
The birth of the Hong Kong Island family Глава 329: Рождение Семьи острова Гонконг РАНОБЭ
Влияния не будет.
«Почти все молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет страстны. Когда они страдают и никто их не утешает, они, естественно, останавливаются», — просто сказал Линь Чжичао.
«Значит, активы Гонконга можно сохранить?»
«В будущем их придется возвращать, но сейчас, похоже, такого намерения нет. Конечно, это только мнение одного человека».
Дун Хаоюнь кивнул и сказал:»Просто как долго длится эта ссора!»
На это Линь Чжичао не ответил, он не был богом.
Далее Линь Чжичао взял на себя инициативу и заговорил:»Шэн Дун, ты слышал, что греческие судовладельцы в последнее время очень активны, когда ты так долго находился в Нью-Йорке?»
Дун Хаоюнь кивнул и сказал:»Они действительно сейчас довольно активны. В нынешних рыночных условиях они не упустят возможности развиваться и расти. Односторонняя краткосрочная аренда, которую они реализуют, сейчас очень дорогая, а годовая доходность за новый корабль достигает 45–50 %.
Новые суда, доставляемые до этого, норма прибыли обычно составляла 15–25 %; на самом деле очень трудно достичь 25 %. Кажется, что краткосрочная аренда в одну сторону может обеспечить такую годовую норму прибыли, но она может не удовлетворить потребности бизнеса.
Но теперь ему не о чем беспокоиться, и он естественным образом может удвоить свой бизнес на 45–50%.
Линь Чжичао предложил:»Шэн Донг, хотя мы и конкуренты, мы также являемся судовладельцами Гонконга. Заинтересованы ли вы в сотрудничестве, чтобы нанести удар греческим судовладельцам? До 1970-х годов греческие судовладельцы никогда не развивались. Потенциал есть».
Текущий общий тоннаж Онассиса составляет всего лишь более 2 миллионов тонн, потому что он также столкнется с кризисом постепенного вывода из эксплуатации старых кораблей, а рост диверсифицированных инвестиций в последние годы был очень медленным.
На пике своей предыдущей жизни Онассис имел грузоподъемность всего 450 000 тонн. Давайте установим его грузоподъемность в 3 миллиона тонн в этой жизни!
«Как сотрудничать?» — с интересом спросил Дун Хаоюнь.
Лин Чжичао прав, что они могут объединиться, если будут конкурировать с греческими судовладельцами.
«Я построил 10 кораблей в начале августа прошлого года. Я построил 10 кораблей в начале апреля этого года. Вы построили 6 кораблей в декабре прошлого года. Мы можем вступить в сговор, чтобы использовать эти корабли для переговоров с нефтяными компаниями, такими как Exxon. Если вы выберете долгосрочную аренду на срок более 3 лет, Exxon Oil отдаст приоритет нам. Тогда заказы греческих судовладельцев будут постепенно уменьшаться. Это односторонняя краткосрочная аренда, которую можно отменить в любой момент. Если так будет продолжаться, они не осмелятся строить корабли, а мы осмелимся. Если судостроение продолжится, греческое судоходство в начале 1970-х годов определенно придет в упадок».
Честно говоря, я надеюсь, что корабль Дун Хаоюня тоже будет использован как разменная монета в руках Линь Чжичао.
«Готова ли Exxon в настоящее время подписать трехлетний долгосрочный контракт?» — спросил Донг Хаоюнь.
Линь Чжичао рассказал о переговорном плане Японии. Конечно, норма прибыли в США немного выше, достигая 35~40%.
«В этом плане, даже если Exxon попросит переподписать контракт из-за открытия Суэцкого канала, мы ничего не потеряем, а свяжем Exxon Oil Company.»
Проще говоря, эта ставка Линь Чжичао имеет полное преимущество в соглашении. Что еще более важно, это соглашение об азартных играх может значительно повысить репутацию Exxon Oil Company, и им не придется беспокоиться о чрезмерно высокой арендной плате в будущем.
Дун Хаоюнь сказал:»Я всегда восхищался методом долгосрочной аренды г-на Линя. Он действительно заинтересован в долгосрочной аренде крупных нефтяных танкеров. В конце концов, это развитие очень выгодно. На этот раз я Я готов сотрудничать с вами и Exxon Petroleum Company. Вести переговоры и добиваться прогресса вместе».
Многие из его судов находятся в долгосрочной аренде. В конце концов, это одно из преимуществ развития судоходства в Гонконге; При этом его автопарк в основном предназначен для фиксированных перевозок и имеет больше акций, чем Universal Group.
Они быстро пришли к соглашению! Объявите войну от имени Гонконгского судоходства и Греческого судоходства.
Конечно, такое объявление войны — это не прямая война, а состязание или даже тайное состязание.
Что касается того, будет ли между ними жесткая конкуренция в будущем, Линь Чжичао считает, что конкуренция будет, но не острая. Потому что Линь Чжичао планирует смело отступить после развития грузоподъемности в 20 миллионов тонн.
То есть, начиная с 1972 года, он не строил корабли, а продавал часть кораблей, которые нельзя было сдавать в длительную аренду.
В настоящее время его общий дедвейт составляет 12 миллионов тонн, поэтому за четыре года с 1968 по 1971 год ему необходимо заказывать суда водоизмещением около 2,5 миллионов тонн в год. Причина, по которой некоторые выступили, заключается в том, что некоторые небольшие нефтяные танкеры также должны быть проданы до 1973 года.
Читать»Рождение Семьи острова Гонконг» Глава 329: The birth of the Hong Kong Island family
Автор: Ren Zhufei
Перевод: Artificial_Intelligence