
The birth of the Hong Kong Island family Глава 303: Рождение Семьи острова Гонконг РАНОБЭ
Глава 303 : 09-02 Время летит незаметно в середине мая.
Утром Линь Чжичао гулял в саду глубоководного залива № 79 и не мог не поднять голову и не увидеть, что небо было безоблачным и не было никаких признаков дождя. С октября прошлого года по май этого года в Гонконге не было ни капли дождя в течение семи месяцев. Кажется, засуха в Гонконге неизбежна.
Конечно, последствия засухи не так уж велики для богатых людей. Семья Линь в настоящее время использует импортированную бутилированную воду напрямую, за исключением приостановки работы бассейна, что мало влияет на другие виды использования воды в бытовых целях. Она не конкурирует с водными ресурсами обычных граждан, не приводит к чрезмерному использованию воды и причинению неудобств.
Вскоре Линь Чжичао вернулся на виллу, чтобы позавтракать со своей семьей.
«Когда пойдет дождь? Засуха продолжается уже 7 месяцев!», обеспокоенно сказал Тан Цайюнь.
Ее родная семья владеет текстильной фабрикой и теперь они вынуждены сократить производство!
Сегодня не только воды в жилых домах не хватает, но и промышленной воды не хватает. Многим заводам приходится сокращать или даже останавливать производство.
Линь Чжичао сказал:»В Гонконге не было больших штормов и волн. Эта засуха всего одна и со временем пройдет». Я думаю, единственное решение в случае чрезвычайной ситуации — это взять воду из устья Жемчужной реки на материке!.
Гонконг только что добавил 400 000 беженцев и уже перегружен. Теперь, когда существует засуха, у нас нет другого выбора, кроме как обратиться за помощью к материку.
Проект водного транспорта не может утолить жажду ближнего, ведь от проектирования до строительства уйдет около 2 лет, наиболее актуальной задачей является использование судов для сбора воды из устья Жемчужной реки для решения текущих трудностей.
В Фактически, еще в начале 1950-х годов предприниматели Гонконга писали высокопоставленным чиновникам в надежде решить проблему нехватки воды в Гонконге; но в то время материк был готов построить проект водоснабжения из восточного Гуандуна в Гонконг, но Гонконг Правительство Конга не пожелало этого из-за политических проблем и затрат на строительство.
К 1960 году проблема нехватки воды в Гонконге становилась все более серьезной. В это время недавно назначенный губернатор Гонконга Роберт Дауни-младший. подписало соглашение с правительством провинции восточного Гуандуна, а власти Британского Гонконга закупали 5 миллиардов галлонов пресной воды в восточном Гуандуне каждый год.
Этот уровень достигает каждого гонконгского работника. Водоснабжение в Гонконге всего 7,5 кубических метров в год, что недостаточно даже для уровня жизни, и не забывайте, что текстильная промышленность Гонконга является крупным потребителем воды.
То, что кажется простым»водоснабжением», включает в себя Британское правительство Гонконга и материковая часть Одна сторона правительственной конкуренции не хочет, чтобы Гонконг слишком сильно полагался на другую сторону, чтобы повлиять на колониальное правление; одна сторона также не желает подталкивать соотечественников на британскую сторону, чтобы увеличить препятствия в будущем.
Таким образом, британское правительство Гонконга также проводит капитальный ремонт нескольких резервуаров, и был построен проект опреснения морской воды — водохранилище Хай-Айленд. Но кто знал, что будет такая засуха с 1962 года?
С другой стороны, пока Гонконг обращается за помощью, он, естественно, не будет ее игнорировать. В конце концов, 95% населения Гонконга — китайцы, и Гонконг внес большой вклад в развитие страны. во время войны на полуострове и процесса модернизации. Как мы можем не помочь?
«Если мы будем черпать воду из устья Жемчужной реки, нам понадобится много кораблей, верно?» — спросил Сюй Цайин.
Если правительству Гонконга понадобится арендовать корабль, оно точно не обойдется стороной Global Shipping, ведь это крупнейший судовладелец в Гонконге.
Линь Чжичао кивнул и сказал:»Это естественно! Некоторое время назад я только что приказал очистить 8 подержанных нефтяных танкеров, которые были уничтожены, прежде чем они успеют их продать. Если Гонконг правительству это нужно, они могут использовать затраты на топливо, затраты на рабочую силу и т. д. Сдайте им это в аренду по себестоимости! В это время жители Гонконга должны проявить солидарность и помочь преодолеть трудности».
В конце концов, Это государственный проект. Вообще говоря, прибыль не будет слишком высокой. В конце концов, нам нужны хорошие отношения с правительством Гонконга. Линь Чжичао хотел только затрат на топливо и рабочую силу, потому что он хотел установить хорошие отношения с правительством Гонконга. Первоначально эту партию кораблей планировалось ликвидировать, но теперь она пригодилась.
Услышав слова Линь Чжичао, его жена и дети сразу же с восхищением посмотрели на мужа и отца.
После завтрака Линь Чжичао поехал на автобусе на работу.
Он только что вернулся в Гонконг из-за границы и не ожидал, что засуха станет более серьезной, но был морально готов.
Еще через 2 дня.
Разумеется, представитель правительства Гонконга пришел в Global Shipping, чтобы узнать о фрахтовании судна. Линь Чжичао случайно оказался в офисе и лично встретился с группой из трех человек.
«Увеличивает ли внезапное увеличение количества водоносных судов правительства Чангана на материке поставки пресной воды?» — с любопытством спросил Линь Чжичао.
Шеф Сюй — высокопоставленный китайский чиновник в правительстве Гонконга, четырехлетний мужчина средних лет, носящий очки и выглядящий очень культурно.
Конечно, он уважает и уважает людей статуса Линь Чжичао.
«Да, Линь Шэн! В этом месяце Генеральная торговая палата Китая и 9 профсоюзов Гонконга отправились на материк с просьбой о помощи, поэтому теперь нам разрешено отправлять корабли к Жемчужной реке, чтобы собирайте воду бесплатно. В то же время город Гуандун бесплатно предоставляет Гонконгу 20 000 тонн пресной воды каждый день, чтобы справиться с эпидемией. Трудности впереди».
Когда были произнесены эти слова, вождь Сюй и другие, которые были колониальными чиновниками, не могли не быть тронуты.
Это принцип пить воду и помнить о ее источнике!
Линь Чжичао кивнул и сказал:»Хорошо! Благодаря этой воде фабрики Гонконга не будут закрыты и не повлияют на экономику Гонконга; граждане Гонконга не понесут неудобств».
Шеф Сюй сразу сказал:»Ресурсы пресной воды Линь Гонконга имеют запас только более чем на 40 дней, поэтому даже с этими водными ресурсами Гонконгу все еще не хватает воды. Поэтому правительство Гонконга подготовило систему»четырехдневного ограничения воды» для подачи питьевой воды каждые четыре дня в общественные источники воды.
Линь Чжичао тяжело кивнул и сказал:»Похоже, что если мы хотим решить проблему пресной воды в Гонконге раз и навсегда, нам придется построить трубопровод с материка для подачи воды в Гонконг. Правительство Гонконга также должно инвестировать в собственную систему водоснабжения.
Руководитель Сюй сказал:»Да, то, что сказал г-н Линь, было бы благословением для народа Гонконга, если правительства материкового и британского Гонконга отбросят свои предрассудки..
Линь Чжичао немедленно взглянул на начальника отдела Сюй. Он действительно был культурным человеком и мог сразу увидеть подозрительную проблему с водоснабжением. И угол, под которым он стоял, был именно таким. Граждане Гонконга задумались.
Затем Линь Чжичао сказал:»У нас есть 8 вышедших из эксплуатации нефтяных танкеров общим тоннажем 130 000 тонн, они были очищены и планируются к продаже. Поскольку правительству Гонконга срочно нужны водные транспортеры и эти нефтяные танкеры, их можно предоставить вам бесплатно, вам нужно только обеспечить расходы на топливо и рабочую силу, а мы не заработаем ни копейки.
Начальник отдела Сюй 1 был вне себя от радости и быстро сказал:»Серьезны ли слова г-на Линя?
Линь Чжичао улыбнулся и сказал:»Эти корабли изначально являются продуктом утилизации старых кораблей компанией Global Shipping. Они либо продаются, либо готовятся к разборке. Теперь можно сказать, что их используют как отходы. Пусть наше руководство свяжется с вами позже, чтобы гарантировать, что мы не получим ни копейки от правительства Гонконга.
Шеф Сюй был вне себя от радости, что сумма контракта составила десятки тысяч гонконгских долларов!
Но для него было нормально думать об этом. Линь Чи-чао был хорошо известен в Гонконг как филантроп, который поддержал создание Oxfam. Он был председателем подготовительного комитета»Гонконгского политехнического института» и занимался другой общественной деятельностью.
После того, как руководитель отдела Сюй и другие ушли, Линь Чжичао вздохнул:»Лунный свет светит на пруды Гонконга, где нет ни воды, ни еды. Моя сестра носит воду, а мама ходит в буддийский храм. Я не знаю, когда не будет недостатка в воде.
Конечно, хотя в Гонконге не хватает воды, его бизнес и промышленность по-прежнему не сильно пострадали.
В конце концов, как владельцы фабрик, у них есть лучшие способы получения воды, чем обычные В конце концов, как только это действительно произойдет Влияние масштабной остановки на экономику Гонконга фатально. Иногда заказы никогда не вернутся, если они исчезнут.
Фактически, экономика Гонконга продолжает в последние несколько лет растут как на дрожжах, достигая ежегодных темпов роста более 9%.
В прошлом году ВВП достиг 8 миллиардов гонконгских долларов, при этом ВВП на душу населения составил более 2400 гонконгских долларов. Гонконгских долларов; общий объем внешней торговли достиг 11,5 миллиардов гонконгских долларов, а бюджетные доходы правительства Гонконга составили 1,05 миллиарда при расходах 950 миллионов и оставшихся 100 миллионах.
«Boss British Insurance» Компания объявила, что страховые взносы на подержанные суда будут увеличены на 30%!»Фэн Юнфа поспешно пришел в офис Линь Чжичао, чтобы сообщить.
Ежегодные премии за 50 подержанных судов Global Shipping стоят больших денег. Теперь увеличение на 30% будет означать значительное снижение прибыли, потому что арендная плата уже окончательно определена.
Линь Чжичао предвидел это и, естественно, не запаниковал.
«Этого и следовало ожидать. В любом случае, мы планируем заменить все корабли на новые, и нам не нужно беспокоиться о росте страховых взносов за последние 35 лет. Более того, их размер заставляет их беспокоиться». о страховых взносах!» — легко сказал Линь Чжичао.
Будучи заместителем генерального директора, Фэн Юнфа отвечает за внутреннее управление. Фактически, он знает, что босс является»назначенным» начальником в деталях, поэтому ему нравится рассчитываться с мелкими счетами.
Видя, что босс настолько расслаблен, он предположил, что босс мог уничтожить множество подержанных грузовых кораблей.
«Ну, это правда. В любом случае мы также заменяем подержанные суда. Наибольшее влияние на этот раз окажут судовладельцы из банд Цзянсу и Чжэцзян. У них много подержанных грузовых судов».
Линь Чжичао сказал:»На самом деле это сила, которая заставляет всех строить новые корабли. Если мы не будем разрабатывать новые корабли, когда они будут разрабатываться?»
Фэн Юнфа кивнул. Он знал, что босс он уже не знал о конкуренции со стороны судовладельцев Гонконга и не был противником 1-го уровня. Он сказал:»Недавно на материке произошла интересная вещь, связанная со страхованием!»
Линь Чжичао с любопытством спросил:»Что интересного?»
Его никогда особо не волновали дела на материке и избегал контактов с материком, ведь у людей разные мнения, для таких капиталистов, как он, существует огромный рынок.
Фэн Юнфа сказал:»На материке построен многотонный грузовой корабль стоимостью 1,2 миллиона фунтов!»
Линь Чжичао тут же прервал его:»Так дорого? Это в два раза дороже, чем стоимость в Европе». Хватит говорить о Японии!»
Постройка многотонного грузового судна в Великобритании стоит всего 700 000 фунтов, тогда как в Японии стоимость строительства составляет всего более 500 000 фунтов.
Фэн Юнфа сказал:»Да! Многие вещи нужно импортировать, поэтому их стоимость очень высока».
Линь Чжичао кивнул и сказал:»Хорошо, продолжайте говорить!»
Фэн Юнфа сказал:»Этот корабль. Грузовое судно село на мель во время плавания в Японию с большим количеством тонн кукурузы! Но, к счастью, оно застраховало в общей сложности 1,2 миллиона фунтов, из которых PICC разделила 200 000 фунтов, а оставшийся 1 миллион был перестрахован. на лондонском страховом рынке через компанию Willis. Так я наконец получил обратно 1,04 миллиона фунтов. Компенсация позволила стране избежать серьезных потерь.
Линь Чжичао вздохнул:»Страхование внесло большой вклад!
Фэн Юнфа сказал:»Правильно! Без страховки потери составили бы почти 20 миллионов гонконгских долларов, что является огромной потерей для небогатой страны..
1. Как правило, существует два типа страхования: страхование судоходства и военное страхование; хотя материк заблокирован Соединенными Штатами и другими странами, он фактически ведет торговлю с европейскими странами, такими как Великобритания и Япония.. Эти страны не будут полностью прислушиваться к Соединенным Штатам, поэтому все они торгуют в частном порядке.
Таким образом, отношения между материковыми судами, проходящими через страны Главы 3, и установлением деловых отношений перестрахования с лондонским страховым рынком не были прервано с момента основания Нового Китая.
Можно сказать, что если бы янки потопили корабль, при условии, что британская страховая компания оформит военную страховку, британская страховая компания заплатит столько же. некоторые люди даже думают невероятным, что британский император выплатит компенсацию после нападения американского императора.
Линь Чжичао сказал:»Через еще 23 дня мы также начали рисковать в войне в 2018 году. знает, произойдет ли что-нибудь на Ближнем Востоке!
Фэн Юнфа промолчал и сказал, что странно, что босс вложил средства в военное страхование, когда он думал об этом, а не тогда, когда он не думал об этом. Например, в 1955 году босс попросил его подождать до конца 1957 года, чтобы вложить деньги в военное страхование, и сразу же отложил эту сумму. Деньги.
Я не платил ее почти 6 лет и теперь хочу выплатить ее через 23 года.
Конечно, у Линь Чжичао были свои собственные идеи: почему он должен платить несправедливые пошлины, когда он знал, что война не имела никаких последствий?
Когда в 1956 году произошла»Глава 2 Ближневосточная война», он заплатил в 1955 году; когда в 1967 году произошла»Глава 3-я Ближневосточная война», он заплатил в 1966 году; когда разразилась ирано-иракская война в 1980 году он заплатил за риск в 1978 году.
Короче, просто платите на 12 лет вперед!
Первоначально многие судовладельцы также экономили на этой премии.
Внезапный рост страховых премий за подержанные суда в Великобритании оказал большое влияние на флот Бао Югана. Он только что расширился до 40 подержанных грузовых судов и едва достиг глобального информационного уровня; и теперь увеличение страховых взносов означает, что он. Прибыль подержанного автопарка значительно снизилась.
Бао Юган ходил взад и вперед по офису, думая о проблеме.
В прошлом году он хотел построить новое судно водоизмещением 7500 тонн с общей стоимостью строительства в $1 млн. Он хотел, чтобы HSBC предоставил 75% кредита, но Сандус прямо отклонил его; HSBC согласился только займите оставшиеся 40%.600 000 долларов США необходимо собрать самостоятельно.
По мнению Сандуса, причина, по которой ему не нужно полностью поддерживать двух»судовладельцев», заключается.
Прежде всего, HSBC лично участвует в инвестировании в судоходство, и инвестиции очень большой;
Во-вторых, бизнес-модель Бао Югана почти такая же, как у Линь Чжичао. Хотя он признает, что эта модель очень хороша, он знает, что японская судоходная отрасль теперь признает только Линь Чжичао, а не восходящую звезду. Бао Юган.
В конце концов, HSBC достаточно поддержать одного»короля судоходства» в судоходной отрасли.
В результате Бао Юган разочаровался и вернулся, чтобы построить новый корабль. Дело снова и снова откладывалось, и до сих пор никаких действий предпринято не было. В конце концов, подержанное судно водоизмещением 7500 тонн стоит всего от 150 000 до 400 000 долларов США, что намного дешевле. В случае недостаточности средств он по-прежнему отдавал приоритет инвестициям в подержанные корабли.
Бао Юган подсчитал грузоподъемность нынешних 40 подержанных кораблей его семьи общей водоизмещением 420 000 тонн; хотя долг по-прежнему составляет 3 миллиона долларов США, годовая прибыль также составляет 5 миллионов долларов США.
«Новые корабли должны строиться! Отныне грузовые суда должны строить новые корабли!» — сказал Бао Юган сквозь стиснутые зубы.
Он быстро вспомнил, что сказал Линь Чжичао в прошлом году:»Как мы можем развиваться, не строя новые корабли!» ’.
Подумав об этом, он больше не отступил и решил попросить Сандуса обсудить сотрудничество.
При этом он вспомнил об изобретенном Линь Чжичао методе судостроения»трехстороннего соглашения», который позволял японским арендаторам возвращать 80% оплаты судостроения японским верфям за себя.
При одновременной реализации двух режимов грузоподъемность может превысить 1 миллион тонн в течение 5 лет.
На следующий день.
Сандус встретил Бао Югана в офисе. Они знали друг друга долгое время, поэтому у них были определенные личные отношения.
Бао Юган еще раз выдвинул свою идею и добавил:»Председатель Сандус предполагает, что если я получу аккредитив от Банка Японии, это означает, что контракт может быть гарантирован и риск погашение долга. Поэтому я хочу построить новые корабли. Ваш банк предоставляет нам 75% кредита.»
Сандус медленно взял чашку чая и сделал глоток, прежде чем медленно сказать:»Я понял эту истину давно и вы должны это понимать!» Поэтому 75% кредита не дают, потому что наш банк вложил много денег в доставку и лично участвовал в инвестициях в доставку, поэтому средства для инвестирования в доставку ограничены. Ведь яйца нельзя класть в одну корзину. Так что это все тот же приговор, если вы хотите построить один корабль. Если все условия по лодке соблюдены, мы все равно можем предоставить только 40% кредита, а остальные средства нужны можно заселить самостоятельно. И пока это ограничено только 1 лодкой.
Личное участие в инвестициях мгновенно разгромило защиту Бао Югана!
Если другие инвестировали лично, то зачем им давать большие суммы в долг судовладельцам?
Это имеет смысл. И Ю!
Бао Юган неохотно сказал:»Раз уж вы оптимистичны в отношении судоходства, почему бы вам не поддержать еще одного судовладельца!
Его глаза были полны просьб и нежелания!
Сандус по сути несимпатичен. Он банкир, и его отношения с Линь Чжичао представляют собой скорее клубок интересов.
Поэтому слова Бао Югана его не тронули, вместо этого Сандаши получил сильный удар и сказал:»Это очень просто! Ваша модель — всего лишь имитация. Когда несколько крупных японских клиентов-перевозчиков доверяют Global Shipping, вы упускаете эту возможность. Другими словами, риск значительно увеличился. В то же время, если мы в HSBC решительно поддерживаем вас, мы также обеспокоены тем, что ваша конкуренция за клиентов с низкими ценами в конечном итоге повлияет на судоходную отрасль, в которую мы, HSBC, инвестируем. Так что я могу предоставить вам кредит в официальном порядке!
Бао Юган без всякого раздражения сказал:»Спасибо, что позаботились обо мне!.»
Сандус кивнул и сказал:»Стабильное развитие — это не обязательно плохо. Вы можете развить от 1 подержанного корабля до 40 подержанных кораблей за 7 лет. Это уже очень впечатляет!» Я с оптимизмом смотрю на вашу карьеру в судоходстве, так что не расстраивайтесь!
Бао Юган кивнул и сказал:»Спасибо, Сандус, за твою поддержку! Затем он с любопытством спросил:»Сколько лет понадобилось г-ну Линю, чтобы развить судоходство до 40 кораблей?.»
Сандус на мгновение задумался и сказал:»Это должно быть 34 года!» Он отличается от вас: когда он инвестировал в судоходство, он начинал с трех больших кораблей, и это совпало с нехваткой кораблей на Дальнем Востоке, поэтому он очень быстро развивался в то время!
Бао Юган был сразу же шокирован. Важно то, что у него на самом деле было немало кораблей, купленных в период с 1959 по 1961 год. Все эти корабли должны были быть»сданы на слом». Цена кораблей варьировалась от 6 до 20 от 10 000 долларов США.
Читать»Рождение Семьи острова Гонконг» Глава 303: The birth of the Hong Kong Island family
Автор: Ren Zhufei
Перевод: Artificial_Intelligence