
The birth of the Hong Kong Island family Глава 330: Рождение Семьи острова Гонконг РАНОБЭ
Глава 330 : 09-16 Глава 330.
В последующие дни Линь Чжичао продолжал встречаться с друзьями, политиками и клиентами на различных светских мероприятиях. Это стало его графиком каждый раз, когда он приезжает в США. Состояния.
В тот день Линь Чжичао присутствовал на коктейльном приеме. Организатором была компания Exxon Oil Company, а также другие американские нефтяные компании. Приглашенными гостями были в основном руководители и руководители судоходных компаний.
Закрытие Суэцкого канала удвоит маршруты для многих коммерческих судов в мире. Число судов, проходящих через Суэцкий канал в мире ежегодно, составляет около 250 миллионов тонн, поэтому следующий шаг эквивалентен увеличению общего тоннажа на 250 миллионов тонн/приблизительная оценка дефицита торговых судов в год составляет 40 миллионов тонн.
Цикл судостроения сейчас занимает 18 месяцев. Что еще более важно, общий тоннаж мирового судостроения в прошлом году составил менее 20 миллионов тонн;на этом уровне, если не принимать во внимание рост объемов перевозок мировой экономики счет, Суэц закрылся 3 года спустя Мирового торгового флота едва хватает.
Конечно, глобальный спрос на перевозки также растет, и подержанные суда по всему миру утилизируются каждый день, так что на самом деле рынок был очень хорошим даже после того, как Суэц был закрыт на полгода..
Почти все крупные нефтяные месторождения, которые США еще не разрабатывали самостоятельно, необходимо транспортировать из-за океана, особенно с Ближнего Востока, поэтому намерение американской нефтяной компании провести этот прием весьма очевидно., который должен обеспечить мощность транспортировки нефти.
В прошлом году объем судостроения Японии составил 11 миллионов тонн, который может немного увеличиться в этом году; важно то, что Линь Чжичао занимает эту долю в 15~20%.
На коктейльной вечеринке все говорили не о бизнесе напрямую, а больше об эмоциональном общении. Но у организатора может не возникнуть идея пригласить судовладельцев вместе, а затем»снизить цены».
Конечно, с нынешними судовладельцами нелегко связываться, ведь рынок узок, и все очень сильны и не примут подход Exxon. Даже если цена долгосрочной аренды Линь Чжичао на 1 пункт ниже, она должна быть основана на рынке долгосрочной аренды, и цена не может быть слишком низкой.
«Г-н Линь, я слышал, сколько кораблей VLCC вы построили в Японии?» Два греческих короля судоходства, Онассис и Николас, подошли к Линь Чжичао и другим на приеме.
Ню Дэн, которого повысили до вице-президента, был рад увидеть эту сцену и с интересом наблюдал за ней рядом с Линь Чжичао.
Он не знал, сколько VLCC было у Линь Чжичао в руках, но он не мог не вздохнуть, что каждый раз, когда Линь Чжичао мог построить много больших кораблей, когда происходило что-то подобное, он мог сделать много денег.
Он искренне восхищался видением Линь Чжичао и его способностью использовать лучшую возможность, но ему также было немного трудно с этим справиться.
Линь Чжичао взял бокал с вином и сказал с улыбкой:»Мы действительно построили несколько кораблей и почти готовы спустить их на воду.
Онассис внезапно проявил прилив зависти в своем сердце, а затем сказал:»Япония всегда строит самые большие корабли, но у меня всегда были некоторые сомнения относительно их технологии. Франция теперь также может производить VLCC, поэтому я выбрал Францию.
Линь Чжичао прямо сказал:»Господин Онассис, насколько мне известно, среди ежегодных клиентов Японии в области судостроения уже есть довольно много европейских и американских клиентов..
Подразумевается, что европейские и американские клиенты уже отправились в Японию для судостроения. Безнадежно, что вы все еще придерживаетесь этой точки зрения. Фактически, годовой общий тоннаж судостроения и спуска на воду в Японии составляет около 45% от общемирового объема. На него приходится половина доли мирового судостроения.
Это достижение сложно побить следующим странам.
Онассис потерял дар речи. Он никогда не ожидал, что Линь Чжичао мог убить одним ударом; Конечно, его точка зрения правильная, но это всего лишь точка зрения европейских и американских судовладельцев за последние несколько лет. Эта точка зрения постепенно исчезла за последние 23 года.
Увидев это, Линь Чжичао спросил:»Господин Онассис, сколько Франции нужно денег на VLCC?.»
Великобритания, Франция и Германия в Европе являются традиционными судостроительными державами, но сейчас они находятся в упадке.
Онассис сказал:»Это будет стоить около 30 миллионов долларов США, а общий тоннаж 22.20 000 тонн!.
Это на 25% дороже. Даже после двух повышений цен в Японии это будет стоить всего около 24 миллионов долларов США.
Линь Чжичао сказал с улыбкой:»Это слишком дорого!.
Разве этим не пользуются?
Судостроение Линь Чжичао в Великобритании, Франции и Германии всегда строит грузовые суда водоизмещением от 10 000 до 20 000 тонн. Есть некоторые особые требования. В связи с этим есть некоторые особые требования., Британия, Франция и Германия чуть лучше;Конечно, если бы не политические соображения, они бы его не строили.
Пока все болтали о судостроении, о бизнесе напрямую не говорили… В этот период Онассис хотел проверить, сколько кораблей спустит на воду Линь Чжичао, но Линь Чжичао увиливал от него.
На этот раз инициативу в переговорах между ним и Exxon взяла на себя Universal Group.
На следующий день.
Линь Чжичао пришел с Бобби Блером и другим руководством Exxon.
«Господин Линь, сколько кораблей вы спустили на воду и каков их общий тоннаж??»Ню Дэн спросил первым.
Он, естественно, хотел взять на себя инициативу в переговорах, спросив об этом.
Линь Чжичао сказал:»С августа по ноябрь этого года 10 нефтяных танкеров вместимостью было спущено на воду стоимостью 226 000 юаней, однако две судоходные компании Японии уже зафрахтовали 4 судна, поэтому оставшиеся 6 судов будут спущены на воду.»
Это не нужно держать в секрете. Теперь мы должны открыть окно и говорить открыто.
Ню Дэн показал намек на радость. Это может облегчить нынешнюю нехватку транспортировки нефти. Крупные нефтяные компании имеют местные нефтебазы. Но мы также должны обеспечить, чтобы транспортировка была восстановлена как можно скорее, иначе будут очень хлопотно, если произойдет еще одна чрезвычайная ситуация.
Например, во время нефтяного кризиса 1973~1974 годов., США могли использовать только готовую к войне нефть, и даже самолеты президента были вынуждены сократить взлеты. Один за другим выпускались различные планы по экономии нефти, призывая всех людей экономить энергию. Важно то, что как бы планов много, сильно пострадает экономика всех западных стран.
«Как вы думаете, мы сможем арендовать 4 корабля?.
«Нет проблем, я сдам его вам на 3 или 4 года согласно договору долгосрочной аренды..
Ню Дэн быстро сказал:»НЕНОНО, г-н Линь, ваш шаг заставил меня почти собрать вещи и уехать много лет назад».
Это означает, что Суэцкий канал был закрыт год назад и затем открылся. Однако нефтяной компании Кэсен приходится продолжать платить высокие транспортные сборы.
Линь Чжичао улыбнулся и сказал:»Это уже обычная практика в нашем сотрудничестве! Вы должны знать, что после этого, какая бы ситуация на рынке ни сложилась, я подпишу договор аренды на 3-4 года. Не так ли?.
Ню Дэн и другие стороны Exxon затем протестировали арендную плату в течение трех лет. Линь Чжичао назвал годовую доходность 40%.
40% доходность, полученная Universal Group, кажется дешевле, чем»краткосрочный чартер в один конец» греческого судовладельца с доходностью более 5%, а также это долгосрочный вариант. арендовать.
Вообще?
Аренда намного дешевле!
Во-первых, цена японского судостроения на 25% дешевле, что эквивалентно арендной плате Exxon.
Во-вторых, операционные расходы гонконгских судовладельцев значительно ниже, что эквивалентно к цене для Exxon. Снижение арендной платы.
В конце концов, гонконгские моряки находятся в более неблагоприятном положении, и клиенты очень охотно арендуют гонконгские суда. Например, греческие моряки не помогут вам в определенных вещах, но гонконгские моряки помогут и предоставят внимательные услуги..
«Я ничего не скажу о годовой арендной плате г-на Линя, но если Суэцкий канал закроется на несколько месяцев или год, мы продолжим платить высокую арендную плату».
«Это само по себе просто авантюра! Если его закрыть на 3-5 лет, вы сэкономите много денег. И судя по этой ситуации, противостояние между Израилем и Египтом носит долгосрочный характер. У вас есть анализ?»
Это самое главное!
Например, если они арендуют на один год, арендная плата определенно увеличится; но что, если Суэц не будет открыт для публики через год? Они могут только продолжать продлевать аренду по высокой цене.
И на этот раз не лучше, чем в прошлый раз. Как можно было открыть Суэцкий канал год спустя, когда Египет потерял Синайский полуостров?
Эксон и другие немедленно переглянулись в шоке. Они не ожидали, что навыки ведения переговоров Линь Чжичао будут такими превосходными. Конечно, они уже испытали это. Анализ ситуации с поставками снаружи и анализ сэкономленных средств изнутри лишили Exxon Oil дара речи.
Конечно, иногда, даже если вы четко знаете, что Exxon не является клиентом и кажется, что они поддерживают доставку в Гонконг, у них все равно есть преимущество.
Таким образом, предложение Exxon снизить стоимость доставки — это еще один способ подорвать цену.
На этот раз Линь Чжичао не желает снижать цену!
Хотя уровень возврата в Европе и США на 5–6% выше, чем в Японии, японские верфи и банки поддерживают судовладельцев Гонконга, что несравнимо с Европой и Соединенными Штатами. Япония действительно помогает судоходству в Гонконге. Конечно, судоходство в Гонконге также помогает японским верфям добиваться взаимного успеха. Но в целом Гонконг — слабая сторона, ведь это всего лишь один город. Невозможно стереть тот факт, что многие крупные судовладельцы Гонконга полагались на японский бизнес.
Хотя он и не желает снижать цену, Линь Чжичао сказал:»Мы в Global Shipping готовы подписать вспомогательный контракт. Если Суэцкий канал будет реконструирован в течение 2 лет, вы можете расторгнуть контракт и заново подпишите с нами договор на основе рыночных условий, но только на это 1 сотрудничество.
Инициатива в том, подписывать этот дополнительный контракт или нет, зависит от Линь Чжичао.
Этот дополнительный контракт необходим, чтобы справиться с текущими высокими расходами на доставку. После 1970-х годов, даже если Суэцкий канал был закрыт, фрахтовые ставки вернулись к базовой рыночной ситуации:»20–25% рентабельности новых судов».
В то время Линь Чжичао хотел подписать долгосрочный контракт как можно дольше. Целью было просто избежать нефтяного кризиса 1973-1974 годов, когда западные страны не могли покупать нефть.
Ню Дэн и другие были вне себя от радости, они не ожидали, что Линь Чжичао пойдет на такую уступку и немедленно прекратит повышать стоимость перевозки и снижать цену!
Это то, чего хочет Линь Чжичао, несмотря ни на что, он воспользуется этим.
Вскоре обе стороны смогут достичь устного договора, и нет необходимости беспокоиться о том, что другая сторона нарушит договор. Потому что существует глобальная нехватка судов, а не отсутствие бизнеса.
Поскольку Линь Чжичао построил много кораблей, Япония теперь потребляет много ресурсов при получении заказов.
Нарастить производство за 3 года практически невозможно, поскольку на верфях существуют нормативы загрузки судостроения.
Вещи достигли ожидаемых результатов, но самое главное — это то, что будет дальше.
Линь Чжичао сказал в конце:»Вице-президент Ню Дэн, наша глобальная судоходная компания, также построила несколько VLCC в начале апреля этого года и, вероятно, запустит их с апреля по август следующего года. Если у вас есть какие-либо потребности, я надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Ню Дэн и другие были удивлены. Наконец, он сказал с восхищением:»Г-н Линь, вы лучший король судоходства в мире. Не волнуйтесь, мы отдадим приоритет вам, Хун». Конгский судовладелец».
Почему бы не отдать приоритет более низкой цене!
Соглашение между Линь Чжичао и Дун Хаоюнем заключается в том, что обе стороны будут арендовать партию VLCC, находящуюся в их руках, с одинаковой моделью и ценой. Это не Линь Чжичао продвигает его.
Преимущество этого в том, что они почти год контролировали голос VLCC в мире и ослабили греческих судовладельцев.
Чем больше греков бизнес судовладельцев подвергается нападкам Чем меньше они решаются строить суда, тем медленнее греческое судоходство будет отставать.
Эти переговоры дали ожидаемые результаты.
Нет необходимости беспокоиться об аренде судна оставшиеся два VLCC. Скоро кто-то подойдет к двери,
Как и ожидалось.
Онассис также приходил в Exxon Oil Company в последующие дни. В настоящее время у него есть корабль, и он сотрудничает с Exxon Oil. ; но на этот раз Он пришел сюда исключительно для того, чтобы узнать.
Онассис был шокирован, когда услышал, что Линь Чжичао построил большое количество VLCC.
Когда Онассис услышал, что Exec Oil Company готовится подписать долгосрочную аренду четырех VLCC, Онассис наконец заявил о своей цели:»Г-н Ньютон, не беспокоитесь ли вы о повторении тех же ошибок, что и раньше?.
Они оба были знакомы друг с другом, но Ню Дэн не был счастлив, даже если они лично раскрыли свои недостатки.
Компания на самом деле не винила его в создавшейся на тот момент ситуации, кто знает, как она будет развиваться, наоборот, подписанные Нюденом нефтяные танкеры помогли компании стабилизировать свои транспортные мощности.
Ню Дэн сказал:»Мы собираемся подписать дополнительный договор, чтобы избежать этой возможной проблемы».
«Какой дополнительный договор?»
«Если фрахт колеблется, мы имеют право нарушить договор.»
Онассис был ошеломлен тем, что произошла такая операция.
«Вы имеете в виду, что можете расторгнуть контракт, если Суэцкий канал вновь откроется из-за ситуации годичной давности?» Он не верил, что Линь Чжичао готов пойти на такое.
«Да! Господин Онассис, вам также следует подумать о снижении цен. У гонконгских судовладельцев много кораблей. Их сила превзошла силу Греции», — воспользовался возможностью сказать Нюден.
В это время Онассис и другие греческие судовладельцы были не бесполезны, они могли в любой момент восполнить недостаток объёмов перевозок, фактически выполняя роль пожарных. В условиях нехватки транспортных мощностей греческие судовладельцы использовали краткосрочные чартеры, основные чартеры были переданы судоходным компаниям Гонконга и Японии.
После того, как Онассис сказал несколько слов, он встал и ушел.
Новости, которые он получил сегодня, заставили его начать осторожно расширяться. Причина проста, но у гонконгских судовладельцев есть очевидные преимущества.
«Конец» греческого судоходства?
Фактически, греческое судоходство очень устойчиво. Позже, с упадком судоходства в Гонконге, Греция стала крупнейшим в мире флотом в 21 веке, контролируя 31,78% мирового нефтяного танкерного флота и около 21% мирового флота. тоннаж мирового флота.
Позже по разным причинам доставка из Гонконга стала намного меньше, чем из Греции. Например, с развитой экономикой Гонконга зарплата моряков увеличилась; рост материкового судоходства захватил судоходный бизнес Гонконга; старые короли судоходства засохли или неправильно поняли ситуацию, а молодое поколение не имеет намерения делать это.
В этом поколении глобальные группы всегда должны быть в судоходном бизнесе и будут продолжать оставаться крупнейшими в мире частными судовладельцами.
Цикл — волшебное оружие Линь Чжичао. Например, с 1978 по 1986 год ему нужно было сохранить флот в 6 млн т. Контейнеровозы были тяжелее, в 1986 г. он изменил тенденцию и расширил флот до 10 млн. До 1997 г., хотя это был не благополучный период по доставке это еще считалось»бездействием» Рынок средний. Он был снова продан до 1997 года, а затем снова куплен на дне с 1999 по 2001 год. Неоднократно на пике Universal Group всегда может поддерживать большое количество тоннажа и количества кораблей, и эти корабли можно купить дешево у корыта и по себестоимости. здание не высокое.
В этом мире Global Group всегда будет лидером судоходной отрасли.
Линь Чжичао не возвращался в Гонконг до конца августа не потому, что беспокоился о своей личной безопасности, а потому, что там было слишком много вещей. Он побывал в США, Великобритании и Сингапуре, прежде чем наконец вернулся в Гонконг.
Линь Чжичао, вернувшийся в Гонконг, был ошеломлен тем, что дело оказалось серьезнее, чем он думал. Он даже немного испугался. Цзо Ленчан был слишком страшен!
Он посетовал, что хорошо, что он не встал и ничего не сказал, иначе он был бы в»списке предателей» и»списке подлежащих убийству»; что касается того, будет ли британское правительство Гонконга посмотрит на Линь Чжичао по-другому, не о чем беспокоиться. В конце концов, он никогда не слышал об этом бизнесмене. Встаньте и возьмите на себя инициативу.
Глубоководный залив № 80.
Линь Чжичао и Тан Цайюнь наслаждались ужином. На двух виллах было большое количество охранников. Это сила, которой нет у других богатых людей в Гонконге. Охранники семьи Линь после многих лет обучения и тренировок стали весьма профессиональными и лояльными.
Конечно, Цзо Ленчан не стал бы намеренно нацеливаться на Линь Чжичао, не говоря уже о том, что они, возможно, не смогут найти его здесь. Короче говоря, важно принять меры предосторожности, прежде чем они произойдут.
«Что бы с нами случилось, если бы мой отец вернулся, чтобы служить нам?»
«Повеситься, спрыгнуть со здания или принять снотворное. Это лучшее облегчение..
Тан Цайюнь внезапно был ошеломлен, а затем быстро сказал:»Как насчет того, чтобы поехать за границу, чтобы сбежать? В любом случае, вы также можете управлять всем по телефону».
Линь Чжичао улыбнулся и сказал»Вы поедете в Нью-Йорк, чтобы увидеться с ними в ближайшие два дня, я пока не уеду. Гонконг. Не волнуйтесь слишком сильно. У меня есть морские и воздушные войска, которые могут уйти в любое время».
Тан Цайюнь обеспокоенно сказал:»Я боюсь, что вы поранитесь петардами!»
Линь Чжичао сказал:»Недавно я сказал:»Если вы не пойдете в Центральный центр, попросите их»Приходите на виллу и доложите мне. Не волнуйтесь, поезжайте за границу, чтобы присоединиться к нам и подождите 23 месяца. Я проверю ситуацию, прежде чем перезвонить вам!»
В январе должно было успокоиться Спекуляции Линь Чжичао должны были утихнуть в феврале.
Тан Цайюнь сказал:»Мой отец попросил семью Сянь поехать в Нигерию, чтобы заняться бизнесом. Теперь он дрожит и немного подозрителен, когда покупает низкие цены».
Линь Чжичао кивнул и сказал:»Все в порядке. Подожди, пока дело не утихнет». То же самое касается одновременной покупки нижнего уровня. Я свяжусь с ним позже».
На самом деле Линь Чжичао не делает этого. обязательно придется остаться в Гонконге, как сказал Тан Цайюнь, с дистанционным управлением проблем нет. Даже в покупке недвижимости самой компанией Cheung Kong Holdings уже участвуют топ-менеджеры.
Однако Линь Чжичао тоже хотел стать свидетелем истории, в конце концов, он талантливый и смелый человек.
На следующий день Линь Чжичао лично сопроводил Тан Цайюня в аэропорт Кай Так по воде.
Дело не в том, что Гонконг сейчас так опасен. В конце концов, простым гражданам еще придется жить. Многие фабрики не прекратили работу. Фактически, только 230 000 человек борются с трудностями, а некоторые хотят ловить рыбу в мутные воды.
В аэропорту Кай Так все еще очень безопасно, поэтому Линь Чжичао снова отправил свою жену в Соединенные Штаты.
Читать»Рождение Семьи острова Гонконг» Глава 330: The birth of the Hong Kong Island family
Автор: Ren Zhufei
Перевод: Artificial_Intelligence