим игры, и сможете соответственно сосредоточиться на атаке!
Итак, теперь.
«Давайте продолжим разговор»
Накамура Масаичи сделал глоток чая и откашлялся
«Теперь пришло время обсудить наши собственные проекты»
Читать новеллу»Скажите»ДА» созданию Плохих Игр» Глава 509: Приближается золотой ветер! Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall?
Автор: Ibuprofen Warrior
Перевод: Artificial_Intelligence